Подборка коротких, но интересных рассказов
15 постов
15 постов
22 поста
9 постов
Пока отдыхал и прокручивал в голове идею продолжения Dispatch (Вот только закончил второе прохождение), я прикинул, каким мог бы быть второй сезон — с учётом концовок первого, развития персонажей, внутренней логики мира и геймплейных механик. В итоге получилось что-то вроде личного «сценарного питча», которым хочу поделиться.
Инвизигёрл приходит к Роберту домой и заявляет, что взяла лидерство в Красном Кольце.
Она холодно говорит: «Обратного пути уже нет» — слишком много решений и обещаний, чтобы отступать. Требует, чтобы Роберт и диспетчерская не вмешивались в дела Кольца.
Роберт пытается её вернуть и переубедить, но она настаивает, что приняла выбор.
Пока она укрепляет власть, Кольцо продолжает набеги — игрок балансирует между безопасностью города и попытками убедить и спасти Инвизигёрл.
Инвизигёрл всё равно берёт лидерство над Кольцом.
Мотивация благородна: «Ты помог мне — теперь моя очередь помочь им».
Просит Роберта и диспетчерскую балансировать вмешательство и дать ей шанс реформировать Кольцо изнутри. Игрок решает, когда вмешаться, а когда позволить ей действовать, чтобы не подорвать её авторитет.
Геймплей сохраняется: вызов → выбор героев → последствия.
Но появляется новый слой — система «Баланс вмешательства», где игроку предстоит решать:
Когда закрыть глаза?
Когда вмешаться в дела Кольца?
Это создаёт постоянный моральный конфликт: помочь людям или поддержать Инвизигёрл.
Роберт получает новую группу героев и злодеев, т.к. старая команда стала популярной и «ушла на повышение». Они не ладят, саботируют друг друга, мешают планам и не всегда слушаются игрока.
В нескольких эпизодах появляются герои первого сезона, а в финале — вся старая команда собирается снова.
Она так и не смогла вернуть свой амулет. Отношения между ней и Робертом ухудшаются: Роберт живёт одним лишь Мехаменом и работой Диспетчером, у неё чувство пустоты и ненужности.
Тут больше показывается кризис отношений и что в любой идеальной паре бывает хаос.
Сложные и напряженные отношения, им весьма тяжело разделять работу и личное, особенно когда они по сути оказываются по разные стороны закона.
Инвизигёрл почти убедила и перевоспитала участников Красного Кольца, но её свергли и сместили (Сверг Токсик или Армстронг).
Инвизигёрл всё-таки встаёт на путь героини и Роберту удается её спасти.
Инвизигёрл разочаруется в Роберте и разорвет с ним все отношения, Красное Кольцо схватят.
В финале сойдется Мехамен и Инвизигёрл — один из них погибнет.
В качестве нового, я бы выделил возможность балансировать между Диспетчером / Мехаменом — т.е. игрок сможет выбирать, на какие вызовы послать героя, а на какие вызовы отправиться самому.
Ещё бы я добавил сюда, новую романтическую линию с Малеволой (демоница с мечом) её можно будет заромансить, в случае если игрок в первом сезоне никого не выбирал. Под финальные эпизоды, я бы добавил событие масштабное как в городе появились порталы с демонами Ада и всё свелось к тому что Малеволе пришлось бы собой пожертвовать, что добавило бы драмы и было этаким эмоциональным катарсисом и потрясением, хотя её всё равно можно будет спасти.
Я на самом деле очень удивлён, что в первом сезоне смогли обойтись без жертв и что никто не погиб и это наверное даже хорошо, ибо довольно часто драму пытаются выжать из смертей кого-то из персонажей, а за первый сезон игры привязываешься ко всем персонажам. После прохождения игры прочитал комиксы про конфликт отца Мехамена и Шрауда, вы прикиньте. Шрауд попросил отца Мехамена помочь с пауком и Роберт начал вести себя как токсик, провоцировать и оскорблять Шрауда а после и просто так избил, отчего Шрауд и собственно застрелил Роберта старшего.
Я всё таки склоняюсь, что вероятность >90% сюжет второго сезона будет +- похож на тот, что я представил учитывая общую композицию игры и её направление и стремление, что у каждого есть второй шанс и с этим прощением предательств. + То что заменят основной состав героев ибо они полюбились многим и их покажут лишь в конце или будут какие-либо камео.
Всем добрый день! Это мой второй сборник всех циклов/серий постов, "Коротких но интересных рассказов". Я надеюсь, что вы сможете найти для себя что-то, что будет вам интересно. Приятного чтения и помните: Чтение может быть интересным занятием
Рэй Брэдбери — «И грянул гром» Классика жанра. Богатые туристы отправляются в прошлое на сафари — охотиться на динозавров. Но одно неверное движение меняет ход всей истории человечества. Самый известный пример «эффекта бабочки».
Фредерик Браун — «Арена» Человек и инопланетянин сражаются насмерть на пустынной планете — победитель решит судьбу своих рас. Минимализм, философия и саспенс — всё в нескольких страницах.
Роберт Шекли — «Обмен разумов» Туризм будущего: можно «поменяться телами» с инопланетянином. Но что, если не сможешь вернуться обратно? Шекли в своём фирменном стиле — ирония и философия в одном флаконе.
Джером Биксби — «Это очень хороший мир / Какая чудесная жизнь!» Маленький мальчик с безграничными психическими способностями удерживает в страхе целый город. Любая неосторожная мысль может стоить жизни. Один из самых жутких коротких рассказов XX века.
Рэй Брэдбери — «Будет ласковый дождь» Дом будущего продолжает свою работу после того, как человечество исчезло. Тихая, трагическая поэма о технике без людей.
Филип Дик — «Вера наших отцов» В мире тотального контроля и наркотических галлюцинаций один человек узнаёт, кто на самом деле правит Землёй. Ощущение безумия и мистики в чистом виде — Дик в лучшей форме.
Фредерик Браун — «Ответ» Вся Вселенная соединена в одну гигантскую сеть компьютеров. Учёные задают ему первый вопрос: «Есть ли Бог?» Ответ — короткий, но заставляет замереть.
Артур Кларк — «Девять миллиардов имён Бога» Буддийские монахи нанимают программистов, чтобы компьютер вывел все возможные имена Бога. Когда список будет завершён — мир закончится. Финал — один из самых знаменитых в фантастике.
Гарри Гаррисон — «Космическая крысы» Короткий, едкий и сатирический рассказ о смекалке, цинизме и выживании в космосе. Гаррисон в духе приключенческой фантастики старой школы.
Айзек Азимов — «Последний вопрос» От древних компьютеров до конца времени человечество ищет ответ: «Как обратить энтропию вспять?» Финал — один из самых сильных в истории жанра. Рассказ занимает всего 10 страниц, но охватывает вечность.
