mysterious8

пикабушник
поставил 111 плюсов и 23 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1469 рейтинг 1 подписчик 401 комментарий 5 постов 0 в "горячем"
-15

Безумные бизнес идеи: Собиратель GO

Cейчас тяжело найти в интернете человека, который не слышал о Pokemon Go (кроме того, есть риск огрести от тех, у кого покемоны уже в печёнке).


Но покемоны - это лишь первая по истине успешная реализация этих механик (да-да, я знаю про Ингресс). Думаю очень многие не сомневаются, что за этим будущее. Сотни людей, наверняка, пилят свои будущие гуглы и интелы в мире дополненной реальности.


Ну а чем я хуже? У меня уже и идея есть.

Безумные бизнес идеи: Собиратель GO Pokemon GO, Бизнес-Идея, Crazy, Длиннопост, Юмор

Из названия многие наверняка уже догадались в чем её суть. Распишу подробнее:


1) Создаем игру с дополненной реальностью "Собиратель GO". Тут не уверен как лучше - попытаться охватить сразу максимально широкий рынок, или сконцентрироваться на определенной нише. Далее кейс для второго варианта.


2) Ниша - собирательство еды. Сама по себе тема - самая что ни на есть базовая, как многие помнят из уроков природоведения - изначально человек жил собирательством. Особенно меня поймут любители рпг (нельзя так просто взять и не попытаться впихнуть весь лут в инвентарь).


3) Механика достаточно привычная. Приложение ставится на смартфон, игрок должен ходить и собирать различную еду. Ну или не собирать, а просто фотографировать. При этом, в игре будут фракции (или спецификации), каждая с отдельной веткой прокачки. Набор фракций в зависимости от географии пользователя, вот кейс для средней полосы России:

*Грибник

*Малинник

*Крепкий орешек

*Клубничка

и т.п.


4) Реализация через приложение для мобильного. Фотографируешь объект - фото обрабатывается на сервере, проходит проверку - пользователь получает опыт, ачивки, левелапы.


5) Монетизировать можно по-разному. Во-первых, старые добрые баффы. Скажем, премиум пользователи получают доступ к карте, на которой проставлены наиболее вероятные точки сбора (на основе ранее присланных уловов). Этот функционал можно продавать обычным пользователям, а можно и вне системы - несистемным грибникам, например.

Плюс реклама от различных ферм/совхозов и т.п. Они покупают рекламу у приложения, в приложении присылаются специальные локации для быстрой прокачки - поле на ближайшей ферме.

В сезон сбора урожая - толпы играющих валят на поля, обеспечивая сбор урожая беслпатно. Им быстрая прокачка (одно дело в лесу искать, другое - на поле с гарантированным результатом и большой плотностью). Фермеру - бесплатная рабочая сила.

Ещё как вариант - блокировщики. Допустим ты грибник или игрок, обнаруживший удачное место. Хочешь, чтобы о нем больше никто не узнал? Заплати и твоя полянка не будет отображаться на карте. В общем вариантов много.


Опять же, огромная аудитория, по сути, уже существует. Вспомните все эти сотни тысяч фоток еды в инстаграмме. Это конечно, немного выбивается из общей идеи (не сам нашел, а тебе принесли), зато на маркетинге можно сэкономить и монетизироваться с помощью заведений общепита - элементарно. Особенно круто то, что сами по себе "ингридиенты", т.е. части рынка - давно существуют. Еду фоткает куча народу - есть. Общепит уже приучился проплачивать компаниям владельцам игр с дополненной реальностью - есть. Осталось только свести одних с другими и стричь купоны.



Кстати, пока писал ещё мысль пришла. Не обязательно ограничивать себя рамками Pokemon GO. Есть ещё кое-что, способное потягаться по узнаваемости - "Веселая ферма" (игру с подобной динамикой хоть раз видели минимум 95% обладателей смартфона). Собственно, тут все похоже - работаешь на ферме, прокачиваешься. С каждым левелапом - выбираешь из ветки развития специально подготовленный онлайн-курс по фермерству. И качаешь навыки.

С определенного момента - можешь возглавить свою гильдию. Т.е. обычный игрок - просто приходит к фермеру и качается у него. Прокаченный - может создать свой клан и руководить игроками более низкого уровня на ферме.

