Серия «Ночь Назгулов (Текстовая РПГ)»

4

Ч.М.О РПГ или Человеку можно отдохнуть

Друзья, давненько не писал!)

Решил поделиться РПГшкой, в которую сейчас рубасим, итак знакомьтесь, "Ночь Назгулов", своего рода фанфик в мир Властелина колец!

Пролог

Вы
только что закончили вечерние дела в конюшне трактира «Гарцующий пони», когда к вам из тени подошел хоббит средних лет.
«Пойдем со мной, юный друг, - шепчет он, приложив палец к губам, - если ты хочешь помочь спасти Шир». Вы хотите задать вопрос - кто вы? Чего ты хочешь? Почему именно я?» - но он настаивает, чтобы вы молча следовали за ним.

Хоббит ведет вас на цыпочках через двор трехэтажного трактира на кухню. Вы слышите голоса, возвышающиеся в пении, и эти веселые звуки радуют вас, хотя тревожная мысль о вашей маленькой миссии не покидает.

Проскользнув мимо угрюмого повара, вы заглядываете в гостиную, а затем входите в прокуренную комнату, где в очаге пылает огонь, и ждете. Хоббит указывает на дальний угол комнаты. «Иди и присядь. Поверь мне». Озадаченный, но обеспокоенный, вы следуете совету мохнатоногого.

Знакомые лица заполняют комнату. Длиннобородые гномы собрались на одной скамье у огня, хриплые жители Бри пьют эль в углу, а троица хоббитов рассказывает небылицы на табуретах возле двери. Сначала вам кажется, что это единственные люди в комнате. Затем ваши глаза привыкают к тусклому серому свету, и вы видите нескольких незнакомцев, сидящих в одиночестве, некоторые из них смотрят на вас.

«Закончили работу?» спрашивает Барлиман Баттербур у вас за спиной. Вы поворачиваетесь лицом к коренастому лысому мужчине и киваете. «Тогда бегите! Не распугивай покупателей своим видом!» Вы поворачиваетесь и входите в салон, усаживаясь в одиночестве в одном из углов комнаты.

Внезапно на ваше плечо опускается тяжелая рука. Вы поднимаете глаза и видите перед собой высокого незнакомца в грубом плаще и грязных кожаных сапогах. « Идемте. Давайте поговорим». Что-то в речи этого человека заставляет вас довериться ему.

Худой, чисто выбритый незнакомец приглашает вас на пустую скамью у костра и спрашивает, не желаете ли вы подкрепиться. Вы хотите пить, но немного напуганы, и качаете головой. «Я послал за вами, потому что мне сказали, что вам можно доверить дело чрезвычайной важности», - доверительно говорит он. «Миссия опасна, и вы не должны потерпеть неудачу. На карту может быть поставлено само существование Шира. Примете ли вы это бремя - совершить подвиг или умереть?»

« Конечно». Легкость, с которой слова вылетают изо рта, удивляет даже вас.

Незнакомец расслабляется, вытягивая перед собой длинные ноги. «Хорошо!» Из плаща он достает трубку с длинным стержнем и мешочек с травой. Зажигая трубку тлеющей веточкой из костра, он делает затяжку и осматривает комнату, в воздухе витает характерный запах никотина. - Я старый друг хоббитов Шира, которые вместе с другими зовут меня Страйдером. Я рейнджер; лес - мой дом».

Широко раскрыв глаза, вы киваете, наслушавшись рассказов о мудрых и добрых лесных рейнджерах.
Страйдер наклоняется вперед, чтобы произнести конфиденциальную фразу. «Юный друг, за границей появились Черные Всадники. Слышал ли ты о них? Когда-то они были великими людьми, но жажда власти поработила их. Теперь это очень могущественные и крайне злые духи, которых насчитывается девять. Они угрожают самому существованию Шира. Вот почему я позвал вас». Вы чувствуете, как сердце колотится в груди - от волнения или от страха?

Страйдер продолжает, на мгновение обводя взглядом комнату. «Мне сказали, что у тебя быстрый ум и храброе сердце. Вам понадобится и то, и другое. Завтра на рассвете ты должен отправиться в путь, чтобы предупредить Шир о приходе Темных Всадников. Хоббиты должны приготовиться к худшему. Я бы и сам отправился, но мне нужно дождаться прибытия очень важного гостя.

