samsa13

пикабушник
поставил 127 плюсов и 35 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
6466 рейтинг 1784 комментария 14 постов 2 в "горячем"
-1

Сломали вещь, нужна помощь

Добрый вечер, пикабушники. Помогите пожалуйста советом, снимал квартиру, по оплате проблем не было. В итоге съехал, вещи увез не все, хозяйка предложила забрать их на следующий день. А сегодня рассказали, что там была пьянка (с участием хозяйки квартиры) и вещь была сломана. Завтра нужно сходить посмотреть, что конкретно сломано и поговорить с хозяйкой жилья. Я конечно понимаю, что доказать то, что вещь была цела практически нереально, но может быть есть какой-то вариант? Как можно аргументировать свои требования компенсировать ущерб?

Стоимость вещи в пределах 3к рублей, сумма маленькая, но ситуация на данный момент такова, что этих денег нет, а вещь очень нужна.

111

Как я в акции Ролтона поучаствовал

Доброго утра, пикабутяне. Сложилась у меня ситуация, что временно приходится обедать прекрасным блюдом лапша компании ролтон. А их компашка как раз проводит акцию с денежными призами, условия как обычно предельно просты. Купил лапшу, ввел код с пакетика специй, получил денежку или сертификат на неё. В итоге через 3 пачки я начал подозревать закономерность =)

Как я в акции Ролтона поучаствовал Лапша, Роллтон, Акция, Неудача, Обман

Дело в том, что при регистрации указывается номер телефона, на который и приходит денежка при выигрыше. Первый же код - 5 руб. Все остальные - 0 руб. Решили затестить и зарегали 2 номера коллег. Они ввели по одному коду с пакетика и... Тадааам, им с первого же падает 5 рублей =) Т.е. схема видимо проста, любой первый код - дадут 5 рублей, все остальные - будет засчитывать пустыми, вопрос в том до какого?

Как итог - смело берите первую пачку и получайте супер кэшбэк на телефон =)


Хотя может быть это я такой непрушник, если вдруг кто-то из пикабушников участвовал в этой акции или планирует, пишите результаты, вдруг ваша удача зашкаливает =)

P.S. Коды можно брать, но скорее всего уже не сработают =))

Герои, но не меча и магии

Именно так мне описали эту браузерку. Когда я зашел на её страничку, то увидел такую вот баталию

Герои, но не меча и магии Герои меча и магии, Гвд, Описание игры, Флеш игра, Длиннопост

Ну, вроде как на героев похоже, чеж не попробовать-то. Жмякнув кнопку регистрации, мне предложили выбрать фракцию. Фракции были их 5-х героев, однако туда каким-то мистическим образом затесались варвары из 3-х героев. У каждой фракции есть своя фракционная способность, а также альтернативные классы.

Гном - руны

Некромант - некромантия (количество скелетов лучников)

Маг - миниартефакты существ

Рыцарь - тренировки

Демон - врата и призыв существ

Эльф - критический удар

Тёмный эльф - тёмная защита

Степной варвар - гнев крови

Варвар - подготовка к атаке

Герои, но не меча и магии Герои меча и магии, Гвд, Описание игры, Флеш игра, Длиннопост

Выбрав какой-то незамысловатый ник, я клацнул по кнопке подтверждения. Не, ну что я могу сказать, на героев меча и магии в стандартном смысле это было не совсем похоже.

Стартовая страничка

Герои, но не меча и магии Герои меча и магии, Гвд, Описание игры, Флеш игра, Длиннопост

Ага, ну ок, посмотрим карту (на момент моей регистрации карта была меньше). Если присмотреться, то можно увидеть красные границы, которыми карта и поделена на сектора. В каждом секторе свои предприятия, разделенные на добычу, переработку и производство. Все эти предприятия связаны в одну экономическую систему.

Можно переходить из сектора в сектор, чтобы выполнять задания разных гильдий.

Герои, но не меча и магии Герои меча и магии, Гвд, Описание игры, Флеш игра, Длиннопост

А на карте меня ждали мои первые вражины, я уже не помню кто это был, то ли крестьяне, то ли черти или горгульи, но тыкнув кнопку "напасть"... Вот же они, герои (картинка - скрин с рекордной охоты персонажа 12-го уровя)

Герои, но не меча и магии Герои меча и магии, Гвд, Описание игры, Флеш игра, Длиннопост

В общем затянуло меня в этих героев на время слегка побольше, чем играется даже самая большая карта. Регистрировался я где-то в году 10-11, а вот играю до сих пор.


В ГВД (Герои войны и денег) все ресурсы аналогичны обычным героям. Золото, дерево, руда, ртуть, сера, кристалы и самоцветы. Чтобы получить золото, нужно раз в час ввести код на предприятиях. Самые низкие оплаты на добыче, средние на обработке и самые высокие на производстве. Само собой, чем выше оплата - тем меньше рабочих мест.


Бои делятся на ПВЕ и ПВП, ПВЕ - всяческие гильдии и ивенты, а ПВП - дуэли, групповые бои (2х2, 3х3, каждый сам за себя 4 и 6 человек соответственно) и периодические турниры.


Всего в игре 22 уровня, новые уровни открывают всё больше существ и их улучшения, новые заклинания, навыки и артефакты.

Под артефакты отведено 10 слотов. Шлем, 2 кольца, амулет, плащ\лук, броня, сапоги, меч, щит и рюкзак. А их количество позволяет создавать билд, который больше подходит вам по стилю игры. Беспощадная и быстрая атака или же аккуратная тактически выверенная игра от обороны. Кроме магазинных артефактов, есть раритетные и уникальные артефакты, которые выдавались за ивенты. После чего предприимчивые люди собирали из них комплекты и в настоящее время сдают за весьма неплохие суммы.


