piratenTaza

пикабушник
поставил 158 плюсов и 20 минусов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
2148 рейтинг 13 подписчиков 642 комментария 32 поста 4 в "горячем"
-6

Чуть ремонт

Решили обновить стены в коридоре и кухне. Ребенок и собака испачкали немного. На один цвет с супругой не договорились, поэтому покрасили в 2 цвета. Сколы на стенах не заделывали. В коридоре кажется, что разводы, но это просто краска ещё не высохла. На оранжевом почему-то такого эффекта нет. Крашу в 2 слоя. Прошу сильно не пинать, красил впервые)))
Чуть ремонт Ремонт, Своими руками, Длиннопост
Чуть ремонт Ремонт, Своими руками, Длиннопост
Чуть ремонт Ремонт, Своими руками, Длиннопост
Показать полностью 2
-79

Обочечник

Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.

Как всегда, длиннопост. Куча ошибок.


Добрый день, меня зовут piratenTaza и я обочечник.

Вы спросите, как же я докатился до такой жизни? Я Вам отвечу: к сожалению, помимо того, что я обочечник, я ещё и мотоциклист (а ещё я в лифте сру(нет)). Да, да, да – это комбо, друзья. Когда люди это узнают, они хватаются за сердце, дети начинают плакать и звать маму, куры перестают нестись. Но так-ли это плохо, как кажется на первый взгляд? На самом деле, это ещё хуже. Давайте разберёмся вместе.

Считаю-ли я, что езда по обочинам – это плохо. Даже очень плохо, я думаю. Это неуважение к окружающим, нарушение правил ПДД и просто фу фу так делать. Но почему я продолжаю так делать (и буду дальше продолжать)? Всё просто – один раз попробовал, прокатило, теперь не слезть. Это хуже наркотиков (нет).

Всё началось лет в 18-19, когда я купил себе мотоцикл Иж Планета 5 и стал самый крутым байкером в этой вселенной. И вот стою я себе в пробке и медленно умираю, потому что впереди меня весело пердит своим разъёбаным дизелем автобус редкой нынче марки Икарус. Автобус знатно так меня накурил, что у меня случилось видение, ни больше, ни меньше. Явился мне не Шива и не Анунаки, а поршень. Весь в нагаре масла м8 двухтактный поршень. Он допрыгал из прекрасного далёка на своём шатуне, бренча пальцем в разбитой посадке, и сказал: «piratenTaza, какого хуя? Ты чего стоишь? Смотри справа и слева автобуса не то что мотоцикл – 2 мотоцикла проедут!» Я покрылся потом и сделал несмелый поворот руля в сторону межтранспортного расстояния. И поехал. Я проехал пробку между рядами. Все стояли, а я ехал. Мне не было никого жалко, я ехал. День становился лучше, солнце начало светить ярче, я познал дзен. Вечером я не верил, что сделал это. Всю ночь я плакал в подушку, понимая, что обратной дороги уже нет, я буду теперь так делать всегда. Я никогда не буду тем, кем был раньше. Время шло, мотоциклы менялись, росли скорости в междурядье. Каждый водитель мне должен: уважение, пространство, все свои сбережения. Но однажды передо мной открылась дверь. Прямо в междурядье. Я ахуел. Злости моей не было предела. Как я орал, доказывал правоту, бил себя в грудь, я же крутой байкер. Правда мне чуть ебало не набили, я ссыканул и уехал. Победителем. Стал ездить аккуратнее.

Этим же летом мы рванули с братюлями на юга. Я первый раз увидел бесконечную пробку на южном направлении. И мы объехали её по обочине. У меня не было особенных чувств по этому поводу, это действие для меня не сильно отличалось от езды в междурядье. Время шло (увеличивались хищения (нет)), я продолжал ездить между рядами и по обочине. Презирал закон (т.к. просто ни разу не остановили). И однажды я женился. А потом родился ребёнок. Я понял, что жизнь никогда не будет прежней, как и я. Летом мы собрались и поехали на юг уже на машине. Мы ехали, чем ближе к югу, тем теплее. Ляпота! Но что это???? О боги, это пробка, около крупного города. Длиною в жизнь. Постояв минут 30 в овердохуя температуре за бортом. Послушав сына. Ехать ещё больше 1000 км. Мой взор невольно пал на обочину. По ней мирно (и достаточно оперативно) ехали редкие автомобили. Решив что а хули бы и нет, машина тот же мотоцикл, только колёс побольше, я свернул на обочину. Это был первый раз, когда я объехал пробку по обочине на машине. Супруга меня поругала для приличия конечно же, но сама она тоже заебалась уже стоять, а ехать ещё далеко. Никаких особенных угрызений совести и прочего у меня не было, а вот чувство освобождения присутствовало огромное, когда мы выехали из пробки.

