olya0k

Пикабушница
1064 рейтинг 20 подписчиков 5 подписок 9 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу Сборщик Пыли
14

Нужен совет!! Межевание участка.

Верю в силу ПИКАБУ...может кто-то разбирается в моем вопросе и поможет дельным советом.

История вот в чем: у бабули с дедом есть участок земли с домом в поселке. Соседи с двух сторон.

В один прекрасный день, одному из них захотелось немного больше, чем ему положено.

Он сделал межевание, и якобы часть земли моих бабушки и деда пренадлежит ему. Начал ставить забор, ломать деревья, которые там растут чуть не 100 лет...

Мои тоже просто сдаваться не намерены. Тоже сделали межевание, оказалось, что он не только сейчас наше захапал, но еще и до всего этого безобразия они залезли на нашу землю.


Эти "соседи" притормозили все это дело, но через пару дней начали снова. Опять рубят кусты, собираются ломать новую бабулину теплицу...

Так жалко моих стариков... Они в 70 лет  ездят в город, ходят по кабинетам, просят...

А эти...твари...которые всю жизнь были "соседями золотыми", покупали у бабушки мясо, овощи, яица за копейки...теперь творят какую-то неведомую херню.

И я просто не знаю, чем им помочь...как остановить все это!


Поэтому и прошу совета у Вас! Возможно, действительно, на Пикабу сидят всезнающие)))

Спасибо, что прочли!!

И, конечно, комменты для минусов внутри!

Показать полностью

Ростелеком. Как решить вопрос?..

Уважаемые Пикабушники, добрый вечер! Уверена, подобные посты бывали уже ни раз... но я полный ноль в юридическом вопросе! Возможно кто-то сможет мне помочь! 

История: я 2015 году я имела неосторожность подключить интернет от Ростелекома. Мне к нему прилепили кабельное "бесплатно".

Пользовалась я им, пользовалась, но в 2015 году в ноябре где-то уехали мы отдыхать. В квартире жила мама молодого человека (кормила живность нашу), следила за порядком). Интернетом не пользовалась, только телик смотрела (но кабельное отключили вместе с интернетом, т.к.не оплатили вперед), смотрела 10 (или сколько там) каналов. 

Мы приехали, ремонт, дела...что-то про интернет и думать забыли. 

Но выясняется, что не смотря на то, что мы не пользовались их услугами, долг рос каждый месяц...

Но мы же не пользовалииииись!!!! 

Платить или не платить? Вот в чем вопрос...


Подскажите, знающие толк в этом деле или может кто-то был в подобной ситуации. Не хочется отдавать 3тыс.за то, что...а ни за что! 


Всем добра и честных, милых, щедрых провайдеров)))

И конечно счастьяяяяя 🌞🌞🌞

Ростелеком. Как решить вопрос?.. Ростелеком, Интернет, Провайдер, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост
Ростелеком. Как решить вопрос?.. Ростелеком, Интернет, Провайдер, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост
Ростелеком. Как решить вопрос?.. Ростелеком, Интернет, Провайдер, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост
Показать полностью 3
29

Встреча

Вчера отдыхали на заливе с друзьями, солнце, шашлыки и "сопутствующие товары", и конечно же не обошлось без "ох**тельных историй"!

P.S.я за достоверность ручаться не могу, но рассказчица уверяет, что это чистееейшая правда!!

Так вот, произошла эта история давно, с мамой и дочкой, дальними родственниками рассказчицы, далее от лица "дочки".

Мы жили в деревне, а за нашим домом, чуть поотдаль, было поле пшеницы. После уборки урожая оставалась солома, которую ооочень любил домашний скот.
Собственно, пшеницу собрали, мама нашу лошадь в телегу запрегла, и поехала в поле. Приехали, слезла, начинает скаладывать солому, смотрит, к ней медведь идет, и уже близко, говорит, от страха сдвинуться с места не могу. Он подходит, лапу тянет, а из нее щепка торчит. Будто бы просит, мол, помоги. Она занозу вытащила и бежать!
А я сижу дома, смотрю в окно, лошадь бежит с оглоблей, без телеги, а через минуту мама бежит и сразу в баню. Оказывается, так она испугалась, что с желудком совладать не смогла.

На следующий день слышу, соседи рассказывают, мол, сидим, смотрим, к нам на пасеку медведь пришел. Один улей открывает, заглянул, закрыл, дальше пошел. Второй открывает - та же история. Третий открыл, понравился, видимо, взял его в лапы и пошел.
Ну, думаю, наш мишка повадился.

К вечеру мама, видимо, успокоилась, телегу все равно, говорит, забирать надо. Коня взяла и ушла, только прицепила телегу, смотрит, опять медведь. Идет...и улей несет, поставил его на телегу и ушел в лес.

Больше медведей ни мы, ни наши соседи не встречали, а может просто рассказывать не хотят, тоже испугались.

