Ответ на пост «Анатомический театр. Картина маслом. Беседа Артемия Лебедева и Павла Шевелева»

Честное и искреннее спасибо! Я узнал что обладаю вполне себе не плохой психической устойчивостью!
Артемия никогда не смотрел, редко слышал урывки (коллега стабильно его смотрит) и мнение его мне абсолютно не интересно, как и мнение других новостных блогеров.
Суть: с непреодолимой силой выключить этот бубнеж досмотрел до конца…хвалю себя, такой нудятины трудно сыскать.
Мне жалко оппонента Артемия, он искал хайпа, а получил в просак…
Благодарен за то что показали что настолько твердолобые люди (Шевелев) существуют, что там это вам не тут не просто шутка, а мнение народа, не всего конечно, только процент, но все же!
Как человек может оправдывать других (евреев) покрываясь тем что он якобы тоже еврей, но осуждать русских, хотя при паспорте и в студии он сидит точно не в ЛА…
Хотя по ведению разговора становится явно что Шевелев вообще слабохарактерный человек, зажатый, забитый самим же собой в эти рамки и паттерны, но при этом осуждающий других…простите за оскорбительную шутку, но: Пашенька, ты к следующему уроку подготовься пожалуйся лучше, двойка пока что карандашом…

П.С. Артемию плюсик за то что как был унылым, так и остался, но я поменял свое мнение о нем.

Здесь я написал только личное мнение, читать комментарии иной раз нету времени, всем добра и счастья!

Ответ на пост «Анатомический театр. Картина маслом. Беседа Артемия Лебедева и Павла Шевелева»

Добравшись до следующего абзаца в посте @User25369, слова автора ударили мне по глазам не хуже, чем разрыв светошумовой гранаты, вот тот абзац, о котором идет речь:

Анализирую беседу, и понимаю, что нам явлена иллюстрация заблуждений общества, очень сильно укорененного временами СССР, что все люди рождены равными, то бишь одинаковыми (вот тут ошибка!), нужно просто всем дать равное воспитание и возможности, и мы получим общество хороших, умных людей.

Оказывается, требование равенства в известном лозунге "Свобода, Равенство, Братство", взятом на вооружение левыми всех мастей после Великой французской революции, означает то, что нужно уравнять всех людей по физическим и когнитивным данным. Я думаю, если бы Робеспьер, будучи автором этого девиза, услышав такое его толкование тот час бы сам кинулся на гильотину.

К счастью, лично мне не нужно опровергать слова автора, потому как за меня это 110 лет тому сделал не кто иной, как сам Ленин в своем послании профессору Тугану-Барановскому, опубликованном в газете "Путь правды" 11 марта 1914 года, и озаглавленном "Либеральный профессор о равенстве".

Сам же автор оригинального поста так поносит либералов, так над ними потешается, хотя сам ни на метр не сдвинулся с той точки миропонимания, на которой стоит как Шевелев, так и сам @User25369. Как там говорилось, "Знание разорвет цепи рабства", ведь так?

Привожу статью Ленина целиком:

Либеральный профессор о равенстве

Г-н либеральный профессор Туган-Барановский отправился в поход против социализма. На этот раз он подошел к вопросу не с политико-экономической стороны, а со стороны общих рассуждений о равенстве (может быть, эти общие рассуждения показались профессору более подходящими для религиозно-философских собеседований, на которых он выступал?).

«Если взять социализм, — провозгласил г. Туган, — не как экономическую теорию, а как жизненный идеал, то, несомненно, он связан с идеалом равенства, но равенство — понятие... из опыта и разума не выводимое».

Вот рассуждение либерального ученого, повторяющего невероятно избитые и затасканные доводы: дескать, опыт и разум свидетельствуют явно, что люди не равны, а социализм основывает свой идеал на равенстве. Значит, социализм, изволите видеть, нелепость, противоречит опыту и разуму и так далее!

Г-н Туган повторяет старый прием реакционеров: сначала извратить социализм, приписав ему нелепость, а потом победоносно опровергать нелепицы! Когда говорят, что опыт и разум свидетельствуют, что люди не равны, то под равенством разумеют равенство способностей или одинаковость физических сил и душевных способностей людей.

