tixon0007

На Пикабу
поставил 534 плюса и 57 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
5 лет на Пикабу
7473 рейтинг 1 подписчик 13 подписок 20 постов 8 в горячем

Разблокировка yota модема

Необходимо разблокировать модем под любого оператора.
Может кто сталкивался с подобным.
поделитесь инструкцией пожалуйста

Разблокировка yota модема 4g модем, Без рейтинга, Помощь, IT
Показать полностью 1

Бумага! Надежда есть

Улыбчивая Honda

Улыбчивая Honda Авто, Honda, Парейдолия
Показать полностью 1

Зимний вариант:)

Зимний вариант:) Картинки, Мото, Смекалка

Утилитарный вид хранения мотоцикла

Мечта мальчишки

Мечта любого мальчика.
Тимоша 30 годиков

Для ЛЛ 10:35

Показать полностью

Так вот зачем нужна 3д ручка!

Подарили детям моим 3д ручку, и всегда думал зачем она мне нужна)

Помощь с QR кодом

Помощь с QR кодом QR-код, Коронавирус, Авито, Помощь, Альтруизм

Увидел объявление на одном известном сайте.

Показать полностью 1

Ростелеком-ты охренел??

Ростелеком-ты охренел?? Гнев, Ростелеком, Клиентоориентированность, Длиннопост

Пост гнева как я Стал "счастливым" обладателем интернета от Ростелекома. Всё было хорошо до того момента пока не стал расторгать договор.

При подаче заявки на расторжение договора через чат либо через линию техподдержки, я начинают мотылять от менеджера к менеджеру который слезно умоляет всеми способами закидывания акциями и прочей ненужной дрянью. Но пройдя все круги эффективного менеджмента вам скрипя зубами составляют договор на расторжение.

В моём случай было всё намного сложнее заявление на расторжение я оставил месяц назад, по какой-то причине договор расторгнут не был.
В конце месяца блокируют за не уплату.
Плшел в офис 10 числа следующего месяца (внимание с уже не рабочим тарифом)
В офисе вас провожают к стационарному телефону чтобы позвонить на линию техподдержки чтобы расторгнуть договор.

!!Что мы можем сделать с мобильного телефона, и никуда не ехать, тратить время и деньги на парковку!!!!

И весь прикол в том что если мы расторгаем договор то должны оплатить полную стоимость тарифа за месяц в котором мы расторгаем договор!!!
Я не пользуюсь услугами уже месяц, меня заблокировали!! Какого хрена я должен платить ещё за месяц???

А ещё есть прикол такой с ними. Если в тарифе на домашний интернет подключена сим карта с номером, который может являться привязанным например к банку или ещё какм нибудь важным вещам которые вас идентифицируют.
И вы захотите например съехать с адреса и передать оборудование с хорошим тарифом следующему жильцу то и СИМ-карта с этим номером тоже переходит в собственность этого жильца. И никак нельзя отвыэяхать симку от всратого тарифа!!!!

Если вдруг это дойдет до Ростелекома, разберитесь с этим бардаком, либо не лезьте в потребительский сегмент, а продолжайте обслуживать муниципалов которые привыкли к этому бюрократическому безобразию!

Работете с физ лицами, дайте им сервис!!!

ЗапятыхНетПростиФилолог!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!