0

Ответ на пост «Навредили сами себе, а хитрый план потерпел фиаско - АвтоВАЗ оправдался за падение продаж»

Автоваз будет делать хоть что-то только в случае если придёт конкретный заказ от государства, а тогда придётся хоть что-то сделать ибо от них они получают деньги. Либо если газ, камаз и другие решат, попробовать себя в легковушках. Единственное, что у них было это газ патриот разнхв годов (хз вроде 3-4 версси), однако патриот не легковшука, потому конкурируео он не с ладой.

Ну москвич. Маркк и завод "возродили" благодаря ребрендингу китайской марки. Но кто знает, может решат, что можно теперь и свою машину сделать, спроектируют, что можно из отечественных деталей, часть из Китая либо других стран и готово. В любое случае сесть в такую же лужу как Автоваз наверное невозможно

3

Ответ на пост «Навредили сами себе, а хитрый план потерпел фиаско - АвтоВАЗ оправдался за падение продаж»

Китайские компании просто взяли и завезли огромные партии машин до повышения сбора.

В этом и был план. Для этих машин нужны будут запчасти. Ну вы поняли, кто их тоже привезет.

6

Ответ Neitralnyi в «Навредили сами себе, а хитрый план потерпел фиаско - АвтоВАЗ оправдался за падение продаж»

Полностью согласен с автором, поэтому продублирую постом:

#comment_350674286

Так сейчас работают все дилеры и салоны! Покупал три года назад подержанную мазду в рольфе - это был просто пиздец какой-то!

Покупка без кредита - сразу +600к к цене. Тебя целый день маринуют в салоне мудаки-менеджеры, чтобы под конец ты подписал все условия не глядя, просто чтобы уже убраться из этого ада домой. Но хуй им. Не на того напали. Условия по кредиту такие, что если их принять не глядя, то в итоге ты заплатишь БОЛЬШЕ, чем при покупке без кредита, типа с наценкой в 600к. Буквально выбивали из дилера обещанные скидки и выгоды, которые он же подавал как преимущество при покупке в кредит.

А кредит устроен хитро - в ДКП с салоном прописано, что гасить кредит сразу нельзя! Иначе штраф и доплата в те самые 600к. Самая быстрая схема погашения - половина в первый месяц, оставшаяся половина - не ранее чем через три месяца. Понятно, что это незаконная схема и можно пойти посудится. Но я-то пришел машину купить, а не увлекательно и интересно потратить время, деньги и нервы в судах, с сомнительной перспективой оспорить доплату.

В итоге мучительный день в салоне, торговля с манагером как на восточном базаре и кредит с теми выгодами по условиями, которые смог выгрызть у салона. Кредит гасил три месяца, максимально возможными темпами. Выгода по деньгам, конечно, получилась не 600к, а где-то 500к, и в целом оно смысл имело.

Но! в целом это просто издевательство над покупателем и навязывание ему ненужных услуг.

И да - за выбор и проверку авто я платил подборщику сам. Найденный им вариант в салоне был самый выгодный по рынку - это единственная причина, которая по которой я связался с салоном.

Показать полностью
66

Ответ Neitralnyi в «Навредили сами себе, а хитрый план потерпел фиаско - АвтоВАЗ оправдался за падение продаж»

Это не производство российского автомобиля. Это чья-то ГЛОБАЛЬНАЯ кормушка.
Дальше просто не стал собирать инфу - ибо бессмысленно...
..........
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет

Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин

Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,

не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет

способствовать развитию производства.

2002: АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трех лет

Так сказал премьер России Михаил Касьянов.

Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая

АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,

но и будет способствовать развитию производства.

1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана

в течение двух лет.

Так сказал премьер Владимир Путин.

Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая

АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,

но и будет способствовать развитию производства.

1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль

для горожан и сельчан.

Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.

Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая

АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и

будет способствовать развитию производства

2016

"...Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей.

Заводам компенсируют затраты на транспортировку, улучшение характеристик и подтверждение соответствия продукции международным стандартам. Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей..."