Станислав Лем — «Дознание» Командору Пирксу предложили испытать новых человекоподобных роботов. Насколько они хороши в использовании и могут ли применяться в дальнейшем? От решения Пиркса зависит — пойдут ли эти роботы, неотличимые от человека, в серийное производство или нет...
Дэвид Лэнгфорд — «Иная тьма» В своё время учёные совершили открытие. Выяснилось, что рисунок с особыми сложными геометрическими фигурами способен влиять непосредственно на мозг, нарушая его нормальную деятельность. Это открытие попало в руки террористов...
Роберт Шекли — «Необходимая вещь» Один бог знает, что может понадобиться на космическом корабле! Антирадиационная мазь? Осветительная ракета для вакуума? Установка для очистки воды? И всё это надо тащить с собой... Но Арнольд нашёл выход — фантастического вида машина, которая может произвести всё, что угодно, буквально из воздуха. Но есть одна загвоздка: любую вещь машина может сделать только один раз...
Роберт Шекли — «Ордер на убийство» Колония на планете Новый Дилавер давно уже оторвана от связи с Землёй. Но однажды жители колонии получают радиосообщение о том, что в течение двух недель к ним прибудет инспектор с Земли для проверки порядка. Пришлось жителям деревни в спешном порядке строить почту, тюрьму и полицейский участок, а Тому Рыбаку — и вовсе становиться преступником...
Эрик Фрэнк Рассел — «Аламагуса» Капитан «Торопыги» Макноот отдыхает после полёта, экипаж в увольнении. Да и сам капитан мечтает скинуть с плеч бремя ответственности в благоухающих сумерках города. Но тут приходит депеша о том, что контр-адмирал Кассиди, главный инспектор кораблей и складов, пожалует с проверкой на звездолёт...
Роберт Янг — «Девушка-одуванчик» Как это грустно — влюбиться в молодую девушку и расстаться с нею навсегда. Но какое это счастье — найти на чердаке чемодан своей жены двадцатилетней давности и увидеть её новыми глазами...
Роберт Маккаммон — «Глубина» Две недели прошло с того дня, как шестнадцатилетний сын Гленна Колдера утонул в бассейне публичного парка. Такое случается с детьми. Смерть Нила стала третьей за это лето, и муниципальный совет закрыл парк до следующего сезона. В последний день августа убитый горем отец приходит к бассейну. Гленн подозревает, что это не несчастный случай — и что нечто причастно к гибели сына. И он готов действовать...
Генри Каттнер — «Твонки» Главный герой покупает странный радиоприёмник, который начинает самостоятельно убирать в доме, стирать и «заботиться» о хозяине. Но вскоре забота превращается в тиранию. Коротко, жутко и пророчески — о смарт-технологиях ещё до их изобретения.
Станислав Лем — «Солярис» Планета в далёком космосе, почти полностью покрытая океаном. На небольшой исследовательской базе появляется учёный-психолог Крис Кельвин — и почти сразу сталкивается со странностями. Один из сотрудников, доктор Гибарян, недавно умер; другой заперся в лаборатории и отказывается выходить или разговаривать. Вскоре в комнате Криса появляется «гость» — девушка, которую он любил десять лет назад...
Курт Воннегут — «Добро пожаловать в обезьянник» В будущем, где население контролируют принудительной добродетелью, один мужчина решает вернуть людям право на страсть. Воннегутовский сарказм и гуманизм в чистом виде.
Ширли Джексон — «Лотерея» В маленьком тихом американском городке ежегодная «лотерея» выглядит как безобидный, старинный ритуал. Но в этой игре ставка — жизнь одного из жителей.
Э. М. Форстер — «Машина останавливается» Люди живут под землёй, полностью зависимые от гигантской Машины, которая обеспечивает их всем. Но однажды один человек решается выйти на поверхность — и узнаёт, что скрывается за пределами системы.
Харлан Эллисон — «У меня нет рта, и я должен кричать» Последние люди на Земле — пленники всемогущего и безумного суперкомпьютера. Он лишил их надежды, тела и человечности, превращая их страдания в свою извращённую игру.
Урсула К. Ле Гуин — «Те, кто уходит от Омеласа» Идиллический город Омелас живёт в вечном празднике и благополучии. Но всё это счастье зиждется на страшной тайне — страданиях одного-единственного ребёнка.
У. У. Джейкобс — «Лапа обезьяны» Семья получает мистический артефакт, исполняющий три желания. Однако каждое исполнение приносит ужасную цену, которую никто не готов заплатить.
Айзек Азимов — «Приход ночи» На далёкой планете солнце никогда не садится, и ночь приходит лишь раз в две тысячи лет. Каждый раз, когда наступает тьма, цивилизация погибает — и никто не помнит, почему.
Элизабет Бир — «Береговая линия» Машина-воин, пережившая великую войну, бродит по пляжу, собирая обломки и реликвии павших товарищей. Рядом растёт мальчик-сирота, и их странная дружба становится историей памяти, одиночества и надежды.
Артур Кларк — «Звезда» Астроном-иезуит делает открытие: звезда, чей свет стал для Земли Рождественской, в прошлом уничтожила древнюю и великую цивилизацию. Теперь вера сталкивается с космической иронией.
Филип К. Дик — «Унылый незнакомец» После работы Эд Лойс замечает странное — на фонарном столбе висит труп, и никто вокруг даже не обращает внимания. Почему? И кто теперь настоящие люди?
Филип К. Дик — «Мы вам всё припомним» Дуглас Куэйд живёт скучной жизнью и мечтает о Марсе. Денег на путешествие нет — зато есть фирма, способная имплантировать воспоминание о поездке. Но после процедуры Куэйд узнаёт, что некоторые из этих «воспоминаний» — не вымышленные.
Александр Грин — «Серый автомобиль» Таинственный автомобиль появляется в туманных ночах города и приносит с собой странные, тревожные перемены.
Александр Грин — «Зелёная лампа» Нищий молодой человек получает загадочное условие: жить в богатом доме и каждый вечер зажигать зелёную лампу — и больше ничего.
Александр Беляев — «Подводные земледельцы» Инженер создаёт уникальную машину, способную ездить по суше и погружаться под воду, открывая путь к подводному земледелию.
Александр Беляев — «Последний человек из Атлантиды» Моряки поднимают из океана умирающего юношу — последнего жителя древней цивилизации, хранящего память о её трагической гибели.
Даниил Хармс — «Старуха» Абсурдный и одновременно трогательный рассказ о странной старухе и её загадочном появлении, нарушающем привычный порядок вещей.
Владимир Набоков — «Знаки и символы» Короткий, но глубокий рассказ о пожилой паре и их больном сыне — текст о тревоге, знаках судьбы и попытках понять хаос мира.
Виктор Пелевин — «Синий фонарь» Дети в лагере рассказывают друг другу страшилки — и игра незаметно превращается в нечто большее и куда более пугающее.