Ну и немного о проекте. Существует он с 2007 года (и это браузерка), участвовал в премиях рунета:

-По результатам 2008 года игра заняла 44 место в премии рунета

-По результатам 2009 года игра заняла 1 место в премии рунета

-По результатам 2010 года игра заняла 2 место в премии рунета

-По результатам 2011 года игра заняла 3 место в премии рунета, набрав 601 720 голосов, что в 1.5 раза превысило количество голосов набранных в прошлом году.

-По результатам 2012 года игра заняла 2 место в премии рунета  набрав 149 709 голосов.

-По результатам 2013 года газета игры «Геройская Лента» заняла 1 место в премии рунета

-По результатам 2015 года игра заняла 1 место в премии рунета


После чего, администрация (Alexandr (adm) и Maxim (adm)) перестали выставлять проект на голосование. В проекте есть своё радио и газета.

На данный момент проект потихоньку переводят с Flash на HTML5


Если появятся вопросы - с удовольствием отвечу в комментариях =)

А если появится желание поиграть, то вот моя реферальная ссылка, регистрируйтесь, помогу разобраться что к чему и помогу на ранних уровнях ;)

http://www.heroeswmТочкаРу/?rid=3060406

Мой ник Гномскийдоп пишите =)

Показать полностью 3
0

Раз уж заговорили про летние лагеря

Хотел в комментариях, но понял, что не влажу туда от слова совсем, поэтому пришлось писать простыню =)


Первый "официальный" лагерь стал для меня "Сосновский". Он же оказался и единственный. Получил путевку, сбор утром у местного ДК и погрузка по автобусам. По приезду я увидел ворота, забор из сетки рабицы, одноэтажные длинные домики и "плац" (по крайней мере асфальтовая прямоугольная площадка именно с ним у меня и ассоциируется). Ну вроде как лагерь и лагерь. Но мне было с чем его сравнить (об этом немного попозже).

Что мне не понравилось сразу. Это распорядок дня. Согласитесь, никому не нравится когда навязывают определенные действия, которые ты должен делать, хочется этого или нет.

Подъем с утра? Дежурные по комнате? Зарядка? Полуденный сон? Я уверен, это мечта любого ребенка. Я уже не буду говорить про проводимые вожатыми мероприятия, которые с их точки зрения были безумно интересными. Например нам чуть ли не неделю обещали сводить на речку (была рядом) искупаться. А теперь представьте. Вы ребенок, на улице жарень, вам уже неделю обещают, что вот вот скоро вы искупаетесь. И вот оно, вот этот день. Все выходят в труселях и полотенцах чтобы идти на пляж, строятся дружной колонной и... Выбегают вожатые и брызгают нас водой из бутылок. А чо, нормально искупались, поход на речку завершен.


Через пару-тройку дней такого безумно занимательного времяпровождения, мы с товарищем по несчастью пришли к гениальному выводу, что такую скучную жизнь надо исправлять. Сказано - сделано. Для начала мы попытались минимализировать своё присутствие на  мероприятиях придумывания названий отряда, девизов, стишков и прочей мути. Получалось откровенно говоря не очень, очень быстро находили и принуждали сидеть со всеми в общей куче. В итоге на нас только стали очень неодобрительно коситься вожатые.


Далее мы начали поигрывать в карты. Тут следует остановиться поподробнее, карты в лагере не возбранялись, но и не поощрались. То есть если увидят - скажут убрать, но и забирать не станут.

Как-то вечерком, когда играть в дурака уже поднадоело, а предложения сыграть в 21 вызывали отвращение, кому-то в голову пришла довольно е*нутая мысль. Погадать на картах (О_о), да не абы как, а на "пиковую даму". Я в силу возраста и абсолютного отсутствия интереса к гаданию, о таком слышал впервые. И сейчас я бы даже не вспомнил об этом моменте, если бы не Гоша. Гоша был (а возможно и сейчас есть) довольно хилым мальчиком, откровенно говоря даже смахивал на рахита. И что важнее, его хилость распространялась и на мозг, он был довольно странный человек. Я не знаю, какой тумблер щелкнул в его голове в момент, когда он услышал про гадание, но Гоша вдруг резко воспротивился этому мероприятию. Причем настолько активно, что его услышала вожатая, прибежав на его вопли и накидав нам по шапке (морально).

Дальнейшее развлечение всего отряда образовалось само собой. Рассказы о том, что гадать будем именно на Гошу, а пиковая дама может придти и убить, а также over 9000 историй о том, как друга чьего-то друга нашли мертвым в кровище - это еще самое краткое и безобиднейшее из того, что услышала наша несчастная "жертва" в течении этого вечера.

В итоге на следующий день мы нашли нашу единственную колоду карт порезанной. Все улики указывали именно на дохлика, но когда мы пришли к вожатой со справедливым негодованем - нас просто заигнорили, мол вы сами виноваты, а Гоша тут вооще не при чем и к тому же жертва (здравствуй взрослая жизня). В итоге Гоша враг №1, а мы в глазах "начальства" стали еще и злодеями сектантами.

Расплата наступила внезапно. Как я уже говорил, каждое утро комната прибиралась дежурными (2 человека), назначенными графиком. И вот, настала наша очередь. Вот тут вожатые отыгрались. Их дотошности позавидовала бы сама Елена Летучая, а вся группа ревизорро до сих пор рыдает о упущенном супер сюжете.

Оставили нас дежурными еще на 1 день. На следущее утро ситуация повторилась. Вы можете подумать, что два развиздяя лежали на кроватях поплевывая в потолок вместо приборки. Неа, мы выпидорили каждый квадратный метр. Окна, подоконники, тумбы, поправили кровати, вымели все из под них и тумб. А вот всё равно грязно. И оказалось, что мы

1) Про*бщики

2) Злодеи

3) Ленивые грязнули

А посему заслуживаем наказания и теперь вдвоем будем выносить мусорки на свалку до конца своих дней (ну или смены). После чего бомбануло уже у нас и мы вежливо отказались от предложенной чести. В итоге к списку добавился еще один пункт - 4) Наглые .

