Ночь Назгулов (Текстовая РПГ)
28 постов
28 постов
Вы решаете пойти в «Золотого Окуня», ведь весь Шир знает, что именно там варят самый лучший эль в Средиземье, и наверняка, учитывая как полурослики любят веселье, местный Ширрифф находится именно там.
Вы стремительно пересекаете главную городскую площадь и забегаете в распахнутые двери, попадая во внутренний двор. Посреди постоялого двора находится пруд с кувшинками и беседкой, но вы не видите ни одного хоббита в шляпе с пером. Вдоль пруда и вдоль сада тянутся дома постояльцев, но было бы странно искать ширриффа именно там, у кого-то в гостях, поэтому вы огибаете пруд и попадаете в таверну.
Оказавшись внутри, вы осматриваете всех, кто находится в таверне. Удача! Кажется, что тот, кто вам нужен сидит один в дальнем тёмном углу, вы узнаёте его по тому самому перу, торчащему из шляпы! К нему подбегает хоббит, указывает пальцем в вашем направлении, после чего человек с пером высыпает горсть медных монет на стол и полурослик, сметая их себе в карман скрывается из виду. Возможно, если бы вы не были столь торопливы и взволнованы, то обратили бы на это действие большее внимание, но в данное время вам не до рассуждений, потому вы незамедлительно бежите к столу настолько широким шагом, что вашей прыти позавидовал бы любой человек.
В три прыжка добравшись до ширриффа, задыхаясь от волнения, вы пытаетесь сразу перейти к делу, но слова невпопад вываливаются из вашего рта, а человек напротив, вставая с места, прерывает вашу речь и вы, наконец, можете его хорошенько разглядеть.
Ширрифф - человек. Вы даже и подумать не могли, что один из ширриффов Шира может быть человеком. Он худой и высокий. Облачен в лёгкий доспех, скрытый под синим плащом, что тоже достаточно диковинно для этих мест, выглядит незнакомец скорее простым постояльцем «Золотого окуня». Краем глаза вы также замечаете рукоять меча, торчащую из-под плаща.
Встав, незнакомец протягивает вам руку для приветствия, и он сжимает вашу руку с такой силой, что вы невольно вскрикиваете от боли.
«Что ж, вижу вы меня узнали, но позвольте узнать кто же вы? Судя по всему, имеется какое-то срочное дело, я никогда не видел такой спешки в здешних местах, - говорит ширрифф, - может быть стоит сначала отдышаться и промочить горло элем? А после вы мне поведаете свою историю».
Вы присаживаетесь за стол, прямо напротив ширриффа и, делаете небольшой глоток эля, который, стоит заметить, действительно отличается от всего того, что вы пробовали раньше. В этом эле ощущается благородный душистый аромат, да такой сильный, что перебивает запах табака, закурившего ширриффа. Довольно спешно, но при этом не упуская из виду и мелкие детали своего путешествия, вы рассказываете какие вести несёте с собой из «Горцующего Пони». И пока вы ведёте рассказ, то замечаете, как собеседник жадно облизывает губы, всякий раз, когда вы рассказываете о пережитых опасностях и о пришествии чёрных всадников.
Наконец, человек, что представился ширриффом прерывает вас.
«А где хоббит Бэггинс?», - спрашивает он. В ответ вы только качаете головой и говорите, что этого вам неизвестно.
И, кажется, что это сильно разозлило Ширриффа. Он вскакивает со своего места, опрокидывая стол своим резким движением, кубки с элем разлетаются в разные стороны, вы падаете вместе со стулом назад. Волна жара прокатывается у вас по спине и пульсирующей болью отдаёт в голове.
Ширрифф достаёт меч и угрожая вам медленно повторяет свой вопрос:
«Где сей - час находится Бэг - гинс?»
Приглашаю всех на наш телеграм канал "Средиземье"! Будем рады гостям)
Многочисленные пруды и живые изгороди украшают пейзаж. В окружении плодородных, болотистых полей, у ручья под названием Стокбрук находится Затон, главный город северного Мариша.
Вы идёте прямо к городским воротам, кои даже за несколько лиг до них, выглядят высокими и могучими. Густые кусты отделяют дорогу от прохладного голубого ручья, который наделяет местные земли приятной свежестью. Глубоко вдыхая этот воздух вы немного успокаиваетесь и замечаете, что на обочине дороги перед вами уже виднеется большой, побитый непогодой, знак, надпись на котором гласит: «Добро пожаловать в Затон».