Виктор Пелевин — «Музыка со столба» Парень слышит странную музыку, исходящую от фонарного столба, и привычная реальность начинает смещаться. Медитативный, сюрреалистичный рассказ о городе и его тайнах.
Андрей Платонов — «Фро» Рассказ о девушке Фрося (Фро) и её отце — на фоне железной дороги, труда, жизни и ожидания.
Андрей Платонов — «Река Потудань» История о возвращении с фронта, о тихой, хрупкой любви и о трудном пути к восстановлению после войны. Грустный, человечный, невероятно тонкий текст Платонова.
Элджернон Блэквуд — «Вендиго» Группа охотников теряется в лесах Северной Америки. Одного из них посещает древний индейский дух Вендиго, вселяющийся в него и превращающий обычное приключение в борьбу с ужасающей силой.
Чайна Мьевиль — «Детали» Секрет всех ответов скрыт в деталях. Если долго и внимательно их изучать, можно понять многое. Но будь осторожен: если чудовище, скрывающееся в деталях, заметит тебя, спасти себя будет невозможно — останется только лишить себя зрения или погибнуть.
Г. Ф. Лавкрафт — «Зов Ктулху» После разрушительного землетрясения пробуждаются слуги великого Ктулху, находившиеся в вековом сне. Сам Властитель древности поднимается из глубин с мрачным городом Р’лайх. Тонко чувствующие люди перестают спать, художники создают странные картины, слабые сходят с ума. Последователи культа приносят человеческие жертвы, повторяя: «В своём доме в Р’лайх мертвый Ктулху проснется в назначенный час».
Кристофер Прист — «Опрокинутый мир» Главный герой выходит из ученичества и впервые отправляется за пределы Города — огромного движущегося сооружения. Его задача как разведчика Будущего — исследовать путь для города, посещая места, где он только что побывал. Прошлое и будущее здесь становятся живыми направлениями, и в перемещениях начинают происходить странные и пугающие события, испытания которых едва не разлучают героя с родным городом.
Стивен Кинг — «Туман/Мгла» Дэвид Дрэйтон отправляется за продуктами со своим пятилетним сыном и соседом Нортоном, оставив жену дома наводить порядок после ночной бури. Из озера надвигается странный туман, окутывая всё вокруг. Уже в магазине Дэвид понимает, что произошло что-то страшное. Внутри тумана скрывается нечто зловещее, а местная «ненормальная» миссис Кармоди придаёт ситуации ещё больше тревоги своими интерпретациями.
Ф. Пол Вилсон — «Полуночная месса» Раввин и священник-пьяница объединяются в борьбе со злом. Их совместная миссия — не на жизнь, а на смерть, и обстоятельства проверяют их решимость и силу духа.
Роджер Желязны — «Роза для Екклезиаста» Главный герой — талантливый поэт, отправляется на Марс, чтобы изучить марсианскую поэзию. Он обнаруживает умирающую планету и вступает в спор с самой мрачной из библейских книг. Всё оказывается тщетным, но путь заставляет героя размышлять о смысле и суете существования.
Роберт Хайнлайн — «Время для звёзд» Земля перенаселена, и для поиска новых планет создаются двенадцать межзвездных кораблей. Том и его брат-близнец Пат становятся участниками грандиозного Проекта. Путешествия между звёздами позволяют Тому лучше понять себя, укрепить связь с братом и справиться с испытаниями, открывая новый взгляд на пространство и время.
Станислав Лем — «Глас Господа» Разве мы одни во Вселенной? Если существуют другие цивилизации, значит хотя бы одна достигла уровня человеческого развития или превзошла его. Но почему контакт с ними невозможен? Может, их отделяют миллионы световых лет, или они пытаются связаться с нами, но мы не понимаем их сигнал, скрытый в виде обычного космического шума?
Роберт Шекли — «Четыре стихии» Алистер Кромптон был архетипичным меланхоликом с поверхностной личностью и предсказуемыми желаниями. Он осознавал свои недостатки, но изменить себя не мог. Врачи, выделив три основные личности юного Кромптона, страдавшего вирусной шизофренией, поместили их в разные тела, создавая невероятное испытание для самого Алистера.
Роберт Янг — «У начала времён» Путешествуя во времени, Говард Карпентер ожидал увидеть обыденные картины верхнемелового периода, но наткнулся на двух детей с Марса. Пережив вместе опасные приключения, брат и сестра привязались к Говарду. Время и расстояние почти лишили их возможности сохранить дружбу… но осталась ли ещё хоть маленькая надежда?
Колин Уилсон — «Возвращение Ллойгор» Пол Лэнг изучает таинственную рукопись монаха-францисканца XIII века. Его работы предвосхищают открытия в биологии, химии и квантовой физике, но остаются загадкой. Лэнг понимает, что рукопись — лишь конспект легендарного «Некрономикона», и отправляется в Европу искать оригинал. Его ждут ужасающие открытия и тайны древнего знания.
Нил Гейман — «Особое шогготское» Американец Бенджамин Лассистер путешествует вдоль английского побережья и случайно попадает в деревушку Инсмут. В местной салуне он знакомится с жителями, которые оказываются последователями Великого Ктулху.
Стивен Кинг — «Бабуля» Добрая и любимая бабуля оказывается страшной, слепой и злой колдуньей. Маленький внук вынужден остаться с ней один на один. Даже после смерти бабуля ищет наследника, чтобы продолжить своё дело, и выбор у неё невелик.
Эрик Фрэнк Рассел — «И послышался голос…» Осталось всего девять человек, почти безоружных и неподготовленных к испытаниям, которые приготовила для них планета Вальмия после крушения космолета. Тяжёлый путь заставляет выживших переосмыслить свои жизненные позиции и ценности.
Майкл Крайтон — «Штамм „Андромеда“» Исследовательский спутник падает рядом с тихим американским городком, выпуская смертельный вирус, убивающий всех подряд. Пока военные пытаются изолировать зону бедствия, команда учёных в подземной лаборатории стремится разгадать тайну вируса, получившего кодовое имя «Андромеда». Роман вызвал сенсацию, сочетая молодость автора и концентрацию на биологической угрозе, вместо распространённого в то время страха ядерного конфликта.
Г. Ф. Лавкрафт — «Морок над Инсмутом» Инсмут, маленький рыбацкий городок неподалеку от Аркхэма, давно пользуется дурной славой. Ходят жуткие слухи о его уродливых и угрюмых жителях, которых лучше обходить стороной. Связь с внешним миром ограничена: сюда ходит лишь полуразвалившийся автобус с вызывающим отвращение водителем, и горе тому, кто сядет в него.
Герберт Уэллс — «Игрок в крокет» Повесть с философскими размышлениями о человеке и его природе, отражающая пессимистический взгляд автора на окружающий мир.
