newyorkaniada

newyorkaniada

На Пикабу
поставил 11 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
2909 рейтинг 28 подписчиков 10 подписок 12 постов 4 в горячем

Когда книга действительно популярна

Когда книга действительно популярна

Все еще ищите любовь на сайтах знакомств?

После того как мой американский коллега рассказал мне, что жену свою он нашел в интернете, решил и я попытать счастья на одном из сайтов знакомств начинающийся на Ok.


За неделю пребывания я наставил кучу "лайков", отправил каждой интересной девушке сообщение и... В обратку получил только один ответ, да и то без последующего общения и 2 лайка, причем, даже неизвестно от кого, так как в бесплатной версии чуть менее чем все функции скрыты.


И тут я, как и многие другие пацаны, стал уже задаваться вопросом - а может, и правда заплатить и понаслаждаться полной версией? В конце концов, отношения не измерить деньгами. Но тут мне пришла шальная мысль, а как меня, собственно видят девчонки?


Я, может, и не Том Круз, но симпатичный, хожу в спортзал, умен и сообразителен, но ведь никто не продолжает общение. В общем, взял фотки одной милашки из вконташки, написал обычную историю, мол, приехала в Штаты из России, учусь на медсестру, люблю путешествовать, вот это вот все.


За первую минуту я получил 15 лайков, за день 500, через неделю цифра перевалили за 5000!

Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост

После этого цифра так и болтается около 5000, похоже, из-за удаления старых аккаунтов. В принципе, этого уже достаточно чтобы охренеть и навсегда забыть о таком способе знакомств. В отличие от парней, любая симпатичная девочка имеет выбор из сотен и тысяч поклонников с богатым выбором внешности, интересов, дохода и т.п. Даже если вы напишите ей сообщение, скорее всего, оно затеряется в числе сотен остальных.


Вот несколько рандомных профилей, которые мне попались на глаза из этих 5000.

Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост
Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост
Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост
Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост
Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост

Что же касается сообщений, то тут почти никто не белещет оригинальностью (да и надо ли?). В основном пытаются проявить интерес к описанию в профиле

Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост

Или просто Heeey или How are you?

Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост
Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост

Попадались особенно дерзкие, которые в лучшем случае с порога звали на свидание, а иногда и напрямую предлагали секс (сразу очевиден уровень интеллекта поциента).

Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост

Пожалуй, наиболее цепляющие сообщения, это провокативные, когда чувак задает интеригующий вопрос.

Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост
Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост

Ну и на дессерт a pie chart, cause everybody loves pie charts!

Все еще ищите любовь на сайтах знакомств? Знакомства, Статистика, Мужчинам, Длиннопост

Такая вот статистика, выводы делайте сами. Удачи, пацаны!

Показать полностью 13

Что вы знаете о страхе очереди?

Помните тот ужасный момент, когда в детстве вас поставили в очередь на кассу, вы уже следующий, а родителей все нет?


Жду посадки в аэропорту, я всегда спокойно дожидаюсь конца очереди сидя в кресле и без толкучки прохожу в самолет. Подхожу к гейту и передо мной мнутся два пацана лет по 14. Асистентка им недвусмысленно намекает, мол, вы либо в самолет, либо я гейт закрываю. Они начинают что-то между собой нервно щебетать и тут к ним подбегает сестра и выкрикивает:«Где мама с папой?!»

Что вы знаете о страхе очереди? Аэропорт, Очередь

Как летать без джетлага?

Последний мой перелет из Дубаи в Нью-Йорк, который занял примерно 14 часов, показал, что никто не знает как правильно летать на большие расстояния. Все пассажиры воспользовались возможностью отоспаться в самолете, а ведь большинству людей после подобного перелета нужно 2-4 дня чтобы прийти в себя, во время которых то и дело будет бросать из невыносимой сонливости в кристальную осознанность, не смотря на дикую усталость. Мне же понадобилось… Да ни сколько, уже на следующий день я занимался простыми делами и съездил встретиться с друзьями.

А принцип совершенно простой и даже очевидный – собираясь в полет надо переключить режим сна на время места назначения.


