Тесные холодные тоннели остались далеко позади. Впереди — лишь нехоженые тропы, тёплое солнце да старые брошенные лачуги. Мирно шелестит листва на ветру, качаются деревья, а солнце тем временем понемногу клонится к горизонту... Стоп, что? 😦
Работа над крупной секцией подземных катакомб завершена. Настало время побродить немного на свежем воздухе и потрогать траву.
Этот уровень будет более открытый, однако выдыхать рано: кто-то следует по нашим пятам и подозрительно шуршит кустами... неужели мы скоро обнаружим свежую порцию записок? 🤔
Если заинтересовались - милости прошу к нашему шалашу:
Вот и пришёл тот самый момент, когда можно гордо ударить себя кулаком в грудь и воскликнуть: "Я сделяль!" Да, впереди ещё много работы, но какую-то часть из уже проделанной я, наконец, могу показать :)
Над проектом я работаю уже 27 дней. Однако впереди ещё много локаций и полно всего интересного. Мы посетим и брошенные деревеньки, застывшие в прошлом, и прогуляемся по проклятым лесам. Заглянем на холодное туманное побережье и помочим ножки под дождём... Но это всё - уже совсем другая история :)
Ну и как же я мог забыть: конечно же сама демонстрация со звуком и всем прилагающимся (даже монстром - только тс-с!).
Если заинтересовались - милости прошу к нашему шалашу:
Закончил работу над ещё одной секцией брошенной подземки. Этот участок был задуман как некое подобие ливневой канализации. Запущенной и затопленной.
Смотреть за помещениями уже некому. То тут, то там - оставленные инструменты и старая техника. Однако электропроводка, судя по всему, ещё цела. Что нам, как игроку, знакомому с законами хоррор-жанра, на руку 😎
Ведь кто знает, что может водиться в этих богом забытых местах...
Уже какое-то время работаю над сюжетным хоррором от первого лица и сейчас готов поделиться несколькими кадрами из начала игры. Сюжет берёт начало с заказа на поиски пропавшего без вести человека. И дорога приключений приводит нашего героя на туманное побережье в брошенный рабочий посёлок Эгида.
Нет, это не посёлок Эгида. Но и до него мы когда-нибудь доберёмся.
В ходе своего расследования мы посетим несколько отличных друг от друга локаций: побродим по заброшенным подземкам, поглядим на пустующие лачуги в лесах, заглянем на огонёк в деревню прямиком из прошлого столетия и даже спустимся в мрачные катакомбы, построенные явно не человеком.
Не во всех помещениях есть свет. Так что придётся немного поработать "Айзеком-Почини".
На данный момент готовы первые несколько зон. Закрытые участки и открытые будут постоянно чередоваться. Прямо сейчас уже готовые части локации постепенно обрастают деталями. Так, на улице наконец выросли деревья, а подземку монстры завалили ненужными коробками. Откуда они их взяли - непонятно. Но наверняка потом расскажут об этом в записках 😎
Но не всю игру нам придётся бродить по одиннадцати оттенкам чёрного. Солнечных видов тоже будет хватать. Так и глаза будут радоваться, и монстрам будет легче прятаться от вас в кустах. А они будут прятаться в кустах. Не говорите потом, что я не предупреждал.
Сколько монстров нужно, чтобы вкрутить лампочку? А чтобы коробок столько натащить? Думайте.
А вот и один из них. Записку для нас, видать, пишет.
Тут кто-нибудь есть? Наверное, показалось. Чёртовы крысы...
Сейчас же деталями будет обрастать вот эта комната со скриншота. По задумке у нас здесь будет храниться генератор. Его мы и будем "Айзек-Почини"-чить. И да, подземка, как можно видеть, это не сплошная беспросветная... темень. Тут и солнце, бывает, заглядывает. Хотя чем дальше мы будем идти по сюжету, тем меньше солнца будем видеть. Но об этом как-нибудь в другой раз 😏
Пока здесь чинить нечего. Но вот как только появится генератор... у-ух!
Вот и посту конец, а кто прочёл - тот молодец. Если заинтересовались, можете следить за прогрессом в клубе здесь или по ссылкам ниже.