И вот мы пришли к самому главному. Почему же я обочечник? Всё просто – я считаю это допустимым для себя злом именно в тот момент, в который я это делаю. Как я и говорил ранее, я считаю это очень плохим действием, но мне похуй в этот момент. Лично я проявляю уважение к тем, кто стоит в пробке, тем, что еду не быстро, не поднимаю пыль. Я подчеркну, что делаю так в исключительных случаях и аккуратно. В основном, когда мы едем далеко и ехать нам ещё много. Если сзади мне сигналит более быстрый обочечник – я его пропущу, мало-ли у него ребёнок там умирает. При этом, основная масса людей в пробке уже почти приехала. Или они считают себя суперправильными. Мне похуй, это их выбор. Я, находясь недалеко от дома, тоже не езжу по обочине. Считаю-ли я нарушение ПДД (обочина и прочее) чем-то пиздец плохим? Нет. Это плохо, конечно же, но если это мне не мешает, то мне похуй, хоть на крыше езди. Ездя по обочине я рискую получить штраф (1500руб.) или лишится прав (если я не ошибаюсь). Я сам выбираю идти или нет на этот риск. Ещё я рискую провалиться в гравий или свалиться с обочины. А ты сам для себя выбираешь, стоять в пробке или нет. Каждый делает так, как считает нужным. Я не мешаю тебе выехать передо мной или после меня и объехать пробку. Просто ты этого не делаешь. А я делаю. И у некоторых бомбит именно из-за этого, а не из-за того, что он всю жизнь прожил ангелом, не нарушая никаких правил. Ты вот по городу 60 ездишь, а по трассе 90км/ч? Чё, 20 км/ч можно? Нихуя нельзя, малыш, просто за это не штрафуют. Ты также нарушаешь, как и я. Каждый раз. Меня радуют те, кто перекрывают дорогу обочечникам. Правда. Вот они молодцы, они сделали свой выбор. Они делают хоть что-то, а не ноют в пробке или на пикабу, или в группе Вк ЧП ДТП, Подслушано у автолюбителей Мухожопинска. Они также рискуют получить штраф, как и обочечники, отстаивая своё мнение. Но тут есть один момент: я спокойно встану в свою полосу и даже не подумаю что-то плохое сказать в адрес такого водителя. Он молодец. НО если мне нужно будет объехать, то я придумаю, как наебать этого борца за справедливость. И всё равно объеду пробку по обочине.


Итог: свобода одного кончается там, где начинается свобода другого. Это правило многие из тех, кто бомбит на пикабу (и прочее) про обочечников, даже не знают. Следовать ему они и не собираются. Это они едут на юг стоя в пробке, все такие правильные, ненавидят обочечников, а потом приезжают на место и ведут себя как животные. Как отбросы и серость. Не уважая никого. Музыка, блевать, ссать и мусорить – это про них. Но это не точно. Где-то 80%, я думаю. Культурный человек просто проводит взглядом обочечника и всё. Как я, когда не объезжаю пробку по обочине.


Всем спасибо, кто дочитал до конца. Приветы моим 12 страдальцам-подписчикам)
Показать полностью
36

Talco - tartuga

Вчера услышал в подборке классную группу. Посмотрел видосы на ютубах там всяких и одно мне очень понравилось, хочу с вами поделиться. Кто-то очень суперски склеил!!! Слушать с музыкой.

Видео не моё, возможно боян.

261

Для тех, кто хочет поехать в отпуск на личном транспорте, может быть интересно.

Всем привет! Хорошего дня и настроения, у нас тут солнышко вовсю! Поэтому, в пору отпусков, я хотел бы затронуть тему поездки в отпуск на личном транспорте.

Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.

Очень длиннопост. Куча ошибок.

Я путешествовал на мотоцикле, на машине, на поезде. На самолете летал 1 раз. Дальнейшее описание скорее подойдет к путешествию на машине, но буду писать «транспорт», как бы обобщая)))

Лично я считаю, что если Вам не интересен именно сам процесс движения, то и ехать самостоятельно скорее всего не стоит. Очень маловероятно, что Вы получите от этого удовольствие. Лучше выбрать поезд или самолет (что Вы можете себе позволить).