На примере Дубаи – Нью-Йорк. Из Дубаи самолет вылетает в 15:00, в это время в Нью-Йорке 7 утра. Прилетает он в 21:00 (по Нью-Йорку), то есть летим мы в течение дня и в это время НЕЛЬЗЯ спать как бы не хотелось. Конечно, хотеться будет, но надо развлекать себя фильмами, обедами и играми. В самые тяжелые моменты я просто вставал и ходил по коридорам. Зато когда я вернулся домой, я тут же вырубился спать, крепко проспал почти 10 часов и проснулся в нормальное время. Не то чтобы у меня было идеальное состояние, но я полноценно провел день, лег спать в нормальное время и мог бы даже выйти на работу, если бы очень нужно было.


Что делать если самолет летит в ночь, да еще и на восток?


Возьмем на этот раз Нью-Йорк – Москва. Вылет в 14:00, в это время в Москве 21:00. Прилет в 6 утра. Отлично, значит сразу после взлета НУЖНО заснуть и постараться проспать весь полет. Разумеется, при нормальном режиме спать в 2 часа дня мало кому хочется, поэтому я обычно не сплю ночь перед подобным полетом, либо сплю крайне мало, чтобы когда я поднимусь на самолет все мысли и мечты были лишь только о сне.


В этом мне помогают таблетки мелатонина (должен быть в любой аптеке). Это гормон, вырабатывающийся перед сном и помогающий уснуть (но это НЕ снотворное). Употребляю 1-2 таблетки в зависимости от концентрации. Они так же помогают заснуть, если уже после прилета я вдруг проснулся посреди ночи.


Во время полета надо обеспечить себя достаточным количеством воды, возможно, соками, но ни в коем случае не пить напитки, изменяющие энергетическое состояние – чай, кофе, алкоголь, после них будет только хуже, даже если вам и помогает уснуть бокальчик винишка.


Все эти действия могут показаться странными и не такими уж простым, но я знаю что такое 3-дневный джетлаг и эти «мучения» ни в какое сравнение с ним не идут. Самое главное, этот способ помогает сэкономить время на восстановление и вернуться из отпуска прямо перед выходом на работу, быть готовым к срочным делам, да и просто избежать этого отвратительного состояния джетлага.

Показать полностью

Нужен ли Booking.com?

Эта история началась еще в июле, но решающий ответ я получил не так давно, поэтому публикую сейчас.

Мое путешествие по Индии началось с отеля в Калькуте популярной здесь сети OYO. Бронирование я делал за месяц и из-за специальной цены в 2162 рупии (примерно равно рублям) за два дня, дешевле чем в других подобных отелях и потому я не мог его отменить.

Нужен ли Booking.com? Длиннопост, Booking, Отель, Индия

На всякий случай, я написал отелю в личку, что меня стоит ждать не раньше 22 часов из-за позднего рейса. Написал дважды за пару недель и перед вылетом. В последствии эти ребята прислали мне СМС с просьбой отзвониться им на индийский номер, чего я делать не стал, ибо не моя обязанность платить за международные разговоры.

В назначенное время я приезжаю в отель, меня просят номер брони и я, конечно, сообщаю им номер с Booking.com. Они его отказываются принимать, утверждая, что работают через собственную систему бронирования и я должен знать ИХ код бронирования. Потратив время нашли таки мою бронь по имени, которая оказалась отменена (потому что я им не отзвонился), а свободных номеров больше нет. Мне было предложено прогуляться по ночной Калькуте и найти себе другой отель.

Поругавшись, оказалось, что в этом здании два отеля и OYO даже не имеет своего ресепшена, а тупо "аутсорсит" его у второго. При этом на Booking.com до сих пор указано, что ресепшн имеется все 24 часа в сутки.

Нужен ли Booking.com? Длиннопост, Booking, Отель, Индия

Тем же ребятам, соответственно, совершенно плевать на клиентов OYO, они даже не давали мне пароль от вай-фая, "потому что я не постоялец отеля".
Я с трудом добился от них звонка на горячую линию OYO, менеджер которой, впрочем, оказался совершенно беспомощным в этой ситситуации.

Делать нечего, звоню в Booking.com. После долгих переговоров внезапно нашлась свободная комната и я, в полной уверенности, что проблема решена, прощаюсь с саппортом.