Само собою разумеется, что в этом смысле люди не равны. Ни один разумный человек и ни один социалист не забывает этого. Только к социализму такое равенство не имеет никакого отношения. Если г. Туган совсем не умеет думать, то во всяком случае он умеет читать и, взявши известное сочинение одного из основателей научного социализма, Фридриха Энгельса, против Дюринга, г. Туган мог бы прочесть там специальное разъяснение, что под равенством в области экономической глупо разуметь что-либо иное кроме уничтожения классов. Но, когда господа профессора берутся опровергать социализм, то не знаешь, чему больше удивляться, их тупости или их невежеству или их недобросовестности.

Придется начинать с азов, раз имеешь дело с г. Туганом.

Под равенством социал-демократы в области политической разумеют равноправие, а в области экономической, как уже сказано, уничтожение классов. Об установлении же человеческого равенства в смысле равенства сил и способностей (телесных и душевных) социалисты и не помышляют.

Равноправие есть требование одинаковых политических прав для всех граждан государства, достигших известного возраста и не страдающих ни обыкновенным, ни либерально-профессорским слабоумием. Это требование выдвинуто впервые вовсе не социалистами, не пролетариатом, а буржуазией. Общеизвестный исторический опыт всех стран мира свидетельствует об этом, и г. Туган легко мог бы узнать это, если бы он не ссылался на «опыт» исключительно в целях одурачения студентов и рабочих, в целях угождения власть имущим «уничтожением» социализма.

Буржуазия выдвинула требование равенства прав всех граждан в борьбе с средневековыми, феодальными, крепостническими, сословными привилегиями. В России, например, в отличие от Америки, от Швейцарии и т. п. и сейчас сохраняются привилегии сословия дворянского во всей политической жизни, и на выборах в Государственный совет, и на выборах в Думу, и в местном управлении, и в отношении налогов, и в многом, многом другом.

Даже самый недогадливый и неразвитый человек может сообразить, что отдельные люди, принадлежащие к дворянскому сословию, не равны по своим телесным и душевным способностям, как не равны между собой и люди, принадлежащие к «податному», «черному», «низшему» или «непривилегированному» крестьянскому сословию. Но по правам своим все дворяне равны, а все крестьяне равны по своему бесправию.

Понимает ли теперь г. ученый и либеральный профессор Туган разницу между равенством в смысле равноправия и равенством в смысле равенства сил и способностей?

Перейдем теперь к равенству в смысле экономическом. В Соединенных Штатах Америки, как и в других передовых государствах, средневековых привилегий нет. Все граждане равны в смысле политических прав. Но равны ли они по положению в общественном производстве?

— Нет, г. Туган, не равны. Одни владеют землей, фабриками, капиталами и живут на счет неоплаченного труда рабочих; — таковых ничтожное меньшинство. Другие, именно громадная масса населения, не имеют никаких средств производства и живут только продажей своей рабочей силы; это — пролетарии.

Дворян в Соединенных Штатах Америки нет, а буржуа и пролетарии имеют равные политические права. Но они не равны по своему классовому положению: одни, класс капиталистов, владеют средствами производства и живут на счет неоплаченного труда рабочих; другие, класс наемных рабочих, пролетариев, не имеют средств производства и живут продажей на рынке своей рабочей силы.

Уничтожить классы — это значит поставить всех граждан в одинаковое отношение к средствам производства всего общества, это значит — все граждане имеют одинаковый доступ к работе на общественных средствах производства, на общественной земле, на общественных фабриках и так далее.

Это разъяснение того, что есть социализм, необходимо было для просвещения ученого либерального профессора г. Тугана, который, может быть, понатужившись, поймет теперь, что равенства сил и способностей людей в социалистическом общество ждать нелепо.

Кратко говоря: когда социалисты говорят о равенстве, они понимают под ним всегда общественное равенство, равенство общественного положения, а никоим образом не равенство физических и душевных способностей отдельных личностей.

