Ответ на пост «DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис»

Обычно нахожусь в режиме "read only", но тут зацепила фраза

"А гарантия и сервис Мировых компаний действительно заслуживает уважения. Нашим до них как до Китая."

Считаю, что процент компаний, заслуживающих уважения среди мировых и российских компаний плюс-минус одинаков, а вот сервис ритейлеров действительно может вызывать вопросы.


Хотел бы рассказать о своём опыте взаимодействия с Российской компанией "Бастион" по вопросам гарантии. Если коротко, то Бастион - это "компания, осуществляющая разработку, производство и поставки профессиональных источников бесперебойного питания, стабилизаторов, сетевой защиты и др. электротехнического оборудования" (скопировал с офф сайта)


Приобрел для личного использования (в квартиру, а не в офис) вот такой бесперебойник

Ответ на пост «DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис» Гарантия, Сервисный центр, Благодарность, ИБП, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

Нужен он для того, чтобы в случае отключения электричества у меня был запас времени, чтобы всё сохранить и закончить свои дела в онлайне. Покупал, вроде за 15к рублей, выходит так, что 2 случая падения электричества компенсируют его стоимость, чему я очень рад.


В июле 21 года уехал пожить на дачу на пару недель оставив ИБП в выключенном состоянии и отключенным от сети, по возвращении домой обнаруживаю отсутствие признаков жизни ИБП, гугл особо ответов не дал, поэтому пишу в тех поддержку

Ответ на пост «DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис» Гарантия, Сервисный центр, Благодарность, ИБП, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

ИБП так и не пришёл в нормальное состояние, заканчивался 3й год гарантии и было некое сомнение, что замена аккумулятора будет произведена бесплатно, но т.к. мне ИБП необходим, то я готов и на платную замену и на покупку нового (может быть от другого производителя, тут не суть).


После нескольких электронных писем с уточнением адреса и необходимых сопроводительных документов, отправляю ИБП через транспортную компанию из Вологодской области в Ростов-на-Дону (важно расстояние), оплатив за пересылку порядка 800 рублей.


1 августа иду на пробежку и звонит незнакомый номер, я, подумав, что это очередные мошенники отвечаю в стиле "на отъебись", а оказывается что звонит девушка от "Бастиона" с уточнением какой-то незначительной мелочи (касательно то ли пункта выдачи, то ли моих паспортных данных, сейчас уж не припомню) и сообщает о том, что произведен гарантийный ремонт.


Ещё через 3 или 4 дня я забираю свой же ИБП с замененными аккумуляторами (узнал из заказ-наряда приложенного в посылке).


По итогу, могу выделить:

1) на электронные письма мне отвечали очень быстро

2) не стали тянуть время, чтобы прошло 3 года с момента покупки (конец гарантии)

3) СУПЕР оперативно получили, отремонтировали и отправили обратно

Показать полностью 2

Ответ на пост «DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис»

Тоже столкнулся с гарантийкой днс. Монитор samsung за месяц до конца гарантии начал пищать. Отнес в магазин 22 декабря, 31 он пришел обратно с такой замечательной квитанцией.

Ответ на пост «DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис» DNS, Сервисный центр, Гарантийное обслуживание, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост

Ни печати организации, ни подписи мастера. 4 января написал в сервис samsung, связались со мной уже после 10 января. Сказали, что они связались с сц толиман, дефекта нет, помочь не можем. То же самое ответил магазин днс в ответ на претензию. Гарантия истекла 16 января.

Ответ на пост «DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис» DNS, Сервисный центр, Гарантийное обслуживание, Без рейтинга, Ответ на пост, Длиннопост

П.С. Первая указанная неисправность скорее всего была связана с самим системным блоком, после того как получил его, монитор мерцать перестал.

Показать полностью 2

DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис

Всем привет.

Случилась у меня история.

Купил я тестю(отцу жены) в DNS жесткий диск в компьютер. Ну и узнав для чего ему он нужен - выбрал Seagate skyhawk на 2Тб. Сам он его купить не мог, т.к. живет в деревне и там с этим совсем плохо, а мы как раз собирались к ним в гости на НГ прздники. Привез я ему этот диск, а он у нас поработал пол дня и диски склеил. Вообще перестал видится и начал систему подвешивать. И так и сяк его пытался оживить 2 дня, меняли кабеля, пытались пройтись каким-то софтом от производителя - толку никакого.  Ну что тут делать - забирать, увезти обратно в город и поменять по гарантии. Казалось бы что тут сложного? А вот тут и началось. Привез я его в магазин, так мол и так - меняйте! В ответ с этим технически сложным устройством был послан в сервисный центр DNS. Ок, ехал мимо по работе, заскочил,сдал.

DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис Seagate, Сервисный центр, Благодарность, Длиннопост, Хороший сервис, Клиентоориентированность

Через час звонят с сервиса и говорят, что это НЕ ГАРАНТИЯ! Мол у Вас механическое повреждение устройства. Я так понял, что у них купленные устройства эксплуатировать нельзя, т.к. любое подключение разъема более 4-5 раз вызывает механическое повреждение устройства и оно автоматом слетает с гарантии. А вот и само механическое повреждение

DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис Seagate, Сервисный центр, Благодарность, Длиннопост, Хороший сервис, Клиентоориентированность

Собственно да, вот эти две бороздки оставленные замком шлейфа SATA оказались "не гарантийным механическим повреждением" с точки зрения СЦ DNS. На мои возражения, что это не механическое повреждение, а следы эксплуатации устройства - был послан со словами: "У нас официальный сервисный центр производителя его не примет". Был выдан отказ в гарантии и отдано мне устройство.

DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис Seagate, Сервисный центр, Благодарность, Длиннопост, Хороший сервис, Клиентоориентированность

Обидно конечно, можно было бы оставить все как есть, затем пойти и купить новый (на что, наверное, и был расчет СЦ) , но печатного станка для денег в гараже не стоит. Забрав диск, сел в машину и решил зайти на сайт производителя и посмотреть, может есть у нас какой официальный сервис Seagate в России? Оказывается есть, и есть горячая линия по продуктам компании. Номер 8-800 3018 623. Звоню, минуты 3-4 вися на телефоне отвечает мне консультант. Объясняю ситуацию, что и как, почему отказ и вообще можно ли с этим что сделать. В ответ консультант предложил оставить заявку на ремонт/замену устройства у них, прислал письмо, попросил в ответ прислать фото (фото 2) повреждений, по которым мне отказали в гарантии .

Посмотрев фото, консультант спросил, а в чем проблема? Объясняю, что в бороздках над SATA разъемом. На что получаю моментальный ответ, что это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ условием отказа в гарантийном обслуживании. У них на сайте есть раздел, где они четко показали, что гарантия, а что нет. Собственно ссылка:

https://www.seagate.com/ru/ru/support/warranty-and-replaceme...

А гарантию на продукты можно проверить тут:

https://www.seagate.com/ru/ru/support/warranty-and-replaceme...

DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис Seagate, Сервисный центр, Благодарность, Длиннопост, Хороший сервис, Клиентоориентированность

Где пункт 3 четко показывает и рассказывает, что данное "повреждение" является гарантийным случаем.

Походу "специалисты" СЦ ДНС, либо не хотели заниматься данным диском, либо действительно хотели, чтоб я купил новый. Но сам факт отказа под предлогом, что не примет производитель звучит как то смешно и нелепо, а еще ставит под вопрос компетентность работников.

И так, мы с консультантом оформили заявку на ремонт/замену устройства, мне рассказали, что и как упаковать и куда отправить (живу я не в Москве как вы поняли).

25-го января я отправил диск почтой России в Московскую область. Не торопясь через день отслеживая путь посылки. 1.02.2022 посылка доставлена. Со слов консультанта, что посылки они забирают по понедельникам, а тут вторник, думаю придется еще ждать неделю до того пока они заберут диск и будут его проверять.

Проходит неделя, понедельник 07.02.22, я немного забыв о посылке занят дома делами получаю телефонный звонок от курьера. Вам посылка! Ок буду дома - говорю, через час привозят ЕГО!

DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис Seagate, Сервисный центр, Благодарность, Длиннопост, Хороший сервис, Клиентоориентированность
DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис Seagate, Сервисный центр, Благодарность, Длиннопост, Хороший сервис, Клиентоориентированность

И как полагается со всеми Актами замены т.п.

DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис Seagate, Сервисный центр, Благодарность, Длиннопост, Хороший сервис, Клиентоориентированность

Спасибо Seagate за консультантов и сервис! Вы молодцы.

А вас, ДНС, я по возможности буду обходить стороной.

Да, мне пришлось оплатить пересылку диска почтой России (285руб. вроде). Но это намного дешевле покупки нового диска. А гарантия и сервис Мировых компаний действительно заслуживает уважения. Нашим до них как до Китая.

И под конец хочу сказать, что если Вам отказали - попробуйте зайти с другой стороны. Даже если в находитесь в глухой дыре, но у вас есть телефон и почтовое сообщение.

Всем добра.

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!