Но индусы на ресепшене мне и говорят, мол, дружок, эта комната больше, поэтому вместо 2162 рупии тебе надо заплатить 4800. На тот момент уже прошло 2 часа (!) разбирательств с ними, на часах было 12 часов ночи, а я мечтал лишь об глубоком крепком сне после 20-часового перелета, поэтому произвел оплату в полном размере. Я решил что Booking.com позаботится об этом позже, ведь был столько наслышан о лояльности к клиентам.

Нужен ли Booking.com? Длиннопост, Booking, Отель, Индия

Но не тут-то было. Протянув несколько дней, мне пришел ответ что они могут мне компенсировать 20% от оригинальной суммы, то есть около 400 рупий. Я написал им еще раз, уточнив, что это не покрывает даже переплату, на что получил ответ, что компенсация может быть увеличена до 85% (1800 рупий) и это их последнее предложение, а то, что я переплатил почти 2600, выходит, их не волнует. А причина? Они не могут связаться с отелем!

Нужен ли Booking.com? Длиннопост, Booking, Отель, Индия

Я протер глаза, но все было так. Всем было плевать, что у меня не приняли код бронирования, не читали личные сообщения, да даже не отвечают на прямые запросы от сервиса. Никто так же не изменил информацию в описании отеля об отсутствии ресепшена. И, разумеется, никто не собирается выплачивать мне компенсацию за ошибку отеля.

То есть если у вас что-то случилось и вам надо отменить бронь в неотменяемый период, Booking.com спишет деньги с вашей карты, а если тупой персонал отеля вдруг отменит вашу бронь, то это все равно ваши проблемы.

Дальше из моего негативного отзыва они вырвали единственный плюс отеля и вставили в список "Эти гости испытали великолепный опыт". Какая игра слов! А еще я узнал, что нельзя поставить отелю меньше, чем 2,5 очка рейтинга, что так же является хитрой манипуляцией на завышение рейтинга, ведь большинство логично ожидают оставить худший отель с "единицей".

Нужен ли Booking.com? Длиннопост, Booking, Отель, Индия

И отвечая на вопрос в заголовке, после их финального ответа я просто отменил все последующие бронирования и начал связываться с отелями напрямую. Как оказалось, они с удовольствием работают таким образом и даже иногда делают скидки.

Я считаю, что такой гигантский сервис за годы работы должен был научиться брать ответственность за отели и иметь механизм решения таких пустяковых разногласий, но, видимо, в компании уже работают больше эффективных менеджеров, чем тех, кто реалтно способен решать проблемы.

По возвращению домой планирую проконсультироваться с юристом, а Booking.com желаю утереться моими последними бронированиями с этим сервисом.

Показать полностью 5

Про индийский развод туристов

Сейчас путешествую по Индии, где у меня уже утянули из кармана телефон, в одном из хостелов прилично выглядящая индуска обворовала несколько постояльцев (попалась на том, что пошла гулять в чужой футболке, дура), да и вообще каждая собака пытается развести иностранца на бабло. Но об этом все не раз слышали и даже проходили, а вот один из разводов меня все таки поразил своей наглостью. История двухнедельной свежести.


Прилетела девочка из Европы поздно вечером в аэропорт Нью-Дели. Взяла первого попавшегося таксиста и поехала в отель. Таксист через некоторое время уперся в какой-то забор. Говорит, мол, сейчас тут народ бунтует, полиция перекрыла улицу, к отелю не проехать, но попробую другой путь. Пробует другой с тем же результатом - комендантский час, полиция все перекрыла, беда.


Дальше таксист предложил обратиться в туристический офис, на что она согласилась, куда деваться. В "туристическом офисе" парень позвонил в "её отель", передал ей трубку и ей, разумеется, подтвердили вышеописанную историю. Ситуация её глазами следующая: ночь, незнакомый чужой город в котором происходит какая-то чертовщина и два странных мужика в качестве компании - перепугана в край.


Начали "искать" ей ночлег, но в Дели нельзя, ведь война. Поэтому предложили сразу взять тур в Агру за 25000 рупий (примерно равно рублям). Прифигев, девочка начала просить все таки найти варианты в Дели (где цена за нормальный отель 1000 за ночь), на что получила предложение на ночь вместе с "представителем туристического офиса". Слово за слово, в итоге сошлись на 10000 за двухдневное путешествие в другой город, где девочка и осознала всю глубину развода.


