Ответ на пост «Ответ на пост "Вредный покупатель"»

Подержите моё всё.

Сменил достаточно много мест именно продавцом. Историй масса. Но что вспомнилось сейчас:

1. Сеть зелёных гипермаркетов, я продавец в отделе столярки. Подходит человек покупать окна. Спрашивает, советуется, даёт размеры, выбираем. Ему ничего не нравится. Он мне тыкает, хамит. В итоге рассказывает какими должны быть окна. Не по его мнению, а вообще. Начинает материться, что у нас они неправильные. Я его даже не одёргиваю. Просто извиняюсь, что наш ассортимент не удовлетворил его. В итоге он начинает грубить чисто мне, я намекаю что могу охрану позвать и вообще полицию. На всякий случай извиняюсь, если что-то не так сказал. В итоге уходит и потом на меня жалоба. Я некомпетентный продавец, я не разбираюсь в товаре, я ему угрожал и оскорблял. Хорошо, рядом другие сотрудники были, рассказали диру что и как. Занавес.

2. В противовес, там же. Человек решил сделать ремонт в ванной. Пришёл в мой отдел за стеновыми панелями. Вместе подумали что лучше. В итоге выбрали ему плитку снизу до половины стены, сверху панели. Рассказал как клеить их. Потом вместе с ним рассчитал и выбрал плитку, новую раковину, всю арматуру, светильники. Объяснил что и как монтировать. Убил на одного покупателя больше трёх часов. Он взял у меня телефон, потом ещё звонил спрашивал что и как делать, советовался. По итогу позвонил,встретил после смены,показал фотки новой ванной и напоил так, что я на след.день на работу не вышел. Отзыв положительный, кстати, тоже оставил =).