Ответы к посту
Продолжается попытка

Ответ на пост «Продолжается попытка»

Оператор технической поддержки Мегафона попросил меня продолжить данную тему, хотя я не собирался выкладывать этот пост с видео, если бы мне просто разьяснили в чате что это и как отключить. (пруфы на скринах, и правда специалист ТП был инициатором данного поста, я не вру)

Решил проверить, действительно ли из-за недозвона до меня у людей списываются минуты.

Сперва написал в ТП, мне была назначена Екатерина, я немного в грубой форме начал диалог т.к. меня бот не пускал на специалиста, потом меня переключили на Арслана, потом на Елену, моё негодование немного увеличилось, но когда я сказал, что записал видео как снимаются минуты за автоответчик и что выложу сюда же - мне просто ответили "Было бы отлично", не ответив ни на один мой вопрос, собственно, вот видео, подтверждающее, что минуты снимают, и далее переписка, из которой видно, как ТП футболит человека и просто завершает диалог сообщением "Да. Было бы отлично". Сервис божественен, @MegaFon.help,

Ответ на пост «Продолжается попытка» Сотовые операторы, Автоответчик, Бесит, Сервис, Мат, Волна постов, Мегафон, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Продолжается попытка» Сотовые операторы, Автоответчик, Бесит, Сервис, Мат, Волна постов, Мегафон, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Продолжается попытка» Сотовые операторы, Автоответчик, Бесит, Сервис, Мат, Волна постов, Мегафон, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Продолжается попытка» Сотовые операторы, Автоответчик, Бесит, Сервис, Мат, Волна постов, Мегафон, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 4

Ответ на пост «Продолжается попытка»

Меня тоже бомбит эта фигня!

Видимо это не бесплатно, т.к. когда идут гудки время вызова не идёт, а когда эти скоты подключаются оно начинает идти. Кто-то выше написал что это на вызываемом номере какая-то услуга подключена, но это враньё никто из нас и тех людей которым мы звоним, думаю даже не в курсе о такой услуге и как ее подключить/отключить. Т.е. оператор подключает ее самовольно и начинает стричь бабло, по моему это очередная мошенническая схема, а учитывая что это не на одном операторе, то получается ещё и по сговору. Может как-то уже дойдет до антимонопольной службы, тут мне кажется все по их теме.

Бесит меня платить за непонятные звуки, там реально на заднем фоне то звуки офиса, реально кто-то чихает, смывает. Они когда записывают это над нами глумятся просто, а мы ещё и платим за это. А этот вопрос, - "Вам срочно нужно связаться с абонентом?". Нет блять, я понарошку звоню, а если я скажу срочно, ты сходишь к нему скажешь чтобы трубку взял!

Ответ на пост «Продолжается попытка»

А чего копейки экономить, когда дерут лишку по паре сотен в месяц?!

Прикиньте, вы идёте за хлебом, а в магазине вам продавец: - О, у нас для вас отличный пакет: булка хлеба, два литра молока и 50 кг картошки, и скидка 20%!
Смешно?
А почему я плачу за 200 минут, когда трачу от силы 10? И мне ещё щедро подарили 100 мб тырнета, потому что из 20 по тарифу я трачу половину?
А уж как работают!!!
Не называю оператора, а то у них во всех сетях сидит барбос, прибежит выяснять.
Короче, сдвинул на их дурацком сайте не туда рычажок, тарифы когда смотрел, и на тебе: деньги им перевёл за месяц, а они не списываются и от сети я отлучён! Поковырялся, причину не понял. Пробился через бота и вышел на оператора. И получил сообщение:
- Над вашей проблемой работают наши лучшие инженеры, и в ближайшее время...
нихрена не сделали. На третий день давай разбираться сам, нашёл, исправил, заработало.
Вы думаете, это конец истории? Нет!
Ещё дня через три-четыре получил сообщение:
- Ваша проблема решена, и у вас опять есть интернет. Оцените, пожалуйста, работу наших специалистов по 10-балльной шкале.

Ответ на пост «Продолжается попытка»

Тема интересная. Я ее только у Мегафона встречал. И еще интересно как на Пикабу формируется попадание в горячее!?

Вот например мой пост:

Мегафон и его автоответчик в 2024 году

Ответ на пост «Продолжается попытка»

Спасибо на том, что эта хрень бесплатная.

Ха-ха! Чудак человек. Эта хрень не совсем бесплатна для звонящего. У звонящего на телефоне звонок начинает тарифицироваться, как отвеченный. Первые две секунды непонятные шумы, потом робот начинает тебе говорить. Еще секунду-две уходит, чтобы вдуплиться, что это не человек. Итого 4-5 секунд. Таким Макаром твои нетарифицируемые 3 секунды сгорают и с тебя начинают списывать минуты (или денежки в зависимости от тарифа).

У мегавони такая хрень действительно вшита в бесплатную услугу. То ли "конференц-связь", то ли "Я на связи" - не помню. У себя и жены отключил, теперь гудки идут минуту, если нет ответа и никаких автоответов.

Продолжается попытка

Уважаемые сотовые операторы, все без исключения!

Кто подсказал вам эту идиотскую идею: после того, как абонент не берет трубку несколько секунд, врубить звуки офиса, спортзала или коллцентра, или хрен знает чего, и блядским голосом сообщить, что продолжается попытка дозвониться или что-то в этом роде? Почему вы решили, что это каким-то образом успокоит или обрадует звонящего?
Может, это не у всех так, но лично я в 90 случаях из 100 после прекращения гудков и звуках какого-то шума думаю, что дозвонился и начинаю разговаривать с этим, блядь, роботом, особенно если звоню незнакомому человеку!
Это с какой целью сделано вообще? Спасибо на том, что эта хрень бесплатная. Хотя я не уверен.

UPD:

Позвонил в МТС. Потребовал отключить переадресацию. Отключили без особых лишних разговоров. Понятно, что это только у меня, но всем рекомендую, меньше будут терять ваши знакомые и клиенты.

Отличная работа, все прочитано!