Рейнджер снова делает паузу, оценивая по губам бородатого, смуглого незнакомца, который опускается на сиденье рядом с вами и заказывает эль хриплым, чужим голосом, а затем спрашивает Билла Ферни. «Прежде всего, едем предупредить Хоббитон», - шепчет Страйдер, с подозрением глядя на человека рядом, который тоже раскурил трубку. «Предупреди Бакленд, Мариш и Бриджа, если сможешь; пусть во всех фартингах Шира знают, что Всадники уже в пути. Не беспокойтесь о тех добрых людях, что живут к востоку от Брендивайна; рейнджеры предупредят их уже сейчас, пока мы разговариваем.

Езжайте как можно дальше, как можно быстрее, как только хватит сил. Найдите в Такборо гонца, которому можно доверить передать весть хоббитам Саквиля и Мишеля Дельвига. Вы можете рассчитывать на помощь Ширрифов из каждого фартинга, если убедите их поверить вам. Вы узнаете ширрифов по перьям на их шапках. Выезжайте на рассвете - нельзя терять ни минуты. Вот.»

Он протягивает вам маленький свиток и мешочек; вы начинаете открывать его, но Страйдер останавливает вас. «Откройте мешочек в уединенной комнате, заперев дверь на засов. Внутри вы найдете лекарственные травы и воду.

Свиток - это карта местности. Изучите ее, прежде чем покинуть Бри. Возьмите это!» Он протягивает вам сверкающий серебряный кинжал в ножнах, который аккуратно висит на поясе. «Он защитит вас и расскажет моим друзьям, что вы действительно мой посланник. Не теряйте его! И помните: не переходите открыто мост - за ним в любое время следит Черный всадник. Вы не сможете сравниться с ним по силе. Агенты Темных сил следят и за главными дорогами, и за паромами на севере и юге. Возможно, они уже знают о вас».

Когда Страйдер делает паузу, снова окидывая комнату стальным взглядом, у вас кровь стынет в жилах: они уже охотятся за мной, думаете вы. «Остерегайтесь дорог и лесов», - продолжает Страйдер. «Разбойники и нечисть рыщут по ним в поисках таких, как ты. Слуги Саурори взбудоражили зверей и существ в этих краях. Будь начеку в Курганах; там, в сердце этой земли с привидениями, зарыты великие сокровища, но там же таится и смертельная опасность. Если вы отправитесь в путь, то пересеките эти места как можно быстрее. Если возможно, я пришлю рейнджера, чтобы он присматривал за вами на протяжении всего пути. Вы узнаете его по серебряной звезде на его плаще. Вам могут помочь Том Бомбадил в Старом лесу и эльфы Гилдора в Стране зеленых холмов. Но по большей части вы сами по себе». Свиток вы прячете в тунику, кинжал и ножны прикрепляете к поясу, а мешочек привязываете к нему.

«Есть еще одно дело, - шепотом добавляет Страйдер. «Когда вернешься в свою комнату, загляни под кровать. Вы увидите большой мешок. Возьми из мешка только одно оружие или кольчугу; больше я ничего не могу выделить, а твое путешествие должно быть легким. А теперь идите!» - призывает рейнджер. «Я прослежу, чтобы никто не последовал за вами.

Вы выходите из дымки и тепла салона «Шагающего пони», покачиваясь от возбуждения, и попадаете в прохладный, чистый воздух звездной ночи. Вы осматриваете двор, никого не видите и направляетесь к конюшням, где находится ваша комната. Внутри конюшни вас поджидает хоббитский курьер. «Не подведите нас!» - умоляет он. «Будьте очень осторожны, не доверяйте никому из незнакомых вам людей». Хоббит уходит, не издав ни звука, и исчезает в тени.

В своей комнате вы закрываете дверь на засов, зажигаете свечу и быстро просматриваете карту. Вы видите, что ваш путь займет двенадцать лиг на запад до реки Брэндивайн - по самому прямому маршруту - и еще двенадцать до Хоббитона, если вы успеете добраться до него за это время. Это кажется невозможным, но вы должны попытаться!
На полу под вашей кроватью лежат пустой рюкзак и сумка. Развяжите шнурок и откройте его; внутри вы найдете меч, лук с десятью стрелами, булаву и легкий кольчужный доспех.


Выберите одно оружие или цепной доспех и запишите его в свою карточку персонажа. Также внесите семь порций еды (из лембаса), 3 куска серебра, три дозы целебной травы, серебряный кинжал и карту местности. Все свое снаряжение вы носите в рюкзаке, лежащем рядом с сумкой с оружием.
Вы находитесь в гексе 1D. Приключения продолжаются - двигайтесь
дальше!

Пишите кто куда хочется пойти?

Пишите кто куда хочется пойти?