В некоторых странах можно будет даже призовой фонд ввести, для самых активных и прокачанных игроков. Скажем, достиг 30го лвл-а - получаешь сертификат на 6 соток на дальнем востоке. Прокачался до 60го - уже пол-гектара где-нибудь на черноземе. И т.п. В России с нашими неосвоенными территориями - может даже гос-финансирование удастся получить



P.S. Собиратель GO, кстати, не обязательно ограничивать едой. Тут даже лучше будет сделать ряд приложений - для различных ЦА. Например "Собиратель бутылок GO", "Собиратель металлов GO", "Собиратель чаевых GO".


Единственное, думаю, как зацепить элитные слои общества. Как вариант, например, запилить "Рыбак GO" с премиум айтемами в виде, скажем, лобстера/марлина и т.п. Тут и ребятам с яхтами будет где развернуться. Старая добрая монополия, опять же...


P.S.S. единственное в чем сомневаюсь - что лучше, много нишевых отдельных приложений? Или одно большое, с возможностью выбора класса?


Пока склоняюсь к первому. Все-таки приложение должно быть максимально простым, чтобы зацепить бОльшую аудиторию. А один большой "комбайн" из-за внешней сложности отпугнет многих потенциальных пользователей.


С другой стороны, синергия. Скажем, кто-то захочет иметь один профиль в разных ветках. Или возможность взаимодействия разных веток собирателей. Скажем собиратель бутылок+металла. Правда это можно реализовать и в отдельных приложениях.

Что посоветуете?

Показать полностью
-14

Что будет, если помыть руки в 30% соляной кислоте? Не повторяйте это дома!!!

Будет довольно неприятно щипать.
Если есть царапины/ссадины на руках.

Если царапин, ссадин и т.п. нет - тоже самое что мыть водой.
Если конечно кто-то с другу станет долго вымачивать в ней руки и не забудет сполоснуть после водой.

Попробовал сегодня. Кстати, кожа на руках у меня достаточно тонкая, скорее руки офисного планктона, нежели тракториста.

P.S. справедливо для соляной кислоты. Другие могут быть гораздо более едкими и разрушительными в такой концентрации...
-9

Логика работы HR и КА, взгляд изнутри. Часть первая

Почему hr'ы не говорят вилку по ЗП?
Почему hr такие тупые?
Почему мне не перезвонили?
Как устроены КА, hr отделы в компаниях?
И другие вопросы, глазами HR>>>


После универа год поработал HR'ом в кадровом агентстве (КА), хочу поделиться некоторыми наблюдениями.

Начнем с того, что есть hr в КА, а есть hr "ин-хаус", внутренний hr отдел компании. КА по сути занимаются аутсорсом поиска/набора персонала.

Я работал в достаточно продвинутом КА, где основные клиенты - большие и известные компании. От уровня Самсунга/LG, до Азбуки вкуса. Позиции - менеджеры среднего/высшего звена (иногда более мелкие типа инженера АСУТП на пищевое производство (которых хрен найдешь, кстати)). В основном - IT, маркетинг, продажи и т.п.


Кто-то может спросить, а зачем компаниям типа Кока-Колы нужны услуги КА, если у них свои весьма не маленькие hr отделы?
Иногда у компании просто нет своего отдела hr (довольно редко), чаще КА - удобный способ получить хороший поток первично отобранных кандидатов.

КА работают за процент. Обычно это % от годового оклада устроенного соискателя. Устроенный кандидат ("плейсмент") - это тот кого взяли на должность в компании и он проработал там определенное время (в нашем договоре вроде полгода было). Если человек увольняется/увольняют раньше - обязаны бесплатно предоставить замену.
Соответственно, во многих КА бывает низкий/минимальный оклад, но существенные % от плейсмента идут в бонус к ЗП эйчара.

Крутые компании, зачастую имеют свой неплохой hr отдел + контракты сразу с несколькими КА. Поэтому в КА довольно сильная конкуренция за кандидатов и напряженная работа. С низким окладом и % эйчар заинтересован в том, чтобы максимально быстро и эффективно искать подходящих кандидатов (прежде чем их найдет сама компания или конкуренты).
При этом, КА отсеивает слабых или не подходящих (в т.ч. не на формальном, а, например, имиджевом уровне) кандидатов.
В общем для компаний КА создают поток соискателей определенного уровня, упрощая им работу. Есть разные схемы, у нас было обязательным личное (если кандидат из Москвы) собеседование, в крайнем случае по скайпу. Некотрые КА тупо обзванивают и уточняют по резюме, а потом посылают кандидата в компанию - но это обычно плохая практика (или слабый уровень КА или немного другой рынок с более простыми вакансиями).


При этом, обычно эйчары в КА не способны глубоко оценить навыки соискателей. Есть исключения (когда КА специализируется на узкой сфере), но обычно в КА идет отсев по формальным и психологическим/имиджевым признакам.
Т.е. зарубаются неадекваты, не подходящие к "корпоративному духу" и т.п.

