163

Ответ xlight32 в «Противотуманки и прочие пидорские штучки»

Автору сия шедевра, и тебе как водителю, желаю пачку зеркал на решетках встречных машин и ты ощутишь всю "прелесть" своих же туманок.

1. LED-туманки, как понятно из названия, ТУМАНКИ. И рассчитаны они на применение в условиях недостаточной видимости (могу ещё понять их применение совместно с дальним светом, поскольку как раз дальний обычно перед машиной подсвечивает примерно великое нихуя). Но с другой стороны, есть такой момент. Максимальная дистанция ближнего света фар равняется 50-60 метрам. МАКСИМАЛЬНАЯ. В среднем наверное ближе к 40. Согласно ПДД, среднее время реакции водителя - 2 секунды. И при движении со скоростью 80 км/ч за время реакции водителя автомобиль проедет +-44 метра. 

Казалось бы, совпадает, так почему бы и не ездить на ближнем? А потому что средний тормозной путь ещё сверху составляет 38 метров. Итого, мы имеем, что остановочный путь у нас составляет около 82 метров. И уже на этом моменте идея ехать на ближнем пахнет хуем. И в принципе свет в 50 метрах перед машиной, едущей по трассе со скоростью 80, никаким боком не поможет, за исключением обнаружения ям, а если он ещё и сильно яркий на фоне дальнего, то и навредить может (человеческий глаз адаптируется под наибольшую яркость в его поле зрения. Если интересно, попробуйте поставить, например, телефон с белым экраном с максимальной яркостью ночью, а потом выключить его или поставить яркость на минимум, разница заметна). 

2. Заводские LED-фары. Тут сказать нечего, разве что ра исключением, что они немного слепят на ближнем при "въезде" в их зону действия, но это все же некритично. 

3. Ксенон в безлинзовую фару для галогенки без её переделки. Ну это, сука, отдельный вид ебланов. 

Для справки. Каждая. АБСОЛЮТНО КАЖДАЯ фара спроектирована под конкретный тип лампочки, а если точнее, то под расположение источников света в лампочке, а именно нитей накаливания. И они должны отражаться только в отведенных для этого местах, так называемых факальных точках. И если источники света отражаются не там, где это запланировано, то мы получаем либо в принципе очко вместо света, либо мы выжигаем светом все на своём пути. Глаза встречных участников движения не исключение. А ксенон и самые дешёвые светодилды ещё и отдают синим светом, который дополнительно делает больно. 

4. Дешёвые светодиодные лампы в галогеновую фару. 

Всё из справочного материала в 3 пункте. И тут не стоит опять же мешать все светодиодные лампы в кучу. Есть и такие лампы, которые точно имитируют нити накаливания, и они способны дать действительно хороший свет. 

И да. Насколько я помню, светодиодные и галогеновые фары могут иметь одинаковую маркировку, так что с законностью как повезёт. Зависит от того, что написано в ОТТС. 

5. Неправильная галогеновая лампочка. 

Внезапно, самый редкий тип проблем со светом. Существуют в природе такие чудесные лампочки, как IH01. По габаритам это 1 в 1 стандартная H4B, но нити накаливания расположены совершенно иначе. Чисто японская тема. Дай бог два или три производителя делают такие лампочки. 

Единственный плюс, который может быть от такой лампочки, это возможность настроить свет на пруле так, чтобы не слепил встречку (без специальной наклейки, приводящей СТГ к "американскому" формату), хотя бы дальний, правда он сам начинает светить хуже ближнего. 

6. Правый руль. Тут стоит заметить, что правые рули не только японскими бывают, но и британскими. И я в душе не ебу, какая там светотеневая граница у британцев, но у японцев это чётко отзеркаленная "европейская". И новые машины могут поддерживать такую фишку, как "смена стороны движения". Но если такой нет, то есть три выхода. И теперь перейдём к ним. 

1) Наклейка на фары. Самый дешёвый способ. Убирает к чертям галочку, выдавая прямую светотеневую границу американского формата. 

2) Замена японских фар на европейские. Действительно рабочий способ, если есть европейский аналог. Но не у всех "прулей" есть абсолютно идентичный "леворульный" аналог. Ну и этот способ может быть самым дорогим, и если машина достаточно дорогая или относительно свежая, то стоимость такой модификации может легко перевалить за сто килорублей. 

