Доставка Дикси пробивает дно
Вчера вечером захожу в предложения от Альфы и вижу, что можно получить кешбек при заказе доставки из Дикси 23%. Внутренний еврей начал потирать лапки от того, что можно сэкономить и не нести тяжелые пакеты самой и магазина. А потом я нашла промокод на скидку в 10% на доставку. Думаю - это же судьба. Собрала продукты в корзину, еще раз порадовалась скидке, предстоящему кешбэку и сделала заказ в 20:35. Отобразилась доставка 17.12.2025 с 21:04 по 22:04. Даже если приедет в 23:00 - все равно удобно.
В 20:50 появились первые подозрения, что что-то пошло не по плану. Статус - принят (ожидается оплата). Проверяю карту - деньги списаны в момент оформления заказа.
Но не нужно паники! Есть же "удобный" чат для таких случаев. Направляю платежку с карты и сообщаю о том, что в приложении оплата не прошла.
Жду. Ответа нет. Но можно же позвонить. Звоню. Набираю заветную единицу чтобы перевели на проблемы с доставкой, а там тишина, буквально. Ни музыки, ни сообщения, что я миллионная в очереди, просто тишина. 10 минут тишины мне показалось достаточным чтобы прекратить ждать. Дублирую проблему из чата в обращение (спойлер - мне ответили сегодня на основании сегодняшних данных и ноль помощи).
Начинаю закипать и пишу еще одно обращение о том, что не начался сбор продуктов спустя час после оформления заказа с просьбой об отмене заказа (и... спойлер - мне так же ответили сегодня не разбираясь в проблеме).
И вот настает 22:04, заказ все еще ожидает оплаты.
Пишу в чат, что хочу отменить заказ и в ответ .... такая же тишина как и по горячей линии.
Итог вчерашнего дня, деньги списали, продукты не доставили, настроение испортили. И ведь не понятно было привезут в итоге продукты или лучше заказать из Пятерочки доставку, например (у них вообще нет проблем ни с доставкой, ни с техподдержкой).
Сегодня в 10:00 (когда я уже была не дома, а на работе в другом городе) мне звонит курьер и просит принять продукты, которые я вчера ждала вечером. Естественно я не могу их принять. Проходит 3 минуты и мне перезванивают из яндекс доставки с вопросом почему это я не принимаю доставку. Объясняю ситуацию, меня вежливо выслушивают и ничем не могут помочь, рекомендуют дождаться ответа от техподдержки. То есть мне позвонили из яндекс доставки, а не из Дикси (им на все наплевать похоже).
В итоге я пишу гневное (как и вчера и поэтому с ошибками и опечатками) обращение с вопросом о возврате средств и моральной компенсации за их хреновый сервис. Хоть тут они оперативно ответили, что ждите у моря погоды (денег) от 1 до 7 дней, а по поводу компенсации забудьте - даже промокода Вы недостойны. А если будут проблемы с возвратом - идите вообще ... в банк!
Я писала о том, что мне на другие мои ВЧЕРАШНИЕ обращения ответили сегодня и на основании того, что заказ уже у курьера (хотя в чате и обращении просила отменить)
А что по ответам в чате? После звонка от курьера я продолжила писать в пустой чат. Он похоже вообще не функционирует. Не уверена, что мои сообщения кто-то получил.
В заказах все еще отображается, что доставка должна была быть вчера вечером
Как думаете какой доставкой я больше пользоваться не буду? И никому не рекомендую чтобы не испортить новогоднее настроение.
А как хорошо все начиналось, и кешбэк 23%, и скидка 10%.... в итоге ни денег, ни продуктов.
Я знаю, что с грамматикой беда. Желающие можете сами расставить запятые ,,,,,,,,,,

















