Ч.М.О РПГ или Человеку можно отдохнуть
Друзья, давненько не писал!)
Решил поделиться РПГшкой, в которую сейчас рубасим, итак знакомьтесь, "Ночь Назгулов", своего рода фанфик в мир Властелина колец!
Пролог
Вы только что закончили вечерние дела в конюшне трактира «Гарцующий пони», когда к вам из тени подошел хоббит средних лет.
«Пойдем со мной, юный друг, - шепчет он, приложив палец к губам, - если ты хочешь помочь спасти Шир». Вы хотите задать вопрос - кто вы? Чего ты хочешь? Почему именно я?» - но он настаивает, чтобы вы молча следовали за ним.
Хоббит ведет вас на цыпочках через двор трехэтажного трактира на кухню. Вы слышите голоса, возвышающиеся в пении, и эти веселые звуки радуют вас, хотя тревожная мысль о вашей маленькой миссии не покидает.
Проскользнув мимо угрюмого повара, вы заглядываете в гостиную, а затем входите в прокуренную комнату, где в очаге пылает огонь, и ждете. Хоббит указывает на дальний угол комнаты. «Иди и присядь. Поверь мне». Озадаченный, но обеспокоенный, вы следуете совету мохнатоногого.
Знакомые лица заполняют комнату. Длиннобородые гномы собрались на одной скамье у огня, хриплые жители Бри пьют эль в углу, а троица хоббитов рассказывает небылицы на табуретах возле двери. Сначала вам кажется, что это единственные люди в комнате. Затем ваши глаза привыкают к тусклому серому свету, и вы видите нескольких незнакомцев, сидящих в одиночестве, некоторые из них смотрят на вас.
«Закончили работу?» спрашивает Барлиман Баттербур у вас за спиной. Вы поворачиваетесь лицом к коренастому лысому мужчине и киваете. «Тогда бегите! Не распугивай покупателей своим видом!» Вы поворачиваетесь и входите в салон, усаживаясь в одиночестве в одном из углов комнаты.
Внезапно на ваше плечо опускается тяжелая рука. Вы поднимаете глаза и видите перед собой высокого незнакомца в грубом плаще и грязных кожаных сапогах. « Идемте. Давайте поговорим». Что-то в речи этого человека заставляет вас довериться ему.
Худой, чисто выбритый незнакомец приглашает вас на пустую скамью у костра и спрашивает, не желаете ли вы подкрепиться. Вы хотите пить, но немного напуганы, и качаете головой. «Я послал за вами, потому что мне сказали, что вам можно доверить дело чрезвычайной важности», - доверительно говорит он. «Миссия опасна, и вы не должны потерпеть неудачу. На карту может быть поставлено само существование Шира. Примете ли вы это бремя - совершить подвиг или умереть?»
« Конечно». Легкость, с которой слова вылетают изо рта, удивляет даже вас.
Незнакомец расслабляется, вытягивая перед собой длинные ноги. «Хорошо!» Из плаща он достает трубку с длинным стержнем и мешочек с травой. Зажигая трубку тлеющей веточкой из костра, он делает затяжку и осматривает комнату, в воздухе витает характерный запах никотина. - Я старый друг хоббитов Шира, которые вместе с другими зовут меня Страйдером. Я рейнджер; лес - мой дом».
Широко раскрыв глаза, вы киваете, наслушавшись рассказов о мудрых и добрых лесных рейнджерах.
Страйдер наклоняется вперед, чтобы произнести конфиденциальную фразу. «Юный друг, за границей появились Черные Всадники. Слышал ли ты о них? Когда-то они были великими людьми, но жажда власти поработила их. Теперь это очень могущественные и крайне злые духи, которых насчитывается девять. Они угрожают самому существованию Шира. Вот почему я позвал вас». Вы чувствуете, как сердце колотится в груди - от волнения или от страха?
Страйдер продолжает, на мгновение обводя взглядом комнату. «Мне сказали, что у тебя быстрый ум и храброе сердце. Вам понадобится и то, и другое. Завтра на рассвете ты должен отправиться в путь, чтобы предупредить Шир о приходе Темных Всадников. Хоббиты должны приготовиться к худшему. Я бы и сам отправился, но мне нужно дождаться прибытия очень важного гостя.
Рейнджер снова делает паузу, оценивая по губам бородатого, смуглого незнакомца, который опускается на сиденье рядом с вами и заказывает эль хриплым, чужим голосом, а затем спрашивает Билла Ферни. «Прежде всего, едем предупредить Хоббитон», - шепчет Страйдер, с подозрением глядя на человека рядом, который тоже раскурил трубку. «Предупреди Бакленд, Мариш и Бриджа, если сможешь; пусть во всех фартингах Шира знают, что Всадники уже в пути. Не беспокойтесь о тех добрых людях, что живут к востоку от Брендивайна; рейнджеры предупредят их уже сейчас, пока мы разговариваем.