Стоит ли говорить, что по возвращению домой я не только не ощущал себя отдохнувшим, но и получил нагоняй от родителей, за "лестную" характеристику от вожатых. Больше я в подобные лагеря не ездил.


Нооо. Мне повезло. Еще до этого злополучного лагеря, я ездил в "неофициальный" лагерь со своей группой из музыкальной школы. Это была личная инициатива нашей руководительницы, спасибо ей огромное. Собрали деньги, взяли несколько человек родителей в помощь руководителю и поехали знаете куда? В краснодарский край. Даа ребят, летом, в краснодарский край, в поезде трое суток питаясь дошираками и бренча в купешке на гитарах в компании друзяк которых ты знаешь, а не знакомишься в дороге - черт возьми, это же рай для ребенка. Единственное омрачило мою поездку. На 2-й день, наливая себе кипятка из котла я умудрился пролить его себе на живот. В итоге неплохо так подварил его, лечили конечно как могли в дороге, но перед самым приездом на третий день я еще и слегка подрался с товарищем (не помню уже, что мы не поделили, но вообще мы дрались и мирились довольно часто). В итоге обваренная часть моей шкурки, как бы облезла. Шрам виднеется до сих пор. Меня не ругали, не ругали моего соперника, просто положили, обработали чем то и сказали лежать до приезда, чтобы не покоцался еще больше =)

Знаете как выглядел лагерь? Это была большая поляна, а вокруг был лес. Жили мы в больших палатках, по типу армейских (фото из инета, у нас были еще длиннее, т.к. самоделки)

Раз уж заговорили про летние лагеря Летний лагерь, Моё, Воспоминания из детства, Кайф, Лето, Длиннопост, Прям очень длиннопост

спали в спальных мешках, лежа на "пенках", которые в свою очередь были положены на деревянные настилы. Ели мы под деревянным навесом, сидя за длинным столом на одной длиннющей лавке. Еда готовилась на костре, меню было скромное: каша с тушенкой, суп на основе тушенки и чай. Это было круче первого, второго и третьего. У каждого была своя посуда в единственном экземпляре. Никто не заставлял, но она была чистая у всех и всегда, каждый стабильно мыл её сам. Каждый прибирал своё спальное место. Не было дебильных отрядов и мероприятий.

На речку мы пошли в первый же день. Горная река это просто нечто, она мелкая, но течет ппц как быстро, дно из крупных камней. Там, где мы купались была небольшая яма, т.е. получился как бы бассейн. Мы и ныряли, и валялись на мелководье, подложив под голову каменюку, чтобы вода в уши не залилась. Кайф неописуемый. И никто ничего не сломал, не заболел, не потерялся. Единственная травма получилось опять таки у меня, плечи настолько сильно обгорели, что вздулись пузыри, но местный мед пункт вылечил махом. Намазали какую-то желтую пену и всё, на следующий день я продолжал плескаться, разве что в футболке.

Мы ходили в поход по лесу, очень офигительно, искали "клад" по карте, клад оказался кучей мороженок. А сидеть ночами у костра с гитарами? А разобрать АКМ, попробовать с ним залечь? Ориентироваться в лесу по компасу? Даже ходили в "наряды", охраняли пристань построенную нами и пару резиновых лодок. Туда ходили 2 человека, один постарше, другой помладше, а на день выдавался паек в виде банки тушенки и хлеба + ходили обедать в лагерь по очереди. Желающих в такой "наряд" было море))

Имхо, всё это гораздо интереснее и веселее для ребенка, чем стандартный лагерь. И ведь никто за нами практически не смотрел, все целы и невредимы. Да и отдыхается приятнее и лучше, в отличии от лагерей, где за ребенком постоянно наблюдают и носятся, принуждая его постоянно быть на глазах в толпе.

Позднее я почти каждое лето катался в подобные палаточные лагеря и ни разу не пожалел.

Почитал я сегодня про детские лагеря и вспомнил как сам отдыхал. Отправляйте детей на отдых, а не в мини вариант колонии =)


P.S. За все эти прекрасные летние дни и ночи, которые так ярко разбавили моё детство, хочу выразить благодарность Т.М. Винокуровой, ЦНК "Русичи", Климовым Станиславу и Людмиле. Спасибо Вам огромное, за такое замечательное время, которое Вы нам подарили =))

Показать полностью 1
-4

А какая она, пневматическая стрелялка? (часть 2)

https://pikabu.ru/story/a_kakaya_ona_pnevmaticheskaya_strely... часть первая.

В общем после нескольких дней впитывания ютуба, форумов и интернет магазинов я сделал свой выбор, ура=)

Во-первых, я таки докопался до известного человека в сфере пневматики, а именно до Ключникова Виталия, он же Gnom. Спасибо ему огромное за помощь, его статьи это просто чудо. Узнаешь еще больше интересного и даже больше =)  В общем он мне и посоветовал пару моделек.

Во-вторых, итог мучения выбора вот он. Gamo Big Cat CF (Есть еще вариант Gamo Big Cat CFS, но я так понял она отличается только пластиком, вместо дерева)

А какая она, пневматическая стрелялка? (часть 2) Пневматическое оружие, Длиннопост, Пневматическая винтовка

Почему она. Потому что продырявить ведро, толстые доски и сталь это конечно весело и круто, но надоест быстрее, чем пытаться отстрелить что-то издалека =) А она судя по отзывам, форумам и словам Виталия, довольно кучно бьет.

Ну и еще я всё таки повелся на поводу у n-ой части форумчан, мол переломки со временем люфтят и соответственно косят, поэтому ствол тут на месте, а заряжается она рычагом. Пулька закладывается вот в такую вот клипсу

А какая она, пневматическая стрелялка? (часть 2) Пневматическое оружие, Длиннопост, Пневматическая винтовка

Само собой будет некоторый геморрой, после покупки придется делать несколько шагов.

1) Расконсервация, тут всё понятно.

