9

Ответ на пост «Почему российское кино невозможно смотреть: Взгляд изнутри на систему "своих"»

О, кино... Это ещё ерунда. Знали бы вы, что творится в книгоиздании)

А впрочем, я могу рассказать.

Итак, предположим, вам пришла в голову несомненно гениальная идея и вы решили написать книгу. Не сдались после первого автонского листа, довели свою рукопись до товарного вида и решили предложить её издательствам. И дальше начинается самое интересное — время офигительных открытий.

Итак, какие факторы помогут издательству решиться вас издать (располагаю в порядке убывания значимости):

1. Вы дружите с редактором и вращаетесь в оооочень узком кружочке литсоо.

2. Вы на протяжении последних пары лет проходили все доступные курсы по писательскому мастерству и научились-таки писать об ужасном бездушном обществе России, состоящем из алкашей-любителей инцества. А если же вы напишете триллер, где пьющий отец главной героини, одобряющий Ленина, Сталина и Путина, окажется в конце концов маньяком, убивающим детей, шансы издаться возрастут примерно в 20 раз.

3. Вы — блогер с огромной аудиторией

4. Вы достаточно богаты и недвусмысленно обозначаете свои намерения активно вкладываться в продвижение тиража

5. Качество самого текста

Как-то так, ребята)

8

Ответ на пост «Почему российское кино невозможно смотреть: Взгляд изнутри на систему "своих"»

на самом деле отличных и актеров и фильмов у нас достаточно (ТСу посмотрел уже напихали в панамку про масштабирование), просто у одних есть мастерство перевоплощения, а у других определенный типаж, который его впринципе не требует

ну вот элементарные примеры, гари олдман, который не в абсолюте, но преимущественно играл злодеев, разве плохой актер? или наш хабенский, который играл преимущественно хороших парней? ну вот типажи такие, а игра хорошая

ну и соответственно, антиподы прошлому абзацу: депп и безруков, отлично играют любые роли))

а вот если у кого-то не дотягивают, не важно, сценарии или актеры (танцору яйки тоже мешают), так ведь и жанры и сюжеты тоже на вкус и цвет у всех разные))))

2

Ответ на пост «Почему российское кино невозможно смотреть: Взгляд изнутри на систему "своих"»

Итак, как сделать российское кино достойным?
Легко: выгнать из него всех москвичей.

Ответ на пост «Почему российское кино невозможно смотреть: Взгляд изнутри на систему "своих"»
21

Ответ на пост «Почему российское кино невозможно смотреть: Взгляд изнутри на систему "своих"»

7

Ответ на пост «Почему российское кино невозможно смотреть: Взгляд изнутри на систему "своих"»

Ответ на пост «Почему российское кино невозможно смотреть: Взгляд изнутри на систему "своих"»

И в конце, как вишенка на торте, отговорки режиссеров и всяких Эрнстов по поводу низкой оценки российского фильма - "Кому не понравилось, тот русофоб и иноагент. И вообще, у нас тут историческая ПРАВДА по секретным документам"

18

Ответ на пост «Почему российское кино невозможно смотреть: Взгляд изнутри на систему "своих"»

Ох какой хороший пост.
А я скажу немного в другую сторону.

Я устала от "Наш ответ Голливуду".
Во-первых, я это с детства слышу.
Во-вторых, Голливуд и ничего не спрашивал.


Что у наших киноделов за комплексы такие? Они почему-то кому-то хотят что-то ответить.
Уже лет 30 хотят или даже больше. Почему "надо как там".
Каждый раз снимается какой-то псевдо-боевик, идёт мощная компания, всё время доказывается что это наш ответ, а потом режиссёр либо ругается, мол, кто не согласен, тот дурак, либо " а что вы хотели, у нас же меньше финансов".
Я хотела бы, что бы вы снимали своё кино. Не как в Голливуде, а своё.

Вот у Кореи - своё кино. И за последние годы оно неплохо так в мире прогремело.
У Англии своё кино. У Французов своё. Смешно звучит но у Индии тоже своё кино. Да даже Турция и то свои сериалы снимает.
И у каждого этого "кина" есть свой "образ". Узнаваемый стиль. Англичане любят своеобразный юмор и тёмных неоднозначных персонажей. Французы - это всегда пик эмоциональности и красивых сочетаний, у Корейцев - красота и контрасты Азии, драма-жестокость в одном флаконе, у Индии - раньше были танцы и смешные боевики а теперь они даже в что-то серьёзное пытаются.

