sotnix

sotnix

Пикабушник
Дата рождения: 7 января
36К рейтинг 12 подписчиков 59 подписок 108 постов 28 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
5

Я бизнес вызываю, чтобы мне двери открывали!

Работаю в иа5ми5 тариф бизнес Москва
Утро воскресения, везу из центра за МКАД какого-то мужика (примерно 100кг комплекции) с 2 огромными коробками, которые лежат багажнике(коробки лёгкие, но очень объёмные, пассажир сам их положил в багажник)

Приехали на адрес, я выхожу из машины, чтобы достать эти коробки и вручить их владельцу, достаю, держу из в руках....а мужик сидит в машине и не двигается
Стою так секунд 15, вообще ничего не происходит
И тут я понимаю, что он хочет, чтоб я ему открыл дверь 🤣
Ставлю обратно коробки в багажник, подхожу к двери, открываю ему, он сразу же выскакивает, благодарит меня и становится возле багажника, внимательно смотря куда-то внутрь
Окккееееей - беру эти 2 коробки, передаю ему их и он такой радостный убегает :)))
Стою, ржу в голос

24

Работа таксиста в ночь с пятницы на субботу

Знаете что самое приятное, когда ты работаешь в такси в ночь с пятницы на субботу?)

Это когда за целую ночь никто ни разу не попросил подключиться к блютуз!
Ладно там девочки включают Меладзе, Аню Асти или Аллегрову, но когда пацаны включают макана, айсгергерт, кизару (не спрашивайте меня откуда я вообще знаю эти названия, лучше б не знал) то уши сворачиваются в трубочку и хочется потерять слух)

Всем хороших выходных! 🍸

32

Понедельник - день тяжёлый

Утро понедельника
Заказ из Шереметьево в Москоу city
Везу девушку в пиджаке, которая все 55 минут поездки чёт там в ноуте воркала
В ходе поездки заказ переключается с безнала на наличку, о чем я сразу же сообщаю пассажиру)
Реакции примерно 0
Приезжаю в сити и за пару минут до конца поездки мне приходит следующий заказ ровно из точки завершения моего первого заказа
Я уже примерно представляю, что за цирк дальше будет, но молчу и еду как ни в чём не бывало 😃
Приезжаем, я напоминаю пассажиру, что оплата за наличку и вот тот самый момент, когда представление начинается))
— У вас заказ за наличку, вы переводом будете платить или купюрами
— А вы мне дверь открыть не хотите?!
— Хочу, но надо заплатить за поездку
— Откройте дверь и я заплачу
В этот момент к машине подходит пассажир со следующей поездки, пытается открыть сам дверь, но машина заблокирована (окна затонированы и он не видит, что в машине сзади кто-то сидит)
— Там пассажир уже подошёл из следующей поездки, давайте вы просто оплатите и всё
— Нет
Сидим и смотрим друг на друга молча 10 секунд
Пассажир со следующей поездки стучит в окно машины и просит открыть ему дверь
Сижу я думаю про себя "ну ёпт, что это за пиздец?!"
Думаю, ладно, похуй, импровизируем
Выхожу, вижу полнейшее недоумение на лице следующего пассажира и говорю, что там девушка внутри, которая платить не хочет и он начинает орать на меня, что опаздывает...
Открываю дверь девушке, она выходит, даёт мне купюру 5000 (поездка 3650) и говорит невероятно надменно "надеюсь хотя бы сдача у вас есть, а то у вас как-то всё не очень с утра сегодня"
Отдал ей полторы тыщи

Понимаю, что скорее всего от неё 1 звезда и возможно от следующего тоже, но решаю посмотреть на реакцию следующего пассажира
Он садится в машину и от него начинается один сплошной негатив
Логика работы в такси такая, что если я нажимаю поехали, то с этого момента поездка начинается и за неё можно поставить 1 звезду, а если я отменяю заказ не начав поездку, то оценку за него поставить невозможно
Ну я и говорю пассажиру
— Я ваш заказ отменяю, я вас не повезу
— Почему?!?!?!?!?Я ОПАЗДЫВАЮ!!!!!! ВЕЗИ МЕНЯ МРАЗ
— Нет, я вас не повезу и отменяю поездку

Меня обещали уволить, казнить, закопать, раскулачить, в общем классика)
Ненавижу заказы за наличку, даже в бизнесе от них проблем ёптвоюмать


P.s. Мой авторский канал в тележке https://t.me/taxisotn1x, публикую там видосы с регика, небольшие заметки и прочий лайфстайл)

Показать полностью
58

Дтп на садовом кольце

В первый раз удалось своими собственными глазами (и региком) увидеть ДТП.
перекрёсток адовой и Академика Сахарова, Лексус передо мной просто поехал на зелёный...