Дорогие родители сидящие на Пикабу, обращение к Вам!

Дорогие жители Пикабу-лэнда, а именно папы и мамы, старшие сестры и братья, дяди и тёти, бабушки и дедушки. Если Ваши дети сейчас в возрасте 3-14 лет, напишите пожалуйста в комментах, какие мультфильмы, сказки/каких героев любят Ваши дети?
Если бы вы организовывали день рождения для Вашего ребенка, каких бы героев (аниматоров) Вы пригласили на праздник? Что бы Вы и Ваш сын или дочка хотели видеть на празднике?
Напишите пожалуйста в комментах Ваши мнения/пожелания.

В благодарность от меня лучи добра, +48 к карме ну и просто большие-большие СПАСИБЫ!!!!
117

Будни работника сервисного центра

По просьбам трудящихся (на самом деле 1 трудящегося, да и вообще, думаю, что это была ирония, но всё же!). Да простят меня !!!6!!! моих подписчиков и вся остальная публика Пикабу за ошибки и несвязные мысли. Аминь!

Полгода я проработала в "федеральной сети сервисных центров"" на приемном пункте. По большей части мы были сервисом по работе с техникой Самвсуньк, но авторизации у нас было еще на десяток извесных брэндов. В обязанности мои входил прием телефонов/планшетов/фото-техники/регистраторов у клиентов, передача через курьера в цех инженерам, возврат клиентам, ну и работа с притензиями.

Проходимость большая, клиентов много...к счастью (может в силу моей нелюбви к конфликтам, может просто повезло) клиентов бьющихся на полу в истерике за это время я не встречала, но тех кого хотелось задушить было не мало.

Расскажу вам в кратце о некоторых эллементах которые особо запали мне в душу.

1) Бизнес-леди.
Женщина, лет 40-45, в строгом костюме, с папкой документов, с красивой укладкой. Подумала: с таким клиентом быстро справимся, человек деловой, время терять наверняка не любит.
Знаете, внешность обманчива.
Вышеописанная леди требовала, починить ей регистратор. Именно требовала. И никакие объяснения \\\"мы не ремонтируем регистраторы te$et, у нас уже 3 года нет авторизации на этот брэнд\\\" ее не останавливали. Ведь \\\"в гарантийном талоне написано, что вы ремонтируете!!!\\\", и ничего что книжку эту уже можно продать, как раритет в музей.
Понмаю, что не виновата женщина, что \\\"там написано\\\", но разговаривать ведь стоит по человечески.
Предлагаю сдать на диагностику. \\\"Диагностируйте тут, сейчас!при мне! Куда вы его повезете?!? Запчасти снимите, старые или китайские поставите, я вас знаю всех!!\\\"

Сидела она у меня в тот злосчастный день минут 40-50. Никого не подпуская к столу, с криками \\\"Уходите отсюда!! Здесь ничего вам не починят!!\\\".

Закончилось все хорошо, женщина ушла и к счастью навсегда.

2) Мужчина-халявщик.
Не помню, как он выглядел, но подозрений, типа \\\"сейчас будет цирк\\\" точно не вызывал.
Он сдал телефон (к слову, на тот момент одна из самых топовых моделей нашего основного брэнда), с неисправностью \\\"Не включается\\\". Экран внутри потек, но стекло было целое. Когда я указала это в квитанции начался просто фантан эмоций, мол, нехотите ремонтировать по гарантии, денег содрать хотите, это просто блики на экране! уроды жадные, да чтоб вам пусто было и т.д. (к слову, ни нам, ни инженерам не интересно, кто оплатит нашу работу и запчасти, клиент или производитель, поэтому за платными ремонтами никто не гнался, и более того их любили меньше, т.к.клиент может выкинуть любой фокус, а уж производитель заплатит 100%... но клиенту это не объяснишь, для него мы \\\"хотим его баблоооо\\\").
Подписать квитанцию ему пришлось, но он сделал пометку, мол, не согласен с указанным дефектом. Окей, будь по твоему, золотая рыбка!
Через несколько дней он пришел с новым скандалом, что ему отказали все таки в гарантии \\\"Это вы сами разбили! Вам так удобно! Вам мои деньги нужны!\\\".
Все таки он согласился на ремонт, что было ооочень подозрительно, т.к. сумма была не маленькая (у модели при замене экрана менялась и плата тоже).
Уходя в другой отдел примерно через 2-3 месяца после встречи с этим дядькой я помахала рукой тому самому телефону, который так и остался у нас ждать хозяина, а мы оплаты ремонта в 12тыс.руб.(к сожалению мы не работаем по предоплате).
Думаю, он сразу понимал, что это его косяк, да и различные сколы и вмятина на корпусе говорили не в его пользу...но надежд, как говорится, умирает последней!