Читатель спросит, пожалуй, в недоумении: как могло быть, чтобы ученый либеральный профессор позабыл эти азбучные истины, известные всякому из любого изложения взглядов социализма? Ответ простой: личные особенности современных профессоров таковы, что среди них можно встретить даже редкостно-тупых людей вроде Тугана. Но общественное положение профессоров в буржуазном обществе таково, что пускают на эту должность только тех, кто продаст науку на службу интересам капитала, только тех, кто соглашается против социалистов говорить самый невероятный вздор, бессовестнейшие нелепости и чепуху. Буржуазия все это простит профессорам, лишь бы они занимались «уничтожением» социализма.

«Путь Правды» № 33, 11 марта 1914 г.

Источник: В.И. Ленин, ПСС, издание 5-е, т. 24, стр. 361-364

Показать полностью

Анатомический театр. Картина маслом. Беседа Артемия Лебедева и Павла Шевелева

Введение: Некий Ютуб-канал про художников и творчество "Простая школа" @prostayashkola решил сделать интересный ролик, где один из художников (Павел Шевелев) проведет беседу с известным дизайнером (Артемий Лебедев). Идея отличная, оба ровесники, даже одноклассники, из одной культурной и социальной среды, из семей литераторов, оба работают в сфере изобразительного искусства, есть что обсудить. Что могло пойти не так?

Вот оригинальная полная версия беседы (3 часа и 15 минут!):

Надеюсь, канал ее не удалит. Будет жаль, но отнесусь с пониманием.

Анатомический театр. Картина маслом. Беседа Артемия Лебедева и Павла Шевелева Артемий Лебедев, Интервью, Либералы, Политика, Психология, Дураки, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост, Павел Шевелев

Годнота!

Ментальные силы оказались крайне не равны, разговор мгновенно свалился в спор о политике, на первых секундах интервьюер упал в нокауте и превратился в интервьюируемого. Лебедев сам начал брать у него интервью, у него загорелся глаз, но он себя контролировал (респект Артемию, никогда не думал, что такое напишу) и начал хладнокровно производить исследование мышления оппонента, являя обществу живое воплощение эпитетов Пучкова-Гоблина "...малолетний дебил - это состояние мозга, а не возраст в паспорте..." и "...многократно пережеванный и переваренный кал...".

К сожалению, ментальных способностей Павла Шевелева не хватило на критическую оценку происходящего, и он безвольно лежал на холодном столе анатомического театра, покорно позволяя хирургу Лебедеву демонтировать все дефекты своего "фекального" мышления для посетителей этого зрелища.

Анатомический театр. Картина маслом. Беседа Артемия Лебедева и Павла Шевелева Артемий Лебедев, Интервью, Либералы, Политика, Психология, Дураки, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост, Павел Шевелев

"Клиника Эгню" 1889 худ. Т.Икис, США. Урок анатомии в анатомическом театре.

Спокойно и профессионально, без брезгливости и раздражения, с истинным интересом ученого Лебедев провел "операцию" для всех присутствующих. За следующие слова прощу прощения у Павла, но вынужден их произнести. Дело в том, что Павел Шевелев - дурак, к сожалению. По жизни дурак, медицинский, беспомощный и жалкий. Я не хочу его оскорбить, просто так понятнее, "врач должен довести информацию до пациента в максимально доступной тому форме" (для оскорблений есть другие, более резкие и более точные эпитеты). Это диагноз, это факт. Что не мешает ему быть художником. Или имитировать (нужно разбираться).

Анатомический театр. Картина маслом. Беседа Артемия Лебедева и Павла Шевелева Артемий Лебедев, Интервью, Либералы, Политика, Психология, Дураки, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост, Павел Шевелев

Павел Игоревич Шевелёв (род. 1975г).

Анализирую беседу, и понимаю, что нам явлена иллюстрация заблуждений общества, очень сильно укорененного временами СССР, что все люди рождены равными, то бишь одинаковыми (вот тут ошибка!), нужно просто всем дать равное воспитание и возможности, и мы получим общество хороших, умных людей.