Вам начинает казаться, что несмотря на расстояние, вы слышите шум города и его привычной жизни, будто на торговой площади проходит праздник, будто оттенённо слышно весёлые голоса хоббитов, распивающих пиво и задорно поднимающих кубки под благородные тосты!
«Надеюсь мне не мерещится», - проговариваете вы, как всегда, самому себе.
Стоя в воротах города вы вспоминаете предостережения Страйдера о том, что доверять первому встречному будет плохой идеей, и лучше всего будет пойти сразу к местному Ширриффу, но как его найти?
И вот, стоя прямо в проходе городских ворот, размышляя о том, где можно найти ширриффа, вы осматриваетесь. Справа и слева стоят красивые невысокие домики, ничем не примечательные, разве что не такие ухоженные, как были дома на фермах Мариша. Парой лучей вперёд уходит две дороги, они подводят к центру города, но с разных сторон торговой площади, там же должен находиться постоялый двор «Золотой Окунь», что славится своим пивом. Вам кажется отличной мыслью, что начать поиски ширриффа стоит именно с самого оживлённого места и вы отправляетесь туда.
Приглашаю всех присоединиться к нашему путешествию на канале в телеграм!
«Хватит наслаждаться видами, пора действовать!», - говорите вы сами себе и направляетесь на пристани в сторону парома.
В это мгновение кусты раздвигаются мощной, но коротенькой рукой и из них появляется большая и крепкая дубина, вслед за ней появляется силуэт коренастого, и не по хоббитски, бородатого полурослика.
«Чего тебе? Если пришёл на паром, то проваливай, я бродяг не вожу. Да и вообще бесплатно я и дубиной не пошевелю!», - уже довольно агрессивно говорит он.
Вообще, паромщик, несмотря на свое эксцентричное появление, не внушает никакого опасения: маленький, низкорослый даже по меркам хоббитов, с большущей палкой, с несуразной бородкой, явно неместный, скорее какой-то вредный гном, а не полурослик. Вы говорите ему, что с радостью оплатите его работу, что вы очень спешите и вам бы не хотелось никаких лишний проблем.
«Покажи серебро, ты, Бундер», - говорит он с явной издёвкой. Вы достаёте пару серебряных монет, показываете их, и паромщик без раздумий выхватывает обе монеты у вас из рук, после чего изрядно подобрев приглашает на борт своей посудины, которую не то что паромом, а даже плотом язык не повернётся назвать.
Тем не менее, вы продолжаете своё путешествие.
Как только посудина приближается к противоположному берегу Брендивайна, то вредный полурослик сразу начинает вас подталкивать к выходу:
«Давай, ступай уже, иди, не задерживай меня! Хватить меня задерживать, у меня куча работы, давай проваливай уже!», - доносится вам в спину.
Но вы медлите ещё некоторое время наслаждаясь видом.
Ах, болотистый Мариш! Зеленый, как сад, и в то же время влажный, как земля в первые мгновения после дождя, он представляет собой необычное, но, тем не менее, желанное зрелище. Но непонятное беспокойство овладевает, когда вы сходите на берег.
Сориентировавшись на местности, вы направляетесь в сторону города. Вы проходите мимо широкого поля репы и ухоженной, огороженной фермы, потом идёте по возвышенным тропам над обнесенными живой изгородью дамбами Мариша, но через некоторое время понимаете, что вы один в полях. Никого нет; Мариш безлюден! Вот что показалось вам странным пока ещё вы стояли на пароме. Вот причина вашего внутреннего беспокойства!
Вы стискиваете зубы, понимая, что опоздали предупредить маришцев.
«Я слишком много отвлекался, слишком долго собирался и поэтому сейчас здесь пусто! Я больше не могу позволить себе задерживаться, мне нужно спешить!», - произносите вы, сбиваясь с шага на бег.
Теперь вы в полной мере понимаете всю важность своей миссии.
Мы потеряли слишком много времени на побочных остановках, чтобы такого не повторилось - вносите свою лепту, приглашаю всех на канал "Средиземье")
Вы решаете, что будет разумно будет дождаться утра и посетить местного кузнеца, дальнейший путь опасен, вы абсолютно уверены в этом, так что щит точно нужно залатать. Кто знает, что встретится на пути: очередной оживший мертвец или одичалые белки? Неважно, щит точно нужен!