Плюсы путешествия на личном транспорте:

1. Это дешевле

2. Можно посмотреть по пути что-нибудь

3. Можно поменять пункт назначения во время движения. Однажды, мы ехали на Кавказ, и ситуация в регионе за 1 день изменилась в худшую сторону. Мы просто повернули и поехали в другое место.

Минусы путешествия на личном транспорте:

1. Это тяжело физически и морально. Особенно, если ехать сразу и далеко, да ещё если есть маленькие (и не очень) дети. Об этом я напишу подробнее ниже.

2. Во время пути транспорт может сломаться. Вам самим придётся решать данный вопрос, и можно потерять часть отпуска.

3. Нужно думать о парковке (но это редко бывает проблемой)

4. Нельзя начать «отдыхать» во время движения.

Я написал основные моменты, как я считаю, которые могут повлиять на принятие окончательного решения.

Так вот. В свой первый дальняк я поехал в 19 лет на мотоцикле Иж Планета 5 и проехал 250 км. Это был именно дальняк для меня, в котором я ощутил все последствия плохой подготовки путешествия. Ехал на 2 ночи на мотофестиваль.

А именно:

1. Мотоцикл был никак не подготовлен для дальней поездки.

1.1 Этот мотоцикл впринципе не очень предназначен для дальних поездок. Говорят, можно ехать на любом транспорте - это так. Но комфортно получится ехать только на транспорте, который имеет возможность предоставить этот самый комфорт той группе людей, которая планирует на нём путешествовать. Городская машина/мотоцикл в дальней поездке будет обузой и головной болью.

1.2 Не было ветрозащиты. Отсутствие ветрозащиты (стеклА, защиты рук, защиты ног) в первый же дождь и вылезло. Как бы просто ехать в хорошую погоду особой проблемы нет, но в дождь промок я очень быстро, а потом было холодно ехать и возможности сушить одежду не было (была пасмурная погода, ничего не высохло)

1.3 На мотоцикле не было мест под размещение багажа. Я всё (палатку, спальник, вещи, еду) вёз в туристическом рюкзаке, который был на спине и занимал место пассажира. Центр тяжести высокий. Он был выше шлема и его сильно парусило. Рюкзак тебя тянет в разные стороны. Я достаточно долго так и ездил в других поездках, но самый первый раз был адом. И вообще, это не очень удобное решение, конечно же. Лучше, чтобы вещи были размещены на мотоцикле, а не на тебе.

2. Я неправильно подобрал одежду. Я взял 2 комплекта одежды и не взял запасную обувь, поэтому ходил в мокрой (промокла в дождь когда ехал) всё время. Обратно пришлось ехать в мокрой одежде, т.к. ничего не высохло и второй комплект за 2 дня тоже промок. Носков и трусов я взял несколько, но это не помогло.

3. Я неправильно подошел к подготовке своего спального места. Я купил комплект палатка + 2 спальника + 2 пенки на распродаже в АШАНе за 1000 рублей. Это пиздец как дёшево было даже в то время. Ночью был дождь и я спал в луже (но мне было похуй, я ниже напишу почему). Днём ничего не высохло, и я вторую ночь опять спал в луже и плакал.

4. Я неправильно подошел к подготовке себя. Вот это самое весёлое)))) Я приехал весь мокрый и замерзший. Расставил палатку, переоделся в сухое и тёплое, вот оно счастье!!!! И естественно набухался в дикое мясо, байкфестиваль же. Полдня не помню. А вот утро не забуду никогда. В палатке лужа, сам весь сырой, у входа наблёвано, хочется жрать, сушняк, короче пиздец. Кое как смог встать через 2 часа, тупо лежал, жутко мутило. Греть еду не на чем. Попросил воды у соседей, заварил роллтон, поел, попил. Всё выблевал через 20 мин. Опять голодный и холодный. На небе тучи, ничего не сохнет. К вечеру поотошел, соседи увидели моё тяжелое положение: покормили и поднабухали. И я вторую ночь опять спал в луже и плакал (см п.3)))). В воскресенье я кое-как собрался и поехал домой.Сырой и грустный.

Так кроватоньке я раньше не радовался никогда. После этого приключения я очень много путешествовал один, потом с женой, потом ребёнок добавился. И дальше я хотел бы написать своё мнение по поводу подготовки путешествия и его проведения.

1. Выбор транспорта.

