yanisnau
Ответ на пост «VK опередила Youtube в России»10
Тут недавно наткнулась, как раз в тему
Ответ на пост «Фитнес клуб DDX»15
Сеть спортзалов извинилась перед подругами, которым запретили помогать друг другу на тренировке
Сеть спортзалов DDX принесла извинения двум клиенткам, которым пригрозили деактивацией абонемента из‑за нарушения внутреннего правила. Работница сделала замечание подружкам, которые помогали друг другу делать упражнения.
9 декабря пользовательница соцсетей @uniracy выложила ролик со своей фитнес-тренировки с подругой в одном из залов DDX в Петербурге. За кадром сотрудница обращается к девушкам и говорит, что «у нас запрещено проводить тренировку». Когда посетительницы пытаются объяснить, что они не проводят тренировку, а «просто подсказывают» друг другу, их собеседница предлагает «работать на аренду, платить 40 тысяч и тренировать». В случае, если это повторится, девушкам пригрозили составлением акта и после очередного нарушения «закрыть абонемент».
В комментариях правило DDX раскритиковали, отметив, что девушки заплатили за абонементы и имеют право давать советы друг другу. Однако один из комментаторов рассказал, что некоторые клиенты «ходят втихую и тренируют» за деньги, тем самым зарабатывая на фитнес-клубе.
Пользователь по имени Сергей Кузьмин (@sergeykuzminofficial) в комментариях написал, что ему удалось выиграть суд против сети спортзалов из‑за этого правила. По его словам, действия ответчика признали незаконными, вынесли ему штраф, восстановили абонемент истца, обязали выплатить моральную компенсацию и судебные расходы.
11 декабря представители DDX рассказали «Подъему», что провели беседу с сотрудницей. Они подтвердили, что в договоре оферты действительно есть пункт, запрещающий друг друга тренировать, который призван обеспечивать безопасность.
«Когда люди приходят в клуб, мы не знаем, когда они помогают, они точно помогают или могут травмировать друг друга. Поэтому есть такое правило. Но в любом случае мы принесли девушке извинения за то, в какой форме донесли тренеры эту информацию», — заявили в DDX.
Двум девушкам администрация DDX принесла извинения и предложила бесплатные три месяца посещения всех фитнес-залов в городе. Они согласились. @uniracy призналась, что после инцидента не хочет заниматься спортом «под пристальным вниманием», поэтому выберет зал по другому адресу.
Ответ на пост «Яндекс такси . Поездки с собакой»15
У меня тут возник вопрос, если им с собакам нельзя ездить, то к примеру, если я еду со свиным шашлыком, меня типа тоже откажутся везти что-ли, если религия не позволяет?
"Это другое..." (2)
Не знаю как правильно делать ответ на пост ( "Это другое..." , но у нас в Калуге аналогичная ситуация.
Весь месяц Калуга празднует свое 650-е, везде нужны маски, но вчера 22.08.2021 на концерте, мы видим картину.
Как видим, что людей очень много и многие без масок, зато в транспорте и магазинах дистанция должна быть 1,5 метра
Как работают в эльдорадо.
Всем привет, наверно многие сталкивались с отношением пофигизма работников магазина Эльдорадо. Вот расскажу мой опыт первой и последней покупки данного магазина.
Пришла 6го августа восстановить чек об его утрате,так как повредился товар и нужно было его в ремонт передать, написала заявление указав все данные, бонусной карты,карты с которой оплачивала,дату время,цену.
Мне ответили- ожидайте,мы с вами свяжемся. В итоге прождав более 2х месяцев,я пришла лично узнать 11го октября,что же произошло с заявлением. В итоге на меня посмотрели и не смогли его найти (копия заявления на руках от 6го августа у меня) Сказали,что его выбросили.( Выбросили,Карл!)
Прекрасно,подумала я, а мне то что делать? Тут все резко начали шевелится,дали снова заполнять бумаги, я снова все тоже самое написала, и о чудо! Через 3 минуты мне сделали чек. Со словами якобы не указана была бонусная карта (см. первое фото)
Вопрос, кто там так хорошо работает? Почему 6го августа не могли так же сделать? Далее 12го октября пришла снова туда же отнести товар в ремонт, взяла талончик на ремонт, и просидела с 14.45 до 15.20(на камерах четко меня видно как я долго сижу грущу) в магазине, напоминаю при этом первое окно было свободное где сидел молодой человек.
После вызова к данному окну, я рассказала,что хочу сдать на ремонт мышку (она упала,политика такая Logitech что сц у них нет, и я отнесла в ремонт ) Я в принципе готова была оплатить ремонт этой мыши, т.к ее уже вскрывали, молодой человек высушив меня "мягко" послал, что даже не собирается за деньги отправлять в ремонт. В общем, не приятное отношение к покупателям в плане сервиса.
Хотя дистрибьютор был обязан взять ее на ремонт платный даже и это указано на сайте.
Спустя моей жалобы, мне позвонил директор магазина. И сразу начался наш диалог, с того что по камерам меня не нашли, чудеса просто. Долго мусолив эту тему,что я прям какая то невидимка, я его перебила вопросом - Вы мне звоните только потому, что я долго ждала вызова к окну? Услышав ответ -да. Я немного в шоке от ответа была,далее задала вопрос- то есть Вас не смущает, то что я ждала ответа больше 2х месяцев пока я сама не пришла и мне в открытую сказали, что заявление они благополучно выкинули? На что ответ был просто отличный - В августе якобы служба безопасности могла восстановить чек, а теперь в октябре открыли доступ всем сотрудникам. (идеальная отмашка просто) На мой вопрос про ремонт, тактично промолчали.
И вот сегодня пришло письмо, хорошего содержания.
Вот теперь подумайте стоит ли с таким сервисом сотрудничать? Это была моя первая и последняя покупка в данном магазине.
И подскажите куда теперь могу сдать мышку в ремонт г.Калуга либо г.Москва.












