Ответы к посту
Чертеж
485

Ответ на пост «Чертеж»

С чертежами у меня никогда проблем не было. Те кривые, в проплешинах от резинки уродцы, что выходили из под моих рук, учитель брала, вздыхала и откладывала в сторону, предварительно перевернув чистой стороной вверх. Чтобы не травмироваться ещё сильнее, думаю.

Мама мне ничем помочь не могла  - она чертила ещё хуже.

К моему удивлению, в школьном аттестате за черчение у меня оказалась пятерка. Видимо, за то, что пыталась, несмотря на клиническую криворукость.


А вот с намеренным занижением оценок я столкнулась в универе. Был у нас предмет "История экономики". Вёл её странный пухлый дядька с голосом манерной девочки. Лекции давал он неплохо (если, конечно, привыкнуть и не ржать над манерой речи), а вот экзамены он принимал по "системе". Первым трём сдающим он ставил "пять" вне зависимости от ответа, главное было хоть что-то сказать. Потом пяти человекам он ставил четыре, остальным - тройки, и только в конце последнему - пять. И никакой ответ не мог его сбить с этой системы. Понятно, конкуренция за то, чтобы пройти в первой тройке была жёсткая. Я в ней не стала участвовать - историю я знаю и люблю, на лекциях всех была, много читала дополнительно и была в себе уверена.

Пошла я где-то шестой. Вопрос был про экономику нацистской Германии.


Мой бодрый ответ препод прослушал с отстраненным видом, оживился только на  дополнительных вопросах.

- Какой период планирования был в нацистской Германии?

- 4 года.

- Нет

- эээ.. Четыре года, на год меньше, чем в СССР

- Нет

-(начинаю нервничать, может, перепутала) Три?

- Нет. (рисует в зачётке "хорошо")

- Так сколько же?

- Четыре года.

- Так я же ответила "четыре года".

- Вы были не уверены, иначе и третий раз бы сказали "четыре года". Надо твердо знать!

Я выскакиваю в коридор, громко хлопнув дверью. Одногруппники потом сказали, что препод удивлённо спросил своим голоском: " И чего она не довольна?"


По рассказам, год спустя его кто-то сильно побил. Точно не я и не по моему заказу, но сердце моё порадовалось.

А я уже много лет препод и никогда не валю студентов.

Показать полностью
67

Ответ на пост «Чертеж»

Вспоминается 9 класс. Я был новеньким, перевёлся из сельской школы, и видимо имел стойкий образ деревенского дурачка в глазах некоторых учителей, другого объяснения сего события у меня нет. Класс был обычным, зубрилы, распиздяи, деграданты. Помимо основных предметов нам добавили что то вроде факультатива по проф. ориентации. На первом занятии раздали анкеты на определения подходящей сферы, вроде человек-человек и т. Д. Соответственно нужно было описать планы на будущее, кем хочешь быть, куда поступать и т. Д. Потом сучилка решила что нужно разобрать ответы и обсудить их с классом. Дошла до моего и начала стебать, мол ты хочешь продолжать учиться в 10-11 а после в универ? Да стоит ли? Может в ПУ и на работу, какая тебе вышка и тому подобное. Я начал отвечать - "хамить" по её мнению. Началась перепалка и я послал её нахуй. Открытым текстом. Вызывали родителей, но объяснил почему я так сделал и они не пошли. Пиздопляска с нравоучениями и постоянными разборками шла ещё пару недель. Но мне было не обидно, а всё потому что когда я послал её нахуй главные долбоебы нашего класса почувствовали что авторитет учителя упал под плинтус и развели такую вакханалию на уроке, что довели её до нервного срыва. Уволилась она или нет я не знаю, но факультатив по проф. ориентации отменили, заменив на подготовку к ГИА, но я об этом ни разу не пожалел.

199

Ответ на пост «Чертеж»