Показать полностью
25

Ответ на пост «Навредили сами себе, а хитрый план потерпел фиаско - АвтоВАЗ оправдался за падение продаж»

Петр первый поехал в Европу учиться корабельному делу. И после этого отстроили в российской империи такой сильный флот, которой потом не так то просто оказалось развалить, хотя справились. А сейчас, в век интернета, все в доступе, ну посмотрите, как надо делать машины, научитесь, пошлите на обучение специалистов. Нет, будем пинать труп нивы ещё 60 лет. Кстати забавный момент из обзора Ауры с канала Михеев и Павлов - там с ними был какой-то инженер или хз какой специалист от автоваза. Ему задали вопрос, мол, нельзя ли просто взять и разобрать иномарочный мотор и просто себе скопировать, на что он ответил - это не наш уровень. Не их уровень, понимаете?А Китай с этого начинал. И обрели успех. Давно уже пора было закрыть нахуй и ниву шевроле, и гранту. Оставить обычную ниву и весту в комплектациях от супер-барабан, чтоб по цене гранты оставалась, до "топ" по версии ваза.

7

Ответ на пост «Навредили сами себе, а хитрый план потерпел фиаско - АвтоВАЗ оправдался за падение продаж»

Какой градизный анализ от Тс, и какие глупые выводы. Для меня давно очевидно что все что делает Лада, это гребет деньги лопатой, и пилит бюджеты, выделили они ахуелиарды денег на разработку даже язык не знаю как повернуть назвать «новой» искры, и лично мне сразу понятно что из ахуелиардов до дела дошли дай бог пару миллионов, остальное распилили. В общем то и весь концепт лады, нихуя не делать и получать сверхприбыли. А с точки зрения прибылей уж поверьте остальные марки нервно курят в сторонке, это блядь новое экономическое чудо.

21

Ответ на пост «Навредили сами себе, а хитрый план потерпел фиаско - АвтоВАЗ оправдался за падение продаж»

Вы серьезно думаете, что бывший чиновник, вице-губернатор и министр, пускай и транспорта, вдруг, станет гениальным директором завода и продажником? Соколов прекрасно знает, что такое административный ресурс и им и пользуется. Остальное для него тёмный лес. Искру он выпустил потому, что стало жалко потраченных альянсом денег, а все эти ваши платформы и себестоимость это, что-то не на чиновничьем. Так то Искра должна была стать первенцем платформы на которую был бы переведён весь модельный ряд АвтоВаза. Гранта, Веста, XRay и Ларгус должны были умереть в обозримом будущем после выхода Искры. Но Соколов увидел только потраченные миллиарды на Искру, на одну модель. Ну не укладывается там в голове, что деньги потрачены на разработку платформы и на этой платформе можно и Уголек собрать, и Золу. Какую логику вы пытаетесь найти?

214

Ответ на пост «Навредили сами себе, а хитрый план потерпел фиаско - АвтоВАЗ оправдался за падение продаж»

Бóльшую ответственность я бы возложил всё-таки на правительство РФ, тем более, что наверняка в СД АвтоВАЗа и Ростеха сидят чиновники.

Идея повышения утильсбора была в том, чтобы после ухода западных производителей побудить китайцев строить заводы в РФ. Но эта идея полностью провалилась. С 2022 года ни один бренд так и не построил новое производство. Как работал до всех событий Haval в Туле, так он и остался. Много было разговоров от Мантурова о ведущихся переговорах, но по тем или иным причинам за 3 года так новых производств полного цикла и не запустилось. А по итогу всех этих шагов АвтоВАЗ получил возможность задирать цены, а потребитель платит огромные деньги за посредственную технику. Кто-то признаёт публично эти ошибки? Нет. Кто-то возьмёт на себя ответственность за них? Нет

175

Ответ Neitralnyi в «Навредили сами себе, а хитрый план потерпел фиаско - АвтоВАЗ оправдался за падение продаж»

Автосалоны это филиалы подсаживания на кредиты для банков. Иначе это назвать нельзя, по сути дело-это мошенническая схема, которая пока почему-то не мешает государству. Связка, банк, автосалон, мошенническая схема. Почему государство на это не обращает внимание, мне не понятно?

187

Ответ abnatop в «Навредили сами себе, а хитрый план потерпел фиаско - АвтоВАЗ оправдался за падение продаж»

Да ладно...

Они импортозаместили двигатель ваз 2108 до такой степени, что он не ходит и 100 тыс. без капиталки, но выдаёт меньше лошадиных сил чем 1.5 китайский.
Они импортозаместили советскую 5ти ступенчатую коробку до 6ти ступенчатой китайской.
Даже планшет самый дешёвый на торпеду приклеили на двухсторонний скотч!

Это всё однозначно стоило тех миллиардов утильсбора который ввели в государстве, чтобы им помочь ещё больше китайского пластика добавить в салон и сшить чехлы Sport!

Отличная работа, все прочитано!