Ответы к посту
Опять про Мегафон
9

Ответ на пост «Опять про Мегафон»

Вы вот все возмущены действиями опсосов.
Но возмущены как физические лица, т.е. обычные люди.

А теперь представьте, насколько раскаляется анус у юриков.
Хочу сразу оговориться, что речь не про конкретно "Мегафон", как в изначальном посте. А про ВСЕ подобные конторы - опсосы, CRM, банки, виртуальные АТС... да тыщи их.

Ещё года 4-5 назад почти все конторы назначали "персонального менеджера", который действительно был всегда на связи и реально помогал. Просто потому что ты юридическое лицо, которое платит по повышенному тарифу, а не бабуля с тремя звонками в месяц.

Что же мы имеем сейчас?

Сначала "персональных менеджеров" в регионах разогнали, вместе с местными контактными ценрами. Назначили где-то в москачхалах.

Потом, видимо. и там провели оптимизацию в лучших традициях западного опыта, который передали управленцам наши коучи с дипломами гарвардских ПТУ.
И штат "персональных менеджеров" сократился, по-моему, до 10 человек на всю страну.

В конечном итоге, прямо сейчас у меня, как у юр.лица, есть несколько срочных потребностей:
1. Расторгнуть договор обслуживания с опсосом. Жду уже МЕСЯЦ.
2. Заключить договор с опсосом. Сегодня свершилось, всего 3 недели (!!!) матов, звонков, нервов и доставки симкарты аж из Москвы. А по другому никак, по другому - все салоны только для физических работают.
3. Некоторые проблемы с интернет-оборудованием. Номер менеджера не знает даже "горячая линия", а указанный в личном кабинете номер ведёт вообще на чей-то домашний телефон, где отвечают постоянно дети (живые, не роботы).

И вот знаете, как пригорает?
Пойти даже некуда, тупо ликвидированы все офисы по работе с юрлицами, всё только через звонки и - нынче их любимое - "заявки".

Знаете, что это значит?
Это значит, что если вы как физик чем-то недовольны, то идёте в любой салон и там ебёте мозги персоналу. И получаете нужный результат за час-два.
А если хотите что-то как юрик, то можете месяц-два оставлять "заявки", на которые вам будут обещать звонок ответственного сотрудника никак не позднее чем через 10 дней... и так далее.

Это колоссальный абсдец, если что.
Настолько лютый, что слов нет.

Показать полностью
9

Ответ zedalert в «Опять про Мегафон»

Работал с компанией, которая эти чат боты внедряет и продает.

Это все конспирология. Боты действительно стараются сделать максимально эффективным для пользователей, более того эти же боты стоят часто у этих компаний внутри, на решение проблем сотрудников, что превращается вообще в ад))

4

Ответ на пост «Опять про Мегафон»

Хе-хе. Подержите мой LTE. Yota, по сути тот же магафон. Последние 6-12 месяцев стабильно проблемы с доступом в интернет. Написать в чат поддержке - ни как, интернета то нет, позвонить оператору - забудь, спасибо хоть смс чат есть, где я пишу о проблеме, а мне оператор говорит, ой, у нас какие-то проблемы на базовой станции - она перегружена, попробуйте подключиться к другой базовой станции (у меня модем с симкой Yota), на что я спрашиваю, мне чо, дом передвинуть свой? Нет зачем дом, отвечает оператор, поставьте модем поближе к окну, я говорю - он уже у окна стоит. Оставляешь обращение чтобы разобрались - перезванивает специалист через несколько дней и говорит, ну щас же все работает? Заявку закрываем, до свидания, ни чем помочь не можем.

Ответ на пост «Опять про Мегафон»

Я проходил собеседование в Самаре на человека, который пилит этого бота, в 2019-2020, не помню точно. Забацал тестового робота, меня помурыжили двумя месяцами ожидания и слили, сказав что вакансию перенесли в МСК. Не люблю Мегафон с тех пор

280

Ответ на пост «Опять про Мегафон»

Я почти уверен, у всех компаний есть подобные инструкции для работы службы поддержки, потому что сейчас практически все действуют по одному сценарию:

  • отгородиться так называемым ИИ чат ботом или голосовым ассистентом, который якобы может помочь с вопросом, а на самом деле будет только тянуть время

  • специалист в чате/звонке будет задавать слишком много вопросов и после каждого из них говорить "мне нужно несколько минут для анализа информации", т.е. опять тянет время

  • если вы в чате можете ждать ответа и по 10-15 минут, то как только ответ от вас не получен в течение 2 минут, диалог автоматически закрывается

Всё это делается для того, чтобы пользователь не смог решить свою проблему, тем самым лишив компанию дополнительного дохода.

Потому, что раньше было так:

10:02 - отключите услугу ХХХ

10:04 - оператор Наталия - услуга отключена, спасибо что вы с нами!

А сейчас:

10:02 - отключите услугу ХХХ

10:02 - ответ ИИ - вы хотите подключить услугу ХХХ близким?

10:03 - нет, отключить услугу ХХХ

10:03 - ответ ИИ - рассказать вам о преимуществах пакета услуги ХХХ для семьи?

10:04 - позвать человека

10:04 - ответ ИИ - попробуйте переформулировать свой вопрос, я смогу вам помочь

10:05 - Х твою мать, позови человека

10:05 - ответ ИИ - подключаю к вопросу специалиста

10:08 - ответ ИИ - оператор Наталия изучает ваш вопрос

10:12 - оператор Наталия - Добрый день, какой у вас вопрос?

10:12 - отключите услугу ХХХ

10:13 - оператор Наталия - мне нужно некоторое время, чтобы собрать информацию

10:20 - оператор Наталия - услуга ХХХ даёт существенную скидку членам семьи, подключить бесплатно на 1 месяц?

10:21 - Х вас налево, просто отключите услугу ХХХ

10:21 - оператор Наталия - одну минуту

10:25 - оператор Наталия - вы можете отключить эту услугу самостоятельно в личном кабинете

10:25 - не получается отключить услугу ХХХ в личном кабинете, поэтому и пишу вам

10:26 - оператор Наталия - одну минуту, передаю информацию коллегам

10:30 - оператор Наталия - я передала информацию коллегам, но к сожалению отключить услугу ХХХ на вашем тарифе невозможно, нужно перейти на другой тариф, он в два раза дороже и в нём нет безлимитного интернета, продолжим?

10:31 - ладно, Х с вами, оставляйте услугу ХХХ подключенной...

10:33 - оператор Наталия - у вас ещё остались вопросы? Оцените качество работы поддержки.

Показать полностью
5648

Опять про Мегафон

Сейчас позвонил в мегафон и примерно 20 минут пробивался через робота к живому оператору.

Вопрос решился менее чем за минуту.

Спасибо мегафон,ты экономишь мое время

Суки

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества