Вспомнил ещё 2 случая из жизни автошколы. Вот один из них.
Как-то раз уже практически по окончанию обучения поехали мы всеё автошколой на марш. 100 км, не хухры-мухры. ЗИЛки 131, 130, УАЗики, автобус с остальными курсантами. И как вишенка на торте Урал начальника автошколы.
По пути «туда» все обучаемые получили свои плюсики, проехав по 1-2 км и сидели довольные в автобусе. Мне было скучно и на вопрос начальника, «кто поедет обратно?», вызвался я и парнишка, который оторвал ручник из прошлой моей истории…
Идём мы колонной по направлении к городу, я за рулем. Как неожиданно поступает команда «тормози». Ну приказы не обсуждаются. Встали у обочины, нам ткнули на доску, валяющуюся там и скомандовали «грузи». В кузов она не поместилась. Вернее мы её запихали так, что она одной стороной уперлась в борт, другой – легла на кабину. Врать не буду, но 40ка или 50ка, ибо начальник наравне с нами её кантовал.
Перекурили, обсудили, сели. Команда «догоняй». И вот до сих пор помню, как рулю по трассе, по 1 полосе в каждую сторону, на Урале, тупо по центру. Светится на крыше буковка «У» в треугольнике. На спидометре больше 100. Нужно же догонять своих. И почему-то не только все встречные, но и тихоходные попутные машины прижимаются к обочине, а некоторые сворачивают на примыкающие дороги и стоянки. :)
Где-то через полчаса, уже на подъезде к городу мы догнали колонну и успешно доехали до парка. Возможно, этот опыт послужил причиной того, что я был один из трех, кто с 1 раза сдал экзамен: и теорию, и фигуры, и город.