Чтобы скрасить своё время вы заходите в местную таверну. На дворе вечер, уставшие хоббиты забились в тёплые местечки и весело распивают вино, пиво и сидр. Ни для кого не будет секретом узнать, что полурослики весьма мастерски овладели искусством пивоварения, поэтому вы усаживаетесь за свободный столик, делаете пару крепких глотков из своего кубка и расслабляетесь, наслаждаясь игривым вкусом хмельного напитка, да глядя на незатейливое действие: бармен мерно протирает тарелки, очень медленно и очень дотошно, он трёт, видимое только ему, пятнышко несколько минут, потом прерывается, закидывает пару слов какому-то постояльцу, а после снова продолжает тереть тоже самое место; за другим столиком пара изрядно перебравших полуросликов весело беседуют, размахивая руками и разливая напитки по всему столу; в другой стороне кто-то разжигает камин и вы наблюдаете, как из маленького огонька разрастается большой огонь, дрова начинают приятно потрескивать, но этот приятный звук заглушает другая компания, не менее шумных и весёлых лиц, чем та парочка расплёскивающая напитки.
Где-то посреди второго кубка пива вы засыпаете прямо сидя за столом.
Вы просыпаетесь утром, вполне бодрым, но тело ваше постанывает от ломоты после такого сна. Чуть придя в себя, вы решаете узнать у бармена, где найти кузницу. От него вы узнаёте, что кузнец ещё вчера вечером отбыл в Затон и ждать его можно, но не нужно, так как это не имеет ни малейшего смысла. В тоже время вы решаете узнать, как будет быстрее всего добраться до города самому, и получаете довольно интересную информацию:
«Друг мой, мы хоббиты, нам чужды понятия спешки, мы предпочитаем размеренность во всём. Я понятия не имею как быстрее добраться до Затона, но могу сказать, что есть две дороги: можно перейти реку на пароме и дальше пройти через болотистые земли Мари, а можно пойти через мост, но, друг мой, на вашем месте я бы выбрал паром, ходят слухи, что у моста уже несколько раз видели странного черного всадника, дорога эта стала небезопасной. Так что не пожалейте серебряника и плывите себе спокойно», - говорит вам бармен. На том вы благодарите его за помощь и покидаете его таверну.
Солнце ещё не успело подняться высоко в небо, вы стоите на берегу у парома и наблюдаете, ожидая заметить паромщика, но его нигде не видно. Старая посудина стоит одна. В соседних кустах слышно какое-то шевеление и возня, но вы пока ещё стоите в лучах утреннего солнца, наслаждаетесь видом деревни, следите за рекой и ничего не предпринимаете.
Какой же путь выбрать?
Играйте с нами на канале "Средиземье")
«Эй, друг, ты чего такой напряженный? Может тебе яблочного сидра глотнуть?», - говорит спаситель, прерывая ваши мысли.
«Да, действительно, кажется не с того я начинаю свою благодарность, одному Тому Бомбадилу известно куда бы меня унесло, если бы не эта случайная встреча! - отвечаете вы, протягивая руки для приветствия, - меня зовут Фолквин, и да, я с радостью выпью сидра, вода в реке очень холодная.»
Вы проходите к бревну, в который был воткнут кинжал, присаживаетесь, смотрите на потухшее кострище и понимаете, что скорее всего именно его дым видели из леса утром. Незнакомец присаживается рядом, достает из рюкзака сидр, и вы начинаете его распивать, поочередно отхлёбывая из одной бутылки.
Из тёплой беседы, которая была согрета разожжённым костром и второй бутылкой сидра (Здоровье +2, теперь ваш запас составляет 47/50), вы узнаёте, что спаситель проживает недалеко от этих мест в небольшой деревушке на берегу реки Брендивайн. В этой небольшой деревушке есть всё необходимое, чтобы собраться в дальнейшее путешествие и передать послание хоббитам, также из разговора вы узнаёте, что в деревне есть старый паром, который сможет перевезти вас через реку за 1 серебряник.
В разговоре дружелюбный полурослик соглашается проводить вас до деревни и допив вторую бутылку вы отправляетесь вместе в западном направлении.