3) Мама с ребенком.
Тут все просто и ясно, как день. \\\"Отремонтируйте по гарантии, ведь это телефон моего сына! Он уронил не специально!! Это же ребенок!!!! Да что ж вы за .... такие?! Я в суд! Я в полицию...я вас засужу всех!\\\"
Кричала, ругалась. Сидящие в очереди крутили у виска.

У всех притензии похожи:
*Это не я сломал! Он сам!
(Безусловно, экран порой может треснуть не от того, что человек приложил к этому руку, но это один из ста случаев.)
*Сколько можно ремонтировать?! Уже 3ий день в ремонте!
(Увы, никто не читает то, что подписывает. А там русским по белому \\\"Максимальный срок гарантийного ремонта 45 суток\\\". Это везде так, да. И вовсе не потому что мы издеваемся!)
*Ремонт слишком дорогой! Сделайте дешевле!
(Ну тут все просто: цены мы не устанавливаем).

К счастью, на всех злых, бурчащих клиентов было очень много добрых, вежливых людей, которым хотелось помочь и конфетку подарить.

Например, заходил ремонтировать телефон мужчина, а когда забирал готовый аппарат, выяснилось, что он художник, он же подарил мне миниатюру своей картины. А на праздники у нас были разные вкусняшки и приятности от благодарных клиентов.
А один дядечка даже после ремонта дважды заходил к нам, жил рядом. Он с женой часто путешествовал и привозил нам шоколад и чай из своих поездок.

В общем, в сфере обслуживания клиентов я приобрела устойчивый иммунитет к истеричным людям и гадостям, летящим в твой адрес по поводу и без. Но я вспоминаю это время с радостью! Там было кайфово.

Хочу сказать еще вот что: будьте добрее к людям, которые Вас обслуживают. Не надо считать, что мы сидим там только для того, чтобы на...обмануть Это не так, честно!

А через полгода меня перевели в отдел работы с корпоративными клиентами (Евросеть, мегафон, кей, и т.д.и т.п.), о которых я теперь знаю слишком много! Но это уже сооовсем другая история!!))

Ну вот и всё. Спасибо, что дочитали! Всем классных выходных, шашлыков и солнышка! ;)
Показать полностью
740

Не растерялась

Недавно услышала нижеизложенную историю и от души посмеялась, может и вас повеселит. Рассказчик уверяет, что история основана на реальных событиях!

Далее от первого лица.

Была у нас в фирме секретарша. Девушка, ну просто ангельской внешности 22 лет от роду, а наивна, как дитя! Но работу выполняла без нареканий, хоть и с подсказками к каждому действию.

В этой же фирме, в helpdesk, работал я. И волею судьбы кабинеты наши находились в одном офисе.

И вот звонит она мне и жалуется: у меня почта не отправляется, сайт не открывается и т.д. Ну, говорю, проверьте одно, второе, третье...ничего не помогает! А на дворе вечер, через 40 минут домой, в связи с чем настроение ну просто шикаааарно!! Вот тут и созрел мой коварный план, говорю ей "Сейчас я позвоню провайдеру, сделаю запрос, они вам позвонят и вы им ситуацию обрисуете." Кладу трубку, через 5 минут перезваниваю, представляюсь провайдером, она мне рассказывает свою грустную историю слово в слово. Я все еще раз выслушал и говорю: "Девушка, мы сейчас вам кабели все промоем и вы еще долго не будете проблем знать. Вы только документы со стола уберите, а то воду пустим, их забрызгать может. 15 минут вам хватит? А как только закончим, мы вам сразу перезвоним."
Тут уже присоединились двое моих коллег, наблюдают за розыгрышем, смеются, прикалываются.
Кладу трубку, идем к камерам, смотрим, бумаги собирает, копошится.
Мы дружно заливаясь идем курить, возвращаемся в офис, смотрим, стоит директор наш посреди коридора, загнулся, и ржет, как молодой конь.
Он нам и поведал: еду, говорит, злющииий! Ругаю себя по пути, что голова дырявая, забыл в кабинете все документы. Захожу, а моя секретарша монитор пленкой оборачивает. На столе принтер маленький, телефон, сканер переносной, это все уже в пленке стоит. На полу газетки расстелены, тряпку половую на какой-то притащила. Я стою, пошевилится не могу. Переезжает она куда-то с нашей техникой, что-ли?!? Она здоровается, и тут же продолжает щебетать: "тут интернет не работал, а из фирмы позвонили, сказали, промывать провода будут, документы убрать, чтоб не намокли. Ну я еще и решила технику пленкой немного замотать, а то не дай бог зальют (по голосу слышу, гордится своей идеей).
Больше ничего не слышал, только свое ржание!
Смеялись мы тогда до слёз!
Секретарша эта потом в декрет ушла, взяли другую. Теперь жду, когда у нее интернет отвалится!
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!