Но, в кино врываются наши, с ноги, которые хотят, что б всё было как в Голливуде. Правда, актёров не хватает а те что есть, на экранах уже лет 20, денег тоже не хватает, опыта нет, а если есть то всё равно оправдания а потом крекс-фекс и очередной ответ...
Даже так
ОТВЕТИЩЕ..... (да, картинка с Нагиевым нужна)

Да не надо. Сходите к психологу, пусть он вам комплексы полечит, а потом займитесь искусством.

И самое забавное, что на самом деле, вы умеете снимать если хотите.
Комедии у вас были ничего, Хоттабыч тот же, и боевики ничего - хоть тот же Ночной дозор хотя там бюджетность видна.
Исторические фильмы - тоже ничего, 9 рота, Брестская крепость.

Но потом снова какой-то злой демон вам шепчет в уши и вы слышите голос " Слышь, попробуй как в Голливуде, в слоу-мо, ну точно получится в этот раз"....
Либо идёте и переснимаете старые фильмы на новый лад как ремейки.


А если, всё таки, это тотальный попил - так пилите молча, пожалуйста. Нас, как зрителей, в это не втягивайте.

Показать полностью

Ответ на пост «Почему российское кино невозможно смотреть: Взгляд изнутри на систему "своих"»

Не смотрел Кракена, наверное и не буду, по поводу Чикатило не согласен, игра Нагиева хороша он как раз вписывается в стиль человека который легко втирается в доверие, ведь как раз маньяки стараются расположить жертву они не появляются как Фреди Крюгер из за угла.
Касательного отечественного кино, тут согласен унылое скучное, что ты смотришь на дырявый носок что ты смотришь наше современное кино одно и тоже.
Проблема будет решаться только запретом дотаций, каждый должен рассчитывать на свои финансы. Никаких инвестиций со стороны государства.
Если человек хочет снимать дырявый носок он может это делать, возможно появятся люди которые понимают в искусстве и захотят заработать в кинопрокате.
А так пусть уже лучше это все умрет и мы будем смотреть: Индусов, Американцев, Турков и.т.д. Ну не умеем мы снимать кино, не хотим и не умеем. Не может человек в сытой жизни быть гением создавать тренды и снимать кино про жизнь.

5

Ответ на пост «Почему российское кино невозможно смотреть: Взгляд изнутри на систему "своих"»

Знаете, я пришел к печальному выводу о том, что даже несчастный "Квартет И" (не очень люблю их шутку про фашистов, очень неприятная для взрослого человека, но у них охуенный "День радио"- спектакль и не менее эпичный "День выборов"- фильм) более актеры, чем эти все "звезды-пезды" современного полноформатного кино.

1. Актеры - вне зависимости от отображаемой эпохи на экране - разговаривают голосом скучающего менеджера. Звук при этом говно. На нормальном уровне может звучать саундтрек.

2. Люди типа Машкова просто тупо отрабатывают свой гонорар.

3. Бабы- так же - легко может быть силиконовая, с накрашенными и даже подкаченными губами. Запросто. И это- в фильме про ВОВ.

4. Про современный сленг, который уже прочно входит в кинематограф- слова вроде "типа" и т.п. - можно уже даже не удивляться. Я перестал и просто не смотрю. Пропал дом (с) Кончилась эпоха.

З.Ы. В "День выборов" единственным профессиональным актером был Стеблов, великолепно сыгравший провинциального бездаря, далее был Кортнев и в самом конце- Мартиросян в свитере с гитарой.

22

Ответ Renoh в «Почему российское кино невозможно смотреть: Взгляд изнутри на систему "своих"»

Забудьте словосечетание Российское кино.
оно уже 10 лет как Армянское, я не против армян, но с той проблемой "шайки" о которой писал ТС, я полностью согласен. Такое ощущение что 15 актеров играют всë.

2

Ответ Renoh в «Почему российское кино невозможно смотреть: Взгляд изнутри на систему "своих"»

Вот я и нашел тебя "любитель дубляжа". А теперь скажи мне любитель крутого российского дубляжа, в каком месте эти бесконечные стоны с ебаным ПРИДЫХАНИЕМ, как будто-то актер озвучки сидит на толчке - это крутой дубляж? Можешь рассказать с чувством и ебучим ПРИДЫХАНИЕМ. А еще реальные случаи из жизни в которых разговаривают с ПРИДЫХАНИЕМ

Отличная работа, все прочитано!