Езжайте как можно дальше, как можно быстрее, как только хватит сил. Найдите в Такборо гонца, которому можно доверить передать весть хоббитам Саквиля и Мишеля Дельвига. Вы можете рассчитывать на помощь Ширрифов из каждого фартинга, если убедите их поверить вам. Вы узнаете ширрифов по перьям на их шапках. Выезжайте на рассвете - нельзя терять ни минуты. Вот.»
Он протягивает вам маленький свиток и мешочек; вы начинаете открывать его, но Страйдер останавливает вас. «Откройте мешочек в уединенной комнате, заперев дверь на засов. Внутри вы найдете лекарственные травы и воду.
Свиток - это карта местности. Изучите ее, прежде чем покинуть Бри. Возьмите это!» Он протягивает вам сверкающий серебряный кинжал в ножнах, который аккуратно висит на поясе. «Он защитит вас и расскажет моим друзьям, что вы действительно мой посланник. Не теряйте его! И помните: не переходите открыто мост - за ним в любое время следит Черный всадник. Вы не сможете сравниться с ним по силе. Агенты Темных сил следят и за главными дорогами, и за паромами на севере и юге. Возможно, они уже знают о вас».
Когда Страйдер делает паузу, снова окидывая комнату стальным взглядом, у вас кровь стынет в жилах: они уже охотятся за мной, думаете вы. «Остерегайтесь дорог и лесов», - продолжает Страйдер. «Разбойники и нечисть рыщут по ним в поисках таких, как ты. Слуги Саурори взбудоражили зверей и существ в этих краях. Будь начеку в Курганах; там, в сердце этой земли с привидениями, зарыты великие сокровища, но там же таится и смертельная опасность. Если вы отправитесь в путь, то пересеките эти места как можно быстрее. Если возможно, я пришлю рейнджера, чтобы он присматривал за вами на протяжении всего пути. Вы узнаете его по серебряной звезде на его плаще. Вам могут помочь Том Бомбадил в Старом лесу и эльфы Гилдора в Стране зеленых холмов. Но по большей части вы сами по себе». Свиток вы прячете в тунику, кинжал и ножны прикрепляете к поясу, а мешочек привязываете к нему.
«Есть еще одно дело, - шепотом добавляет Страйдер. «Когда вернешься в свою комнату, загляни под кровать. Вы увидите большой мешок. Возьми из мешка только одно оружие или кольчугу; больше я ничего не могу выделить, а твое путешествие должно быть легким. А теперь идите!» - призывает рейнджер. «Я прослежу, чтобы никто не последовал за вами.
Вы выходите из дымки и тепла салона «Шагающего пони», покачиваясь от возбуждения, и попадаете в прохладный, чистый воздух звездной ночи. Вы осматриваете двор, никого не видите и направляетесь к конюшням, где находится ваша комната. Внутри конюшни вас поджидает хоббитский курьер. «Не подведите нас!» - умоляет он. «Будьте очень осторожны, не доверяйте никому из незнакомых вам людей». Хоббит уходит, не издав ни звука, и исчезает в тени.
В своей комнате вы закрываете дверь на засов, зажигаете свечу и быстро просматриваете карту. Вы видите, что ваш путь займет двенадцать лиг на запад до реки Брэндивайн - по самому прямому маршруту - и еще двенадцать до Хоббитона, если вы успеете добраться до него за это время. Это кажется невозможным, но вы должны попытаться!
На полу под вашей кроватью лежат пустой рюкзак и сумка. Развяжите шнурок и откройте его; внутри вы найдете меч, лук с десятью стрелами, булаву и легкий кольчужный доспех.
Выберите одно оружие или цепной доспех и запишите его в свою карточку персонажа. Также внесите семь порций еды (из лембаса), 3 куска серебра, три дозы целебной травы, серебряный кинжал и карту местности. Все свое снаряжение вы носите в рюкзаке, лежащем рядом с сумкой с оружием.
Вы находитесь в гексе 1D. Приключения продолжаются - двигайтесь
дальше!
Ну что, кто-нибудь дочитал до конца?))))
Да? Тогда ты молодец, я ставлю тебе любовь и дарю кусочек хлеба из лембласа, что скажешь? Перевод мой, арт тоже мой)
А играем тут, напомню, в телеге))
Но можно и здесь , только тут с голосовалками бедато будет, но зато можно сразу в разные ветки уйти, погнали?))