2) Рассверливание перепуска. Производитель уменьшает мощность путем установки пломбы, вот так вот (Слева как оно есть, справа как должно быть). В связи с этим у меня есть вопросы, мб есть кто в Перми/Пермском крае, кто этим занимался уже и имеет опыт?) На первый взгляд там конечно ничего сложного и в принципе сделаю сам, но на всякий случай я спросил))

А какая она, пневматическая стрелялка? (часть 2) Пневматическое оружие, Длиннопост, Пневматическая винтовка

3) Замена пружины, если она пойдет к ней в комплекте. Если нет, то сначала постреляю, а потом подумаю.

Недельки через 2-3 планирую уже приобретать, мб немного попозже. Правда пока еще не знаю в каком конкретно магазине (хотя какая разница в принципе). Результаты пострелушек запостю=)


P.S. Картинки взяты из интернета + сайт http://gnom256.na__rod.ru

Pikabu ругался на домен народ.ру, поэтому поставил две земельки __


В общем тем, кто загорелся - статьи тут

http://gnom256.na__rod.ru/obzori/vibor.html

http://gnom256.na__rod.ru/obzori/leprosorium.html

http://gnom256.na__rod.ru/obzori/fake_gp.html

http://gnom256.na__rod.ru/obzori/disel.html

Там же можно и еще больше найти, если вдруг интересно

Показать полностью 1
7

А какая она, пневматическая стрелялка?

Сегодня на работе речь зашла про пневматические винтовки. И вспомнилось мне своя очередная детская мечта, когда простреляв в парке всю свою мелочь в тире с печальным вздохом думаешь: " а если б у меня была такая же винтовка, ух". Но время шло, винтовка была отвергнута родителями, а потом и забыта (или забита?) уже мной. Но сегодня я возжелал обладать этим предметом с новой силой, для чего собственно я полез в интернет, чтобы прикинуть цену моего кратковременного блаженства.

Поизучав минут 10 названия пневматик и их виды, само собой нифига не понявши, было решено вникнуть поподробнее. Далее началась моя головная боль растянувшаяся на остаток дня. Нет, вы не подумайте, сначала всё было просто, посмотрев цену, посмотрев начальную скорость пули я как-то сразу сделал очень простой вывод (ага, наивный), что "чем быстрее летит, тем точнее и соответственно дальше, а уж пробивать должно хорошо 100%". И определив ценовой диапазон своей хотелки, закрыл вкладку и потопал работать. А вот придя домой и полазив по форумам, насмотревшись ютуба и изучив все жаркие дебаты в комментариях... В общем к концу этого безумного дня я понял, что залез в такую жоп... в такие дебри, выбраться из которых самому с наименьшими повреждениями практически нереально.

Чего я только не увидел,  кто-то фонтанирует от того, что его пневматика пробивает несколько миллиметров железяк и плевать они хотели, что попадают они в эту железку 1 из 5 выстрелов, т.к. пульки не ложатся кучкой.

Есть индивидумы считающие, что рулит только PCP (я даже узнал что это такое), также на несколько лагерей разбились "Переломка полная фигня, так как образуется люфт, подвижный ствол, ужос", "рычаг полная фигня, он хрупкий, он сломается, переломка рулит", "да вы все вообще ниочем, газобалоны форевер". А уж про кучу видов пулек и их производителей я вообще молчу. И да, на моё удивление они различаются.

Еще более головоломными стали возможности апгрейда, установка более мощной пружины или вообще газового поршня (или пружины, я уже не совсем соображаю).

Плодами страдания моего мозга и осознания его несовершенности по причине столь ограниченных знаний в области баллистики и законодательства касательно пострелушек стало:

1) Максимальная сумма которую я готов потратить на винтовку - 10к рублей.

2) Пневматика не должна противоречить законодательству, т.е.калибр до 4,5 и мощностя до 7,5 дж (но с другой стороны, апргейд штука приятная, а т.к. размахивать стрелялкой посреди города я не собираюсь, то почему бы и нет)


В общем я прям-таки уверен, что на пикабу есть хоть один человек, который знаком с этой темой, а мб даже и увлекающийся и разбирающийся, и вдруг поделится своей многолетней мудростью.

От чего зависит дальность полета пульки  и её точность? Если производителем заявлена скорость полета пули 305м\с, почему стреляют в основном с дистанции 30-50-100 метров, а при этом еще и такое сильное падение пули бывает?

Будет ли верным утверждение, что чем больше начальная скорость, тем винтовка лучше по параметрам дальность, точность, пробитие?

Как выбрать действительно адекватную в данном ценовом диапазоне винтовку, чтобы пули ложились довольно кучно на дальности хотя бы до 50 метров, а в идеале пробивающий жестяное ведро? (хаха, вот он "стандарт" интернета по которому много народу оценивают свою бабаху)=)

Возможно у кого-то есть опыт по конкретным моделям и производителям? Один коллега расхваливал изготовителя Hatson, другой "Байкал", а именно МР-61. На ютубе само собой мнений дофигища, кто-то говорит что Хатсоны полное уг, ибо косые ужос и рулит мурка (МР-512). В общем вводят в заблуждение как могут. Пока что рассматривал модельки:

1) Самый простой вариант, он же самый расположенный к самоделкам МР 512. Останавливает лишь то, что сейчас муфту на ней делают не из металла, а из пластике и поэтому негативные отзывы именно по этой модификации, а металл уже вышел из производства.

2) Hatsan Stiker Edge или Hatsan 90 TR. Отзывы по ним очень и очень противоречивые. Половина вопит от восторга, другая половина плещет негативом на них.

3) Crossman пугает меня непонятным "болтовым" взводом, а также некоторыми высказываниями, что они косые до ужаса, а также в них извращенный способ заряжания пули и там перетирается резинка со временем, которую хрен найдешь из за её нестандартности.


В общем моделей очень дохрена, отзывы очень противоречивы, я в растерянности) Чего стоит только видео, где человече стреляя с винтовок разных ценовых диапазонов (до 10к (Российские байкалы), средний сегмент до 30к (как раз таки вроде Crossman) и чет совсем дорогое около 60к (производитель Германия)) - получил лучшую кучность как раз таки из Российского байкала...