Это основной и один из самых важных моментов. По сути, это ваш дом на 1-3 дня (в зависимости от длительности поездки или способности проводить время за рулём в сутки в часах (ну условно кто-то может ехать 5 часов в день, а кто-то 24 часа). Я понимаю, что кто-то в 82 г. на юг ехал впятером в жугулях и без проблем, а ты тут нам хуйню задвигать вздумал. Да хоть на одноколёсном велосипеде, каждому своё. Я понял, что места много не бывает, а вот когда мало – это пиздец. Я считаю, что машину нужно выбирать так, чтобы было 1-2 места в запасе. Например: едем втроём (как мы ездим) – машина пятиместная, едем впятером – машина семиместная. Иначе места просто не хватит ни на вещи, ни на жизнь во время движения.

2. Подготовка транспорта:

Я никогда дальше 60 км от дома (именно столько у меня до дачи) не поеду на незнакомом транспорте. Считаю, что минимум 2 месяца до поездки нужно активно пользоваться транспортом и пару раз хотя бы проехать 200 - 300 км за раз. За 2 недели до поездки я всегда делаю ТО и заезжаю на яму (у меня есть в гараже). Если не особо разбираетесь, то лучше отдать в сервис на обслуживание и осмотр. Только записываться нужно заранее, летом всегда в сервисах очередь. Возьмите с собой масло, набор ключей какой-нибудь. Найдите секретку для колёс!!!

3. Подготовка водителя, водителей.

Если Вы передвигаетесь максимум до работы в пробке по городу, и в выхи в гипермаркет, то Вам мегаактуально. Нам до юга ехать 2000 км, мы это расстояние едем за раз с остановкой на сон прямо в машине на трассе, на платных дорогах есть карманы. Но мы ездим всю жизнь и меняемся с женой во время поездки, т.е. я ещё периодически сплю в пути. Одному такое расстояние проехать почти нереально, я бы не поехал. Если едете впервые, то однозначно нужно разбивать на 2 части: бОльшую (например 2/3, но не более 1300 км для машины, 800 км для мотоцикла (это я так считаю, не правило)) в первый день, остальное во-второй и последующие. В каждый следующий день меньше или столько же, как в предыдущий. Иначе здоровья может не хватить. Перед дальней поездкой каждый, из тех, кто в поездке будет управлять, должен проехать по трассе как можно больше за раз. Лучше выбрать дорогу похуже, потом по хорошей легче будет. Во время этих поездок Вы примерно узнаете свои возможности и сможете спрогнозировать количество км в день и количество остановок. Но опять же это всё очень примерно.

4. Подготовка вещей в поездке.

Мы делим вещи на 3 части: для конечной точки убираем далеко в багажник, вещи для стоянок убираем близко в багажник, вещи на прямо сейчас берём в машину. Аптечка и вода всегда должны быть под рукой в машине. Огнетушитель, трос и крюк, секретки для колес, набор ключей, домкрат должны лежать сразу же в багажнике. Колесо проколешь, все вещи вытаскивать на землю будешь? Будешь будешь)))) колесо-то под полом багажника. Но трос и огнетушитель я кладу «у входа», так сказать. И самый популярный вопрос: где ебучая секретка?????)))))

5. Подготовка пути.

Я считаю, что ехать нужно по 100 км, потом остановка пописать/покурить. Раз в 500 км большая остановка. Можно покушать и заправиться. Я так езжу. Ну «+ -» конечно же. Приготовьте немного денег наличных и карту под руку, чтобы что-нибудь купить оперативно и оплатить платную дорогу. Транспондер хуета, мне кажется. Если только вскладчину с кем-нибудь покупать. Тогда может быть и выгодно. Возьмите пожрать что-нибудь в дорогу.

6. Подготовка мест отдыха и отеля (отелей, если ночевать в пути будете).

На платных трассах много мест для отдыха, очень хорошо оборудованы, а на обычной дороге можно просто съехать куда-нибудь. Только далеко не стоит заезжать, обычно там насрано. Ну и на заправках можно постоять, давление в шинах проверить, масло в двигателе. Если планируете остановку на ночь, то советую выбрать несколько населённых пунктов и найти там заранее несколько вариантов. Заказывать сразу промежуточные остановки не стоит, вдруг недоедете или будут силы чуть больше проехать. По поводу придорожных отелей – я их рот ебал, если честно. 100% дороже аналогичного варианта в городе и чаще всего хуже. Ближе к ночи на популярных трассах в сезон в хороших придорожках всё будет занято, останутся клоповники. Как я и говорил, мы спим в машине. Раньше, когда вдвоём ехали очень далеко, то спали всю ночь прямо на стоянках дальнобойщиков, между фурами, также в машине. Всего 100 руб в среднем и рядом 100% есть приличная кафешка с туалетом (иногда с душем). Плюс редко "бомбят" такие стоянки. Когда ездили на мотоцикле, спали в полях у дороги. Один раз прямо на стоянке дальнобойщиков палатку поставили и похуй вообще)))) Отель в конечном пункте я считаю нужно в обязательном порядке заказать заранее, со стоянкой. Созвониться заранее с владельцем или администратором, ещё раз всё интересующее уточнить. Хотя обычно они сами звонят. Искать на месте жильё, после суток или нескольких в машине в пути, ну хуй его знает.