Брайан Ламли — «Рождённый от ветра» Метеоролог Дэвид Лотон приезжает в заснеженный канадский городок Нависсу. Здесь он знакомится с верованиями местных эскимосов и расследует загадочную смерть английского антрополога двадцать лет назад. Вместе с вдовой погибшего Лотон отправляется на поиски её пропавшего сына и обнаруживает куда больше, чем ожидал.
Роберт Льюис Стивенсон — «Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда» Таинственная история Генри Джекила вызывает необъяснимый ужас. Как добропорядочный и уважаемый человек может быть связан с порочным Эдвардом Хайдом, совершающим зверские поступки? Почему такие странные условия в завещании? Куда исчезает Хайд? Запутанные события обрываются трагически, и лишь дневник покойного проливает свет на жуткие подробности.
Тед Чан — «История твоей жизни» Луиза Бэнкс — одна из немногих лингвистов, допущенных к изучению языка инопланетян, вступивших в контакт с человечеством. Постепенно она понимает, что мышление пришельцев кардинально отличается от человеческого, включая и восприятие времени. Инопланетяне заранее знают свои действия, и изучение их языка меняет само сознание Луизы.
Франсис Карсак — «Бегство Земли» Катастрофа неизбежна, и человечеству предстоит найти способ спасти Землю. Если планета не может существовать у своего прежнего солнца, остаётся только один выход — действовать и принимать решительные меры.
Клиффорд Саймак — «Кто там, в толще скал?» Три года Уолесс Даниельс жил в одиночестве на заброшенной ферме. Море отступило от холмов, где он любил бродить. Этот уголок земли, виденный им в разные эпохи, позволял Даниельсу проваливаться в прошлое. Со временем он обнаруживает, что в толще скал существует кто-то ещё… таинственный и непостижимый.
Эдгар Аллан По — «Человек, которого изрубили в куски. Повесть о последней бугабускокикапуской кампании» Рассказчик встречает генерала, прославившегося в последней военной кампании. Генерал поражает своей редкой красотой, но неизвестно, через какие ужасы и испытания ему пришлось пройти на войне.
Джек Лондон — «Алая чума» По пустынному берегу идут юноша и старик. Вдалеке виднеются руины, и старик рассказывает историю о величественном городе с высокими башнями, о могучей цивилизации и событиях, которые привели мир к падению.
Стивен Кинг — «Крауч-Энд» В полицейский участок приходит женщина, пропавший муж которой исчез при таинственных обстоятельствах. История, которую она рассказывает, полна странностей и ужасов, напоминающих произведения Лавкрафта.
Нил Гейман — «Этюд в изумрудных тонах» Конец XIX века, Лондон. Рассказ ведётся от лица отставного военного, вернувшегося из Афганистана. Он знакомится с частным детективом, снимает с ним комнаты на Бейкер-стрит и наблюдает, как друг принимает странных посетителей и демонстрирует поразительную проницательность. Однажды к детективу обращается инспектор Лестрейд с делом о загадочном убийстве с кровавой надписью на стене.
Клиффорд Саймак — «Необъятный двор» У Хайрама Тэна начинают появляться странные существа. Сначала их замечает только хозяйский пес, затем сам Тэн. В мастерской кто-то шуршит, чёрно-белый телевизор внезапно становится цветным, а старый радиоприёмник превращается в полноценную радиолу с широкой шкалой приёма.
Г. Ф. Лавкрафт — «Цвет из иных миров» Всё начинается с метеорита, упавшего на ферму Нейхема Гарднера. С этого момента происходят странные явления: деревья светятся ночами необычным цветом, животные, а затем и люди подвергаются необъяснимым изменениям.
Г. Ф. Лавкрафт — «Шепчущий во тьме» Между Генри Экли и Албертом Уилмартом завязалась переписка. Экли информирует друга о существах, прилетевших с другой планеты и обитающих неподалёку от его фермы.
Роберт Шекли — «Поединок разумов» Вторая Марсианская экспедиция возвращается на Землю ни с чем — тайна исчезновения марсиан так и не раскрыта. Но главная причина гибели цивилизации уже проникла на Землю. Её зовут Квиддик, и у него есть великая цель, которую он намерен выполнить любой ценой.
Роберт Хайнлайн — «Астронавт Джонс» Максимиллиан Джонс мечтал стать астронавтом, слушая истории дяди о космосе и жизни на кораблях. После смерти дяди законный путь для Макса закрыт — но остаются нелегальные способы, и он готов рискнуть всем, чтобы приблизиться к звёздам.
Артур Кларк — «Лунная пыль» Межпланетная трасса «Земля — Луна» уже стала привычной, создано Управление лунного туризма и первые поселения. Но экскурсия в парке возле города Клавии заканчивается катастрофой: пылеход «Селена» уходит под лунный песок. Героям предстоит выжить в тёмных, безмолвных недрах Луны.
Джордж Р. Р. Мартин — «Шесть серебряных пуль» В тихом городке происходит серия ужасающих убийств: жертв находят содранными с кожи, и все они — оборотни. Один из них, Уилли, может стать следующим. Кто охотник и почему вершит своё «правосудие» — загадка, уводящая в прошлое на двадцать лет.
Брайан Ламли — «Порча» На юго-западном побережье Англии стоит заброшенная рыбацкая деревня. Сюда проникает странная генетическая болезнь — порча. Самой заметной жертвой становится подросток Джеф, умственно отсталый и обладающий пугающе «рыбьими» чертами.
Хол Клемент — «Огненный цикл» Дар Лан Ан терпит крушение на планете Абьёрмен под светом двойной звезды Альцион. Сквозь лавовые поля и бесконечные пустыни он идёт с кипой книг, спасаясь благодаря помощи ученика-пилота Нильса Крюгера. Жар красного солнца, нестабильные орбиты и враждебная среда ставят под сомнение саму возможность контакта между цивилизациями — но герои продолжают пытаться понять друг друга.
Генри Каттнер, Кэтрин Мур — «Лучшее время года» Весной в городе Вильсона появляются странные люди — совершенные, элегантные, словно пришедшие из иного мира. Они начинают заселять соседние дома, меняя привычный уклад жизни. Их спокойное вторжение вызывает тревогу и плохо объяснимое восхищение.
Нил Стивенсон — «Анафем» На далёкой планете Арб учёные и философы живут в закрытых монастырях — и охраняют знания от мира. Десятилетник Раз может покидать цитадель раз в десять лет. Но когда планету атакует внешняя угроза, Раз и его друзья — смесь монахов, учёных и бунтарей — вынуждены вступить в игру цивилизаций.
Ким Ньюман — «Ночью, в сиянии полной луны…» Молодому британскому писателю Стюарту Финну предлагают снять фильм по его книге. Для реализма он выходит в ночные патрули Лос-Анджелеса, в район, известный жестокостью. Финн ещё не знает, что столкнётся с тем, что не имеет объяснений — и гораздо страшнее криминальных хроник.
