3

Продолжение поста «Альфа-Банку вернулось бумерангом»

Просто обещала доложить о развитии событий тем, кто подписался на меня.

Написала @AlfaBank, на почту, которую они указали в комментариях.
Сегодня прилетели положенные 2500 по рефралке.

Продолжение поста «Альфа-Банку вернулось бумерангом» Альфа-Банк, Динамо, Эффект бумеранга, Ответ на пост, Текст, Банк, Сервис, Длиннопост

Хотя заявка так и висит в отклоненных.

Продолжение поста «Альфа-Банку вернулось бумерангом» Альфа-Банк, Динамо, Эффект бумеранга, Ответ на пост, Текст, Банк, Сервис, Длиннопост


Вопрос решили.
Спасибо.

Показать полностью 2

Ответ SPORTLOTO в «Альфа-Банку вернулось бумерангом»

PS: Проблема решилась буквально через несколько часов после публикации поста! Воистину, Сила Пикабу велика есть! Ну и выражаю благодарность человеку из поддержки Альфы здесь (похоже, он там последний из живых людей)

Ответ SPORTLOTO в «Альфа-Банку вернулось бумерангом» Альфа-Банк, Ответ на пост, Текст, Банк, Сервис, Негатив, Длиннопост

донаты от Альфа - банка :)

В мае прошлого года жена получила кредитную карту данного банка по акции "кэшбэк 20% в супермаркетах". Все зависящие от неё условия акции (перешла по "рекомендации от друга") выполнила, в супермаркетах по возможности активно затаривалась... По прошествии некоторого времени обратила внимание, что кэшбэк был начислен совсем не в тех фантастических обещанных количествах.

Пробовали обратиться в поддержку банка через приложение - задача нереальная, написать "обращение в банк" можно только на строго определённые темы, всё остальное - выкидывает в чат, а там обитает бот, который занимается "зацикливанием", опция "соединить с оператором", похоже совсем отсутствует... В общем, пришлось дважды лично посетить отделение банка, где, при помощи сотрудниц, было написано два обращения. Но с обращениями как-то тоже всё неточно; похоже, что первое они всё-таки "пролюбили". А вот на второе уже пришёл ответ:

Ответ SPORTLOTO в «Альфа-Банку вернулось бумерангом» Альфа-Банк, Ответ на пост, Текст, Банк, Сервис, Негатив, Длиннопост

Кароч, внимательнее надо было читать "мелкий шрифт"...

Теперь хочу пояснить: дело в том, что "рекомендацию от друга" жена получила 3 мая. Тогда же были выполнены все действия по ссылке с целью получения данной карты. Более того, сразу пришло сообщение "ваша карта MIR Classic уже готова" (и было это вполне в рамках срока акции)

Ответ SPORTLOTO в «Альфа-Банку вернулось бумерангом» Альфа-Банк, Ответ на пост, Текст, Банк, Сервис, Негатив, Длиннопост

Длинный скриншот с телефона

Очевидно, недоразумение произошло на этапе доставки карты. И хотя Альфа везде и повсеместно в своей рекламе обещает доставить карту прям в тот же день... Но в наш Зажопинск карту доставляли почти две недели. Ну, тут-то ведь не наша проблема (да, Альфа-банк)? Мы то ведь все условия акции (от нас зависящие) выполнили?!

Кароч, ребята из Альфы, вы мне 2 тысячи должны!

Ответ SPORTLOTO в «Альфа-Банку вернулось бумерангом» Альфа-Банк, Ответ на пост, Текст, Банк, Сервис, Негатив, Длиннопост

Слышь, мне Альфа-банк 2 рубля должен!

Показать полностью 4
404

Ответ Turezkiy в «Альфа-Банку вернулось бумерангом»

Нашей стране нужны государственные СТАНДАРТЫ ОКАЗАНИЯ БАНКОВСКИХ УСЛУГ.