7. Подготовка обратной дороги.

Тут наверное важным будет момент опыта сборов. Чтобы собраться грамотно и нихуя ничего не забыть. Если его нет, то лучше дома пару раз потренироваться. Допустим собраться как на юг, а поехать на дачу и всё там разложить как на юге. А потом собрать и оценить, забыли что-нибудь или нет. Остановиться и попробовать например перекусить или воды попить. Иногда бутылку-то взяли, но бросили по все вещи.

8. Документы и деньги.

Тут всё просто и можно использовать всегда, наверное. Правило одно: не хранить всё у одного человека и всегда брать с собой. Не оставлять без присмотра, лучше вообще не снимать сумку. У нас с женой 2 маленькие походные сумки. Вышел из машины – надел. Снял только тогда, когда сел в машину.

9. Дети

Вот это самый сложный и спорный момент. Мы с женой всю жизнь ездим чёрте куда, но когда мы поехали первый раз с ребёнком (1.5 года ему было) до юга, то воспринималось это как в первый раз. Жена почти всегда сидела с ребенком на заднем сидении, почти не подменяла меня за рулём. Мы еле доехали, куда обычно на одном дыхании долетаем. Я не знаю в каком возрасте нужно первый раз брать в путешествие на машине ребенка (и стоит-ли вообще). Вот Вы смотрели Шрека, где осел заёбывал всю дорогу? Вот на 2 умножьте и будет самое то. Сейчас сын проще переносит дорогу. Мультики там, вкусняхи всякие. Сам в поездки просится. Но мы и ездим почти каждый выходной. А в самом начале это был лютый пиздец. Я вообще не представляю как это, поехать в первый раз далеко, да и ещё и с ребёнком.

Чёт много всего получилось. Надеюсь это кому-нибудь будет интересно. Это не свод правил, это просто моё видение и желание кому-нибудь помочь.

Спасибо всем, кто дочитал!

Показать полностью
-6

Про велосипед и чуть про ЗОЖ

Всем привет! Особенно 12 отчаянным людям, которые решили на постоянной основе читать мой бред))))

Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте. Советую воспринимать с юмором этот пост)))))

Увидел такую картинку в интернете

Про велосипед и чуть про ЗОЖ Велосипед, ЗОЖ

И у меня таки есть что сказать))))

"Велосипедист – бедствие для экономики" - ну давайте разберёмся.

«Он не покупает автомобиль и не берёт кредит» - верно, он покупает велосипед, и иногда берёт под это кредит. Есть пара знакомых, у которых велосипеды 100+ тыс руб стоят. Фанатики. Я понимаю, что машина стоит дороже велосипеда, не начинайте. Но велосипеды покупают чаще, чем машины, подумайте об этом.

«Не покупает бензин» - тоже верно. Бензин (и прочие ресурсы) покупает транспорт, на котором ездит велосипедист, когда он не может ездить на велосипеде по погодным условиям. И зимой, когда жопа мёрзнет. Да, проезд стоит дешевле бензина дешевле, это верно, но всё же.

«Не пользуется услугами ремонтных мастерских и моек» - мойками может и нет, но мастерскими по ремонту пользуются многие. Стоимость за нормочас в мастерских по ремонту велосипедов не меньше точно, а чаще дороже, чем в автомастерских. Вообще, ремонт экстрим и околоэкстрим инвентаря очень набирает обороты. За ЗОЖ жешь.

«Не пользуется услугами гражданского страхования» - верно. Умный велосипедист жизнь и здоровье своё страхует. А долбоёбы и машины не страхуют, хули уж тут.

«Не пользуются услугами платных стоянок» - да автомобилисты тоже не пользуются, газонов полно.

«Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, чёрт возьми!» - я тоже не страдаю ожирением и не езжу на велосипеде. На здоровье сильно не жалуюсь. Про размышление о здоровье велосипедистов ниже напишу.