Эрик Фрэнк Рассел — «Милый дьявол» Когда человечество довело Землю до катастрофы, надежда приходит с неожиданной стороны: одинокий марсианский поэт. Он берётся восстановить разрушенную цивилизацию и построить новый порядок, преодолевая последствия прежней эпохи и собственное одиночество.
Роджер Желязны — «Кладбище слонов» Тем, кто обладает властью и влиянием, удалось обеспечить себе вечную молодость и бессмертие благодаря научному прогрессу. Почти вся их жизнь проходит в анабиозе, а редкие пробуждения они тратят на удовольствия, чувства и разборки друг с другом.
Орсон Скотт Кард — «Око за око» Мик замечает, что стоит кому-то разозлить его — и этот человек вскоре тяжело заболевает и умирает. Так ушли из жизни все воспитатели детдома и многие другие. Чтобы больше не приносить вреда окружающим, Мик сбегает, но оказывается между двумя силами, которые стремятся заполучить его необычную способность.
Клиффорд Саймак — «Дом на берегу» Покупатели необычного дома оказываются способными переноситься в глубочайшую древность, полностью отрезанную от современности. Все они — творческие люди. Отсюда же можно попасть на другую версию Земли, где главными на планете остались не млекопитающие, а пресмыкающиеся.
Джон Уиндэм — «Чокки» У детей часто бывают воображаемые друзья, но в этот раз всё оказывается куда сложнее. Семья главного героя постепенно понимает, что «невидимый друг» их сына — вовсе не плод детской фантазии.
Джек Вэнс — «Последний замок» Люди когда-то расселились по звёздам, а затем часть из них вернулась на Землю, привезя с собой разумных существ — меков, идеально подходящих для службы. Со временем человечество утратило волю к труду и жило в роскоши, пока среди меков не появились личности, способные выйти из-под контроля коллективного разума и изменить расстановку сил.
Айзек Азимов — «Штрейкбрехер» Стив Ламорак, социолог с Земли, прибывает на миниатюрную планету Элсвер, чтобы изучить их удивительно развитое и на первый взгляд идеальное общество. Жители процветают благодаря бесконечной переработке отходов. Но идиллия рушится, когда единственный оператор системы объявляет забастовку. Стиву предстоит разобраться в конфликте и понять, что стоит за этим протестом.
Рэй Брэдбери — «Подарок» В недалёком будущем рождественские сюрпризы могут выглядеть совсем иначе. Иногда лучшим подарком оказывается возможность отправиться в космос и увидеть свою родную планету с высоты.
Нил Гейман — «Другие люди» Попав в ад, мужчина слышит от демона лишь одну фразу: «Время здесь текуче». Сначала он не придаёт этому значения — впереди его ждёт нечто куда более страшное, чем сама бесконечность.
Артур Кларк — «Карантин» Какую причину могут найти инопланетяне, чтобы стереть человечество с лица Вселенной? Ответ оказывается настолько неожиданным, что предугадать его невозможно.
Роберт Блох — «Поезд в ад» Юный Мартин однажды видит поезд, который вообще не должен был появиться на этих путях. Кондуктор предлагает сделку: любое желание в обмен на поездку. Мартин принимает предложение, не представляя, куда приведёт этот путь.
Роберт Шекли — «Заяц» Эпоха освоения Марса открывает путь не только учёным и специалистам, но и «зайцам» — тем, кто тайком пробирается на корабли, чтобы добраться до красной планеты. Среди них оказывается Джонни Франклин, человек, узнавший некую Истину и вынужденный спасаться бегством с Земли.
Клиффорд Саймак — «Сила воображения» Галактические цивилизации ценят земную литературу, однако её создатели превратились всего лишь в обслуживающий персонал машин, генерирующих тексты. Кемп Харт, неудачливый писатель, случайно сталкивается с необычным существом, способным пробуждать творческое вдохновение и воздействовать на разум.
Клиффорд Саймак — «Разведка» Однажды утром журналист Крейн приходит в редакцию и обнаруживает, что его пишущая машинка заявляет: её освободили. Ей — подарили свободу.
Роберт Шекли — «Бухгалтер» Мортон, сын мистера и миссис Дии, выбирает профессию бухгалтера, чем приводит семью в негодование — ведь по всем ожиданиям он должен был стать чародеем.
Филип Дик — «Проездной билет» Кассир Эд Джекобсон становится участником странного происшествия: невысокий усталый человек просит билет до Мэкон Хейтс — места, которого нет ни на карте, ни в реальности. Пассажир удивляется этому факту, сверяется с картой и внезапно исчезает.
Роджер Желязны — «Моя леди на диодах» Гениальный изобретатель создаёт новый тип компьютера, но фирма, на которую он трудился, обманывает его. Тогда он решает вернуть должок тем, кто воспользовался его трудом.
Мюррей Лейнстер — «Этические уравнения» Космический патруль обнаруживает чужой корабль с экипажем в анабиозе. Изучая находку, люди понимают: конструкция судна одновременно представляет огромную опасность и невероятную ценность.
Грег Иган — «Лихорадка Стива» Стив создаёт самообучающиеся искусственные интеллекты, построенные из множества разумных наномашин. Когда ему ставят смертельный диагноз, он не собирается просто смириться с неизбежным.
Роджер Желязны — «Человек, который любил фейоли» Фейоли видят только живые и принимают облик неотразимых женщин. Они приходят к человеку за месяц до его смерти и остаются рядом до самого конца, даря наслаждения, доступные лишь живым.
Роберт Хайнлайн — «Угроза с Земли» Лунная девушка-гид передаёт туристку своему знакомому, чтобы тот провёл экскурсию по поверхности Луны. Но сможет ли неопытный юноша устоять перед очарованием земной балерины?
Вот и подошла к концу двадцатая подборка коротких, но невероятно интересных рассказов. Честно признаюсь, я сам не ожидал, что мы пройдем такой путь и дойдём до второй десятки подборок. Это удивительное ощущение — видеть, сколько удивительных произведений мы смогли открыть вместе.
Я искренне надеюсь, что вам понравились предыдущие подборки и эта подборка тоже найдет отклик в вашем сердце. Моя цель всегда была показать, что литература может быть живой, увлекательной и захватывающей, что за каждым рассказом стоит своя история, а авторы умеют играть с нашими эмоциями так, как это делает лучший мастер. Здесь нет скучных «красных штор», здесь есть миры, которые хочется исследовать, идеи, которые хочется обсуждать, и мысли, которые остаются с тобой надолго.
На данный момент я беру небольшой перерыв от этого направления. Но буду очень рад, если вы поделитесь своими рекомендациями — что стоит прочитать, какие рассказы вам особенно запомнились, что тронуло лично вас. Обмен впечатлениями всегда вдохновляет, а кто знает, может, именно ваши любимые произведения станут частью будущих подборок.
Всем общий привет! Юбилейная 20 подборка коротких, но интересных рассказов. Хотел бы поблагодарить каждого и отметить, это был очень интересный и не простой путь, если вас не затруднит внутри под конец я написал небольшой текст, зайдите и оцените, поставьте пальцы, хорошие смайлики. Хорошего настроения и Приятного чтения!