3) Установка линзовых модулей. Крайне эффективный способ модификации головного света. В подавляющем большинстве случаев ещё и затратный. И если обратимся к правилам установки таких модулей, то заметим, что ещё нужны и омыватель фар, и автокорректор. Все это действительно правильно. Поскольку обращаясь к заводским решениям, мы вспомним, что у них светотеневая граница может несколько слепить, и если не дай бог регулировка будет сбита, то мы получаем песец. 

И в принципе свет периодически нужно регулировать в зависимости от степени убитости дорог, по которым приходится ездить. 

Итого что мы имеем в потоке? Тазоводы, купившие на алике самые дешёвые светодилды, шоб "получшее святило", водилы грузовиков разных калибров, которые при загрузке забивают на настройку фар корректором. Любители туманок вместо дальнего. И прочие лазеры. 

И самое, сука, обидное, что эти люди не понимают, какого же хуя они делают не так. Как говорится, идиот не понимает, что он идиот, потому что он идиот, или же эффект Данинга-Крюгера. 

Показать полностью
12

Ответ MoToPuCT в «Противотуманки и прочие пидорские штучки»

Пографоманить что ли и разбавить вам ленту с народом за 40, котом, бродячими собаками и мигрантами...

В общем, тигра или кота не обещаю, но прожектор (даже два) упомяну.

Для начала: чисто технически меня можно легко можно подписать под злобного пидорга - на обеих машинах и мотоцикле диоды, не предусмотренные конструкцией. Поставил не от хорошей жизни, так как родному свету хотелось помочь фонариком с телефона или хотя бы спичкой - видно было чуть более, чем нихрена, а во время дождя чуть меньше, чем нихрена.

Диоды стоят не самые мощные, но хорошо подобранные. Однако, сцуко, на машинах они в хорошо настроенных линзах с правильной галкой (настраивал на стенке, на стенде за немного рублей, проверял на глазах самого себя, сидящего напротив своего же джипа в низенькой легковушке). В джипе корректоров нет но светят они больше сверху вниз, а не параллельно дороге, плюс линзы сами по себе со временем опускаются чуток, как их ни крути, в седане линзы вообще родные, ещё и корректоры и прочая автоматика. Мотоцикл тоже с корректором кстати, правда, ручным, но светотеневая чёткая, ближний светит куда надо, пара лишних лучей есть, но они светят почти вертикально вверх из фары (в тумане прикольно смотрится). Если кто-то будет надо мной пролетать, то да, ослепит. На джипе ещё стоят злые прожектора сверхдальнего света на много-много ватт хорошего ксенона, тоже настроены как надо (не под нос и не в небо) - обеспечивают метров 800 светлого дня впереди, лупят таким концентрированным лучом, что об него в 20 метрах руки греть можно (проверял). Но это только для исключительных случаев, включаются они пару-тройку раз в год. Один раз на природе решил подсветить ими дорогу, вышел из машины, прошёл метров 50. Хотел вернуться - проклял себя самого: едва дополз назад, прикрываясь от света: лупят по глазам хуже кувалды.

Короче, это присказка была. Щас сказка будет. Лет 5 назад это было.

Еду я как-то на межгород ночью на внедорожнике. Ехать километров 180. Прожектора не включаю совсем, дальний редко: дорога хорошо знакомая, периодически попадается встречка, да и еду не торопясь, не больше 90 км/ч (очкую гонять ночью), ближнего хватает. И пристраивается за мной чудо японопрома, под названием Toyota Harrier одного из последних поколений. Кто знает, у них очень хороший свет, но такого ядовитого спектра, что если тебе хотя бы ближним блеснёт в глаз, то будешь жалеть, что это не сварка была - выжигает сетчатку отчаянно.

Только за мной пристраивается этот Harrier на дальнем. Автозатемнения зеркал у меня нет, машина старая. Ладно, салонное зеркало щёлкнул вверх, но боковые-то размером каждое по пол-трельяжа, сверкает по ним ого-го как, да и салон освещён лучше, чем днём. Неприятно. Врубил аварийку. Не понимает. Ещё раз врубил на подольше. Ноль реакции. Идёт встречка. Harrier дисциплинированно переключается на ближний, встречка проходит - и снова мне дальний в спину с расстояния метров в 20. Опять аварийку ему - не понимает в упор. Встречки нет, правый поворотник, чуть снижаю скорость, прижавшись к обочине, идёт за мной как приклеенный. Да чтоб тебя... Это потом до меня дошло, что он, скорее всего ехал, "зацепившись" за меня радаром адаптивного круиз-контроля. Но на тот момент меня эта хрень начала бесить.

