Началось все с того, что 19 декабря, возвращаясь с отдыха в город, обнаружил у себя в телефоне отрицательный баланс и отсутствие связи. Забрался в личный кабинет МТС и был шокирован новостью, что оказывается уже два платежа по 500 рублей были обработаны как ошибочные и возвращены владельцу на другой номер. Общение с техподдержкой в чате ничего не дало и по возвращению домой пошел звонить на горячую линию. Как ни странно уже через пять минут общался со специалистом, где мне объяснили что подобные возвраты делаются по заявлянию плательщика с предъявлением платежных документов. Прикольно, подумал я, и что с этим делать? А главное откуда этот кто то мог получить данные о моих платежах. Интернет банк вряд ли взломали, иначе бы просто сняли деньги, значит кто то либо имеет доступ к моему личному кабинету, привязанному к номеру МТС (опять же там верификация по СМС же), либо к данным о транзакциях клиентов компании. Ну и платежные документы опять же у него откуда?
Ну хорошо. Девочка из техподдержки мне объяснила что нужно идти в офис компании, частично компенсировала минус, образовавшийся на счету, мне нужно было еще сотню закинуть и все заработало.
На следующий день качаю квитанции об оплате из приложения Тинькова и после работы еду в офис МТС, где мне заявляют что не могут принять пересланные на почту квитанции, нужны напечатанные, потому как им сканы нужно приложить. А напечатать они тоже не могут, потому что все заблокировато у них. Хрен с ним, нашел печать документов, распечатал, принес. Написали заявление на возврат средств и тут меня огорошивают в первый раз: оказывается на рассмотрение заявления может уйти до 20 дней. Еще интересней было увидеть СМС сообщение о том что с меня снимут еще один ошибочный платеж в течении 48 часов находясь прям там, у них в офисе с документами (по предыдущим списаниям сообщений не было кстати). Спрашиваю у девочки оператора:
- И что, с меня снова снимут деньги?
- Да.
- И что, мне компенсировать этот минус?
- Ни в коем случае!
- И мне 20 дней сидеть без связи?
- Ну я вам могу дать симку с выгодным тарифом…
И нафига мне она спрашивается? Мне мой номер нужен так то! Ну да ладно, подождем, на входящие симка работает, для звонков запасная есть, другого оператора, да и девочка обещает что мою заявку рассмотрят как можно быстрее.
Через два дня происходит возврат на какой то левый номер третьего моего платежа и звонить я больше не могу, только входящие.
28-ого приходит сообщение что мое обращение рассмотрено и мне нужно обратиться в салон со следующей информацией: «чеки». Ну ахренеть теперь, подумал я, вы издеваетесь надо мной? Ну делать то нечего. Печатаю по новой квитки и к ним. И там же мне девочка уже заявляет что нихрена в первый раз к заявлению не приложили (и нахрена спрашивается было меня гонять за ними если нихрена не приложили сами же!), да и обращение было оформлено неправильно, как выяснилось. Больше всего меня поразило что они там искренне удивлялись все почему я на них зол и грублю! Еще бы. Ничего ж такого, списать с человека полторы тысячи рублей, отрубить связь под новый год, заявить что ему месяц ждать рассмотрения заявления (хотя с меня деньги в течении двух суток списывали), да еще и накосячить при оформлении.
В тот же день мне отключают домашний интернет (у меня был тариф «Весь МТС», на нем домашний интернет, сотовый и телевидение оплачивается с одного счета) звоню в тех. поддержку с очередными бестолковыми вопросами и там мне сообщают что у меня на счету минус, потому они сделать ничего не могут. Объясняю ситуацию, но бесполезно. Ну хорошо, похоже с МТС я дел больше иметь не хочу, оставляю заявку на подключение к другому провайдеру и 30-ого интернет в мой дом возвращается.
Третьего января снова иду к ним в офис что бы разорвать договор на домашний интернет и ТВ, а так же сменить тариф на сотовую связь. Ну и заодно узнал что моя заявка еще в работе. Восьмого приходит сообщение что заявка на расторжение договора обработана, договор расторгнут. Веселее всего что при этом симка блокируется полностью! Доступ к личному кабинету у меня был и тут я выясняю что мне оказывается вернули деньги на счет. При чем почему то полторы тысячи, хотя переводили платежи на 500р., 500р. и 400р. Типа накинули сотку что бы заткнулся? Еще мне жутко интересно почему не было никакого уведомления? О списаниях сообщили только о последнем, о возврате средств вообще ничего, только в детализации нашел в итоге. Ну а симку мне заблокировали из-за того, что был минус на счету на момент обращения. Еще один поход в салон и снова все заработало. Наконец то. ну и в тот же день я написал заявление на перенос номера к другому оператору.
Через пару дней я узнал что в МТС есть целый отдел по сохранению клиентов. Мне позвонил их менеджер и спросил "а чего это я на них так разобиделся"? Отличный вопрос, у меня есть целая история об этом! Хотите расскажу?
Я никого не пытаюсь отговорить от использования их услуг. В целом у меня нет претензий к качеству связи от МТС. Ни к сотовой, ни к домашнему интернету. Я понимаю что стал жертвой мошенников. Но сдается мне что мошенники эти у них в компании и работали, иначе как бы они получили доступ к информации о платежах. Ну или в МТС конкретные такие дыры в системе безопасности. Но сама ситуация отбила желание пользоваться их услугами. Больше всего меня убило что что бы с меня списать деньги им потребовалось двое суток по каждому платежу, но что бы их вернуть понадобилось две недели, куча моих нервов и походов к ним в салон и звонков в тех поддержку.
Может быть я и драматизирую. Ну посидел бы пару недель без связи, что такого? Да и другую симку купить на время не проблема же? И вообще можно было бы и на этой минус восстановить и пользоваться связью дальше. Деньги то вернули. Да вот только их же сотрудники никакой гарантии что с меня не спишут новые платежи не давали, а значит я мог еще долго так доплачивать кому то в карман. Да и гарантий что деньги вернут никаких не было! И даже были предложения идти с этими проблемами в полицию и отвязаться от них.
В общем МТС, идите нафиг, я обиделся!