Почему-то я вспомнила свои почти чертежи. Когда училась в школе, примерно 6-7 класс (или когда там раньше учили по географии материки и океаны), год 1993-1994, учителя-предметника не было, и географию нам читал муж завуча, вроде моряк (годом позже у нас географию вела мама одноклассника, проблемы тогда были с учителями, судя по всему). И надо было при изучении каждого нового материка его нарисовать. Не помню, почему не в контурных картах, помню, что рисовали сами. И вот рисуем Евразию - мне ставит этот географ 4. Я в шоке: все красиво, аккуратно, разные высоты разными цветами, но ладно, учителю виднее, в следующий раз постараюсь лучше. Рисую Африку - аккуратненько, лезвием карандашик измельчила, чтоб равномерная растушевка была и прочее-прочее... Итог - 4. Иду к знакомым, беру огромный атлас, кальку прикладываю, обвожу все, даже параллели и меридианы, снова все растушевываю красивенько: и сушу, и море вокруг, и...4. Весь класс в шоке, ведь у меня реально все отлично сделано. Причем другим пятерки ставятся и за работы не такие аккуратные и точно выполненные. Я уж не помню, на каком материке он сдался, но поставил мне таки пятерку, хоть и с 3-мя минусами, но минусы-то в журнал не ставят! А уроки у нас шли два подряд, и я на переменке после первого, радостная, бегу в младший корпус сообщить сестре (у нас началка немного отдельно находилась), что наконец-то получила 5 за эти чертовы карты. Но недолго праздник продолжался((. Когда я возвращалась в наш корпус, увидела одноклассниц, которые мчались мне навстречу с новостями. Они рассказали, что после того, как я вышла из класса, другая отличница взяла мою карту с моей парты (а все вещи (карта, учебник, тетрадь) сверху лежали, я ничего не убирала, следом же еще один урок), подошла к учителю и сказала, что зря он мне пятерку поставил, это много, и указала на какие-то, только ей одной видимые, недочеты. И этот чудак ее послушал, зачеркнул свою пятерку с тремя минусами и поставил рядом четверку. Я охренела от такой информации, честно говоря. Влетаю в класс, хватаю все вещи, запихиваю в сумку и собираюсь уходить. Учитель меня пытается остановить, я не помню точно, что ему сказала, но что-то вроде "если любой ученик может подойти к тебе, что-то сказать и ты тут же меняешь свое мнение, то ты для меня не авторитет, поэтому я ухожу и ты меня не остановишь". Не знаю, куда я собиралась уходить, ведь эти 2 урока географии были первыми в расписании, и следующие уроки я прогуливать не собиралась, но я ушла с его урока. Просидела на первом этаже на лавочке. Что было потом, не помню, но четверок по географии у меня больше не было. Следующие четверки были только в 9 классе по химии и физкультуре, но это 2 отдельные истории, тоже весьма занятные.
P.S. Эти карты потом отдала соседке на год младше, она с них удалила (уж не знаю, как) мои "4" и эпичную "5 с тремя минусами", исправленную на "4" и получила влегкую все 5-ки. Правда, у другого учителя.

Показать полностью
470

Ответ на пост «Чертеж»

Был подобный случай за время учёбы в вузе. Наш отличник сдал физику на день раньше с другой группой, т.к. хотел уехать домой пораньше. В этот день я встречаю его в фойе первого корпуса и спрашиваю: какой билет попался, что в билете, и пометил ли билет? Билет он не пометил, но сказал что попался билет #9 и рассказал какие вопросы были в билете. Я такой: О! 9-й билет! У меня по "вышке" и по информатике выпадали 9-е билеты! Все, учу основательно эти вопросы! Выучил все вопросы, из 9-го билета с особым пристрастием. И иду на следующий день сдавать физику. Экзамен письменный, прошу заметить.

И... вытягиваю 9-билет! Бинго! Сажусь на первую парту перед преподавательницей, пишу все ответы и решаю задачи минут за 25. Затем спрашиваю ее: я все написал, могу идти? Экзамен-то письменный! Но она стала меня спрашивать по написанным вопросам, а затем и по другим вопросам, которых в билете не было! Я все ответил! Все! Она меня отпускает и я думаю, что "пять" у меня есть. Но после проверки работ всей группы, я нахожу себя в списках с оценкой "4"! Мда...

Видимо, преподша решила, что я все списал да так талантливо (на первой парте), что она и не заметила...

1174

Чертеж

Чёта нахлынуло…


1987 год. Черчение. Препод – женщина нежной душевной организации, из разряда «я вся такая воздушная, неестественная вся…»


Так вот. У меня всегда было хорошо с черчением, любые проекции, практически любая сложность (в пределах учебной программы, разумеется) только листы получались немного неряшливыми, грязными, в связи с чем высший бал мне никогда не ставили.


И что-то меня торкнуло, решил я сделать «идеальный» чертеж. Засел за кульман, потратил около часа, но чертеж получился. То есть ни излишне жирных линий, ни следов ластика, заточка карандашей на уровне, осевые линии еле заметны, в общем – точно на пятёрку. Приношу преподше.


Она: «Да как вы посмели подсунуть мне чертёж, который сделали не вы! Я прекрасно знаю ваш стиль! Это недостойно!». Перечеркнула накрест красной ручкой лист и отправила переделывать.


Я, матерясь, за 15 минут сделал новый (уже в своем «неряшливом» стиле), получил за него свой трояк и поехал домой.


С тех пор все чертежи делал в своем «обыкновенном» стиле, дабы не ранить нежную душу преподши)).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!