Серия «Путешествие из Владивостока в Москву»

16. Путешествие из Владивостока в Москву. Регистрация

Думали что все закончилось с приездом в Москву? Как бы не так! Предстояла постановка машины на учет с выдачей регистрационных знаков. Все бы ничего, но имея весь комплект документов, ставить ее на учет в ГИБДД не захотели. Надо было доказать, что это моя машина. Бред! - скажете Вы. Как можно получить машину на таможне, электронный ПТС, проехать на ней через всю Россию и после этого еще доказывать, что машина является твоей? А вот такой закон, что для ее постановки на учет необходимо сделать либо:

  • нотариально заверенный перевод аукционного инвойса о ее приобретении (оригинала аукционного инвойса у Вас не будет! Будет только его копия полученная по электронную почту);

  • российский договор купли-продажи (схема: получатель продает машину своему доверенному лицу, а тот опять продает ее получателю). Данная схема является полным бредом т.к. как я могу продать машину кому-то не являясь ее владельцем с точки зрения права?

    Пришлось делать перевод аукционного инвойса, хорошо, что взяли как с английского языка. Обращаю Ваше внимание - нотариально заверенный перевод (воспользовался услугами компании "Копирка" в Одинцово). И вот, весь в мыле я устремился в ГИБДД со следующим комплектом документов:

  • нотариально заверенная копия аукционного инвойса;

  • таможенный приходный ордер (с печатью таможни);

  • выписка из электронного ПТС;

  • диагностическая карта;

  • страховой полис;

  • квитанция об оплате государственной пошлины для постановки машины на учет с выдачей регистрационных знаков;

  • светокопия паспорта гражданина Российской Федерации;

  • заполненное заявление на постановку.

Так, потратив на постановку на учет еще пару дней я и стал официальным владельцем (первым) японской машины и на этой веселой ноте стоит закончить описание своего путешествия из Владивостока в Москву.

Показать полностью

15. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Казань-г. Москва

Итак, стартовав от кафе «Тургай» в 03:15, мне оставалось преодолеть последний участок пути моего уже затянувшегося путешествия. До дома оставалось ехать только 16 часов, для ускорения процесса выбрал уже дорогу с платными участками. Обратил внимание, что после Уральских гор «закончились» мошки и мухи, от которых сильно страдало мое лобовое стекло (на этом участке пути даже его не мыл). Куда-то подевались заправки «Газпромнефти», где можно было бесплатно проверить давление в шинах и при необходимости подкачать их (кстати, Вы знали, что недокачанная шина влияет на расход топлива?). Эчпочмаки на заправках «Татнефти» мои вкусовые рецепторы не поразили – надо пробовать такие блюда в национальных кафе.

Примерно от Уральских гор начали появляться призывы посетить православные религиозные учреждения (из серии «помолитесь за Вашу дорогу»), чего я раньше не замечал.

Отличная трасса в Татарстане сменилась на обычную дорогу, как будто бы я опять ехал в пригороде Улан-Удэ, что меня сильно удивило. Зачем расширять дорогу в отдельных регионах, но не делать это в западной части России? Есть инфа? Нет даже заделов под новые полосы! Интересно, на какую пропускную способность дороги они рассчитывают?

Нижний Новгород встретил меня туманом, не таким большим, как под Сковородино, но тем не менее… Также в годе на дороге жуткая колейность и большие ямы (надеюсь это перед «Вагнером» их так раскопали, а не это обычное их состояние).

В районе д. Симонцево Владимирской области после дождя так пахло грибами, что сразу же захотелось их купить для супа, но как на зло они нигде ен продавались.

На этом участке пути меня впервые начали останавливать сотрудники ГИБДД (один раз – в  Татарстане, дважды – в Москве и Московской области).

Ступни ног под конец путешествия превратились в «ласты», Я ДОМА!

Итого что мы имеем в результате:

  • Не худа без добра: едешь 90-100 км/ч  - получаешь экономичный расход топлива – 4,8-5,1 литра;

  • Бескрайние распаханные поля в Республике Татарстан, в отличие от Дальнего Востока;

  • качество дороги заметно ухудшилось примерно до границы с Москвой.

По плану: дистанция - 1076 км, время в пути – 15 часов 22 минуты.

Фактически: дистанция – 1085 км, время в пути – 16 часов 05 минут.

Песня выпуска – Kansas - Carry on my wayward son.