Пока вы идёте леса постепенно уступают место маленькой хоббитской деревушке Брендинорье. И вот вам уже открывается вид на длинные, низинькие и очень уютные вашему глазу дома. Крыши у них покрыты сеном или соломой, а то и просто дёрном, с издали эти домики кажутся немного пузатыми. Окна и двери в них круглые — это неизменное отличие любого строения полуросликов. По пути дружелюбный хоббит показывает дорогу к Брендинорскому парому. Он выслушивает ваши предостережения о Черных всадниках, добавляя, что уже слышал подобные истории.
Вы проходите через Баклбери, где хоббиты прячутся за запертыми дверями, внимательно наблюдая за вами. Обогнув Бак-Хилл, вы минуете ворота в Брэнди-Холл, где один гордый хоббит рассказывает длинную историю о своем великом наследии. По мере приближения к реке земля становится ровнее. Впереди вы видите плоскодонный паром, который, судя по всему, не обслуживается.
Поздним вечером, по прибытию в саму деревню вы запасаетесь едой и берёте в дорогу пару пирогов, пару плюшек, немного консервов и разносолов, чуть мясных нарезок и сырок (Смотри рюкзак). К сожалению, в это время кузнец уже не работает, оторвать его от доброй чарки пива неспособен никто, чтобы починить щит или прикупить новый надо ждать следующего дня. Паром же стоит на пристани. Севернее находится мост через реку.
А рассказать о своём варианте продолжения истории можно у нас на канале "Средиземье", заходите гости дорогие))
Вы идёте напролом через густой лес. Он настолько плотный, что лучи уже поднявшегося солнца почти не касаются вашего тела и практически не видны вокруг. Дорога даётся непросто, вы то и дело спотыкаетесь о торчащие из земли коряги и получая по лицу и могучими ветками и тонкими прутиками поочерёдно. Будто лес обиделся, что вы решили его так быстро покинуть и выйти скорее к реке. Кругом раздаётся пение птиц, повсюду носятся белки, и только грубый крик: «Ой, да сколько можно?!» периодически раздаётся на весь лес.
Преодолев эту полосу препятствий, вы выходите на дорогу, что пролегает вдоль реки. Сама река довольно быстрая, а берега у неё крутые и обрывистые, течение прокладывало своё русло много эпох. Теперь же вы стоите на её берегу и осматриваетесь. Тропа идёт вдоль леса по правую руку, по левую руку расположилась река. Дорога уходит вдаль, никакого дыма уже не разглядеть, позади вид не отличается от вида спереди – только река, лес и дорога.
Не чувствуя никакой опасности, вы спокойно движетесь вперёд по дороге. Солнце застыло высоко над вами, небо чистое и безмятежное, как и ваши мысли в данный момент.
«Судя по карте впереди находится деревенька хоббитов, надо наведаться туда и пополнить свои запасы», - думаете вы про себя.
Хотя не стоит скрывать, что мысли ваши, в первую очередь, находятся далеко от важного задания, хорошенько отгуляв по лесу, голод поселился в вашем теле, и теперь именно желание набить живот ведёт вас дальше по дороге.
Тут ваши прекрасные мысли нарушает какой-то тревожный шум. Подняв голову наверх, вы замечаете, что шайка белок, снующих по деревьям над вами, сливается в общую массу и прямо по стволу дуба начинает катиться на вас, растерявшись от увиденного вы оступаетесь и кубарем укатываетесь в реку, которая стремительно уносит вас вниз по течению.
Вы успеваете побарахтаться в реке буквально пару мгновений, как умудряетесь зацепиться за длинную палку и как только вы за неё ухватываетесь вас сильным рывком кто-то вытягивает из воды.
Вы бьётесь головой о ножны своего спасителя, успеваете заметить воткнутый в заваленное дерево кинжал и лежащий рядом лук, и перекатившись ещё на оборот резко вскакиваете и хватаетесь за рукоять своего меча!
А познакомиться ближе с Фолквином и его приключение можно у нас на канале "Средиземье")
Пройдя пару добрых лиг вы начинаете слышать звуки ручья всё сильнее, но лесная дорога уходит прямо и поворачивает направо, а вы находитесь в полной уверенности, что звуки раздаются с другой стороны.
