Ответ на пост «DNS гарантия? Не, не слышали. Или спасибо Seagate за сервис»
Обычно нахожусь в режиме "read only", но тут зацепила фраза
"А гарантия и сервис Мировых компаний действительно заслуживает уважения. Нашим до них как до Китая."
Считаю, что процент компаний, заслуживающих уважения среди мировых и российских компаний плюс-минус одинаков, а вот сервис ритейлеров действительно может вызывать вопросы.
Хотел бы рассказать о своём опыте взаимодействия с Российской компанией "Бастион" по вопросам гарантии. Если коротко, то Бастион - это "компания, осуществляющая разработку, производство и поставки профессиональных источников бесперебойного питания, стабилизаторов, сетевой защиты и др. электротехнического оборудования" (скопировал с офф сайта)
Приобрел для личного использования (в квартиру, а не в офис) вот такой бесперебойник
Нужен он для того, чтобы в случае отключения электричества у меня был запас времени, чтобы всё сохранить и закончить свои дела в онлайне. Покупал, вроде за 15к рублей, выходит так, что 2 случая падения электричества компенсируют его стоимость, чему я очень рад.
В июле 21 года уехал пожить на дачу на пару недель оставив ИБП в выключенном состоянии и отключенным от сети, по возвращении домой обнаруживаю отсутствие признаков жизни ИБП, гугл особо ответов не дал, поэтому пишу в тех поддержку
ИБП так и не пришёл в нормальное состояние, заканчивался 3й год гарантии и было некое сомнение, что замена аккумулятора будет произведена бесплатно, но т.к. мне ИБП необходим, то я готов и на платную замену и на покупку нового (может быть от другого производителя, тут не суть).
После нескольких электронных писем с уточнением адреса и необходимых сопроводительных документов, отправляю ИБП через транспортную компанию из Вологодской области в Ростов-на-Дону (важно расстояние), оплатив за пересылку порядка 800 рублей.
1 августа иду на пробежку и звонит незнакомый номер, я, подумав, что это очередные мошенники отвечаю в стиле "на отъебись", а оказывается что звонит девушка от "Бастиона" с уточнением какой-то незначительной мелочи (касательно то ли пункта выдачи, то ли моих паспортных данных, сейчас уж не припомню) и сообщает о том, что произведен гарантийный ремонт.
Ещё через 3 или 4 дня я забираю свой же ИБП с замененными аккумуляторами (узнал из заказ-наряда приложенного в посылке).
По итогу, могу выделить:
1) на электронные письма мне отвечали очень быстро
2) не стали тянуть время, чтобы прошло 3 года с момента покупки (конец гарантии)
3) СУПЕР оперативно получили, отремонтировали и отправили обратно