Показать полностью

14. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Курган-г. Казань

Как обычно, стартовав в «жесть» утра, через некоторое время на моем пути оказались Уральские горы. Как и обещали мне дальнобойщики на стоянке в Слюдянке, перевал занял у меня практически весь день. Вереницы колонн из китайских и европейских большегрузов тянулись в обе стороны дороги отставая друг от друга всего на пару километров. Делать обгоны при таких условиях не имело никакого смысла, ведь я не принимал участие в ралли «Париж-Даккар» и выигрыш в 300 метров не играл никакой для меня роли. Поэтому продолжил движение в колонне. Ближе к середине перевалов прекратил свое действие мой отвратительный кофе, который мне довелось взять по акции в гипермаркете, ходя это был «Egoist Noir» (что-то подозрительно мне в этом путешествии не везет на кофе!).

14. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Курган-г. Казань Японский автопром, Курган, Уральские горы, Татарстан, Подсолнух, Black Sabbath, Длиннопост

Пришлось, вспомнив «простые истины Филиппа Киркорова», остановиться на получасовой сон.

На одном из подъемов познакомился еще с одном счастливым покупателем  с парнем из Краснодара на красной Мазде, которую тот купил в Красноярске примерно за 2 млн рублей. Опять пригодились мои рации для общения. Со слов неожиданного попутчика, на «Зеленом углу» во Владивостоке не получилось взять машину из-за задранной перекупами цены, которые никак не хотели торговаться. Товарищ по поездке был дико расстроен из-за двухполосной дороги, которая ни в какое сравнение ни шла с краснодарскими трассами. Говорил, что если бы знал, о таком качестве дорог, то не поехал бы за машиной. Пришлось его расстроить, что от Владивостока трасса еще более «интересная» и с его желанием быстро ездить легко можно было остаться без бамперов, а то и без подвески вцелом.

Длительные подъемы и спуски на серии перевалов, способствовали интересным рассуждениям по поводу дороги и происходящему в стране и мире. Наверное, не стоило расстраивать моего попутчика реалиями капиталистической экономики, что:

  • прокладывание четырехполосной дороги на Дальний Восток не выгодно по экономическим соображениям (тут столько людей не живет, а только в интересах путешественников никому не интересно);

  • «поворот на Восток» происходит только на железнодорожном транспорте (что неудивительно) и инфраструктуру автомобильного сообщения модернизация скорее всего не затронет (хотя в районе города Сим Челябинской области что-то пытаются делать);

  • разрушенные деревни и унылый для него вид с дороги – последствия банального «вымирания» деревни и отрицательные результаты демографии вцелом.

Попрощавшись с моим собеседником в районе Казани, подарил ему комплект для ремонта бескамерных шин (мой собеседник ехал вообще без всего).

Не успел заехать Татарстан, как увидел пробку при въезде в Республику до самого горизонта. Качество дороги еще раз существенно выросло, местами 3 полосы в каждую из сторон, но также появились сильные ограничения по скорости с фотофиксацией. Нельзя не отметить качественную дорожную разметку, которая читалась с большого расстояния. За стеклом замаячили бескрайние поля подсолнухов.

14. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Курган-г. Казань Японский автопром, Курган, Уральские горы, Татарстан, Подсолнух, Black Sabbath, Длиннопост

Очень красиво смотрятся (Ван Гог бы оценил).

Удивили обычные пешеходные переходы через шоссе. Сделаны без светофоров. Опасно!

Не добравшись до Казани, ночевать остался на стоянке дальнобойщиков около здоровенного кафе «Тургай». Кстати, очень бюджетно и вкусно поел.

Итого что мы имеем в результате:

  • трудный перевал через Уральские горы (большегрузы «кипят», и них «горит» сцепление и из-за этого они медленно едут);

  • двигателя 1,3 в горах на обгон категорически не хватает (едем в колонне!);

  • увеличилась инфраструктура для дальнобойщиков (ремонт раций, стоянки, питание);

  • странные ограничения скорости (стоят знаки 90 при качестве дороги как на платной дороге «Санкт-Петербург-Москва»);

  • красивые поля в Республике Татарстан.

По плану: дистанция - 1205 км, время в пути – 13 часов 54 минут.

Фактически: дистанция – 1104 км, время в пути – 17 часов 15 минут.

Песня выпуска – BLACK SABBATH - Paranoid.

Показать полностью 1

13. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Новосибирск-г. Курган

Самое интересное на дороге было уже позади. Трасса после Новосибирска становилась все лучше и лучше, ровная, без ям. Кто-нибудь скажет про посыл волшебных эманаций в космос, но боюсь их разочаровать – только суточный отдых может повысить как Вашу скорость передвижения, так и контроль за обстановкой на дороге.

13. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Новосибирск-г. Курган Японский автопром, Курган, Длиннопост

Как мне рекомендовали, в целях экономии времени проскочил Омск по объездной. За бортом осталось Абатское Тюменской области, известное место массовых захоронений мамонтов.

13. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Новосибирск-г. Курган Японский автопром, Курган, Длиннопост

Периодически стала появляться дополнительная полоса для обгона, что существенно повысило скорость моего движения (не все же за фурами плестись).

За временем в дороге практически прекратил следить, слушал «Альманах мужских заповедей» на Youtube, благо на трассе появился достаточно стабильный Интернет (кстати, где он на платной трассе «Санкт-Петербург - Москва»?). Контроль за пройденным расстоянием осуществлял по дорожным указателям: вот «Омск – 600 км» и всего через небольшой промежуток времени «Омск – 400 км». В сам город побоялся заезжать т.к. все знают, что с Омск нельзя покинуть.  

13. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Новосибирск-г. Курган Японский автопром, Курган, Длиннопост

Шутка, но начиная с него начали появляться автостопщики, просящие их подбросить. К сожалению, ехал я один и  рисковать что-то мне не хотелось, поэтому страждущих пришлось оставлять ни с чем.

Добравшись до города Курган, остановился в хостеле «Веранда». Отличный хостел, все новое, на радостях, после дороги даже дважды сходил в душ 😊

Итого что мы имеем в результате:

  • суточный отдых в Новосибирске дает большой буст к скорости и внимательности, который не получишь от энергетиков;

  • отличная трасса с полосами для обгона.

Песня выпуска – Amaranthe - STRONG feat. Noora Louhimo.

Показать полностью 3

12. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Новосибирск

Эх, нелегкая это работа, писать про окончание поездки…

В самом Новосибирске по планам было:

  • сутки отдохнуть в городе;

  • сделать страховку на машину;

  • заменить масло в двигателе (уже переходил 1000 км). Высший приоритет имела задача по замене масла (спасибо Олегу за его запас).

Как ни странно, но во всем городе в четверг все СТО, которые я обзвонил, оказались заняты со сроком ожидания от 3-х часов и больше, поэтому было принято решение менять его в гаражах (911.ru). Недорого и быстро была проведена его замена, что позволило перейти к более «простой» задаче – страхование автомобиля.

12. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Новосибирск Японский автопром, Новосибирск, Путешествия, Трасса, Amaranthe, Длиннопост
12. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Новосибирск Японский автопром, Новосибирск, Путешествия, Трасса, Amaranthe, Длиннопост

Небольшая коллекция на импровизированном «стенде» в СТО, ценятся только советские ключи (блин, страны уже 30 лет с таким названием нет).

Фигня – скажете Вы! Но нет, это было началом интересного приключения. Говорят, что один «зеленый» банк позволяет страховать автомобиль через фирменное приложение, но для того, чтобы сделать это требуется номер VIN. Для тех, кто не в курсе объясняю: на японских автомобилях его нет. На секундочку, на японских машинах половина Дальнего Востока ездит, а без него в банке не застраховать. В решении данного вопроса не помогло даже обращение в региональный офис, там 30-минутные попытки персонала также ни к чему не привели… Тогда было принято решение обратиться в фирму «Росгосужас», но потратив где-то минут 40 на ожидание, мне ответили, что т.к. я с другого региона, то страховку они могут оформить только через запрос в центральный офис, обработка которого займет примерно 5 дней!

Осмотрев автомобиль на предмет наличия знаков проклятия и не обнаружив оных,

12. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Новосибирск Японский автопром, Новосибирск, Путешествия, Трасса, Amaranthe, Длиннопост

мои ноги направили меня в «РЕСО-Гарантия». И не поверите, они нашли меня как клиента, несмотря на то, что их услугами я не пользовался лет 8, да и был в другом регионе. Оформив все минут на 20, радостный я пошел отдыхать перед следующим участком пути.

12. Путешествие из Владивостока в Москву. г. Новосибирск Японский автопром, Новосибирск, Путешествия, Трасса, Amaranthe, Длиннопост

Итого что мы имеем в результате:

  • в Новосибирске меняем масло в моторе (машина по трассе Владивосток-Новосибирск идет «нагруженная», без отдыха);

  • оформление страховки желательно делать своевременно, не «подпрыгивая» как я;

  • отдыхаем перед следующими участками пути.

