Вывод «сам виноват» тут не работает, потому что:
По закону РБ (Закон о защите прав потребителей, ст. 20 п. 4) я имею полное право устранить недостатки товара за свой счёт и потребовать компенсации, если товар пришёл с браком.
Ozon сам в чате направил меня в сервис (адрес, телефон) но суть в том что это даже был не авторизованный сервис, и это был конкретно компания которач исходя из твоей проблемы направляет тебя на мастера, озон не знали? Почему зарание тогда не предупредили, или зачем вообще тогда давать эти контакты если куда направят там ремонт не возможен? Это было не "по своей инициативе", а в точности по их инструкции. Доказательства в переписке есть. Конкретно пошел в сервис куда сказали , и у меня не было даже мыслей не доверять сотрудникам озон, или мы дальше будем допускать то, что бы они продолжали советовать всякую чушь и не нести за это ответственность? Так как операторы работают не на "помочь покупателю/вникнуть в проблему" , а "быстро ответить/а разобраться и помочь это ему не интересно" и если дальше они не будут нести ответственность, то потом не говорите почему в чате сотрудники не хотят помогать и отвечают шаблонами. А когда они поймут, что за это они могут понести ответственность, а именно за введения покупателя в заблуждения, они действительно будут заинтересованы в решении проблем.
Видео распаковки с запечатанным ноутом и неработающим устройством сразу из коробки — есть. Ни один индикатор даже не загорелся. Всё снято с первого момента. Пломбы целы. Сценарий типа «не включили» — исключён.
Возврат? Да, хотел, но времени физически не было — уезжал в командировку. Ноут нужен был срочно, и по той же переписке мне прямо предложили два варианта: вернуть или чинить — я выбрал второй который я посчитал мне будет лучше, именно в моей ситуации, если он был предложен и меня устроил почему нет?
Купить в магазине? Такой модели в Беларуси не найти. Проверял всё. Вариантов не было. Повторный заказ с Ozon тоже не успевал бы прийти вовремя. Поэтому пошёл по самому логичному пути: восстановил то, что мне же и продали с неисправностью. Тем более когда закон на твоей стороне. И да даже в законе нет пункта "авторизованные сервисы" сервис понятно должен быть не пустышка, но и не именно авторизован ASUS, и там куда меня направили, работает более 10 лет, и куча отзывов и т.д. То есть не под забором.
И напомню изначально не я продал бракованный ноутбук.
И да, не сравнивайте с покупкой с рук.