История со слов этой самой девочки. В качестве пруфа письмо от одного из забронированных мной отелей в Дели.

Про индийский развод туристов Длиннопост, Индия, Мошенничество

Даже по индийским меркам это выходящее за рамки мошеничество, так как бьет не только по туристу, но и по отелям. Надеюсь, его скоро прикроют, а ответственные отправятся в увлекательный дом отдыха "Индийская Тюрьма". Тем не менее, это очень много говорит об Индии и отношении к туристам, могу отдельный пост с разными вариантами писать, ведь большинство здесь нас видят лишь набитыми кошельками.


А если вы еще и Шантарам читали и были очарованы образом Прабакера, разочарую - это не более, чем вымышленный персонаж.

Показать полностью 1

Немного американской романтики

Про клиентский сервис в США

На прошлой неделе со мной произошла ситуация, которая шокировала меня тем, как после года жизни в Штатах я стал более расслабленным и доверчивым к окружающим и, особенно, бизнесам. И это сподобило написать большой пост о клиентском сервисе.


Произошло же следующее. Зайдя в пункт обмена валюты, я спокойно отдал $600 баксов и получил за них 35000 рупий (через неделю я улетаю в Индию). Насвистывая, я отправился домой, когда вдруг в голову прилетела мысль «Секууундочку…» и я полез в телефон проверять актуальный курс обмена. Факин шит! Как можно было не проверить курс заранее? Но ведь в голове была мысль «ну сколько они могут взять, 2-3%, не более». В итоге, я переплатил около $60. Но меня задела не сумма, а то, с какой легкостью я, прежде всегда державший наготове тонко настроенный детектор лохотрона, отдал эти лишние несколько баксов.


О решении ситуации я напишу в конце, а пока расскажу, что способствует нарастанию такой рассеяности (по меркам русского человека).


Начну с ресторанов. Гость здесь просто царь и бог. Если вас что-то не устроило, вам всегда заменят блюдо или просто уберут его из счета. Например, я просил заменить сэндвич, в котором оказались орехи, на которые у меня сильная аллергия. В меню они не были указаны, и ресторану повезло, что я распознал их на вкус и не стал убивать себя дальше. Другая история была, когда нам принесли яйца Бенедикт, желток которых должен растекаться при надрезании, но повар их переварил до состояния «вкрутую», поэтому нам без вопросов заменили обе тарелки. Помимо этого, алкоголь можно попросить попробовать, а если завести речь о коктейлях, но при этом сомневаться, то можно услышать фразу «Давайте я смешаю, а если не понравится, платить не будете».


Как-то я заказал хипстерское пиво в одном из любимых мной баров и вдруг заметил, что цена в меню была указана $1.5, когда все остальные сорта были по 8-10. Я понял, что это опечатка, но решил проверить их уровень сервиса. В чеке оно оказалось за $10.5, на что я указал официантке. Она грустно промолвила, что это, похоже, опечатка (кто бы спорил), но тут же забрала чек и ушла пообщаться с менеджером. Вернулась, конечно, с исправленной на $1.5 ценой.


Но самым большим факапом, о котором мне довелось услышать из первых уст, стала пролитая на гостя чашка кофе. Не знаю, как конкретно ругался этот гость, но менеджер предложил ему просто пойти купить себе новые шмотки и вернуться с чеком, чтобы ресторан покрыл расходы. Чувак недолго думая заглянул в соседний Ол Сэйнтс и вернулся с чеком на $1000. Все охуели, но сумму возместили.


Возврат товаров. Пожалуй, лидер в этой нише Амазон. В большинстве случаев можно просто бесплатно отправить товар обратно и получить возврат. В худшем, когда товар входит в категорию невозвратных (средства личной гигиены, например), просто написать продавцу, рассказать, как отвратительно вы себя чувствуете, и получить возврат, даже не отправляя товар обратно. Так же само понятие “Satisfaction guarantee” здесь довольно популярно и иногда распространяется на большие промежутки времени. Можно, например, пользоваться полгода дорогой зеркалкой, а потом вернуть её, потому что «она меня не устроила» (привет начинающим свадебным фотографам!). Только один раз я наблюдал картину, когда у индуса отказались принимать обратно костюм, потому что «на нем имелись признаки ношения»... Но, может, это все потому, что он черный (индус, а не костюм *ba-dum-tss!*).