Показать полностью
-25

Шмотки на luna 

Пикабутяне, подскажите пожалуйста, есть ли на луну шмотки меняющие анимацию атаки? Именно чтобы глефа менялась, если есть, подскажите название пжалста) А то я нашел только на анимацию+иконку 1го скила. Если есть еще на неё шмотки, которые меняют картинку\анимацию, пишите названия тоже, не стесняйтесь)

Поиск игры

Обращаюсь к памяти пикабушников. В общем старая игрушка, её суть в общем то проста. Есть поле по которому катаются что-то вроде футуристических мотоциклов разных цветов, за которыми остается стенка соответствующего цвета. Если мотоцикл врезается в стенку - проиграл. Суть в том, чтобы остаться последним. Если кто помнит такую, скажите название пожалуйста =)

-4

PlanetSide 2 техника

Начало https://pikabu.ru/story/planet_side_2_5688356

Основная техника всех трех фракций в планетке в принципе одинакова, за исключением самых интересных моделек. Поэтому опишу сначала общую, а потом фракционную. Погнали.

Чтобы взять технику, вам нужно найти вот такой вот терминал

PlanetSide 2 техника Planetside 2, Mmofps, Техника, Компьютерные игры, Длиннопост

А когда вы его активируйте, то увидите весь (за исключением некоторых случаев) список доступной техники.

PlanetSide 2 техника Planetside 2, Mmofps, Техника, Компьютерные игры, Длиннопост

Первым в списке стоит Flash, с него и начнем. На первый взгляд, это обычный двухместный квадрик, чтобы быстренько переехать куда-нибудь поближе\подальше к вражине. В принципе так оно и было бы, если бы фантазия разработчиков не позволила поставить на него оружие (а именно два вида пулеметов, гранатомет и дробовик О_о), а инфилям еще и возможность инвиза. В общем если вы вдруг услышите жужжание моторчика квадрика, пробегая где-то в поле, а самого квадрика видно не будет знайте, что "это жжж неспроста" =)

PlanetSide 2 техника Planetside 2, Mmofps, Техника, Компьютерные игры, Длиннопост

Harasser, он же хорёк. Трехместный багги (водитель, стрелок и пассажир в кузове). В прямых руках очень крутая вещь. Несмотря на свою хреновастую живучесть, очень подвижен, имеется турбоускоритель (или чо там на аураксиуме юзают), благодаря которому он может заехать практически по вертикальной горе или стене. Выбор оружия на нем довольно обширен. Начиная со стандартных общефракционных (например шайтан-труба), заканчивая фракционными. В общем своё название он оправдывает, пехоту давит, технику разносит, главное вовремя чиниться =)

PlanetSide 2 техника Planetside 2, Mmofps, Техника, Компьютерные игры, Длиннопост
Lightning. Одноместный легкий танк, довольной быстрый, с очень разнообразной тактикой. Дефолтная пушка имеет 5 выстрелов подряд, есть возможность поставить противопехотную пушку, противотанковую, а так же skyguard - зенитный пулемет. Авиация (неважно в каком количестве) при звуках skyguard-a выпускает следы форсажа и чуть ли не пешком по земле убегает в любую от него сторону, главное подальше. А всё потому, что это самая лучшая (имхо) зенитка, которая только есть в игре. ЕСФ (лёгкий одноместный истребитель) распиливает за несколько секунд, а вот попасть с воздуха по лайтингу сложно, т.к. он подвижен и хорошо мансует.
PlanetSide 2 техника Planetside 2, Mmofps, Техника, Компьютерные игры, Длиннопост

Sunderer, он же сундук, он же сандик. Самая основная и главная техника в игре, ибо имеет возможность раскладываться в мобильный пункт возрождения. Есть 12 мест, 2 из которых стрелки. Имеет овердофига возможностей.

Можно поставить на него стелс купол - когда вы развернете сандик, его накроет купол, в котором сандик и все возрождающиеся на нём - невидимы. Найти такой сандик не сильно просто, особенно ночью.

Можно поставить щит, который будет "съедать" какое-то количество урона нанесенного по сундуку.

Можно припаять активируемую способность, при которой сандик может проехать через вражеский противотранспортный барьер.

Можно приклепать на него ремонтку и он будет чинить всю технику рядом, а вы получать опыт за ремонт. Или поставить пополнение боеприпасов и так же радовать технику союзников.

А про раш кучей сандиков, на которых стоят ремонтки и они едут чинят друг друга, я уже говорил?

Сундук - незаменимая вещь

PlanetSide 2 техника Planetside 2, Mmofps, Техника, Компьютерные игры, Длиннопост

Ant. Он же жук. Машинка для сбора кристалов, которые можно найти на карте и постройки своих укреплений (да да, еще в игре можно строить, но об этом отдельно, велком любители крафта). В общем обычная крафт машинка, если бы не одно "но". По задумке разрабов или все таки это баг, но ант очень хорошо таранит технику противника. Вплоть до ваншотов.


Собственно все, с общей наземкой разобрались, переходим к фракционной. Она представлена одной моделькой на каждую фракцию, со своими фишками.


Суверинитет Вану

PlanetSide 2 техника Planetside 2, Mmofps, Техника, Компьютерные игры, Длиннопост

Magrider. Тяжелый двухместный танк. Его отличие в том, что он парит над землей на антигравитационной подушке. Это дает множество плюсов, самый главный из них - танк может стрейфить, т.е. попасть по нему довольно проблематично. А еще благодаря такой системе передвижения, маграйдер отлично лазает по горам, в чем ему помогает magburner - этакий ускоритель, присутствует только на танках вану. Но за все эти плюшки, суверинитет расплачивается отсутствием подвижной башни, пушка у него встроено прямо в корпус, поэтому приходится крутиться.