Песня выпуска – Amaranthe - Amaranthine.

Показать полностью 4

11.Путешествие из Владивостока в Москву. г. Красноярск- г. Новосибирск

Решив побаловать себя утренним душем в близлежащей гостинице, выехал из под Красноярска примерно в 06:00. В утренние часы можно получить не так уж и много удовольствия: чашечка горячего черного кофе пролитого на себя 😊, хороший душ и объездная дорога мимо Красноярска. После стольких дней пути, появление подобной стало для меня полной неожиданностью, пусть и протянулась она всего до аэропорта. Практически весь путь стояла солнечная погода, сильно отличавшаяся от последних двух дней.

После стольких дней моего путешествия, я уже подумал, что меня моно мало чем удивить, но нет, теперь чудить начали не только перегонщики, но и дальнобойщики. Казалось, что «рекомендательное» отношение к дорожным знакам  многими автомобилистами стало обыденностью, но вот куда делся здравый смысл? Заходить на обгон двух машин в слепой правый поворот на скорости в 120 км/ч через сплошную линию разметки для некоторых водителей грузовых машин стало также просто как выпить кофе на стоянке.

11.Путешествие из Владивостока в Москву. г. Красноярск- г. Новосибирск Путешествие по России, Японский автопром, Красноярск, Новосибирск, Dream on, Длиннопост

Кстати про большегрузов… так часто на этом участке пути виде их «корму» из-за невозможности по вышеуказанным причинам их обогнать, что сильно удивился отсутствия креативного подхода у рекламщиков. Хоть и навязчивая реклама сильно отвлекает от дороги, но странно, что на задний борт «тонаров» еще не наносят объявления такого плана…

11.Путешествие из Владивостока в Москву. г. Красноярск- г. Новосибирск Путешествие по России, Японский автопром, Красноярск, Новосибирск, Dream on, Длиннопост

Во-второй раз доверившись «Яндекс-навигатору», поехал в объезд через какой-то понтон в районе Ачинска. Надеюсь, что объехал какую-то пробку, хоть и по небольшому потоку машин об этом и не скажешь.

11.Путешествие из Владивостока в Москву. г. Красноярск- г. Новосибирск Путешествие по России, Японский автопром, Красноярск, Новосибирск, Dream on, Длиннопост
11.Путешествие из Владивостока в Москву. г. Красноярск- г. Новосибирск Путешествие по России, Японский автопром, Красноярск, Новосибирск, Dream on, Длиннопост

Где-то в районе Новосибирска обратил внимание на психологические моменты путешествия. Когда тебя кто-то ждет в очередном городе, а еще ждет хорошая кровать и душ, то и остатки пути переносятся веселее. Километры начинают постепенно таять, как и время затраченное на их преодоление. Даже может появиться какой-то «драйв» без каких-либо энергетиков.

Итого что мы имеем в результате:

  • начинает теряться разница трасса-город, что плохо, скоростные ограничения надо соблюдать;

  • непонятная разметка. Вот обгон запрещен на протяжении 5 км, потом разрешен в 300 м метровой полосе, потом опять запрет. Какой «шумахер» успеет обогнать в этот промежуток?

  • вступают в действие психологические аспекты длинного путешествия – сохраняем мотивацию!

По плану: дистанция - 884 км, время в пути – 8 часов 49 минут.

Фактически: дистанция – 920 км, время в пути – 12 часов 10 минут.

Песня выпуска – Blacktop Mojo - Dream On

Показать полностью 4

10.Путешествие из Владивостока в Москву. г. Слюдянка – г. Красноярск

Сыграв себе подъем в 05:00 пришлось стартовать из под Слюдянки в Красноярск в сильный дождь. Проехав Слюдянку, дворник переднего стеклоочистителя опять перестал справляться, обвалив видимость до 100 метров. Решив не рисковать, да и поняв, что это я рано встал в дорогу, остановился отдохнуть. Кстати, забыл упомянуть очевидную вещь, что не надо останавливаться на обочине, заезжайте для отдыха на площадку на со своей стороны дороги. Переждав крупный заряд дождя в машине, через час продолжил движение. Как ни было это очевидно, но чем ближе к центральной части России, тем лучше становятся дороги. Чтобы не терять темп поездки, в Иркутск я не заезжал и проскочил город по объездной.