1. Роберт Шекли — Заяц. Эпоха освоения Марса открывает путь не только учёным и специалистам, но и «зайцам» — тем, кто тайком пробирается на корабли, чтобы добраться до красной планеты. Среди них оказывается Джонни Франклин, человек, узнавший некую Истину и вынужденный спасаться бегством с Земли.
2. Клиффорд Саймак — Сила воображения. Галактические цивилизации ценят земную литературу, однако её создатели превратились всего лишь в обслуживающий персонал машин, генерирующих тексты. Кемп Харт, неудачливый писатель, случайно сталкивается с необычным существом, которое способно пробуждать творческое вдохновение, воздействуя на разум.
3. Клиффорд Саймак — Разведка. Однажды утром журналист Крейн приходит в редакцию и обнаруживает, что его пишущая машинка заявляет: её освободили. Ей — подарили свободу.
4. Роберт Шекли — Бухгалтер. Мортон, сын мистера и миссис Дии, выбирает профессию бухгалтера, чем приводит семью в негодование — ведь по всем ожиданиям он должен был стать чародеем.
5. Филип Дик — Проездной билет. Кассир Эд Джекобсон становится участником странного происшествия: невысокий уставший человек просит билет до Мэкон Хейтс — места, которого нет ни на карте, ни в реальности. Пассажир удивляется этому факту, сверяется с картой и внезапно исчезает.
6. Роджер Желязны — Моя леди на диодах. Гениальный изобретатель создаёт новый тип компьютера, но фирма, на которую он трудился, обманывает его. Тогда он решает вернуть должок тем, кто воспользовался его трудом.
7. Мюррей Лейнстер — Этические уравнения. Космический патруль обнаруживает чужой корабль с экипажем в анабиозе. Изучая находку, люди понимают: конструкция судна одновременно представляет огромную опасность и невероятную ценность.
8. Грег Иган — Лихорадка Стива. Стив создаёт самообучающиеся искусственные интеллекты, построенные из множества разумных наномашин. Когда ему ставят смертельный диагноз, он не собирается просто смириться с неизбежным.
9. Роджер Желязны — Человек, который любил фейоли. Фейоли видят только живых и принимают облик неотразимых женщин. Они приходят к человеку за месяц до его смерти и остаются рядом до самого конца, даря наслаждения, доступные лишь живым.
10.Роберт Хайнлайн — Угроза с Земли. Лунная девушка-гид передаёт туристку своему знакомому, чтобы тот провёл экскурсию по поверхности Луны. Но сможет ли неопытный юноша устоять перед очарованием земной балерины?
Вот и вышла 20 по счёту подборка, коротких но интересных рассказов. Я искренне надеюсь, что вам понравились ранее вышедшие подборки и понравится эта подборка. Я надеюсь, что вы для себя смогли найти что-то интересное и то что вам очень понравилось при чтении, я своими постами хотел вообще показать многим, что существует масса интересных рассказов и произведений, которые могут быть интересны и завлечь читателя и литература это не такая скучная штука, где автор говорит "шторы красные потому что герой злится" или что литературные произведения это для тех кто понял, тот понял.
Только закончил прохождение игры (Решил дождаться выхода всех эпизодов и разом пройти всю игру)
С самого начала, был настроен скептически по отношению к игре, учитывая какой она подняла хайп и как много о ней говорят (Обычно это всегда плохой знак) + внешний визуал напоминал сериал "Неуязвимый" и если первый сезон мне понравился, то дальше всё покатилось в откровенную скуку.
Поэтому изначально для себя решил, что буду отыгрывать злодея, особенно в моменте где игра предоставила этот выбор (в начале сцена у окна), был приятно удивлен, что там был матрас.
Должен сказать, игра умудряется зацепить с первых минут, особенно с момента на пресс конференции где главный герой отвечает на вопросы журналистов.
Разработчики, очень постарались касательно персонажей, ибо с самого начала я планировал "гасить" на работе огненного мальчика и лепрекона ибо была к ним неприязнь как и к Нике Минаж, но постепенно к ним начинаешь проникаться как и ко всей команде и да там нету великой истории искупления или ошибок, но этими персонажами проникаешься и веришь, что у них доброе сердце.
Вся атмосфера игры очень уютная и ламповая, это знаете как во время игры в ведьмак 3, такое ощущение что ты дома.
Мне очень понравилось, что игра поднимает важные темы про веру в себя, про то что мы не определены изначально судьбой и что каждый может возродиться как феникс.
Да можно было бы поругать геймплейную часть This is Police, но я не буду ибо я безусловно люблю обе эти части.
Единственное о чем я жалею, что был очень предвзят к Блонди Блейзер и думал она типичная манипуляторша и сердцеедка, поэтому выбрал Невидимку.
Игра очень вдохновляет и мне она безусловно понравилась, я очень приятно и прекрасно провел время. Мне нравится, что игра учит быть героем, что она вдохновляет быть героем и должен сказать, она мне напомнила, что и я когда то был героем.
Поэтому, я надеюсь, что и вам понравилась данная игра, а если ещё не играли, то обязательно дайте этой игре шанс, да я понимаю в последние пару тройку лет игры выпускаются по стандартной методичке и отрабатывают определенную "правильную позицию", но именно такие игры как Dispatch вдохновляют и дают надежду, что ещё не всё потеряно.
Этой историей и вправду проникаешься, очень приятно было проживать ее в компании этих "странных" и безумных ребят, но я не пожалел ни минуты и игра подарила огромное колличество приятных впечатлений.
Мне очень понравилась сцена в баре, когда Фламберг пел о Роберте или когда Роберт подбадривал Водного чела.
Да и музыкальное сопровождение выше всяких похвал, особенно классно, когда было новоселье у Роберта.
Извините, если конечно вышло сумбурно или не в попад, только закончил прохождение и почему то решил, что хочу поделиться мнением об игре. Да я очередной не нормис, мнение которого не определяет и не имеет огромного веса, просто хочу сказать, что игра очень достойная и если вы сомневаетесь стоит ли в нее играть? То дайте ей шанс, она вас не разочарует.
Всем общий привет! Не сбавляя темпов и не останавливаясь перед бесконечностью, продолжаем цикл постов посвященных интересным рассказам, которые можно быстро прочитать и которые по возможности оставят максимальное послевкусие. Приятного чтения!
1. Роджер Желязны — Кладбище слонов. Тем, кто обладает властью и влиянием, удалось обеспечить себе вечную молодость и бессмертие благодаря научному прогрессу. Почти вся их жизнь проходит в анабиозе, а редкие пробуждения они тратят на удовольствия, чувства и разборки друг с другом.