Новый конгломерат

PlanetSide 2 техника Planetside 2, Mmofps, Техника, Компьютерные игры, Длиннопост

Vanguard, можно просто ваня. Как и почти у всего в НК, упор сделан на мощность выстрела и прочность. Пушка с самым высоким разовым уроном и самая крепкая броня + немного больше прочность. За все это он расплачивается сравнительно долгой перезарядкой орудия и довольно фиговой маневренностью и подвижностью. Его фракционная фишка это активируемый  щит, который некоторое время поглощает урон наносимый в лоб и в борта.


Терранская республика

PlanetSide 2 техника Planetside 2, Mmofps, Техника, Компьютерные игры, Длиннопост

Prowler, пруля. Как и всё у ТР, упор сделан на скорострельность. Поэтому на танк прикляпали аж два ствола. А еще у прули довольно маленькая башня, поэтому если она выставляет только башню, то попасть шансов практически нет. Её особенность - осадный режим. Активируемая абилка, при которой танк раскладывается и теряет возможность передвигаться,  но очень сильно уменьшает своё время перезарядки. А при двух стволах - это получается довольно ощутимо. А еще она квадратная, поэтому маневренность у неё неплохая.


Все три танка для сравнения

PlanetSide 2 техника Planetside 2, Mmofps, Техника, Компьютерные игры, Длиннопост

Возможно потом еще запилю и про авиацию, а пока всё. Если у кого-нибудь появится желание побегать вместе, пишите в комментах или в личку, я есть в дискорде ;)

Показать полностью 8
-16

Электрогитара Ibanez GRGR121EX

Пикабушники, может кто сталкивался с этой моделькой? Играл? Как звук, какие недостатки и плюсы? Просто почитал отзывы - кто-то пишет, что ну прям вообще г*овно, ни звука ни качества, а кто-то нормально отзывается. Вот я и думаю, не может ж быть, чтобы гитара за 15-17к деревянных оказалась полным шлаком? Этож не китаец за 5к... В общем хочется ваше мнение узнать по ней =)

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле

Вместе с юзером по имени Николай, который уже 15 лет увлекается исторической реконструкцией, мы решили провести свои средневековые баттлы. Часть из них можно повторить в бета-версии игры Conqueror’s Blade. А остальные вы и сами придумаете, тем более до 8.00 18 февраля в игре открытые выходные: любой желающий может поиграть и протестить игру бесплатно.


Пара слов про баттлы. Чтобы было интереснее, мы присвоили персонажам реальные исторические личности. Правда, не все эти типы воинов есть в Conqueror’s Blade, но прототипы – да. В первом баттле сойдутся наездники. Второй между «железной стражей», а так как в игре воины сражаются на своих двоих, пришлось забрать у них лошадей. Ну и третий баттл между мушкетером и лучником. Предупреждаем: картинки не всегда могут совпадать с описанием воинов. Но мы старались :)


Баттл 1. Всадники – рыцарь-тамплиер VS кочевой лучник


Рыцарь-тамплиер Робер IV, сеньор де Сабле

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Великий магистр ордена и бывший адмирал Ричарда Львиное Сердце. Клятву тамплиера Робер принес во время осады крепости Акра, когда рыцари, стоявшие лагерем под стенами, сами оказались окружены врагом. А еще Робер де Сабле хорошо знаком любителям другой игры Assassin’s Creed.


Доспехи

Кольчужный капюшон – 1,5 кг.

Шлем «топфхельм» с защитой лица – 3 кг.

Кольчуга с длинными рукавами («обер» или «хауберк») – 14 кг.


Оружие

Легкое копье из ясеня – 3,5 метра.

Треугольный щит «экю», украшенный красным крестом – высота 86 см, вес 4 кг.

Прямой меч. В рукоятке – частичка Святых мощей, привезенных из Рима – вес 1,2 кг.


Умения и навыки

Робер был не только лидером тамплиеров, но и набожным священником, абсолютно безжалостным к врагам Римско-католической церкви. Он сражался копьем, мечом и неплохо владел щитом: удар краем щита был подобен выстрелу из катапульты. Вот только вместо камня вылетали вражеские зубы. Другое назначение щита – давить и оттеснять противника, например, при штурме крепости. Им легко прижать врага к стене, а ударом меча... ну, тут понятно.


Эрнак, младший сын царя гуннов Аттилы

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Гунны – жестокие кочевники, которые ушли с Востока на Запад на поиски лучшей жизни. Именно они дали старт Великому переселению народов. Память о гуннах, или как их еще называют «хунну», сохранилась в названии страны Hungary (Венгрия).


После смерти гуннского царя, Аттилы, его сыновья поделили земли империи, на которых сейчас расположены Россия, Германия, Франция и Италия. Вот только удержать власть, когда союзники отца взбунтовались, наследники не смогли. Старшие братья Эрнака погибли, а сам он повел гуннов к Черному морю. Опять искать лучшую жизнь.


Доспехи

Металлический шлем, на котором прочеканены человеческие уши — 3 кг.

Короткая кольчуга с рукавами до локтя – 8 кг.


Оружие

М-образный лук – длина 140 см. Дальнобойность – 300 метров.

Прямой гуннский меч с клинком ромбического сечения – длина клинка 82 см, вес 1 кг.

Круглый щит, раскрашен и обтянут кожей – диаметр 80 см.


Умения и навыки

Эрнак был умелым наездником, который способен быстро маневрировать в неразберихе боя. Даже в самой лютой сече (то есть сражении) он метко стрелял из лука: для этого ему приходилось бросать поводья и управлять конем исключительно силой ног. Когда меч сменял лук, это ничуть не отражалось на его скорости. Он так же быстро атаковал врага точными ударами. Так что в седле или на ногах – разницы нет.


Схватка!

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

При встрече Робер помчал на противника, зажав копье под мышкой. Эрнак успел выпустить в него три стрелы и бросился наутек. Робер прикрылся щитом: две стрелы воткнулись в него, еще одна срикошетила от шлема.


