9

Все еще ищите любовь на сайтах знакомств?

После того как мой американский коллега рассказал мне, что жену свою он нашел в интернете, решил и я попытать счастья на одном из сайтов знакомств начинающийся на Ok.

За неделю пребывания я наставил кучу "лайков", отправил каждой интересной девушке сообщение и... В обратку получил только один ответ, да и то без последующего общения и 2 лайка, причем, даже неизвестно от кого, так как в бесплатной версии чуть менее чем все функции скрыты.

И тут я, как и многие другие пацаны, стал уже задаваться вопросом - а может, и правда заплатить и понаслаждаться полной версией? В конце концов, отношения не измерить деньгами. Но тут мне пришла шальная мысль, а как меня, собственно видят девчонки?

Я, может, и не Том Круз, но симпатичный, хожу в спортзал, умен и сообразителен, но ведь никто не продолжает общение. В общем, взял фотки одной милашки из вконташки, написал обычную историю, мол, приехала в Штаты из России, учусь на медсестру, люблю путешествовать, вот это вот все.

За первую минуту я получил 15 лайков, за день 500, через неделю цифра перевалили за 5000!

После этого цифра так и болтается около 5000, похоже, из-за удаления старых аккаунтов. В принципе, этого уже достаточно чтобы охренеть и навсегда забыть о таком способе знакомств. В отличие от парней, любая симпатичная девочка имеет выбор из сотен и тысяч поклонников с богатым выбором внешности, интересов, дохода и т.п. Даже если вы напишите ей сообщение, скорее всего, оно затеряется в числе сотен остальных.

Вот несколько рандомных профилей, которые мне попались на глаза из этих 5000.

Что же касается сообщений, то тут почти никто не белещет оригинальностью (да и надо ли?). В основном пытаются проявить интерес к описанию в профиле

Или просто Heeey или How are you?

Попадались особенно дерзкие, которые в лучшем случае с порога звали на свидание, а иногда и напрямую предлагали секс (сразу очевиден уровень интеллекта поциента).