Вы внимательно всматриваетесь в тёмную и туманную утреннюю чащу, но не в силах разглядеть, что же происходит вдалеке принимаете решение подняться на дерево и попробовать осмотреться.
Пройдя ещё некоторое количество времени, вы находите подходящее высокое дерево. Ствол его не сможет обхватить руками ни один человек, а возможно, что даже пары человек было бы недостаточно для этого. Возможно, что какой-нибудь хоббит даже мог бы жить в этом дереве, настолько его ствол оказался велик! Высотой же оно не уступает крепости Мелькора (которую, к слову сказать, вы никогда не видели, но представляли чем-то невероятно высоким).
Подойдя вплотную к дереву, вы скидываете рюкзак на землю, сверху на него скидываете плащ и карабкаетесь до самой макушки.
С восточной стороны виднеется место откуда вы пришли, где-то там должен находиться домик старины Тома (10G), обратив взор на север и запад вы не видите ничего полезного, только макушки деревьев, слабо покачивающиеся на легком ветерке (11F и 12G). Можно даже разглядеть, как по раскачивающимся веткам задорно прыгают белки. Одна, вторая, третья, четвёртая... На южной стороне открывается удивительно красивый вид (10Н и 11Н): в этом месте леса есть свои укромные уголки, где уютно соседствуют ручей и луг. Тропа, ведущая на запад, и спокойная протока, протекающая рядом с ней, рассеивающие глубокий мрак леса.
Вы проглядываете маршрут вдоль этой тропы и залезаете ещё выше на самую макушку дерева, ветка под вашими ногами с хрустом ломается, вы теряя равновесие, начинаете размахивать руками, будто пытаясь найти ещё хоть одну веточку и мельком успеваете заметить взмывающую в небо тонкую полоску бело-серого дыма, прежде чем отправляетесь вниз пересчитывать все оставшиеся ветви своей макушкой ( -5 единиц здоровья, ваш запас составляет 45/50).
«Да, повезло мне, что этот лес необычайно густой, так и в лепёшку можно расшибиться, хорошо что отделался парой синяков и ссадин», - умозаключаете вы сами себе в очередной раз. И как же удачно ваш рюкзак оказался прямо под вами и смягчил ваше падение.
Накинув плащ, взяв в руки свою ношу вы продолжаете путь.
Вы находитесь в точке F11.
Куда направимся, друзья?
11F, пойдём к белкам, побродим по лесу, а вдруг чего найдём
12G, продолжаем пробираться через лес напрямик
10H, направимся от истока ручья, там может быть что-то полезное
11H, быстрее направимся туда и узнаем, что это за дым такой был
А проголосовать можно у нас на канале, заходите)
Вернувшись за стол, вы основательно ужинаете, рассказывая Тому и Голдберри о своих приключениях. Они выглядят крайне увлеченными и заинтересованными, не выказывая никакого удивления по поводу ваших слов. После трапезы вы отказываетесь от их предложения остаться еще.
«Я должен спешить», - объясняете вы, - «Время работает против меня и на моих врагов».
Голдберри ненадолго отлучается и возвращается, неся один из предметов, которые вы видели в другой комнате: маленькую простую чашу (+4 к здоровью, теперь ваш максимальный уровень здоровья равен 50). «Это для тебя», - говорит она, и ее веселые глаза пляшут. Кажется, ее забавляет ваша нерешительность.
Отдохнувший, сытый и полный сил, вы благодарите Голдберри и тепло прощаетесь с ней у двери. Том ведет вас по тропинке в глубь туманного леса, несясь впереди вас. По прошествии некоторого времени вы выходите на живописную зелёную дорогу, заросли вокруг которой волшебным образом расступились, и вы можете спокойно идти дальше.
В этом месте вы прощаетесь с Томом и смотрите, как он в мгновение исчезает в лесах и заросли возвращаются на своё место.
«Какая невероятная встреча! Мне точно никто не поверит! - восклицаете вы и кричите Тому вслед. – Спасибо за ужин, Том!»
В ответ вам доносятся обрывки очередной песни старика и в безмятежном и лёгком состоянии вы продолжаете путешествие уже в одиночку.
Том вывел вас в точке 10F, надо двигаться дальше. При выборе освежите пролог и вспомните напутствия Страйдера!
А помочь определиться с дальнейшим направление можно у нас на канале "Средиземье")