zhilkinn

zhilkinn

Пикабушник
Дата рождения: 9 августа
544 рейтинг 3 подписчика 28 подписок 9 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Как найти надёжного исполнителя, который не сольёт ваш бюджет?

Как найти надёжного исполнителя, который не сольёт ваш бюджет?

Рано или поздно любой предприниматель сталкивается с необходимостью найма подрядчиков. К этому делу нужно подходить с умом, потому что неверный выбор может привести к весьма печальным последствиям, и хорошо, если это будет только потеря денег.

В сфере маркетинга я побывал по обе стороны баррикад: и как исполнитель, и как наниматель. Поэтому могу поделиться с вами основными критериями, на которые я обращал внимание при найме сотрудников и которым старался соответствовать сам, когда был исполнителем:

✔️ Скорость ответа на сообщения.

Скорость реакции на ваши сообщения — признак того, насколько комфортно вам будет коммуницировать с человеком в дальнейшем. Если человек отвечает на сообщения по полдня, поверьте, это будет очень сильно раздражать и тормозить в будущем.


✔️ Использование простой лексики.

Если человек не может и предожения сказать без большого количества терминов/англицизмов, то для меня это больше негативный фактор, нежели чем проявление какого-то профессионализма. Настоящие профи всегда говорят просто.


✔️ Наличие кейсов в конкретной нише либо альтернативного релевантного опыта.

Стоит отметить, что не всегда наличие кейсов в нише будет являться гарантом того, что с новым подрядчиком вас ждет успех: кейсы могут быть приукрашены, сложноповторимы, стары или просто-напросто выдуманы (чтобы проверить честность подрядчика, всегда можно копнуть чуть глубже в тонкости вашего бизнеса. Если подрядчик действительно работал с обсуждаемой нишей, его не затруднит ответить на дополнительные вопросы)


✔️ Четкость в изложении своих мыслей.

Это очень важный пункт: я всегда оцениваю человека по тому, как ясно и насколько понятно он изъясняется. Конечно, бывают исключения, когда гений своего дела не может связать двух слов, но это скорее исключение из правил.


✔️ Оформленные соцсети/блоги.

Это возможность оценить ранее перечисленные мною пункты самостоятельно еще до личного знакомства с подрядчиком. Я, например, нанял очень много людей, изучив их соцсети: по ним легко можно сделать вывод о компетенции исполнителя на основе анализа того, что человек пишет, как строит речевые обороты и какие смыслы доносит до аудитории.

Если вы можете этот список дополнить, буду рад вашим комментариям.

Ещё большим количеством полезностей и интересных мыслей делюсь в своем
телеграм-канале. Там про 7-летний опыт в маркетинге, про бизнес и просто про мою жизнь, с уникальными рисованными комиксами, шутками и мемами.

Подписывайтесь — «Пантелеич печатает»

Показать полностью 1

Какие каналы трафика актуальны в 2024?

Какие каналы трафика актуальны в 2024?

Ни для кого не секрет, что с 2022 года рекламных каналов в России значительно поубавилось: с рынка ушли такие гиганты как Google, TikTok, Instagram, Facebook, и отечественным маркетологам пришлось адаптироваться. Если ты работал с контекстной рекламой, у тебя в арсенале остался только Яндекс.Директ, если работал с таргетированной — только Вконтакте. Сами обстоятельства шепчут маркетологам, что нужно расширять свои рабочие компетенции, а владельцам бизнеса — о необходимости подключать другие источники трафика. Какой на данный момент есть выбор, поговорим в этом посте.


1) Контекстная реклама

Начнем с мастодонта всех рекламных инструментов, канала, который я бы рекомендовал развивать первым в 90% случаев — это контекст. Те самые рекламные объявления, которые вы можете увидеть в поиске Яндекса на 1-4 строчке выдачи с плашкой “Реклама”. Также вы наверняка видели рекламные баннеры на сайтах с новостями или прогнозом погоды и в мобильных приложениях. Это тоже контекстная реклама, только другой ее вид — РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

2) SEO-продвижение

Рекламный канал, который никогда не умрет и не потеряет свою актуальность (кто бы что не говорил). Search Engine Optimization (SEO) или по-русски “поисковая оптимизация” — процесс улучшения сайта для повышения его видимости в поисковиках. Чем лучше настроено SEO, тем выше в поисковой выдаче вы находитесь и тем больше заявок получаете. Этот инструмент требует гораздо больших инвестиций на старте, но на длинной дистанции показывает более высокую окупаемость, т.к. дает условно бесплатный трафик. Единственное, за что вы платите — работа специалистов и их расходники.

