Была у меня история, когда я устал и как пытался взять электросамокат вечером у Юрента, чтобы не идти пешком до дома. у Юрента как раз была опция, чтобы не привязывать карту можно было закинуть баллов и ехать (так думал я). Остальные сервисы, все с порога, просили добавить карту, закинул я в Юрент 500рублей и взять самокат не смог, в техподдержке мне доказывали, что они ничего не могут, услуга мне доступна, а виноват сам я. Чтож учились поди у яндекса. Ты главное бонусы закинь, но что сможешь поехать, мы не гарантируем. 3 дня приперался через чаты чтобы вернули 500 рублей. Отношений иметь с подобным себе дороже.
Для ЛЛ о предыдущих постах: сфоткал детей на самокате Юрент, пожаловался в поддержку, вечером блокируют меня, якобы самокат этот на мне и числился. Долго взывал к здравому смыслу, сослался на то, что списаний не было за это. Разлочили с комментом в стиле "на первый раз прощаем", а через неск. часов опять залочили, и уже просто ссылались на то, что нельзя детям давать самокаты.
Так вот продолжение
Сегодня мне позвонил руководитель тех.поддержки Юрента, опросил о ситуации, в результате извинился, разблокировал.
Все же маловероятно, что Юрент борется со "стукачами". Полагаю, что это либо конкретный сотрудник накосячил - что скорее всего - и попытался скрыть следы, или технический косяк - но тут вероятность крайне мала.
Жаль, конечно, что разбираться с ситуацией начинают тщательно только после огласки. На текущий момент считаю проблему исчерпанной, правда и желание пользоваться сервисом уже поугасло.
P.S. А ещё вчера мне предложили рассказать о случившемся в репортаже одного федерального телеканала. Согласился, вчера же встретились со съемочной группой, сняли мини-интервью. Апдейт о том, что ситуация завершилась, журналисту тоже отправил.
С одной стороны все правильно быть небезразличным к нарушениям. Но с другой стороны вот у вас проблемы, сообщать что дети катаются на самокате вдвоем. Кому это вообще нужно кроме вашего эго? Потешил самолюбие якобы их от травмы спас. А на деле просто до маленький детей докопался. У них мозг все равно не поймет твоих искренних порывов где и в чем они не правы. Это их суть страдать херней и лазить по деревьям. Они как катались так и будут кататься. Ты всех детей все равное никогда не перебанишь. Это все равное что бороться с читерами в играх или с ветряными мельницами. Заблокируют аккаунт они перейдут на другой. И париться что заблокировали твой аккаунт в какой-то самокатной конторе. Просто галактического масштаба проблемы. А если тебе эта конкретная контора не угодила, всегда есть спрос и предложение. Если они таки хреновые они сами по-себе должны загнуться, а кто сделает сервис чуть лучше продолжит работать. И загружать суды такими вот проблемами? Но может быть ты все делаешь правильно и такая принципиальность наоборот круто, просто высказал мнение со стороны с целью сэкономить время и нервы.
Не являюсь пользователем Urent, но дело с этими обмудками имел. В одну из суббот августа этого года у входа в наше рабочее помещение (центр Москвы) бросили два самоката этой компании. Я написал в поддержку, фото приложил. Весь день самокаты так и простояли. Я писал в поддержку несколько раз, после первого обращения. На следующий день к тем двум самокатам добавился третий самокат и тоже (вот ведь совпадение!) Urent. В поддержку я начал написывать с утроенным энтузиазмом - самокаты так никто и не убрал. Убрали самокаты лишь в понедельник, но не укатили их на специально отведённое для этого место, а убрали лишь на десять метров от подъезда. Urent - контора говна съевшая. p.s, на первых двух самокатах к нам приехали реальные геюги. Так что устоявшийся стереотип - не такой уж и стереотип.
Имхо автор что-то недоговаривает. Как минимум нет скрина изначального обращения в тг, все просьбы приложить его игнорируются или уклончиво отвечаются в стиле "ну остальное-то все приложил" и нет инфы о поездке, которую якобы привязали к его аккаунту. Ни продолжительности, ни маршрута, ни способа оплаты, и странная одиночная приписка премиум. Премиум ведь просто так не дают, его тоже подключать надо по какому-то поводу.
Юрент конечно самое дно из всех прокатчиков, особенно в провинции, в Иркутске ни один из опробованных их самокатов полноценно не работал - то газовал сам по себе, то практически не тормозил - но в тех крупных компаниях где я работал такой подлог совершить специалист 1 линии тп вряд ли в соло сможет - банально нужны какие-то технические компетенции и выданные права. Передавать такую чепуху 2 линии/разрабам тоже как-то нафиг нужно. Да и зачем вообще заморачиваться так, да еще покрывать потом - кому-то на работе делать нехуй? В чем профит-то?