2. Орсон Скотт Кард — Око за око. Мик замечает, что стоит кому-то разозлить его, — и этот человек вскоре тяжело заболевает и умирает. Так ушли из жизни все воспитатели детдома и многие другие. Чтобы больше не приносить вреда окружающим, Мик сбегает, но оказывается между двумя силами, которые стремятся заполучить его необычную способность.
3. Клиффорд Саймак — Дом на берегу. Покупатели необычного дома оказываются способными переноситься в глубочайшую древность, полностью отрезанную от современности. Все они — творческие люди. Отсюда же можно попасть на другую версию Земли, где главными на планете остались не млекопитающие, а пресмыкающиеся.
4. Джон Уиндэм — Чокки. У детей часто бывают воображаемые друзья, но в этот раз всё оказывается куда сложнее. Семья главного героя постепенно понимает, что «невидимый друг» их сына — вовсе не плод детской фантазии.
5. Джек Вэнс — Последний замок. Люди когда-то расселились по звёздам, а затем часть из них вернулась на Землю, привезя с собой разумных существ — меков, идеально подходящих для службы. Со временем человечество утратило волю к труду и жило в роскоши, пока среди меков не появились личности, способные выйти из-под контроля коллективного разума и изменить расстановку сил.
6. Айзек Азимов — Штрейкбрехер. Стив Ламорак, социолог с Земли, прибывает на миниатюрную планету Элсвер, чтобы изучить их удивительно развитое и на первый взгляд идеальное общество. Жители процветают благодаря бесконечной переработке отходов, возвращающих материалы в исходный вид. Но идиллия рушится, когда единственный оператор системы, Михаил Рагусник, объявляет забастовку и прекращает работу. Стиву предстоит разобраться в конфликте и понять, что стоит за этим протестом.
7. Рэй Брэдбери — Подарок. В недалёком будущем рождественские сюрпризы могут выглядеть совсем иначе. Иногда лучшим подарком оказывается возможность отправиться в космос и увидеть свою родную планету с высоты, откуда она кажется бесконечно прекрасной.
8. Нил Гейман — Другие люди. Попав в ад, мужчина слышит от демона лишь одну фразу: «Время здесь текуче». Сначала он не придаёт этому значения — впереди его ждёт нечто куда более страшное, чем сама бесконечность.
9. Артур Кларк — Карантин. Какую причину могут найти инопланетяне, чтобы стереть человечество с лица Вселенной? Ответ оказывается настолько неожиданный, что предугадать его невозможно.
10. Роберт Блох — Поезд в ад. Юный Мартин однажды видит поезд, который не должен был появиться на этих путях. Ещё более загадочным оказывается кондуктор, предлагающий сделку: любое желание в обмен на поездку. Мартин принимает предложение, даже не представляя, куда приведёт этот путь.
Всем общий привет! Не сбавляя темпов и не останавливаясь перед бесконечностью, продолжаем цикл постов посвященных интересным рассказам, которые можно быстро прочитать и которые по возможности оставят максимальное послевкусие. Приятного чтения!
1.Роберт Шекли — Поединок разумов. Вторая Марсианская экспедиция возвращается на Землю ни с чем — тайна исчезновения марсианской цивилизации так и не раскрыта. Но главная причина исчезновения проникла на Землю. Её зовут Квиддик, и у него есть великая цель, которую он должен выполнить любой ценой.
2. Роберт Хайнлайн — Астронавт Джонс. Максимиллиан Джонс мечтал стать астронавтом, слушая рассказы дяди о космосе и жизни на кораблях. Когда дядя умер, племянник лишился легального способа попасть на космический корабль. Но существуют и незаконные пути, и Макс готов испытать их, чтобы осуществить мечту.
3. Артур Кларк — Лунная пыль. Межпланетная трасса «Земля-Луна» давно освоена, создано Управление лунного туризма и первые поселения. При первом лунном городе Клавии построен маленький, но уютный парк. Во время экскурсии пылеход «Селена» попадает в аварию, и герои оказываются в мрачных, безмолвных недрах Луны, сталкиваясь с неизвестными опасностями.
4. Джордж Р. Р. Мартин — Шесть серебряных пуль. В тихом городке прокатилась цепь жутких убийств. Людей находят с живо снятой кожей, но жертвами становятся не обычные жители, а оборотни. Один из них — Уилли — может стать следующей жертвой. Кто этот охотник и зачем он вершит правосудие над оборотнями, остаётся загадкой, особенно учитывая сходство с событиями двадцатилетней давности.
5. Брайан Ламли — Порча. На юго-западном побережье Англии расположена заброшенная рыбацкая деревня, населённая несколько грубыми рабочими и несколькими более состоятельными жителями. Издалека проникла странная генетическая болезнь — порча. Наиболее явной жертвой становится умственно отсталый подросток Джеф с необычной «рыбьей» внешностью.
6. Хол Клемент — Огненный цикл. Дар Лан Ан потерпел крушение на планете Абьёрмен, находящейся под двойной звездой Альцион. Пересекая лавовые поля и тысячи миль пустынь со стопкой книг, он выживает благодаря помощи пилота-ученика Нильса Крюгера. Враждебная среда, нестабильные орбиты двойных звезд и жара красного солнца ставят под сомнение возможность контакта между цивилизациями, но герои продолжают искать взаимопонимание.
7. Генри Каттнер, Кэтрин Мур — Лучшее время года. В прекрасные майские дни в городе, где жил Вильсон, появились необычные люди. Казалось, они управляли миром по своей воле: каждая линия их одежды дышала совершенством, а голоса поражали необычайной грацией. Постепенно они начали арендовать соседние дома на одной из улиц, меняя привычный порядок жизни.
8. Нил Стивенсон — Анафем. На далёкой планете Арб, напоминающей Землю будущего, учёные, философы и математики живут в монастырях, охраняя знание от внешнего мира. Среди них 19-летний Раз, десятинник, которому разрешено покидать цитадель раз в десять лет. Когда на планету нападает инопланетная угроза, Раз и его товарищи, одновременно участники интеллектуальных споров и непослушные подростки, вынуждены спасти мир.
9. Ким Ньюман — Ночью, в сиянии полной луны… Молодому британскому писателю Стюарту Финну предлагают снять фильм по его книге. Чтобы придать реалистичности будущему кино, он патрулирует улицы Лос-Анджелеса вместе с полицейскими в районе Джунгли, известном своей жестокостью. Стюарт не догадывался, с чем именно столкнётся на этих улицах.
10.Эрик Фрэнк Рассел — Милый дьявол. После того как человечество довело мир до катастрофы и оказалось на грани разрушения, одинокий марсианский поэт становится единственной надеждой. Он берётся восстановить и возродить земную цивилизацию, превращая хаос постапокалиптической эры в новый порядок, несмотря на последствия прежней эпохи.
Всем общий привет! Не сбавляя темпов и не останавливаясь перед бесконечностью, продолжаем цикл постов посвященных интересным рассказам, которые можно быстро прочитать и которые по возможности оставят максимальное послевкусие. Приятного чтения!