>>> Сначала смотрится и уточняется резюме. Соответствие навыкам, уточняется стаж и опыт и т.п. Если все нормально - приглашают на интервью в КА, чтобы посмотреть что за человек, характер и т.п. Если подходит - его отправляют уже на собеседование в компанию.

Одна из деталей - вам будут всячески стараться не называть компанию до того, как вы пройдете собеседование в КА. Это нужно для того, чтобы соискатель не забил болт на КА, решив обратится в компанию напрямую. В этом случае КА потеряет свой гонорар. Однако, когда человек проходит собеседование в КА и его резюме посылают в компанию - он закрепляется как кандидат от КА.

>>> Плюсы и минусы сотрудничества с КА глазами соискателя.
Многие люди не любят КА, по ряду причин. В основном из-за негативного опыта (прособеседовали, обещали перезвонить и забили), либо воспринимая КА как лишнее звено и трату времени.
И то и то имеет под собой основание. Но, любопытный момент.

\ Чем выше должность человека, тем он обычно, более лоялен к КА///
Т.е., из рядового персонала - курьеры, грузчики, продавцы в магазинах и т.д. - половина людей вообще может послать/бросить трубку, когда понимают что обращаются с КА.
При этом среднее/высокое звено - в большинстве своем обычно довольно вежливые люди. Которые тоже могут отказать, но исключительно редко будут хамить или высказывать недовольство.

Дело в том, что рядовому соискателю предложения о работе идут довольно нехилым потоком. Но при этом, ценность в глазах hr'ов - низкая. Получается так, что человек получая по несколько предложений собеседований в день, начинает чувствовать свою жуткую востребованность. Но часто обламывается на собеседованиях.

При этом, уровнями выше - количество вакансий (как и подходящих соискателей) в разы уменьшается. И большинство в предложении из КА видит уже не столько лишнюю ступень в виде "собеседование в КА", сколько - дополнительный вариант.
Опять же, директор отдела и т.п. - может искать работу по пол-года, рассмотрев с десяток предложений. Для него потратить час на собеседование в КА - в порядке вещей.
Для рядового соискателя, наоборот, пройти несколько собеседований в КА в неделю (с зачастую специфическим отношением) - лишний гемморой.

Исключение составляют IT'шники. У них даже выше уровня junior часто сохраняется презрение к КА. Но учитывая то, с каким пиитетом с ними может няньчиться/за ними бегать работодатель - оно и не удивительно.


Однако, при устройстве через КА есть и плюсы:

Во-первых, КА заинтересовано в том, чтобы устроить человека на работу.
Т.е. если вас позвали на собеседование в КА на позицию выше начальной - значит они надеятся на то, что вы подойдете. Тупо потому, что им только за это заплатят деньги. Гонять заведомо неподходящих кандидатов нет никакого смысла.

Во-вторых, если вы подходите в глазах КА, вам постараюстся помочь. Хантер из КА как минимум общался с эйчаром из компании. Обычно - работает уже не первый месяц с ними и знает их эйчаров, предпочтения, тонкости подбора. Поэтому, обычно вас хотя бы по-минимуму готовят (как лучше одеться, вести себя, на что делать упор и т.п.).

В-третьих, если вы неплохой кандидат, но не пройдете (или не подходите по каким-то признакам) на предлагаемую вакансию, вас запомнят. И при открытии другой подходящей вакансии - предложат туда (при вашем согласии остаться в базе КА). При этом у нас, например, такому кандидату уже не нужно было снова приходить на собеседование (в течении года где-то). Его помнил hr, и при появлении вакансии, предлагал кандидату её, если он соглашался - сразу предлагал кандидата компании.

В-четвертых, даже если вы не понравитесь в КА, это не повлияет на ваше положение на рынке труда. Нет никакой общей базы по соискателям (вообще, база соискателей это сам по себе ценный актив КА, никто не будет делиться им с конкуретнами, это не считая закона о личных данных). Максимум, если вы долбоеб (или попадете на долбоеба hr-a) - с вами потом не будет разговаривать это КА (смотря по своей БД). Другие компании или КА эту инфу не увидят.

В общем, если вы ищите начальную не сильно престижную/квалифицированную должность - можете забивать на КА. Картинку для вас это сильно не изменит (только уменьшит кол-во вариантов).
Если вы ищете престижную должность (например финансовый аналитик, маркетолог и т.д.) или уровень выше начального - КА имеет свои плюсы. Речь, конечно, о нормальных КА, которые живут с гонораров за трудоустроенных кандидатов. О ереси типа "заплатите нам, а мы будем искать вам работу" - забудьте сразу, это лохотрон.