3) Таргетированная реклама

Если первые 2 канала были связаны с поисковыми системами, то таргетированная реклама — это уже про соцсети. К сожалению, из полноценно работающих соц. сетей у нас сейчас остались только Вконтакте и Одноклассники, но тем не менее там все еще можно успешно рекламироваться и получать оттуда лиды. Также таргетированная реклама лучше справляется с задачей, когда нужно продвигать продукт, спрос на который не сформирован (его просто не ищут в поисковиках). В этот же пункт я бы хотел добавить ещё и Telegram Ads, но у него пока есть один существенный недостаток в виде порога входа в плане начального бюджета.

4) Авито

Незаслуженно недооцененный среди маркетологов канал , который на моем опыте дает хорошие результаты во многих нишах. Да, Авито сложно масштабировать, особенно, если вы работает только с одним ГЕО, однако, настоятельно рекомендую рассмотреть этот инструмент для вашего бизнеса.

5) ГЕО-сервисы: Яндекс.Карты, Гугл карты, 2ГИС

Для гео-локационных бизнесов это, пожалуй, один из лучших вариантов продвижения. Во-первых, если просто добавить компанию на каждый сервис карт, то это уже может дать бесплатные лиды в моменте. Во-вторых, усилить эффект можно рекламным продвижением.. Стартовать я бы рекомендовал в Яндекс.Картах через сервис Яндекс.Бизнес — так вы сможете продвигаться одновременно и в поиске, и в РСЯ, и в картах. Однако если хочется сделать акцент именно на поиск и РСЯ, тот запускать их все же стоит отдельно через Яндекс.Директ.

Ещё большим количеством полезностей и интересностей делюсь в своем
телеграм-канале. Там про 7-летний опыт в маркетинге, про бизнес и просто про мою жизнь, с уникальными рисованными комиксами, шутками и мемами.

Подписывайтесь — «Пантелеич печатает»

Показать полностью 1
0

Утро добрым не бывает

До сегодняшнего дня не знал, что значит эта фраза. Узнал. Обо всем по порядку.
Ехал один ко второй паре, не как обычно в кампании, а как на зло один. Сел в электричку, как приехал, пошел к кассе за билетом на выход. Осознал, что оставил кошелек дома. Сел на лавочку. Подумал. Ехать домой - не вариант: сегодня зачет по информатике. Попробовал выпросить у кассирши билетик, объяснив всю ситуацию. Наивно. Начал просить людей. Человека 3 прошли мимо, аргументируя тем, что спешат. Справедливо. Возможно причиной моих первичных неудач было то, что на моей футболке было написано красными буквами на белом : "Shut up" На четвертый раз мне повезло: молодая дама откликнулась, вникла в ситуацию и пропустила меня через турникеты. Оказалось, что теперь не может пройти сама. Блокировка на 15 минут. Лол. Я извинился и пошел дальше. Как зайти в метро? Попробовал попросить пропустить меня у сидящих там "зеленых маечек". Еще более наивно. Результата ноль. Что ж, стоило того ожидать. Ловлю очередную "жертву". Студентов, подростков и пожилых людей я пропускал сразу. В итоге, на 3-й попытке мне помог один мужик, пропустил через турникет. Слава богу, сам тоже прошел. Хотел его поблагодарить леденцами, которые купил вчера, но он отказался, видимо, подозревая какой-то подвох. Хотя они были не распакованы. Странно.

Честно сказать, почувствовал себя каким-то пранкером, записывающим очередной социальный эксперимент. Такие вот пироги :)

Почему русские — непобедимый народ?

В преддверии 9 мая хотелось бы затронуть одну тему: "Почему же русские — непобедимый народ?
Почему немцы, во много превосходившие нас как в количестве, так и в качестве вооружения были разбиты? Есть много версий и все они в чем-то правдивы, но я хочу все обобщить, привести, так сказать, к общему знаменателю. Речь идет не только о Германии, взять любую страну, будь то Америка, Китай или Англия – в ряд ли бы их ждал успех в начинаниях против России. Так в чем же "секрет"?
А весь "секрет" русских состоит в одном слове — дух. Непобедимый русский дух, который громил противников наповал, обращая их в бегство. Как бы хорошо они не были подготовлены, как бы много их не было, для русской закалки это не имело особого значения. У русских нет цели убивать, но они могут легко отдать жизнь за победу - умереть за Россию. Это и отличает русских от иностранцев, в этом и есть их "секрет".
Отличная работа, все прочитано!