Ну что, кто-нибудь дочитал до конца?))))

Да? Тогда ты молодец, я ставлю тебе любовь и дарю кусочек хлеба из лембласа, что скажешь? Перевод мой, арт тоже мой)

А играем тут, напомню, в телеге))
Но можно и здесь , только тут с голосовалками бедато будет, но зато можно сразу в разные ветки уйти, погнали?))

Показать полностью 4
2

Ночь назгулов (Первый ход)

Вы стоите на северной окраине Барроу-Даунс; перед вами, насколько хватает взора, простираются бесконечные хребты.

В голове проносятся все детские страшилки, которые рассказывали вам бабушки и дедушки о руинах с привидениями, и вы дрожите от предвкушения. Кажется, что только ветер и солнце сопровождают вас.

Вдалеке - возможно, в миле к югу - вы видите руины небольшого замка на вершине холма.

Залетайте в телегу, давайте продолжать вместе)

Залетайте в телегу, давайте продолжать вместе)

Играем тут)

Заходите, голосуйте, скучно без людского флуда, но по-тихоньку подкачиваюсь, курочка по зёрнышку..)

Показать полностью 1
0

Ночь назгулов (Второй ход)

Вы осторожно подходите к руинам. Давным-давно замок, должно быть, принадлежал великому лорду; осыпающихся мраморных ступеней, ведущих к главному входу, насчитывается тридцать. Когда вы тянетесь открыть массивную дубовую дверь, вы чувствуете, как вас охватывает страх.

Вы открываете дверь и на цыпочках входите в огромную пустую комнату, потолок которой теперь открыт небу. Слева - библиотека с рассыпавшимися по полу книгами, справа - заброшенная бальная зала. Прямо по коридору идут помещения для слуг, кухня и сад, заросший сорняками. Винтовая лестница на второй этаж прохудилась и испещрена щелями таких размеров, что по неосторожности можно провалиться в подвал.

Вдруг вы слышите звуки шагов наверху.

Ночь назгулов (Второй ход)
Показать полностью 1
0

Ночь назгулов (Третий и четвёртый ход)

Вы поднимаетесь по лестнице на полусогнутых, осторожно перешагивая и огибая зияющие дыры. Вы огибаете угол лестницы и не видите никого. На втором этаже вы выходите в широкий коридор. Крыша его прохудилась и в эти дыры можно увидеть небо. Вы проходите немного в глубь и видите четыре двери, ведущие из него. Все они сделаны из дуба и, похоже, заперты.

Из-за ближайшей к вам двери, той, что находится в начале лестницы, слышен грохот, стук опрокинутого стола и звон разбитого стекла.



Вы приоткрываете дверь настолько, чтобы заглянуть внутрь, и видите коренастого мужчину в шкурах, раздирающего комнату на части. Он оставил свое копье у двери, в пределах вашей досягаемости, и носит на поясе только нож.

Спасибо, что читаете!

А играем мы тут))

Показать полностью 2
2

Ночь Назгулов (Пятый ход)

Вы наблюдаете, как мужчина роется в высоких стопках бумаг. Наконец он берет пергамент и жадно читает его. Не замечая вас, он отходит в дальний угол комнаты и начинает ковырять камень в стене на высоте примерно трех футов от пола. Вы наблюдаете за тем, как он выбивает пыльный камень из стены затем с грохотом бросает на пол.Э

Из стены он достает небольшой запертый сундук и ставит его на пол перед собой. Он ломает замок, открывает крышку и вскрикивает от удовольствия.

Вы видите, как он играет с драгоценностями: ожерельем, двумя сверкающими кинжалами, инкрустированными драгоценными камнями, и дюжиной серебряных изделий. Затем он встает, наполняет добычей мешочек на поясе и идет к двери.

Пригнувшись за упавшей каменной глыбой, вы наблюдаете за тем, как человек, взявший в руки копье, осторожно спускается по лестнице. Вы молча следуете за ним. Спустившись вниз, вы обнаружите, что человек исчез. Затем из-за тяжелого занавеса он бросается на вас, заставая врасплох, с ножом наготове.

Но счастливый случай в этот раз на вашей стороне. Дикарь, сделав резкий рывок из засады, сам путается в занавесе и срывая его со стены падает на пол. В грудь ему входит металлическая палка. Присмотревшись, вы понимаете, что это была ножка разодранного стула, дикарь поплатился жизнью за своё варварство в замке.

