3

Ответ на пост «ВТБ заблокировал мои деньги и предложил "идти в другой банк"»

ВТБ те еще мошенники, я являлся клиентом РНКБ, в ВТБ не переходит. Да карточкой как и счетом РНКБ уже не пользовался как месяца 4 точно, на карте 0. Вдруг 11 числа приходит СМС о оплате картой и остаток от суммы, сидя дома очень удивился. Позвонив в колл-центр, сказали что ни чего не знают и не могут и послали в отделение. Простояв в очереди узнал что в этом отделении ни чего не знаю и помочь не могут, так же сказал и управляющий отделения. Снова позвонив в колл-центр (наверное в этот раз человек был умней) оказалось что у меня денег нет и операций тоже. Пробив с ними по операциям оплаты выяснили что это левый человек глюком и ошибкой системы на мой номер повесил свою карту, сделать ни чего не могут т.к. данная карта принадлежит другому человеку. Подтвердите свой переход и все будет хорошо. На следующий день пошел в банк, на всякий случай взял маму (на нее оформлен номер с 2014 года), там все подтвердили, сказали все будет хорошо и отвязали левую карту, сразу и закрыл там счет, нафиг их (Особенно порадовал комментарий сотрудника, что наверное ваш номер продали что вы не пользовались им, ага на нем и Госуслуги на меня и все что можно привязано, пользуюсь постоянно ). И та-дам, опять идут СМС, опять жалоба и опять требуют все документы для подтверждения, наверное за пару часов уже все потеряли и забыли. У банка просто дыры в безопасности, в обработке и подтверждения данных, как им можно доверять деньги или что либо еще, если без вас возможно и кредит дадут и все что угодно, им все равно, они ни чего не могут и не знают. Как будто у них нет систем идентификации, просто левого человека присоединить но ни чего не сделать т.к. у них лапки. На Банкиру уже писал жалобу, если опять не решится или будут сумасбродить просто будет жалоба тоже в ЦБ, этот цирк просто бесконечный.

26

Ответ на пост «ВТБ заблокировал мои деньги и предложил "идти в другой банк"»

В 22-ом году поехал отдыхать на юга-горы.  Я предусмотрительно снял крупную сумму наличными, чтобы оплачивать жилье у частников, обеды в удаленных горных тавернах, где не ловит терминал, и сувениры на рынках. Карта была моим запасным вариантом.

Первые дни все было прекрасно. А потом случилось это.

Я стоял на смотровой площадке в горах, пытаясь купить у местного барыги сувенир . Достал телефон, чтобы перевести ему деньги, но приложение ВТБ выдало ошибку: «пополните баланс». Я не придал значения — подумал, связь пропала, ошибка и тд. На экране я видел отчетливо и баланс и тд, поэтому посчитал что это просто ошибка. Но вечером, пытаясь оплатить ужин в кафешке, увидел, что карта отклонена.

Сердце ушло в пятки. Я открыл мобильное приложение. Там ничего не было пугающего, но при попытке перевода, опять выдало что на балансе недостаточно средств. Я написал в поддержку и мне там сказали, что нужно ехать в отделение ВТБ.

Паника. Я сидел в чужом городе, на моем счету были все деньги, а в кошельке лишь несколько купюр. Номера телефонов службы поддержки, которые удалось найти в интернете, все просили перезвонить на 1000, а у меня сбер мобаил и он почему-то не давал туда позвонить (видимо конкуренция…), а когда смог дозвонится (с чужого телефона) робот вежливо сообщал, что «в настоящее время операторы заняты», а после сбрасывал.

Я охренел. Пришлось звонить родственникам чтобы выслали деньгу короной. Я отказывался от экскурсий, потому что не мог их оплатить. Сидел на голодном пайке, растягивая последние наличные на хлеб и воду. Все планы рухнули в одночасье.

Через два дня мучений я сел на поезд и доехав до дома зашел в отделение банка.

«Мне повезло» там был «заезд» гастарбайтеров. Пришлось ждать около часа-полутора… Я подхожу к столу и, стараясь говорить максимально спокойно, объясняю ситуацию молодой женщине-менеджеру с безразличным взглядом.

— С вашими счетами все в порядке, — бросает она, не глядя на меня, уставившись в монитор. — Заблокированы операции. Сработала система фрод-мониторинга. Подозрительная активность.

- Какая еще активность?  Я снимал деньги в банкоматах и платил в кафе! Я в отпуске!

-Вы совершали операции в нехарактерном для вас регионе, снимали крупные суммы. Это стандартная процедура безопасности.

-Но почему мне не позвонили? Не прислали смс? Не спросили? Вы просто взяли и заблокировали все! Я остался без копейки в чужом городе!

Судя по лицу, ей похер :))

- Заявка на разблокировку уже отправлена. Рассмотрение в течение пяти рабочих дней.

Ок. Будем ждать…

Через 5 дней, прихожу в это же отделение и мне человеческим голосом вещают, что не разблокировали и нужно еще ждать.
Ок, думаю, подожду.

Еще через 5 рабочих дней, результата нет, и я опять в этом отделении.

В этот раз я там поорал и вышла зам отделения. Сказала, что возьмет под свой контроль. И ушла…

А я стоял как идиот, чувствуя себя не клиентом, который принес банку деньги, а преступником, пойманным с поличным. Полное равнодушие. Ни извинений, ни попытки помочь, ни малейшего сочувствия. Я был для них просто номером заявки в системе.

В итоге я дождался разблокировки только через 12 рабочих ней после первого посещения отделения. Испорченный отпуск и горькое послевкусие полнейшей беспомощности.

Они говорят о безопасности, но на деле они обезопасили себя от меня, своего клиента. Они украли у меня не деньги — они украли мое время, мой отдых и мое доверие.

Больше ни копейки моих денег не будет в этом банке. Никогда. Эта система, лишенная человеческого лица и сострадания, не заслуживает права на существование, но кто я такой… я не могу их закрыть….

Счет в итоге я там закрыл и все, нахер их!

Показать полностью
1016

Ответ на пост «ВТБ заблокировал мои деньги и предложил "идти в другой банк"»

У меня сумма поменьше, но и тут банк ВТБ сумел "хорошо" отличиться.

В это воскресенье, 14.09.25, мы с супругой поехали из Москвы в славный город Рязань за автомобилем, на котором планировали оттуда уехать. Искал долго, смотрел много, но вот так нашёлся устраивающий варинат именно в Рязани. Не первый раз беру автомобиль из региона, даже летал в Екб за авто однажды.

Приехали на электричке в 15 часов дня в Рязань, осмотрели автомобиль, загнали на сервис, перекусили и ударили с продавцом по рукам. Начался процесс заполнения ДКП. Когда всё было готово, необходимо было расчитаться с продавцом и отправиться домой в Москву на новом авто.

И вот тут произошло то, что никто не ожидал. Расчёт с продавцом должен был быть в 2 этапа, а точнее переводом с 2 банков по СБП с 2-х вкладов. Первый перевод не из ВТБ проходит без каких-либо проблем. Делаю второй перевод со вклада в ВТБ (сумма что в первом, что во втором случае одинаковые), и остановка перевода. Ну ладно, жду звонка. А звонка нет. Жду, никто не звонит. Лезу в л/к ВТБ и вижу красивую надпись, что учётная запись заблокирована. Т.е. не перевод, а вообще всё! Звонок в банк. Там говорят, что меня заблокировали, т.к. типа защита от перевода денег мошенникам. Я объясняю ситуацию, готов предоставить ДКП и т.д., разблокируйте деньги, а в ответ "приходите с паспортом в отделение" и всё, больше никаких способов вернуть собственные деньги нет. Никаких вариантов.

Продавец авто возвращает переведённую ему часть денег, мы компенсируем ему комиссию в 4к за перевод обратно, он прощается с нами и уезжает в закат. Мы остаёмся без автомобиля.