Все возможные и востребованные услуги банков должны быть стандартизованы, и каждая услуга из предписанного перечня должна сопровождаться стандартным, утверждённым ЦБ, ЕДИНЫМ на всю страну текстом договора об оказании услуги.

Менять в договоре что-либо, кроме нескольких оговоренных плавающих, переменных параметров, никто не должен иметь права - ни банк, ни клиент.

Только различием этих параметров и будут отличаться тогда условия разных банков, и только по разнице этих параметров банки смогут конкурировать.

Если договор заключён на данную услугу - ЛЮБЫЕ отличия от утвержденного единого текста для этой услуги, были ли они внесены до подписания, или заявлены после него каким-либо доп.соглашением, должны по закону считаться юридически НИЧТОЖНЫМИ.

Пока это не будет сделано, в стране продолжится конкуренция не банков, а их крючкотворских юридических департаментов.

Конкуренция идёт сейчас не за то, кто лучше обслужит клиента, а за то, кто сумеет его лучше "законно" обмануть - вначале в рекламе, потом в договоре, и в процессе его исполнения.

Простой физик или сосредоточенный на своём деле мелкий бизнесмен НИКОГДА не сможет ориентироваться в сложном, запутанном, противоречивом и постоянно меняющемся океане законов, "писем", инструкций и иных подзаконных актов - поэтому крупный банк, который обслуживает целая толпа высокооплачиваемых юристов, всегда сумеет сочинить тексты договоров таким образом, чтобы клиент сам не заметил, как, даже не испив из копытца, становится козлёночком.

И формулировать эти стандарты и тексты договоров должны никоим образом не сами банкиры, не какие-то их общественные организации типа Ассоциации банков - а не то они-то уж себе напишут... Это должны делать те государственные чиновники в ЦБ, которые сейчас надзирают за банками, отзывают лицензии и т.д. - те, которые обязаны заботиться об интересах клиентов банков, а не о самих банкирах.

2538

Ответ на пост «Альфа-Банку вернулось бумерангом»

@AlfaBank, ещё те пиздоболы хитрожопые. Выскакивает реклама, предложите нашу кредитку другу, вам за это 2500 денежек капнет. А тут сотрудница кредитку собралась оформлять. Говорю ей, давай по моей рефралке. Ок. Согласилась.
Переходит по ссылке, начинает оформлять. Все заполнила, и тут, упс, сюрприз. По выборе адреса доставки (домашнего) пишет, данный адрес не доступен для доставки. Ну ок. Выбирает адрес рабочий. Пишет данный адрес недоступен для доставки. Что делать? Звонит в техподдержку банка, девочка ей там отвечает, что да, почему-то действительно недоступны. Но я могу прописать адреса вручную. Прописали. Ждём карту. Встреча с курьером состоялась со второго раза, в первый раз он почему-то тупо не приехал. Получила карту, потратила с нее деньги. Я захожу к себе в приложение Альфы, а там....висит отказ по рефралке. Начали разбираться в чем дело. Ответили, что карта оформлена не по моей реферальной ссылке. То есть девочка тупо завела новую заявку, чтобы вбить адрес. Ну и что это как не наебка?

3797

Ответ на пост «Альфа-Банку вернулось бумерангом»

Вообще конченные товарищи. Сейчас коротенькую историю расскажу.

Так получилось, что около 70% продуктов на семью я закупаю в Пятёрочке. Увидел тут предложение о выпуске банковской карты, чтобы получать в этой самой пятёрочке повышенный кэшбэк 5% и всё такое. Ну дай, думаю, оформлю - приятно же возвращать часть денег за бесплатно, а плачу я всё равно только картой. Когда начал онлайн оформляться - увидел, что это Альфа-Банк выпускает. Ну вроде бы, какая мне разница-то? Ан нет. Стал внимательно изучать договор (люблю так делать, да). Ну там понятно, что пара подводных камней есть в тарифе, но это ладно. Как вам такие пункты в договоре?