1.Тед Чан — История твоей жизни. Луиза Бэнкс — одна из немногих лингвистов, допущенных к изучению языка инопланетян, вступивших в контакт с человечеством. Постепенно она понимает, что мышление пришельцев кардинально отличается от человеческого, включая и восприятие времени. Инопланетяне заранее знают свои действия, и изучение их языка меняет само сознание Луизы..
2.Франсис Карсак — Бегство Земли. Катастрофа неизбежна, и человечеству предстоит найти способ спасти Землю. Если планета не может существовать у своего прежнего солнца, остаётся только один выход — действовать и принимать решительные меры.
3.Клиффорд Саймак — Кто там, в толще скал? Три года Уолесс Даниельс жил в одиночестве на заброшенной ферме. Море отступило от холмов, где он любил бродить. Этот уголок земли, виденный им в разные эпохи, позволял Даниельсу проваливаться в прошлое. Со временем он обнаруживает, что в толще скал существует кто-то ещё… таинственный и непостижимый.
4. Эдгар Аллан По — Человек, которого изрубили в куски. Повесть о последней бугабускокикапуской кампании Рассказчик встречает генерала, прославившегося в последней военной кампании. Генерал поражает своей редкой красотой, но неизвестно, через какие ужасы и испытания ему пришлось пройти на войне.
5. Джек Лондон — Алая чума. По пустынному берегу идут юноша и старик. Вдалеке виднеются руины, и старик рассказывает историю о величественном городе с высокими башнями, о могучей цивилизации и событиях, которые привели мир к падению.
6. Стивен Кинг — Крауч-Энд. В полицейский участок приходит женщина, пропавший муж которой исчез при таинственных обстоятельствах. История, которую она рассказывает, полна странностей и ужасов, напоминающих произведения Лавкрафта.
7. Нил Гейман — Этюд в изумрудных тонах. Конец XIX века, Лондон. Рассказ ведётся от лица отставного военного, вернувшегося из Афганистана. Он знакомится с частным детективом, снимает с ним комнаты на Бейкер-стрит и наблюдает, как друг принимает странных посетителей и демонстрирует поразительную проницательность. Однажды к детективу обращается инспектор Лестрейд с делом о загадочном убийстве с кровавой надписью на стене.
8. Клиффорд Саймак — Необъятный двор. У Хайрама Тэна начинают появляться странные существа. Сначала их замечает только хозяйский пес, затем сам Тэн. В мастерской кто-то шуршит, черно-белый телевизор внезапно становится цветным, а старый радиоприемник превращается в полноценную радиолу с широкой шкалой приема.
9. Г. Ф. Лавкрафт — Цвет из иных миров. Всё начинается с метеорита, упавшего на ферму Нейхема Гарднера. С этого момента происходят странные явления: деревья светятся ночами странным цветом, животные и затем люди подвергаются необъяснимым изменениям.
10. Г. Ф. Лавкрафт — Шепчущий во тьме. Между Генри Экли и Албертом Уилмартом завязалась переписка. Экли информировал друга о существах, прилетевших с другой планеты, обитающих неподалёку от его фермы.
Всем общий привет! Не сбавляя темпов и не останавливаясь перед бесконечностью, продолжаем цикл постов посвященных интересным рассказам, которые можно быстро прочитать и которые по возможности оставят максимальное послевкусие. Приятного чтения!
1. Роберт Янг — У начала времён. Путешествуя во времени, Говард Карпентер ожидал увидеть обыденные картины верхнемелового периода, но наткнулся на двух детей с Марса. Пережив вместе опасные приключения, брат и сестра привязались к Говарду. Время и расстояние почти лишили их возможности сохранить дружбу… но осталась ли ещё хоть маленькая надежда?
2.Колин Уилсон — Возвращение Ллойгор. Пол Лэнг изучает таинственную рукопись монаха-францисканца XIII века. Его работы предвосхищают открытия в биологии, химии и квантовой физике, но остаются загадкой. Лэнг понимает, что рукопись — лишь конспект легендарного «Некрономикона», и отправляется в Европу искать оригинал. Его ждут ужасающие открытия и тайны древнего знания.
3.Нил Гейман — Особое шогготское. Американец Бенджамин Лассистер путешествует вдоль английского побережья и случайно попадает в деревушку Инсмут. В местной салуне он знакомится с жителями, которые оказываются последователями Великого Ктулху.
4.Стивен Кинг — Бабуля. Добрая и любимая бабуля оказывается страшной, слепой и злой колдуньей. Маленький внук вынужден остаться с ней один на один. Даже после смерти бабуля ищет наследника, чтобы продолжить своё дело, и выбор у неё невелик.
5. Эрик Фрэнк Рассел — И послышался голос… Осталось всего девять человек, почти безоружных и неподготовленных к испытаниям, которые приготовила для них планета Вальмия после крушения космолета. Тяжёлый путь заставляет выживших переосмыслить свои жизненные позиции и ценности.
6. Майкл Крайтон — Штамм «Андромеда». Исследовательский спутник падает рядом с тихим американским городком, выпуская смертельный вирус, убивающий всех подряд. Пока военные пытаются изолировать зону бедствия, команда учёных в подземной лаборатории стремится разгадать тайну вируса, получившего кодовое имя «Андромеда». Роман вызвал сенсацию, сочетая молодость автора и концентрацию на биологической угрозе, вместо распространённого в то время страха ядерного конфликта.
7. Г. Ф. Лавкрафт — Морок над Инсмутом. Инсмут, маленький рыбацкий городок неподалеку от Аркхэма, давно пользуется дурной славой. Ходят жуткие слухи о его уродливых и угрюмых жителях, которых лучше обходить стороной. Связь с внешним миром ограничена: сюда ходит лишь полуразвалившийся автобус с вызывающим отвращение водителем, и горе тому, кто сядет в него.
8.Герберт Уэллс — Игрок в крокет.Повесть с философскими размышлениями о человеке и его природе, отражающая пессимистический взгляд автора на окружающий мир.
9. Брайан Ламли — Рождённый от ветра. Метеоролог Дэвид Лотон приезжает в заснеженный канадский городок Нависсу. Здесь он знакомится с верованиями местных эскимосов и расследует загадочную смерть английского антрополога двадцать лет назад. Вместе с вдовой погибшего Лотон отправляется на поиски её пропавшего сына и обнаруживает куда больше, чем ожидал.
10.Роберт Льюис Стивенсон — Странная история доктора Джекилла и мистера Хайда.Таинственная история Генри Джекила вызывает необъяснимый ужас. Как добропорядочный и уважаемый человек может быть связан с порочным Эдвардом Хайдом, совершающим зверские поступки? Почему такие странные условия в завещании? Куда исчезает Хайд? Запутанные события обрываются трагически, и лишь дневник покойного проливает свет на жуткие подробности.