«Здоровые люди не нужны для экономики» - экономике всё равно какой ты человек, если ты покупаешь и продаешь.

«Они (велосипедисты) не покупают лекарства» - вот тут давайте-ка разберёмся. Я в свои 14 лет и до момента появления мотоцикла активно катался на велосипеде. Ну как катался, тупо по всем делам на нём передвигался. Едешь жарко - вспотел, остановился – холодно, продуло. Вот ты и заболел. Попал под ливень – заболел. Ехал, пизданулся по какой-либо причине. Сломал нахуй руку, ногу, ебалом асфальт собрал – заболел одним словом. И такой пиздатый велосипедист не покупаешь лекарства. Ты же не жирный и здоровый.

«Они (велосипедисты) не ходят к частным врачам» - конечно, там все явки занимают безработные алкаши и автомобилисты.

«Они (велосипедисты) не увеличивают ВВП страны» - я не знаю, что такое ВВП, но сомневаюсь, что отдельная группа людей может на него влиять. У нас не 90 % населения велосипедисты.


Ну как-то так. Это собирательный пост, моё личное мнение про моду и хайп вокруг ЗОЖ. Многие (да и я сам – коньки) покупают спорт инвентарь и потом маринуют его на балконе или в гараже. Да, есть реальные люди, которые этим увлечены и это смысл их жизни. Но их единицы. Спортсменов ещё меньше.

Считаю, что всё это нужно людям для самоутверждения наверное, типо у меня же есть, ща пиво допью и кататься поеду.

Всем спасибо, кто дочитал))) Занимайтесь спортом и ебаться будет легче)))

Показать полностью
-7

Про семью

Очень добрый день!

Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.

Вот я сколько себя помню, всегда хотел семью: я, жена, ребёнок. Я всегда отчетливо понимал, что 1 ребёнок. Сам по себе я человек, который старается всё всегда спланировать. Считаю, что это из-за лени. Мне проще потратить время в самом начале, а потом уже делать «по бумажке». Но так почти никогда не происходит, и это, честно говоря, изрядно меня бесит) Именно по этой причине у меня всю жизнь в отношениях (и сейчас с супругой) были конфликты. Я стараюсь включить близкого человека в план, сделать его частью плана. Ну например: у нас была земля и немного денег, но не было квартиры. Соответственно нужно продать землю, приложить имеющиеся деньги. Прикинуть сколько не хватает. Взять в долг. Потом отдавать этот долг условно полгода, исходя из средней зп и т.д. Так вот получается, что я заранее расписал всю свою жизнь и жизнь окружающих. Но их желания и какие-то планы я не учитываю, я же самый умный (нет) ))) И вот тут начинается конфликт. Мне говорят, что я ахуел делать человека пешкой своей игры, а я привожу аргументы о том, что думаю во благо всех. Так-то я понимаю, что действительно отчасти и ахуел, но ведь я планировал, давайте-ка все зашуршали, ебёное дело))). Но так или иначе план выполняется, квартиру ведь свою хочется. Пример окончен.

Вернёмся к планируемому составу семьи. Почему же именно папа, мама, 1 ребёнок. Да всё просто. Всё как у всех, из детства. Я очень хорошо помню, как мало видел родителей, которые на работах. Как папа чинит уже безнадежно сломанный москвич, чтобы бомбить на нём. Помню бутылку с 1 литром бенза в багажнике, которая в случае окончания бензина в баке, подключала напрямую к карбу. Однажды не хватило и её, и мы с папой шли пешком до заправки. Я этого не понимал и мне было очень жалко себя и папу. Как мама зашивала вещи, которые уже пора выкидывать, перешивала себе одежду, мне хотелось ей дать всё красивое. Эти походы по рынкам, когда нет денег купить одежду на всех. Ходили по очереди: накопили купили мне, накопили купили брату, накопили купили папе или маме. Но всегда ходили все вместе) И прочее. Они очень старались, но они были обычные работники завода и больницы. От них ничего не зависело. Да там бизнес-хуизнес, всё это не про работяг с детьми, когда есть вдоволь нечего. Семья моих родителей: папа, мама, 2 сына.

Так вот я так не хочу. Сейчас ребёнку 3 года, у него отдельная комната, я могу ему купить вообще любую игрушку (адекватную, а не супер лакшери одну на весь мир, конечно же) прямо сейчас. Не за наличку, так на кредитку, а потом кредитку в льготный период закрыть. Да он отчасти избалован , и я это понимаю. Но мы стараемся воспитывать в нём хорошее и доброе, как можем и считаем правильным. Не ограничиваем (в рамках разумного), пусть набивает шишки. Если будет ещё один ребёнок, то придётся ужиматься: сразу нужно больше квартиру, чтобы у каждого была своя комната и личное пространство, а для этого нужно брать кредит или ипотеку, ну и понесётся....


