Часы amazfit, куда нести?
Добрый день! В в феврале приобрёл в подарок девушке часы amazfit gts 2 mini. Покупал в Связном по скидке, в связи с закрытием магазина (да да, скупой платит дважды). Часы носились аккуратно и постоянно, до этого уже были из линейки Bip, проблем не было. С утра просыпается, отломано крепление ремешка. Вот просто лопнуло. Причём корпус пластик, второй кусок нашли. Первым делом полезна сайт связного, всё телефоны отключены за неуплату. Позвонил в сервис xiaomi на Петроградке, говорят amazfit отдельная марка, мы только по mi и poco. Нашёл сайт amazfit.ru, при нажатии на раздел техподдержки выскакивает ошибка 404. Ни телефонов, ни контактов. Просто гугление выдаёт кучу частных ремонтов техники. Нашёл группу amazfit в контакте, но там пишут - есть гарантия? Неси туда где купил! Какой то замкнутый круг! Корпусов не продают, вернее продают, но это просто часы с разбитым экраном, разной степени заношенности и работоспособности. Часам чуть больше полугода, сумма не большая, но обидно(
Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией? Куда обращаться? Явно брак часов, так отломить сами не смогли бы. Спасибо!