vrokk

На Пикабу
1712 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем
0

Новогодний ноутбук

Что ж. Время пришло.

Нет, не так. Вот так:

К сожалению, время пришло.

Мне чертовски бы не помешала бы помощь добрых людей с доброго Пикабу.

Ах, да, что это я вдруг так неожиданно влезаю!

Позвольте преставиться представиться: vrokk.

vrokk… ну, vrokk - не вру, собака!

Сам Пикабу читаю очень давно, года эдак с 15-16. (Для душнил: имеется в виду 21 столетие). Ну читал себе, читал, интересные посты/статьи сохранял себе локально на жесткий диск, и мне, в принципе, было этого достаточно. (Для айтишников: диски в рейде, бэкапы off-premises). Потом понял, что знакомиться с контентом не успеваю, и для того, чтобы ничего не потерять, решил зарегистрироваться на сайте, чтобы все сохранять у себя в избранном (ну, и для того, конечно, чтобы смотреть на голых тётенек… Блин, как это удалить?!).  Но это оказалось не очень удобно, и я по-прежнему продолжал использовать самый совершенный способ организации данных – закладки браузера. С комментами и постами тоже не спешил: интересной информации, чтобы поделиться, мало было, а влезать со своими ценными комментариями я что-то не успевал. Помню, вот, только собирался поделиться своими знаниями по каким-то компьютерным вопросам или написать в рубрике «Ищу игру», как все уже до меня было сделано).

Но речь сейчас не об этом. Помогите, пожалуйста, с ситуацией, с которой столкнулся пару дней назад.

Знаете, никогда в жизни не писал отрицательные отзывы на товары с маркетплейсов. Даже когда доставленный товар лишь отдаленно был похож на самого себя на сайте маркета, я либо забирал его и терпел, либо, если уж совсем привозили не то, оформлял возврат. Но никогда не ругался: люди все ж старались, везли, сортировали, жалко же…

Но в последний раз ситуация превзошла даже самые смелые ожидания.

Краткая предыстория: захотелось под Новый год заиметь ноутбук помощнее – себе либо в подарок, по ситуации. Тем более куча друзей и родственников так же недавно оноутбучилась на маректах. Выбор пал на этот ноут.

https://market.yandex.ru/product--16-1-noutbuk-hp-omen-16-wf1141tx-2560x1440-intel-core-i7-14650hx-nvidia-geforce-rtx-4070-ram-16-gb-ddr5-ssd-1-tb-5-2-ggts-chernyi-russkii-win-11-home-russkaia-klaviatura/802336546?sku=103575191014&uniqueId=136595664&do-waremd5=DWgw87xksjsrzhcs876dtA&businessId=136595664

Сначала все было нормально: привезли вовремя, хорошо упакованный и т.п.  А вот дальше начались проблемы.

Вставлю текст из заявки на оформление возврата:

Через несколько минут работы выключается экран. Сама ОС работает (слышны системные звуки). Обновление драйверов не помогает. Проблема наблюдается как при подключенном кабеле питания, так и при работе от батареи. Проблема возникает даже безо всякой нагрузки на ноутбук, просто при простое. Исправить ситуацию можно только перезагрузкой по питанию. Но через некоторое время (буквально через 5-10 минут) ситуация повторяется.

Судя по форумам, проблема с железом и не исправляется на уровне программного обеспечения

https://h30434.www3.hp.com/t5/Gaming-Notebooks/HP-Omen-Lapto...

Работать решительно невозможно.

Лампочка горит, а экран - нет

Лампочка горит, а экран - нет

Что ж, такое бывает даже у таких маститых производителей железа, как HP. Однако самое интересное было впереди.

  1. Оформил заявку на возврат, ладно, без ноутбука пока посижу.

  2. Сам ноут в ПВЗ, где выдали, обратно не принимали. Можно было только вернуть его с курьером продавцу

  3. Поддержка Яндекса подтвердила, что их полномочия все, долбитесь дальше сами

4) Ладно, пытаюсь узнать, куда возвращать. Пришло письмо, в котором указывался адрес 127018, г. Москва, улица Сущёвский Вал, д. 5с1 и телефон для связи. По адресу – огромный торговый центр. Что, где, когда?

5) Пишу продавцу в чат. Сутки не отвечает

6) Пишу в поддержку Яндекса с просьбой связаться с продавцом. В ответ приходит такая же информация, мол, везите сами на Сущевский вал.

7) Следующие полдня звоню на контактный номер. Раз 10 звонил. Никто не берет трубку

8) Еще раз написал в поддержку Яндекса с просьбой узнать, куда же мне все-таки ехать. И когда.

9) --Вы находитесь здесь—

Таким образом, перед радостным Новым годом ситуация следующая: неработающий ноут есть, праздничного настроения нет. Ну хоть добрые люди из некоего ananas-store стали чуточку богаче, давайте хоть за них порадуемся.

Резюме: Да, вопросов нет, лохонулся капитально, признаю. Полторы зарплаты потеряно. Не смейтесь, пожалуйста, все уже понял.  Но в оправдание могу сказать, что многие, кого я знаю, заказывали себе ноуты на маркетах (самых разных и на Яндексе в том числе), и их не обманули.

Но, тем не менее, имеем, что имеем. Дорогие друзья, можно что-то сделать в текущей ситуации?

Если сможем написать некий алгоритм, как можно действовать, то потом можно будет ссылаться на него при повторении такой проблемы у других людей. Схожих проблем в постах на Пикабу что-то не встречал (но возможно, что просто не нашел).

Наверняка подобные проблемы есть и будут.

P.S. В любом случае, рад знакомству! Обещаю теперь быть на сайте поактивнее))

P.P.S. Ну и с Новым годом, да?

P.P.P.S. Кому я умудрился 2 минуса поставить? Я нигде никогда никому минусы не ставлю)

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!