Эрнак решил обойти преследователя и зайти ему в тыл. Лошадь споткнулась и сломала переднюю ногу. Эрнак успел выбраться из стремян прежде, чем туша придавила его. Он вскочил на ноги и увидел, что его лук со звоном переломился пополам. Тогда он схватил меч и поднял щит на уровень груди, готовясь к бою.


Внезапно, тамплиер остановился, слез с коня и бросил копье на землю. Гунн удивился благородству своего врага, но не подал вида. Робер срубил мечом стрелы, застрявшие в его щите, и пошел на Эрнака...


Как это могло быть в истории?

Хотя крестоносцы никогда не сражались с гуннами, они были знакомы со всадниками Востока. Сарацины (так крестоносцы называли всех мусульман) обстреливали крестоносцев из луков, а те прикрывались щитами и атаковали их ударом конницы.


Погибал ли рыцарь после выстрела из лука? Не всегда. Арабский хронист Бах ад-дин ибн Шаддад рассказал о битве при Арсуфе, где тамплиерами как раз командовал Робер де Сабле. И упомянул, что крестоносцы выходили из боя, утыканные стрелами, как ежи. Стрелы увязали в простеганных одеждах, набитых войлоком, и не приносили особого вреда. Собственно, это все, что надо знать об отношении рыцарей к профессиональному травматизму.


Если будете играть в Conqueror’s Blade, там можно добыть ездовую лошадь. И даже зебру, но это секрет! Так вот: лучше не ввязывайтесь в бой верхом. Относитесь к лошади как к велосипеду: сел, доехал, всех победил, сел, поехал дальше. Потому что, если коня под вами грохнут, играть будете так: шел, шел, пришел, устал, огреб.


А кто победил бы в игре?

Мальтийские рыцари — самая жесткая кавалерия в Conqueror’s Blade, которой пока нет в бета-версии, она появится в игре позже. Если дать рыцарям набрать скорость, они сомнут любой отряд. От такого столкновения татарским конным лучникам не оправиться.


Баттл 2. Пехота – самурай VS русский боярин


Самурай Ода Нобунага

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Лидер Японии эпохи Воюющих Провинций. В нашей истории это время от стояния на реке Угре до начала правления Романовых. Ода Нобунага отличался жестокостью и беспощадностью к своим врагам. И никогда не проигрывал.


Доспехи

Шлем «кабуто» – 3 кг.

Железный доспех «о-ёрой», прикрывает корпус, плечи и бедра – 25 кг.

Наруч «котэ» на левую руку из металлических пластин – 1,5 кг.

Поножи «сунэатэ» – 2 кг.


Оружие

Меч нодати – общая длина 155 см, вес 1,5 кг.

Меч катана – общая длина 100 см, вес 0,9 кг.


Умения и навыки

Ода Нобунага – достойный противник. Он был замешан во многих политических распрях и не прощал предательства. Главное оружие – огромных размеров меч нодати. Им обычно снимали всадников, так как катаной не всегда удавалось дотянуться. А тяжелая самурайская броня хорошо выдерживала мощные удары.


Русский боярин Онцифор Лукинич

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Жил в Новгороде в середине XIV столетия. Участник и организатор множества политических интриг, в том числе городского мятежа 1342 года. При раскопках его сгоревшей усадьбы археологи нашли доспех, который мог принадлежать Онцифору.


Доспехи

Позолоченный шлем с открытым лицом – 3 кг.

Чешуйчатый «бронежилет» из железных пластин – 5 кг.

Кожаные наплечники-трубы с пластинами – 1 кг.

Наручи из двух железных створок – 1 кг.

Защита бедер, связанные между собой железные пластины – 2 кг.


Оружие

Боевой топор на рукояти – длина 1,6 м, вес 1,5 кг.

Длинный одноручный меч – 1,2 кг.

Небольшой каплевидный щит.


Умения и навыки

Владел секирой – топором, который насажен на полутораметровую рукоять. В бою ее приходилось держать обеими руками, чтобы контролировать сражение. Щит был обузой: Онцифор Лукинич повесил его на спину с помощью специального ремня. Поскольку без щита новгородец уязвим, доспехи должны быть прочными, чтобы соблюдать баланс между бронированием и возможностью легко двигаться в бою. У новгородца это получалось.


Схватка!

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Боярин и самурай столкнулись на лесной опушке. Оба пришли сражаться, облачившись в доспехи из металлических пластин. В отличие от подвижной кольчуги, такая броня стойко держит удары мечей и топоров.


Самурай ударил боярина в шею, тот увернулся. Клинок нодати уткнулся в бронированную грудь боярина. Онцифор Лукинич сбил самурайский меч рукоятью топора и бросился на противника, занося оружие для мощного удара в голову.


Ода Нобунага ловким движением ушел с линии атаки, но держал нодати у пояса. Боярин собирался рубить самурая сверху, но ткнул его рукоятью секиры в лицо. На секунду японец опешил, а боярин резко опустил топор на клинок нодати. Меч со звоном переломился пополам…

Японец молча выхватил катану. Онцифор бросил секиру, сорвал со спины щит, украшенный хищным грифоном, а в его правой руке сверкнул меч с позолоченным эфесом...


Как это могло быть в истории?

Так кто из двоих победит? Тот, у кого доспехов меньше, или тот, кто эти доспехи рубит сильнее?


Приведем пример. В июле 1361-го под стенами крепости Визбю (Швеция) местное ополчение отбивалось от датских захватчиков. Стояла жара. Все боялись чумы, поэтому павших с обеих сторон похоронили в братских могилах прямо в броне, хотя обычно ее забирали живые. Археологи изучили эти могилы. Оказалось, что воины рубили друг друга по небронированным участкам тела. Собственно, это логично.


Возвращаясь к Онцифору и Оде. Шансы на победу у обоих одинаковые. Победит тот, кто первым поразит брешь в доспехе. Например, если противник поднимает руку вверх, его можно бить в подмышку – там нет брони, она мешает движению. И таких уязвимых мест в защите немало.