Люди от рождения получают разные ментальные , вычислительные способности, как разный рост, вес, длинный нос или маленькие уши. Это определено генами. Увидеть это можно только после полового созревания, после формирования организма. Попытки селекции возможны, но риск неудачи- высок. Слишком сложные комбинации генов. До взросления можно только заливать всем лучшее "программное обеспечение " - воспитывать и учить, надеясь, что программа установится и начнет работать. Но на "Денди" не будет работать игра для "PlayStation 4". Поэтому к 20 годам мы получаем новую, особенную личность, иногда неожиданную индивидуальность. Это объясняет (частично) феномен появления дурака в семье умных. Бездельника и бездарности проедающего наследство умного и ловкого отца. Факт не желающего учиться студента, несмотря на все усилия и деньги родителей. Он просто другой. И наоборот, мы знаем прекрасных продолжателей династий врачей и ученых, бизнесмено, инженеров, музыкантов. Зачастую ситуация, конечно усредненная - человек- великий имитатор, поэтому он может продолжать дело родителей, но без развития, или с медленным упадком, имитируя. Именно поэтому, крупные бизнес проекты, после смерти создателей, управляются не лично наследником, а неким управляющим советом, риск все просрать минимализируют.

В данной беседе, прекрасно явлены оба варианта работы природы. Чистый эксперимент. Павла откровенно жаль в этой беседе. Но испанцы позвонили, и сказали, что стыд - не их.

У Шевелева абсолютно атрофировано критическое мышление, которое он имитирует при помощи отрицания и упрямства. По его речи, которую очень сложно слушать, видно, как плохо он мыслит. Мысль меняется не то что к концу фразы или предложения, а к концу слова, которое он может изменить к концу произнесения по роду и числу, и тут же улетает в другом направлении, с другой темой. Ему очень сложно общаться с Лебедевым. Лебедев старается быть терпеливым и снисходительным, с интересом общается.

Павел пытается цепляться за свои старые привычные символы и ориентиры, которые Лебедев легко крушит и ломает. Не понимая, что теперь делать, Павел просто отрицает все новое и не укладывающееся в его с трудом созданную годами картину мира. Типичный феномен.

Для того, чтобы как то решать проблему с социальной доминацией, развитием личности, Павел придумал (и не только он), что он еврей, особенный, просто ему сложно, так как евреев не любят. Отчаянно цепляется за мнимую принадлежность к обществу " Избранных", и для него все израильское правильное и непогрешимое.

Он не одинок, существует феномен режиссера Андрея Смирнова, который на старости лет не выдержал и снял фильм (высер) "За нас с вами" 2023г. На ту же тему, продемонстрировав русскому обществу фигу, которую зачем-то сложил в кармане. А ведь он создал в молодости для России фильм "Белорусский вокзал". Но потом, видимо, узнал что он якобы еврей, начал снимать фильмы-разочарования в русском народе, вроде" Жила была одна баба", чем объяснил себе отсутствие успешных работ в постсоветское время. Народ не тот, и зажимает гения.

Фильм "За нас с вами" рекомендую к просмотру с научными целями, как психологичесий феномен. Название, как вы понимаете, с многоточием и намеком у него. Фразу и "... и хуй с ними! " он тактично умолчал, понимая, что любой русскоязычный прекрасно ее закончит сам в свой адрес. Такой фильм-прощание, фильм-послание, послание на хуй. Конечно, фильм рассказывает о страданиях семьи при Сталине, которую все гнобят, потому что они умные, культурные евреи. Конечно семья профессорская.

Спасибо Пикабу, листая тонны мемного шлака, попадаются годные публикации, сам бы я это интервью не нашел. Публикации по этому эпизоду есть, комментарии там почитайте, на Ютубе тоже интересно пишут под роликом. Пойду дослушаю беседу.

P.S. Повторно(!) прослушивая беседу и изучая комментарии, прихожу к мысли, что тут некий очень старый пубертатный конфликт (слухи разные), и Лебедев знал, куда идет и с кем будет разговор. Поэтому сдержан. Шевелев, возможно, рассчитывал беседой двух состоявшихся взрослых людей на равных (как он, бедняга, думал), спустя годы, наконец закрыть некий гештальт по Лебедеву. Но тот его повторно "макнул" как старшеклассника, когда-то. Похоже, бедный Павел получил вместо закрытия гештальта возврат в психотравмирующую ситуацию. Ибо как был незрелой личностью, так и остаётся.

Анатомический театр. Картина маслом. Беседа Артемия Лебедева и Павла Шевелева Артемий Лебедев, Интервью, Либералы, Политика, Психология, Дураки, Видео, YouTube, Мат, Длиннопост, Павел Шевелев
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!