Даже не знаю, что я хотел сказать этим постом. Обо всём и ни о чём, наверное. Он как-то сумбурно в голове родился, после прочтения вот этого поста: https://pikabu.ru/story/radost_ottsovstva_dar_sverkh_ozhidan...

Я просто не представляю, как бы рухнул лично мой мир после того, как я выполнял свой план (звучит пиздец как высокомерно, но всё же) по покупке машины, квартиры, ремонты, оплатив все кредиты, нам с женой сообщили про невозможность зачать ребёнка….


P.s. пиздей как бесят: а когда за вторым? Да ебанарот вы чё хоть, обязательно второго надо, а то хули пиздец. ААААА, прям трясёт))))

Показать полностью

9 нескучных сайтов для самообразования

9 нескучных сайтов для самообразования Длиннопост

Учиться всегда полезно. Одни тянутся к знаниям, чтобы быстрее подниматься по карьерной лестнице, другим просто любопытно. Мотивация и цели у каждого свои, но у всех, кто учится новому, есть кое-что общее: все они становятся более интересными людьми. В этом посте вы найдете подборку сайтов для самообразования, и, кто знает, возможно, один из этих ресурсов изменит вашу жизнь!


Arzamas

Русский просветительский проект об истории и искусстве


Авторы проекта собирают специалистов из различных областей гуманитарного знания, общаются с ними и формируют курсы. Нередко в формате аудио и видеоподкастов. За четыре года существования «Арзамас» накопил целую коллекцию уникальных ликбезов и лекций на самые разные темы – от русского авангарда до антропологии коммуналки.


У сайта есть редакция и онлайн-журнал, где публикуются статьи, тесты и спецпроекты. Например, как читать «Гарри Поттера» или что писали и рисовали на стенах древние люди. Один из самых популярных спецпроектов создан совместно с «Яндексом» – «Русский язык от “гой еси” до “лол кек”», где доступно рассказывают про сленг, мат и речевые особенности языка.


Впитывать информацию удобно и с компьютера, и с экрана смартфона. А еще у проекта есть свое мобильное аудиоприложение «Радио Arzamas».

9 нескучных сайтов для самообразования Длиннопост

Горький

Проект о книгах и чтении


Редакция «Горького» не ограничивает себя определенными жанрами литературы и пишет про все — от русской классики до рок-поэзии и комиксов.


На сайте есть статьи для читателей с разным уровнем подготовки – значит, можно учиться и расти. Открываете материал про дружбу в комиксах Marvel, следом переключаетесь на разбор «Улисса» Джеймса Джойса, а потом знакомитесь с подборкой отечественной научной фантастики.


Среди популярных форматов – интервью, репортажи, новости и обзоры, но интереснее всего, конечно, рецензии.

9 нескучных сайтов для самообразования Длиннопост

Постнаука

Сайт про науку и ученых


«Постнаука» включает в себя познавательные статьи, сборник авторских курсов и насыщенный контентом YouTube-канал. В отличие от «Арзамаса» и «Горького», материалы «Постнауки» охватывают сразу гуманитарные, общественные и точные науки – в одном месте можно почитать про Big Data, Первую мировую, «химию» мозга и многое другое. Авторы проекта делают упор на прямую речь ученых, которые отвечают на вопросы, проводят ликбезы, обсуждают открытия и делятся информацией из первых рук.

9 нескучных сайтов для самообразования Длиннопост

N+1

Научно-популярное СМИ


Новости из мира науки и технологий, адаптированные под формат развлекательного сайта. Редакция пишет о важном, но не разжевывает каждый термин для неподготовленного читателя. Тем, кто хочет использовать сайт N+1 для самообразования, придется вооружиться словарями и справочниками.


В издании понимают, что некоторые материалы тяжело читать без соответствующей подготовки, поэтому сделали шкалу сложности. Сложность текста выставляется авторами. Сопоставив тему статьи и баллы по шкале сложности, вы можете сориентироваться, стоит разбираться с этой темой сейчас или лучше пока отложить.