Со стороны кажется что тут либо поехавший разраб юрента чешет себе эго и синдром вахтера - но такое обычно быстро пресекается внутри компании и клиенту все компенсируют, либо кто-то захотел признания, сочувствия и плюсиков на пикабушке в по меньшей мере спорной ситуации, представив ее однобоко и сгладив какие-то моменты. И первое не приводит ни к какомц профиту и стоит денег, а второе греет душу и абсолютно бесплатно и ни к чему не обязывает
Тут вышел душераздирающий пост, как МТС Юрент, заставляет пользователя доказывать, что он не верблюд. И всё подробно описано, всё с скриншотами, апдейтами, продолжением поста. И только не хватает маленькой детали. Самого первого сообщения с жалобой. Вместо неё
и всё, никаких скриншотов.
А в остальном, автор прикладывает скрины всего на свете. Но была ли жалоба от автора? Если была то, как она была сформулирована, если Юрент расценил её так? А если не было, то не попытку ли отмазаться с помощью привлечения внимания мы наблюдаем?
Увидел мелких пацанов на самокате, сфоткал, пожаловался в Юрент. Вечером меня заблокировали - за то что я якобы сам дал этим детям самокат, сам же сфоткал и сам же на себя пожаловался. Долго переписывался с поддержкой, в итоге разблокировали, "но не от чистого сердца" - на первый раз прощаем, типа того.
Так вот продолжение. Вчера вечером меня снова заблокировали, хотя с момента разблокировки я и не проходил к их самокатам.
Как пояснили в тех поддержке, заблокировали все за тот же "случай". Объяснить, почему сначала разблокировали, а потом снова заблокировали - не могут, просто как мантру талдычат "Нельзя передавать самокат несовершеннолетним".
Хочу подать на них в суд, явно как минимум ошибка, которую пытается скрыть сотрудник поддержки. Буду благодарен Лиге Юристов за подсказку - как правильнее наказать недобросовестную компанию и по крайней мере отстоять в суде честь и достоинство, ведь мне приписывают грубейшее нарушение, что меня крайне оскорбляет как ярого борца за нормальное поведение на самокате.
Скрины
Сейчас разберемся!
Мантра в действии
Подкалывают)
Снова мантра
Ничего не знаем
В общем, подскажите, люди добрые, как привлечь к ответу этих ребят.
Прокатные компании не наведут порядок в области безопасности, это невозможно, ведь порядок отпугнет клиентов. Это как надеяться что мыши начнут бороться с сыром. И ведь никак и не помогают: https://pikabu.ru/story/podnimite_bez_reytinga_11435703 Сбили самокатом Яндекс Безопасностью граждан должно заниматься государство, и то что государство невзирая на много лет смертей, аварий и постоянную угрозу жизни и здоровью граждан этим не занимается говорит о том что нужно его к этому подтолкнуть. В случае серьезных аварий и травм судебными исками ко всем даже к полиции, петициями, требовать безопасности у депутатов. Но само ничего не произойдет. Уже давно по улицам не бегают дети, люди ходят прямо и осторожно, все понимают что на улицах смертельная опасность. Прибыль прокатных компаний это то ради чего должно быть страшно в масштабах страны?
В последнее время много пишут, что самокатные компании борятся с нарушителями. Но, видимо, не все. Вчера выхожу из магазина, собираюсь взять самокат. Смотрю - трое пацанов собираются тоже покататься. Пацанам - лет по десять. Стоит ли говорить, что они ещё и втроём собирались ехать на одном! Ну, дождался, пока начнут аренду, сфотографировал.
И отправил в поддержку в телегу. Вечером мне приходит смска:
Вот это поворот!
Я, было, подумал, что ну косякнул человек, ну бывает! Написал в поддержку, что вы ошиблись, воюете не в ту сторону. Утром сегодня приходит ответ, что нет, не ошиблись, а самокат, на котором катались дети - числится за мной! Даже скриншот приложили!
Номер самоката - тот, который я сфоткал на фоне пацана, номер телефона - реально мой
То есть получается, что я дал аккаунт детям, сразу же это сфоткал и пожаловался сам на себя! Ну не дебил?
Или... погодите-ка. Я очень сомневаюсь, что биллинг у Юрента настолько кривой, что история поездок как-то "сама" скорректировалась ошибочно. Гораздо больше похоже на то, что кто-то ручками привязал поездку к моему аккаунту. Зачем? По всей видимости, жалобщики не нужны. Пожаловался на одного - пожалуешься и на других, а им что - всех блокировать? Прибыль упускать? Проще заблокировать самого ябеду. Так держать! Нас - самокатчиков - и так принято ненавидеть, а с такой политикой адекватных пользователей станет ещё меньше.
UPD в 12:41
Разлочили, но типа продолжили считать, что я - верблюд
И ещё апдейт. Залез в историю поездок, и вуаля - поездка есть, но она как бы бесплатная))) Такое бывает только если взял и совершенно остановил аренду из-за сломанного например самоката. То есть похоже, что реально руками привязали.