Про клиентоориентированность компании "Много Мебели"
Всем добрейшего. Немного "жалобы" пост. Довелось мне как-то приобрести сей прекрасный диван в компании "Много мебели". И издёвки тут никакой нет, диван действительно прекрасный.
За несколько лет службы проявил стойкость и удобство. Но обстоятельства сложились таким образом, что не устоял он перед натиском детской непосредственности. Сын немного подпалил феном обивку. Ну что поделать, сына сильно ругать не стал, бывает, мальчишки же. Решил добыть данной ткани (которая оказалось непростой, а антивандальной). В местных магазинах мебельной ткани данного материала не нашлось.
Решил связаться с производством. Объяснил на горячей линии ситуацию и попросил ПРОДАТЬ мне кусок ткани или готовый чехол для перетяжки. Ответ сотрудников был категоричен-материал предоставить не можем!
Думаю, это не составляет такой большой проблемы, тем более что я просил продать, а не подарить. Стало немного неприятно, тем более что хотел приобрести ещё диван в детскую. Теперь задумался, а стоит ли, если компания так клиентоориентирована?
Читал много историй, о том, как компании идут на встречу клиентам даже через много лет эксплуатации товаров, но видно это не тот случай. Вообщем не рекомендую. Всем спасибо.