Ответ на пост «Платный возврат на Вайлдберриз, отмена через Сбербанк»2
Тоже была неприятная ситуация в том году, после чего перешла на озон.
Заказала сумки, пока был бесплатный возврат. Сильно не наглею, беру 8 штук, с надеждой выбрать из них 2. Выбрала как раз парочку. И вот, через день, достала одну из сумок, решила её выгулять. Через час после прогулки,смотрю - на ней появились царапки, коцки. Обалдеть, нет, ну понятно что из кожи молодого дермантина большего ожидать глупо, но не через час же! Написала претензию в отделе возврата. Без надежды на одобрение, потому что выбросила и бирки и пакет со штрихкодом. Одобрили возврат.
Далее начинается пляска. В ПВЗ принять не могут, без штрихкода. По номеру телефона находят товар из моих покупок, но у них отмечена позиция черного цвета, а я брала серого. Твою ж налево. Девушки с пвз подают заявку в тех поддержку, мне заливают в уши, что ещё 3 месяца можно ждать. Увы, моя невнимательность сыграла им на руку. Возврат был действителен только в течении месяца. Ходила на пункт выдачи каждую неделю, долбила и в службу поддержки и курьера вызывала - ничего.
По истечении месяца - извините, вы опоздали. На пвз девочки сидят, руками разводят - мы не можем принять.
Да и пошли вы нахер, ягодки. Сильно не обеднею, если потрачу чуточку больше, но закажу на озоне или на Яндексе.