Получается довольно большой пост, не хочу делать простыню, которую никто не прочитает. Но всяких приколов ещё много есть :) так что спрашивайте/лайкайте. Запилю продолжение.

На затравку:
Почему не говорят вилку по ЗП?
- Тут всё просто. Компания не хочет переплачивать. КА по идее выгодно вас по-дороже продать (больше комиссионные). Но, гораздо лучше продать вас в принципе, чем получить отказ "классный, но слишком дорогой кандидат". При этом вы можете быть средним кандидатом (которого готовы взять на вырост), но узнав вилку попросить ЗП близко к потолку. И при этом вас не возьмут, а возьмут либо более подходящего/опытного за те же деньги, либо того же уровня что вы, за меньшие.
По этому обычно всегда стараются услышать уровень зп от вас.
В целом для толкового соискателя это обычно не проблема, если речь идет о крупных компаниях с западным стилем менеджмента. В них довольно устоявшиеся уровни ЗП, и вилку по своему уровню и должности соискатели и так знают.


Из приколов и внутренней культуры КА. Не знаю как в других (подозреваю что так же), а у нас некоторые эйчары собирали разные странные фотографии из резюме. Из разряда ню-фото резюме, странный прикид и т.п. Была даже папка расшарена во внутренней сети )

P.S. в целом, кому интересно, могу оценить резюме глазами эйчара. Я уже больше года эйчаром не работал, так что это будет не очень глубокая оценка. Но основные косяки, по которым вас могут зарубить ещё на стадии просмотра резюме - объясню.
Показать полностью
20

Девушка в красном и говорящая вселенная

Забавный случай произошел со мной сегодня.

Ехал в электричке, остановился на станции Болшево (по расписанию она стоит там 4 минуты). Погода на улицы была довольно унылая - всё серое, небо затянуто тучами.
В общем тоска.

Не удивительно, что мой взгляд зацепился за девушку в ярко красном пальто с капюшоном. Стал её рассматривать, и в этот момент она оборачивается, смотрит в мою сторону и машет рукой.
Не уверен, что она махала мне - хотя и показалось, что мы встретились взглядом - наверняка не скажу. Я сидел с противоположной стороны вагона, а девушка - с дальней стороны перрона.

Но после того, как я помахал ей в ответ - она уже точно смотрела на меня :) и рассмеялась, помахала ещё раз.
Потом сказала подруге, та тоже обернулась, немного поиграла со мной в гляделки.

К сожалению я не вышел к ним, потому что спешил (да, банальная отмазка) и моя электричка шла в противоположном направлении.

Собственно через минуту подошла их элетричка и поехала моя.
Я сидел у окна, улыбался и думал о том, как буду писать этот пост. Через пару секунд после мысли "ну я не пикап мастер, поэтому не стал выходить знакомится", мой взгляд зацепился за граффити около путей. Это была одинокая прямоугольная крышка, рисунок из одного единственного слово.

Слово было из трёх букв. Нет, не то что вы подумали:
З
Р
Я
....

Вот так прокомментировала вселенная мои мысли...
Ну а я поставлю плюс вселенной, за такие события (хотя мне она наверняка поставила минус).


P.S. не особо надеюсь, но вдруг. Если это дойдет до девушки в ослепительно красном пальто - напиши мне :)
Это случилось в 19.05 на станции Болшево (фрязинское направление) 16.04.15.
На собаке я езжу редко, так что вряд ли ещё её встречу.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Подкастинг в России вовсю набирает обороты и сейчас чувствует себя лучше, чем когда бы то ни было. Свои подкасты делают Анатолий Чубайс, Николай Сванидзе, Данила Поперечный, разные компании и еще несколько тысяч энтузиастов по всему миру, которые рассказывают захватывающие истории, делятся опытом и обсуждают тренды.


Меня зовут Виталий, я создатель телеграм-канала «Подкасты наступают». В нем я рассказываю об интересных подкастах и беру интервью у создателей. Ниже мой личный рейтинг русскоязычных подкастов, все они до сих пор выходят или недавно завершили первый сезон.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Так вышло


Подкаст о том, что хорошо, а что плохо в 2019 году — двое ведущих спорят о моральных проблемах, с которыми сталкивается любой современный человек. Можно ли выносить информацию из закрытых групп в фейсбуке? А если речь идет об измене мужа вашей любимой подруги? Разрешать ли строительство прачечной для бездомных? А если она будет находиться рядом со школой, где учатся ваши дети? Можно ли улучшить мир малыми делами? Или помогут только великие свершения? И так далее, и так далее.