Воскресенье, вечер, естественно никакие отделения ВТБ не работают. Деньги заблокированы, мы в Рязани, холодает, уехать, кроме как на автомобиле оттуда в восемь вечера в принципе невозможно. Электричек нет уже, только в 8 утра. В понедельник на работу. Стоим и просто в шоке от происходящего. Что делать не знаем. В незнакомом городе, поздним вечером, просто огонь ситуация. Нашли где переночевать и утром на первой электричке, на которую были билеты уехали. На работу естественно оба не вышли, т.к. дома были только в обед, соответственно день за свой счёт у обоих.

Итог:

Потерян день. Авто не купили. Остались в минусе за билеты туда и обратно, за комиссию, за ночлег, за пропущенный рабочий день. Минус нервы в воскресенье, минус нервы в банке.

Автомобиль, который хотели купить, уже продан. Снова предстоят долгие поиски, а это затраты, время, нервы. Теперь только налик, и больше нет веры в защиту интересов граждан, сами виноваты, что не хотят с вами дело люди иметь.

Спасибо (картинка с пингвином) тебе ВТБ.

Как миллионы у бабушек переводят так даже не дёргаетесь, а тут уххх, злостный мошенник.

Ответ на пост «ВТБ заблокировал мои деньги и предложил "идти в другой банк"» Банк ВТБ, Негатив, Текст, Вклад, Банк, СБП, Подстава, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов
Показать полностью 1
5

Ответ на пост «ВТБ заблокировал мои деньги и предложил "идти в другой банк"»

В тарифах такая штука порадовала, символично:

Ответ на пост «ВТБ заблокировал мои деньги и предложил "идти в другой банк"» Банк ВТБ, Негатив, Развод на деньги, Текст, Ответ на пост, Волна постов

Под сноской:

1' В случаях, установленных договором (соглашением) с Плательщиком чаевых, вознаграждение может не взиматься.

(с) СБОРНИК ТАРИФОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО РАСЧЕТНО-КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ БАНКА ВТБ (ПАО) vtb.ru/tarify/chastnim-licam/

4444

ВТБ заблокировал мои деньги и предложил «идти в другой банк»

Я перевёл 1 350 000 рублей по СБП на свой счёт в ВТБ. Сделал это исключительно для удобства - отделение другого банка находится далеко, а ВТБ прямо в доме, где я живу. По СБП можно спокойно переводить крупные суммы, что я и сделал, чтобы просто быстрее получить наличные рядом с домом.

Я клиент ВТБ привилегия со стабильными оборотами по карте. Снимаю деньги в банкомате ВТБ и получаю внезапно сообщение: «операции ограничены, обратитесь в банк».

Дальше клоунада:

  1. В колл-центре не сказали, какие признаки мошенничества сработали, просто отправили в отделение в кассу за наличными.

  2. В отделении сказали плати комиссию за снятие в кассе! 2,4% вроде, не вникал. Звоню в КЦ, подтвердили, что есть комиссия за снятие (якобы потому, что деньги лежали на счёте менее 30 дней), и предложили: «снимите 50 тысяч, остальное потом, но комиссию снять не можем» или ИДИТЕ В ДРУГОЙ БАНК, переведите туда деньги!

  3. Пошел в другой банк. После того как я решил вопрос в другом банке, перезвонил в КЦ и спросил, что за ситуация — оператор не стал долго слушать, бросил трубку.

  4. При следующем звонке в КЦ сначала сказали, что комиссии нет вообще, а потом пообещали «уточнить и перезвонить» — звонка до сих пор нет.

В итоге: банк сам заблокировал мои деньги, сам предлагает снять их только в кассе с комиссией в десятки тысяч рублей, при этом сотрудники даже не могут договориться между собой — есть комиссия или нет, есть ли ограничения или нет. А также отправляет в другой банк для обслуживания.

Сейчас пишу жалобу в ЦБ, считаю что банк не может удерживать конские комиссии при таких сценариях.

Также абсурд ситуации в том, что никто не выяснил есть ли мошеннические действия, но за высокую комиссию в принципе и не интересно что у меня, главное плати))) Получается что ВТБ сами используют ситуации с мошенническими схемами чтобы заработать!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!