Вы стоите, пытаясь прийти в себя и понимая всё больше насколько вам повезло в этот раз, ваше путешествие, ваша важнейшая миссия могла быть провалена из праздного любопытства. Пожалуй, впредь стоит глубже продумывать свой план.

Но в данный момент говорить уже не о чем, как и вести внутренние монологи.Мужчина лежит перед вами неподвижно и истекает кровью.

Вы можете взять его кинжал, копье и мешочек, в котором лежат драгоценности стоимостью 10 серебряных монет, ожерелье стоимостью 10 серебряных монет и дюжина свободных серебряных монет.

Пора двигаться дальше.

А играем мы вот тут, залетайте, будем решать что дальше вместе))

Показать полностью 2
3

Ночь Назгулов (Шестой ход)

Вы стоите возле «Шагающего пони» и размышляете, что за смелость или безрассудство заставило вас отправиться в это опасное путешествие.

В мягких тенях раннего утра знакомый проторенный путь по Великой Восточной дороге кажется неожиданно зловещим. Все незнакомые лица, кажется, следят за вами, пока вы принимаете решение и отправляетесь в эту опаснейшую миссию.

Ночь Назгулов (Шестой ход)

Настало время определяться куда идём, кроме того появилась возможность затариться в магазе)

А играем мы тут!!))

Показать полностью 1
4

Ночь Назгулов (7 ход)

В «Главном магазине» продаются еда, напитки, оружие и аксессуары; на дальней стене тесного заведения висит вывеска, написанная от руки.

Сидр  Яблочный (+1 здоровья) I Медная монет

Мясо (+5 здоровья, испортится через 12 ходов) 2 Медные монеты

ДАГГЕР (+1 атаки) 3 Серебряные монеты

Щит  (+2 защиты) 5 Серебряных монет (СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА!)

ВЕРЕВКА  (Полезная штука) 40 Медных монет

КОПЬЁ (+1 атаки) 3 Серебряные монеты

Суматошный хозяин быстро собирает все, что вы хотите, и забирает ваши деньги, не обменявшись ни словом.

Напомню, что в настоящий момент у нас имеется 13 Серебряных монет (1 Серебряная монета = сотне Медных монет)

Ночь Назгулов (7 ход)

А играем мы в тут, там же у нас голосовалка и выбиралка)

Показать полностью 1
1

Ночь Назгулов (8 ход)

Великий Восточный путь кажется не таким уж и опасным, как вы думали; возможно, все те истории, которые вы слышали в детстве о разбойниках, бродячих магах и торговцах, снующих по дороге, были просто сказками.
Погружённый в свои размышления вы и не заметили, как родная деревня Бри осталась в нескольких милях позади. Проводя своё путешествие в одиночестве, ощущая постоянный груз ответственности вы сами себя изматываете переживаниями за собственную душу и за весь Хоббитон в целом. Тоска по дому и чувство безысходности пробуждаются внутри всё сильнее. От вас требуют слишком многого!

В этот момент ваша рука натыкается на серебряный кинжал, что красуется на поясе. Вы крепко сжимаете его рукой и это придаёт уверенности и возвращает решительный напор, с которым скромных конюх начал свой путь!

*Переход в точку Е2

Вы пересекаете тихую, заросшую Северную дорогу и продолжаете свой путь по бесплодным, продуваемым горячими ветрами Курганным полям. Никакие случайные встречные не тревожат и не настораживают вас. Может быть это действие яблочного сидра, что вы прикупили в городской таверне, а может быть успокаивает усиливающаяся уверенность в собственных силах. Да и маршрут тщательно продуман, никаких странных незнакомцев и путников, только редкие случайные встречные…
Всё выглядит чинно и мирно, но расслабляться нельзя, ведь здесь, на склонах, обитает нежить! По крайней мере так говорили слухи в Бри.
В полумиле впереди возвышается кольцевая насыпь - большой курган, из которого доносится странный, пронзительный крик. Мысли о важном задании не покидают вас, но и серебряный клинок в ваших руках тоже напоминает о себе, перевоплощая вас в Героя, о котором будут слагать легенды!

В прошлый ход мы отлично прибарахлились в таверне, теперь продолжаем путешествие!

Напомню, что мы находимся в точке 2Е.

В рюкзаке у нас лежит:
семь порций еды (из лембаса), три дозы целебной травы, серебряный кинжал, даггер, щит, 3 яблочных сидра, 2 куска мяса, верёвка и 3 серебряных монеты!

Что же будем делать дальше? Немного погеройствуем и отправимся изучать курган или же отправимся дальше по карте?

А проголосовать можно на канале Средиземье у нас в телеге)))

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!