Ответ на пост «Правильная беседа с телефонным мошенником»

Я думал, что я один фигней страдаю, когда заняться нечем). К сожалению- боюсь что я и подобные «тянульщики времени мошенников» - капля в море и текущей ситуации с телефонным скамом никак не исправят((( Занимаюсь этим исключительно ради забавы.

Видео старенькое, но моё. Осторожно мат!

К сожалению не договорили( тк не ту кнопку нажал чтобы параллельный звонок сбросить. Перезванивал - не берут(

До этого несколько бесед было и после этой ещё много). Рекорд- более 4,5 часов).

Особо забавляют ГЭкающие соседи- с ними финал беседы обычно более нецензурный, с взаимными пожеланиями всего плохого.

Звонят часто и каждый раз на следующий день после получения посылки в СДЭК, я прям на следующий день жду заветного звонка от «главного следователя» или «службы безопасности» и прочих. «Совпадение? Не думаю!» (с)

Вот такие «очистители кармы».

Показать полностью

Ответ на пост «Правильная беседа с телефонным мошенником»

Новый (для меня) вид телефонного мошенничества. Может быть, он всем давно известен, но мне не попадалось его описание. Поэтому, опишу сам.

Звонок, диалог:
- Здравствуйте, я представляю банк-партнёр. Можете уделить минутку?
- Какой банк?
- Банк-партнёр. Это не займёт у вас много времени, буквально полминутки! (а голос девичий такой милый-премилый)
- Девушка, вы можете толком сказать, какой банк вы представляете?
- Я вас поняла. Всего вам хорошего.
Отбой.

Подозреваю, что от меня ждали вопроса типа "Сбер, что ли?" А после того, как я сам назвал банк, с которым имею дело, пошёл бы уже сам развод. Честно говоря, я поначалу задал свой уточняющий вопрос не потому, что такой проницательный, а потому, что пользуюсь услугами нескольких банков и простодушно хотел уточнить. Ну а потом уже и соображалка включилась. )

Правильная беседа с телефонным мошенником

Отличная работа, все прочитано!