62

Рассвет в Москве

Работаю в такси и сегодня решил потратить полтора часа своего времени, чтобы поездить по Москве для красивых фоток

Садовая

Садовая

Полянка

Полянка

Охотный ряд

Охотный ряд

Высотка на Котельнической набережной

Высотка на Котельнической набережной

Набережная реки Яуза

Набережная реки Яуза

Садовая

Садовая

Ленинградский и Ярославский вокзалы

Ленинградский и Ярославский вокзалы

Сокольники

Сокольники

Рижская эстакада

Рижская эстакада

Проспект мира

Проспект мира

Мой авторский блог о работе в такси https://t.me/taxisotn1x

Показать полностью 10
28

Конфликтные пассажиры в такси4

Работаю в такси в Москве, тариф бизнес

Я пару дней это пост писал, собрал всё возможное и невозможное в одну кучу))
Я хоть счас и работаю в бизнесе, но это в общем и в целом, даже для эконома

1. Ночные критики - после 24.00 начинают придираться к каждой кочке и царапине в салоне, к тому как держишь руль и вообще, "панаехали!!!" хотя сами еле держатся на ногах)

2. Знатоки маршрутов - уверены, что знают город лучше таксиста и готовы спорить до хрипоты о каждом повороте, перестроении...перед каждым поворотом "здесь налево", "в здесь направо, налево не надо поворачивать "

3. Безбилетники - если заказ стоит за наличку. "Брат, денег нет с собой, домой поднимусь и обязательно переведу тебе". А через 5 минут: "Вы кто? Я вас не заказывал!", блокирует номер и исчезает в параллельной вселенной

4. Курьеры - (это в основном в тарифе эконом) доставляют посылки, но требуют VIP-обслуживания при корпоративной оплате(им яндекс оплачивает поездку)

5. Проверяльщики - тайние клиенты (комфорт+ и выше), проверяют весь автомобиль, любой недочёт, саму поездку сверяют с навигатором. Как правило, всегда молчат вообще всю поездку и сразу пристегиваются. Втихаря фоткают тебя и салон))

6. Курящие втихаря - думают, что курить в такси не спросив разрешения водителя - хорошая идея. Это я про электронки или айкос. Обычные сигареты, слава богу, никто не додумывался курить без разрешения

7. Разговоры по телефону - говорят по телефону/видеосвязи громче, чем нужно, и считают, что водитель должен их слушать

8. Я потом скажу куда надо - садятся и говорят "куда надо, туда и поедем", а потом выясняется, что это в какие-то ебеня. Такие заказы обычно без конечной точки изначально, так тоже такси можно заказывать
Едем 10 минут в тишине. Потом: "Ой, поворачивайте на МКАД, я в область" ...
А что, так нельзя было сразу сказать, блэт?!

9. Питомцы без переноски - считают, что их животное не доставит проблем в поездке.
В такси это отдельная опция, по которой и сам заказ дороже стоит и приезжают только те водители, которые своими ручками включили такую опцию у себя в приложении для принятия заказов.
Кот в салоне — это как ребенок без подгузник. Результат предсказуем, но владелец удивляется🐾

10. Забывчивые - оставляют вещи и потом требуют вернуть, угрожая плохими отзывами. Забавная вещь - лично у меня большинство "потеряшек" это айфоны про, с 3 камерами.
Не очень забавная вещь - сам едешь к ним, тратишь свое рабочее/свободное время, отдаёшь телефон и получаешь "спасибо, до свидания"

11. Клиенты с багажом - пытаются впихнуть неыпихуемое в самый обычный багажник и даже умудряются при этом предъявлять претензии!

12. Любители музыки - требуют включить их плейлист на всю громкость.
Хорошо, если в этом плейлисте не будет русского репа
Если в плейлисте играет "у девочек от зависти перекосило лица, ведь каждый в этом зале в курсе кто тут царица", считайте, вам повезло))

13. Занудные советчики - дают непрошенные советы по вождению, содержанию и обслуживанию машины. В основном 50+
"А вот я раньше....А вот в моей молодости.. И начинается лекция на час о том, что раньше трава зеленее была))

14. Экстремалы/опоздуны - просят ехать быстрее, игнорируя правила/безопасность/камеры и вообще здравый смысл

15. Переговорщики - такое редко бывает, но всё же бывает, особенно если стоит наличка оплатой. Тут ехать всего 15 минут, давай не тыщу, а восемьсот !!!

16. Мелочные - поездка, допустим, 1132 рубля. Дают 1500 и ждут, когда я после 350 рублей сдачи буду им вручать ещё 18 рублей мелочью с мотивами "чейта я вам должен 18 рублей, гони сдачу"

17. Не пристегиваются - на просьбу пристегнуться начинают спрашивать "а зачем?!"

18. Операторы - снимают видео на каждый шаг поездки для "доказательств" в случае спора

19.Клиенты с мелкими детьми - очень удивляются, когда ты им отказываешь в поездке, так как у тебя нет детского кресла, прям скандал готовы устроить!

20. Постоянные клиенты - считают, что им все должны из-за "долгого сотрудничества", хотя я этого пассажира вижу в первый и в последний раз)


P.s. Мой авторский канал в тележке https://t.me/taxisotn1x, публикую там видосы с регика, небольшие заметки и прочий лайфстайл)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!