Опять виноват не МТС
В 2020 году подключил ТВ и интернет от МТС. Во первых на тот момент в доме был этот провайдер, во вторых было недорого и как обещали на всегда, в третьих аренда оборудования была 0 рублей, плюс давно уже на этой связи. За 5 лет были и перебои в инете с ТВ и вызывали ремонтников и звонили и ругались с поддержкой и цены потихоньку МТС поднимал. Но в этом году контора решила видимо собрать все что можно! В феврале сломалась ТВ приставка, пришел мастер, заменил, дал подписать акт. На дату оплаты оказалось, что у новой приставки появилась стоимость аренды 99 рублей., в акте кстати о стоимости аренды написано - согласно договора (в договоре 0 рублей) В техподдержке объяснили просто - новая приставка - новая цена! На просьбу забрать приставку обратно был получен ответ, что без приставки поменяем тариф и он будет подороже. Сегодня увидел, что нам подняли стоимость оплаты услуг по аренде роутера и ТВ приставки от МТС на 100 рублей. Какого то сообщения об этом не приходило. Звонок в техподдержку закончился тем, что мы сами виноваты, уведомления у нас не подключены поэтому МТС не смогли сообщить о повышении никак. Как снимать процент с платежа и напомнить об оплате, уведомления у них доходят и в личный кабинет и по СМС, а тут все отключено. А если вам не нравиться - ваши проблемы. А нам так действительно не нравиться, будем рассматривать наверное другие варианты подключения интернета.