К слову, в Conqueror’s Blade можно сыграть за японского самурая с нодати, почти такого же, как Ода Нобунага. Только остерегайтесь ударов и помните, что в ближнем бою нодати лучше заменить на оружие покороче.


А кто победил бы в игре?

Самураи появятся в полной версии Conqueror’s Blade, как и казаки, которые по своему снаряжению лучше всего ложатся под образ Онцифора Лукинича. Разве что топорика у казаков нет. Как ни странно, выяснить, победят ли самураи казаков, невозможно без испытания в поле, потому что и те, и другие — быстрые и смертоносные. У самураев броня немного лучше, но только на вид и особого преимущества не дает.


Баттл 3. Стрелки — французский мушкетер VS английский лучник


Мушкетер д’Артаньян (да, на картинке и в игре что-то вроде его японской версии)

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Королевский мушкетер Шарль Ожье де Бац де Кастельмор, граф д’Артаньян. Прообраз того самого героя Александра Дюма. Сильно много про него рассказывать не будем, потому что все его и так знают (даже если не читали Дюма).


Доспехи

Кираса (металлический панцирь) из стали.

Кожаные краги.


Оружие

Мушкет – длина ствола 140 см, вес 8 кг.

Шпага – длина 140 см, ширина клинка 3 см.

Дага (кинжал для левой руки) – длина 40 см.


Умения и навыки

Д’Артаньян принципиально не носил шлем в бою. Как и все мушкетеры, он предпочитал носить широкополую шляпу с перьями даже под градом пуль и взмахами шпаг. На самом деле, это не пижонство, а тонкий расчет. В ружьях того времени был открытый поджиг заряда, поэтому искра могла попасть в глаз стрелка. Так в армии появилась мода на шляпы, широкие поля которых подгибали для безопасности. Впрочем, полированную до блеска кирасу граф все же надевал.


Английский лучник Джон Хоквуд, будущий полководец

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Джон Хоквуд родился в Англии, но всю свою жизнь воевал наемником в Италии. Свои первые битвы он прошел в качестве простого английского лучника. Например, сражался в битве при Креси (о ней писали здесь). Тогда на каждого убитого англичанина пришлось от 50 до 200 мертвых французов, и большинство из них погибло под стрелами длинных луков.


Доспехи

Шлем «салад» с открытым лицом – 2 кг.

Безрукавный доспех «бригантина» с железными пластинами внутри – 12 кг.


Оружие

Длинный английский лук – длина 2 метра.

Меч, перекрестье загнуто вниз и защищает руку воина – длина 90 см.

Кулачный железный щит «баклер» – диаметр 30 см.


Умения и навыки

Джон Хоквуд, как и его противник, отлично стрелял, правда предпочитал не мушкет, а «лонгбоу» – длинный английский лук. Он умел держать высокий темп стрельбы, а в ближнем бою неплохо фехтовал, предпочитая технику «меч – баклер». Баклер, маленький круглый щит, висел на поясе, всегда готовый защитить своего владельца.


Схватка!

Мушкетеры vs Лучники, Дружинники vs Самураи: выясняем, кто выживет в средневековом баттле Длиннопост

Граф д’Артаньян выстрелил в англичанина и отбросил мушкет. Не было времени перезарядиться. Он увидел метнувшуюся тень, рванул из-за пояса два пистолета и выстрелил в их сторону. Пороховой дым окутал мушкетера: в правую руку уверенно легла рукоять шпаги, а в левую – дага (это такой кинжал для фехтования).


Джон Хоквуд остался невредим. Он наугад отправил в дым четыре стрелы и выругался, когда они закончились. Взялся за меч с баклером и окликнул противника по-французски. Они скрестили оружие. Меч англичанина был короче шпаги француза, но он умело пользовался им вместе с баклером, так что гасконец не всегда успевал отбиваться шпагой и кинжалом. Кажется, противники были равны по снаряжению и оружию. Схватка затягивалась...


Как это могло быть в истории?

Чистому эксперименту в истории всегда что-то мешает. Поэтому точно узнать, что круче (шпага или меч / лук или мушкет) не получится. Шпага, конечно, победила такие мечи, как у Хоквуда. Но это лишь потому, что изменились доспехи, появились другие виды оружия и новые варианты ведения боя. А если говорить о перестрелках, то здесь прогресс пошел следом за простотой.


Для сравнения. XV век, время, когда жил Джон Хоквуд. Только 10% европейских воинов стреляли из пороховых монстров. Исключение – Черная армия венгерского короля Матьяша Корвина, который делал ставку на стрелков, их было 25%.


XVII век, когда жил и сражался д’Артаньян. Огнестрельное оружие стало главным во всех боях. Даже тогда оно еще подавало большие надежды, не уничтожив полностью луки и арбалеты.

Поэтому баттл получился в общем-то реалистичный.


Что касается реалистичности в игре Conqueror’s Blade – можете проверить сами. Так же, как и узнать свою скорострельность при стрельбе из мушкета. Кто знает, вдруг успели бы перезарядить мушкет быстрее д’Артаньяна, будь вы в той перестрелке?


А кто победил бы в игре?

Королевские мушкетеры в Conqueror’s Blade — элита армии, как и английские лучники. Сейчас у нас нет возможности столкнуть их лбами в открытом бою, нужно дождаться выхода полной версии игры. Но результат этого сражения можно спрогнозировать, обратившись к характеристикам начальных отрядов того же типа, доступных в бете. Исходя из показателей защиты и урона в дальнем и ближнем бою, можно предположить, что мушкетеры одержат победу в перестрелке, но обнаружат себя насаженными на лезвия коротких клинков в ближнем бою.


Протестить почти всех описанных воинов можно в бета-версии средневекового экшена Conqueror’s Blade. Выберите, какое войско народов Востока и Запада возглавите и готовьте доспехи и оружие к бою. Останется только выяснить, как долго вы проживете. И не забывайте рассказывать в комментариях, какие персонажи в игре вам нравятся больше всего!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!