10.Путешествие из Владивостока в Москву. г. Слюдянка – г. Красноярск Путешествие по России, Японский автопром, Слюдянка, Красноярск, Bob

Не исключено, что везёт подработку…

Трасса становилась все более загруженная автомобилями, красивые виды дальневосточной тайги попадались все реже и реже. Местность стала напоминать Тверскую область с ее лиственными лесами. Случайные попутчики на вынужденных стоянках на железнодорожных переездах удивлялись потоку японских машин который не наблюдали уже лет 30, а также жаловались на качество российского и китайского автопрома (до сих пор не понимаю как за несомненно красивой оберткой этих машин многие не видят пока ещё «сырой» продукт).

22:00 опять «неожиданно» застали меня вне крупного города, в очередной раз вынудив переночевать на стоянке для дальнобойщиков примерно в 150-200 км от Красноярска.

Итого что мы имеем в результате:

  • ничего нового к предыдущему посту;

  • окружающая местность становится все более европейской;

  • еще раз: «устал-отдохни».

По плану: дистанция - 1050 км, время в пути – 11 часов 9 минут.

Фактически: дистанция – 1070 км, время в пути – 16 часов 30 минут (включая 1 час 30 минут сна).

Песня выпуска – B.o.b. - Airplanes

Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

9.Путешествие из Владивостока в Москву. г. Улан-Удэ – г. Слюдянка?

Погостив полдня у товарищей в Улан-Удэ, примерно в 15:30 выдвинулся в направлении Иркутска. План был простой – если не Иркутск, то Слюдянка. Выехал я через центр Улан-Удэ, оценив скульптуру «Беркут» и мост через Селенгу с композициями через реку (похож на Аничков в г. Санкт-Петербурге). Общее впечатление стала портить погода, которая продолжала заниматься этим до самого Новосибирска.

9.Путешествие из Владивостока в Москву. г. Улан-Удэ – г. Слюдянка? Путешествие по России, Улан-Удэ, Байкал, Vangelis, Длиннопост

Где-то тут секунду назад была щетка переднего стеклоочистителя.

Все чаще стали попадаться торговцы омулем на трассе, сказывалась близость к Байкалу.

9.Путешествие из Владивостока в Москву. г. Улан-Удэ – г. Слюдянка? Путешествие по России, Улан-Удэ, Байкал, Vangelis, Длиннопост

Видимо, защита от злых духов или ситуаций на трассе.

Большой ремонт трассы Р256 и такое же количество объездов не позволяли разить расчетную скорость движения. И вроде дистанция небольшая, но время идет, а километры никак не хотят таять. Еще более усилившийся дождь и приближавшиеся 22:00 (после Улан-Удэ принял решение позже не ехать), заставили меня принять решение об остановке около ближайшего кафе (по указанию «SCP foundation» название кафе удалено), тем более рядом уже стояло несколько большегрузов. Под песню группы «КиШ» «Ели мясо мужики», опробовал местные, уже Иркутские, позы. Ну что могу сказать: если брать позы не в позных, то можете гарантированно испортить себе впечатление от этого блюда.

9.Путешествие из Владивостока в Москву. г. Улан-Удэ – г. Слюдянка? Путешествие по России, Улан-Удэ, Байкал, Vangelis, Длиннопост

Как видно из фотографии, ехать я уже никуда не собирался и чтобы скрасить свой вечер и отойти от дороги, разговорился с дальнобойщиками, тоже остановившимися здесь на стоянку. Они рассказали, что до Новосибирска обычно стоят на таких стихийных парковках бесплатно и без проблем (гоп-стопом никто не занимается). Посмотрев маршрут моего движения, посмеялись над моим желанием проехать Уральские горы менее чем за день. Также не рекомендовали мне ездить без необходимости ночью, лучше раньше остановиться отдохнуть, чем оказаться в кювете (и это еще не самый плохой вариант).

Так под шум дождя  я и уснул в машине (8 часов сна, пусть и в машине – это и в Африке 8 часов сна).

Итого что мы имеем в результате:

  • вспоминаем «Простые истины Филиппа Киркорова»: устал - отдохни;

  • на трассе много зеленых грузовиков Shacman;

  • очень сильный дождь – остановись и отдохни в стороне от дороги. Лучше опоздать, чем не приехать;

  • ничего не происходит по плану. На бумаге небольшое расстояние – можем ехать весь день.

По плану: дистанция - 343 км, время в пути – 3 часов 16 минут.

Фактически: дистанция – 270 км, время в пути – 6 часов 30 минут (включая 40 минут сна).

Песня выпуска – Vangelis – Tears in Rain

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!