Ответ на пост «Альфа-Банку вернулось бумерангом» Альфа-Банк, Динамо, Эффект бумеранга, Ответ на пост

То есть мало того, что они хотят захапать себе право менять договор в одностороннем порядке - так ещё собираются вменить мне в обязанность ежедневно! проверять сайт на предмет обновления условий договора или тарифа, а если я в течение трёх дней от этих новых условий не откажусь с расторжением договора, то обязан исполнить... Прям как в серии Саус-Парка, помните?

Ответ на пост «Альфа-Банку вернулось бумерангом» Альфа-Банк, Динамо, Эффект бумеранга, Ответ на пост

То есть теоретически я могу на 50% годовых прилипнуть, или там за обслуживание карты свою квартиру им сдать в залог, на страхование жизни и здоровья за стотыщ в год подписаться... Чтобы никто не подумал, что я вру - вот ссылка на договор, который предлагается принять при оформлении карты.

https://x5card.ru/static/files/docs/docs/dog_vypusk_obsl_pk_...

Внимательно читайте условия того, что собираетесь подписать, будьте счастливы и никогда не имейте дел с конченными пидарасами (не относится к сексуальной ориентации).

Показать полностью 2
2532

Альфа-Банку вернулось бумерангом

Несколько лет назад мне регулярно названивали и предлагали карту Альфа-Банка "100 дней без процентов".

Я люблю путешествовать и неоднократно сталкивался с проблемами снятия наличных заграницей. Например, в Турции у меня даже заблокировали карту банка "Русский Стандарт". Поэтому я решил оформить карты в разных банках, чтобы снизить вероятность оказаться без денег заграницей. Этот стало причиной, по которой я согласился получить карту в Альфа-Банке.

Оператор согласовал мне кредитный лимит в 100 тысяч рублей, но я попросил снизить этот лимит до 50 тысяч рублей. А ещё пообещали мне дебетовую карту бесплатно в подарок. Согласовали адрес и время получения карт.

Приехав в отделение Альфа-Банка, я увидел как одному мужику отказали в получении банковской карты. Он стал возмущаться, что ему по телефону одобрили карту и он потратил время на поездку в отделение банка.

Почти такая же ситуация произошла и со мною. Обещанная бесплатная дебетовая карта оказалась не бесплатной. Мне одобрили кредитную карту с лимитом в 10 тысяч рублей и ежегодным платежом в 1500 рублей. То есть, чтобы у меня был запас на черный случай, мне пришлось бы платить 15% от этой суммы ежегодно. Помимо этого, с меня потребовали подписать договор о добровольном страховании задолженности. Причем, в обязательном порядке. Я отказался, сославшись на статью 14.8 КОАП РФ пункт 2.1. В Альфа-Банке мне ответили, что у них здесь свои законы и если я не подпишу этот договор, то они с меня спишут 1500 рублей за оформление карты и сразу же запустят процедуру закрытия этой карты и я уйду без карты и 1500 рублей. Я встал и ушел. Я вхолостую потратил больше часа на Альфа-Банк и остался без карты. Но я все же отомстил им за потраченное время.

Через какое-то время мне позвонили из Альфа-Банка и предложили оформить счёт и эквайринг для моего ИП. Я согласился, договорился, чтобы они сами приехали и дал им адрес на краю города. Они поехали на край города, потратив на это больше часа. Несколько раз мне звонили, а я обещал им что вот-вот подъеду к ним на встречу. Они прождали меня около часа и уехали. Итого, они потратили на меня около трёх часов и кучу бензина. На следующий день мне позвонил начальник, уточнить, почему у его подчинённого не получилось оформить мне счёт и я с ним договорился о встрече. Я поступил с ним точно также. Альфа-Банк мне названивает с периодичностью от одного до нескольких месяцев и я каждый раз их так динамлю.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!