Банки. За исключением дебильных офисов, в которых чаще всего надо ждать по полчаса, сервис хорош и здесь. На горячие линии довольно легко дозвониться и пока мне всегда попадались очень доброжелательные и отзывчивые операторы, которые даже не тупили. Самым показательным моментом стал, когда я открывал свой первый счет по спец-предложению, по которому мне должны были перевести $300 (триста баксов!), если я оформлю перевод зарплаты на этот счет.


Через некоторое время деньги так и не поступили, а по телефону мне помочь не смогли, потому что не видели введенного кода, поэтому пришлось идти обратно в то самое отделение, где та же самая сотрудница подтвердила мне, что кода она, действительно, не видит (все данные она вводила самостоятельно, при этом), но все уже зарегистрировано и поэтому мне придется с этим жить дальше, без трехсот баксов. На мой вопрос: «Может, хотя бы поинтересоваться, что менеджер на это скажет?» на её лице возникло «А что, так можно было?». Менеджер прилетел через 10 секунд и, сжав в крепком приветствии одну руку и всучив свою визитку в другую, пообещал что через несколько дней деньги будут на моем счету. Через пару дней я получил заполненный от руки чек на $300. До сих пор гадаю, чьи это деньги.


Перелеты. Весной я летал в Европу и мой рейс был задержан на 3 с лишним часа. По правилам, это повод для компенсации, но только если задержка вызвана по вине авиакомпании. А в моем случае мне все твердили о плохой погоде, что для НЙ довольно типичная причина. Со мной такой ситуации еще не происходило, а так как делать было нечего ближайшие несколько часов, я пытался пробиться в бизнес-зал, а когда меня развернули, читал правила и жевал снэки, которые привезли к терминалу, чтобы мы не устроили бунт. И вот, все таки попав на борт, я слышу объявление пилота, что рейс был задержан по причине «неисправности в двигателе, но сейчас вроде все ок, поэтому мы еще 20 минут его потестим и полетим». Пока добрая половина услышавших это объявление начала медленно седеть, я понял, что тут пахнет жареным (нет, с двигателем и правда было все в порядке).


Вернувшись домой, я отправил жалобу в авиакомпанию, мол, проблемы с двигателем это не то же самое что проблемы с погодой, до коле? Ровно через месяц мне перезвонил генеральный менеджер по работе с клиентами и низким сексуальным голосом из рекламы сообщил, что они дают мне ваучер на $200 за столь нелицеприятную ситуацию и просят не сильно распространятся об инциденте.


Съем квартиры. Это вообще был первый звоночек, что я теряю антилохотрон скилл. С месяц назад я решил посмотреть как работает процедура съема квартир и пошел посмотреть одну скромную квартирку на Манхеттене. Оказалось, что можно было внести депозит на месте (как это напоминает некоторые встречи с «риелторами» в Москве, не так ли?). Причем, сделать это можно было прямо с кредитки и дальше ждать одобрения или отказа.


Я знал, что мне откажут, потому что моего дохода не хватало по их критериям, но все таки внес депозит, чтобы посмотреть как это работает. Риелтор попросили с меня $1000, из которых 100 должны были уйти «за заявку и бэкграунд чек», а 900 в оплату будущей аренды, либо, в случае отказа, вернуться на кредитку. Вот вы бы в своем уме заплатили бы чуваку, которого видите первый раз в жизни штуку баксов?! А я заплатил. $900, впрочем, потом вернули.


Ну, и возвращаясь к обмену валюты. На следующий день после работы я позвонил в пункт и объяснил, что я был удивлен, поражен и ошарашен, когда увидел реальный курс обмена долларов на рупии и сравнил его с тем, который выдали мне они, поэтому я был бы рад отмотать все назад и вернуть мои кровные доллары. И знаете что? Они согласились! Вернули всё до последнего цента.


А рупии я уже наменяю непосредственно в Индии.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!