9 нескучных сайтов для самообразования Длиннопост

Универсариум

Курсы от лучших вузов России


На сайте в открытом доступе представлены курсы по разным темам и специальностям. Часть из них создана при участии крупных компаний. И при отличном прохождении курса можно попытаться сразу устроиться на работу! Например, «Основы тестирования программного обеспечения» от Mail.Ru Group – неплохой способ потренироваться и попасть в игровую индустрию тестировщиком.


Программа курса содержит лекции, тесты и самостоятельные проекты. Если записываться на целую обучающую программу и выполнять тесты сейчас неудобно, на сайте есть много открытых лекций, которые помогут с пользой провести вечер. Обратите внимание на лекции по «Истории кино».

9 нескучных сайтов для самообразования Длиннопост

SoloLearn

Введение в программирование


Интерактивная онлайн-платформа для изучения языков программирования, где можно читать образовательные материалы и сразу начинать практиковаться. Важная особенность проекта – формат социальной сети. Во время обучения вы пишете собственной код, который можно загружать на форум для обсуждения с другими пользователями.


Создатели SoloLearn добавляют в обучение элементы игры: каждый урок — это миссия, за выполнение которой вы продвигаетесь дальше по сайту и получаете опыт. Для занятий не обязательно находиться у компьютера – у SoloLearn есть мобильное приложение.


Только часть курсов представлена на русском языке, все остальное – на английском. С одной стороны, это минус. С другой – английский и программирование всегда идут вместе.

9 нескучных сайтов для самообразования Длиннопост

Histography

Залипательная история


Интерактивная таймлайн, охватывающий 14 миллиардов лет истории – от Большого взрыва до 2015 года. Все данные подгружаются из «Википедии» и отображаются на графике. Благодаря ежедневному обновлению базы все материалы, датированные до 2015 года, попадают на Histography.


С помощью приятного в использовании интерфейса можно отрегулировать таймлайн в соответствии вашим интересам и отобразить исторические события во временном промежутке от десятилетия до миллионов лет. Фильтр по темам делает изучение еще удобнее: можно отобразить на странице только войны или, например, великие изобретения.

9 нескучных сайтов для самообразования Длиннопост

Learning Music

Основы создания музыки


Интерактивный учебник, который поможет изучить основы создания музыки – ритмы, мелодии, басовые линии, аккорды и структуру песни. Теоретический материал на английском языке подкрепляется практикой прямо в браузере. С помощью несложного инструментария уже за первые несколько минут вы сможете написать простой бит.


Создаваемые в Learning Music композиции вы можете выгрузить на компьютер и продолжать работать над ними с помощью профессионального программного обеспечения.

9 нескучных сайтов для самообразования Длиннопост

HumanProgress

Статистические данные


Сайт HumanProgress – отличная опора для студентов, потому что здесь собраны эмпирические данные из исследований на самые разные темы. Для простоты восприятия много статистических данных адаптировано для неподготовленного пользователя. Например, прямо на карте мира можно посмотреть, какой процент суши занимают леса.


К сожалению, без знания английского языка на сайте делать нечего – сложно будет даже со словарем.

9 нескучных сайтов для самообразования Длиннопост

Бонус

Два простых лайфхака


1. Когда нужно что-то быстро узнать, проверить, подготовиться, мы идем в поисковики. И нередко в первых строчках выдачи «Гугла» или «Яндекса» будет поджидать «Википедия» – общедоступная интернет-энциклопедия, которую не примет в качестве надежного источника информации ни один вузовский преподаватель. И правильно сделает. А вот источники, по которым написана статья на «Википедии», могут оказаться полезны (они перечислены в самом конце страницы). «Википедия» в таком случае выступает ориентиром, по которому вы можете найти интересующую вас информацию в более авторитетном источнике.


2. Еще один неожиданный гость в этом посте – YouTube. Универсальная образовательная площадка, где после недолгих поисков вы можете составить свою учебную программу в практически любой области знаний. Вот, например, полный курс по основам программирования Гарвардского университета на русском языке, чтение 2015 года. Или учебный курс с Биологического факультета МГУ. На YouTube хранится огромное количество образовательного контента, вам осталось лишь вбить нужный запрос в строке поиска.


Еще немного важной информации. Вы можете выиграть классный монитор LG UltraWide 29WK600-W в рамках месяца учебы на Пикабу. Вот такой:

9 нескучных сайтов для самообразования Длиннопост

Для этого нужно в сентябре написать авторский пост на Пикабу по теме месяца, поставить тег #учеба или #образование и метку [моё]. Лучшие посты попадут в голосование, а дальше судьба монитора – в руках пикабушников и пикабушниц.


Текст: Григорий Бабич

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!