Через пару км я окончательно психанул и, со словами "ну всё, дорогой, ты у меня сейчас оглохнешь", врубаю правый поворотник, оттормаживаясь к обочине. Harrier проплывает мимо. Я выползаю за ним и, отпустив метров на 50 врубаю свою иллюминацию (специально посмотрел, чтобы встречки не было). Прожектора прогреваются не сразу, но уж когда они прогрелись... Я думаю, что там даже автозатемнение зеркал, если оно было, не помогло. В общем, светло стало. Тому водиле это не понравилось. Задёргался, решил притопить. Он 120 км/ч, я тоже. Он 140 - я не отстаю (древний, как мамонт, v6 3,4 литра до 160 разгоняется нормально). Он 80 - я за ним. Опять за 120 - я тоже. Короче, гнал я его пяток километров. В конце концов у бедолаги не выдержали нервы, он врубил правый поворотник, сполз на обочину и потух до габаритов. Не знаю, сколько он там стоял, но оставшийся путь я этого индивидуума в зеркалах не видел...

В городе иногда встречаются альтернативно одарённые на внедорожниках, которые на освещённых улицах ещё и жёлтые кастрюли противотуманок, стоящие на кенгурятнике врубают. Не поленился однажды, догнал и культурно спросил такого деятеля о причинах его поведения. В ответ получил пустой рыбий взгляд и мычание в стиле "я думал, никому не мешает".

P.S. в панамку сильно не пихайте - как мудак, обвешанный сверкающим непонять чем, я не езжу, штраф за последние года три был всего один - на трассе превысил на 23 км/ч, замечтался.

Показать полностью
589

Ответ MoToPuCT в «Противотуманки и прочие пидорские штучки»

А с такими оч круто было бороться когда катались на экспидицоннном басике. Так как необходимость в разбитии лагеря возникает в самых разных местах - тачка со всех сторон оснащена нормальный таким светом . Полстадиона можно спокойно осветить , если в центре поставить . Есессно никому и никогда в жизни не приходила мысль использовать их в движении . Там даже тумблер стоял который разрывал цепь , чтобы подменный водитель не убил соседей по потоку . Но раз был случай , когда иллюминацию задействовали всю . Поднимались в Приэльбрусье по серпантину . Зима . Полоса по факту одна . С одного боку скала - со второго пропасть с Баксаном. Погодные условия сложные . Ползем вверх . В тачке спят человек 8 . Тут сзади подлетает что то габаритами с наш дукато и начинает неистово моргать всем что есть , позже еще и гудеть . Ну хуйня-война. Принимаю максимально левее , чтобы не светило в глаза по зеркалам, и еду дальше . Но супостат не останавливается . Видимо просек мой манвр и тоже принял вправо чтобы светить именно в глаз . Напомню - разъехаться физически невозможно было .
Тут со страшным матом разбуженный хозяин тачки таки просыпается пролезает вперед и включает всю имеющуюся иллюминацию . Поначалу супостат просто потерялся сзади . Потом снова догнал и ехал смиреннно до самого Терскола )
Порой свет лечит .

585

Ответ на пост «Противотуманки и прочие пидорские штучки»

Еду я с работы, прошёл снегопад, дороги толком не очистили, толкаемся в пробках. Вдруг, мне на встречу выезжает вот такой ч(м)удак на стареньком Toyota Land Cruiser, у которого не предусмотрены светодиодные огни. Его ничто его не остановило их же вставить и в противотуманки. Едет светит, какой же он охуенный. Я не долго думая, поворачиваю своё авто в его сторону и включаю дальние огни. Они у меня тоже светодиодные равно как и ближние, но штатные предусмотрены комплектацией. Мимо меня он проехал с охуевшими глазами... Не знаю как он воспринял этот посыл судьбы. Надеюсь правильно... 😔

2031

Противотуманки и прочие пидорские штучки

Как же заебали владельцы отечественных авто ( газели,9, 10, 14 и прочие приоры) неужели вы не понимаете, что своими противотуманками вы очень сильно слепите встречные авто. Однажды видел полный фарш, противотуманки выжигающие глаза, сзади ебашат страбоскопы, часть стопарей тонированы, приоткрыты тонированы окна оттуда звучит ауф или подобная хуета...Желание взять молоточек, ездить по городу и разбивать лампы подобным персонажам, не понимаю, почему не останавливают и не штрафуют этих долбоёбов. Очень хочется, и желание увеличивается с каждым разом, на подобие чистомена, ездить по городам, и разбивать фары у таких ебланов.

Отличная работа, все прочитано!