Blitz&Chips


Музыкальный критик и культуртрегер Гриша Пророков болтает со своими друзьями про современную культуру и все, что придет ему в голову, вплоть до комнатных растений.


НОРМ


Еще один подкаст с разговорами на жизненных темы, которые касаются каждого. Журналистки Даша Черкудинова и Настя Курганская зовут в гости друзей, чтобы поговорить о насущных проблемах — от расставания с партнером до раздельного сбора мусора. И советуют, как просить прибавку к зарплате и заводить друзей после 30 лет.


Это разве секс?


Обзоры курсов минета, интервью с порноактрисами, разговоры про феминизм и рассуждения, зачем нужны эротические рассказы в эпоху порно.


Это непросто


Серия отличных интервью с женщинами, которые преодолели трудности, чтобы создать свой бизнес. Если давно не можете решиться и сделать первый шаг — за вдохновением сюда.


Тумач


Стендап-комик из Англии Майло Эдвардс на русском языке рассказывает про свою жизнь, при этом половину слов он придумывает на ходу. Получается очень смешно.


Ребята, мы потрахались


Подкаст/стендап про отношения, иногда нарочно глуповатый, но всегда по-особому забавный.


Деньги пришли


Передача про то, что делать и чего лучше не делать со своими деньгами. Ее делают два бывших журналиста «Медузы» — Илья Красильщик и Александр Поливанов, а спонсор всего это веселья «Альфа-банк». Примерный список тем: сколько денег у Шнурова (рассказывает сам Шнуров), как живется игроку в покер, где работать, чтобы накопить на восьмимесячное путешествие, и, наконец, каково это — проиграть четыре миллиона на бирже Forex.


Проветримся!


Подкаст про IT и путешествия с остроумной идеей. Выпуски монтируются из аудиосообщений в телеграме, которыми обмениваются друзья и знакомые создателя подкаста — специалиста по искусственному интеллекту Ивана Ямщикова.


ТОК


Умный подкаст Юрия Сапрыкина: интервью с приглашенными гостями про 2019 год, современность и будущее.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

В предыдущих сериях


Передача главного редактора «Кинопоиска» Лизы Сургановой и ведущего телеграм-канала «Запасаемся попкорном» Ивана Филиппова про сериалы. Обсуждают, например, какие сериалы 2019 года нужно смотреть и как эволюционировал жанр комедии — от ситкома до драмеди. Отдельно разбирают заметные премьеры («Чернобыль», пятый сезон «Черного зеркала», «Эйфория» и так далее).


Monday Karma


Очень внятный подкаст кинокритика Алексея Филиппова и его друзей о прокатном (и не только) кино.


Книжный базар


Передача литературного критика Галины Юзефович и переводчицы («Щегол», «Маленькая жизнь»), главного редактора Storytel Анастасии Завозовой про книги. Они спорят, соглашаются и советуют миллион книг, чтобы вопрос «что бы такого почитать» отпал раз и навсегда.


Русский шаффл


Подкаст одноименного телеграм-канала про актуальную русскую музыку: троллят русских рэперов, вспоминают 1990-е, открывают незаметные жемчужинки VK. Помимо прочего, есть хорошие выпуски с подборками свежих треков.


Отвратительные мужики


Проверенная временем передача о видеоиграх, боевиках, металле и прочих около мужских вещах от создателей мужского онлайн-журнала disgustingmen.com.


Для того, чтобы включить любимый плейлист или подкаст, необязательно даже смотреть в экран. Просто скажите: «Эй, Алиса, включи подкаст Отвратительных мужиков!». Умная колонка LG с голосовым помощником «Алисой» быстро справится с этой задачей, а еще включит будильник или музыку, посмотрит погоду и просто с вами поболтает.

Cappuccino&Catenaccio


Самое вменяемое русскоязычное шоу про европейский футбол с философским уклоном. Авторы — спортивный журналист со стажем Игорь Порошин и один из главных футбольных аналитиков России Вадим Лукомский.


Чемпионат. Подкаст


Лучший подкаст про Английскую Премьер-лигу прямо сейчас. Ведут его два сотрудника сайта championat — Кирилл Хаит и Григорий Телингатер.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Не перебивай


Захватывающие истории. Например, о том, как русский летчик стал работать пилотом гражданской авиации в Африке. Все описанное в подкасте происходило на самом деле!


8 историй из 90-х


Подкаст Русской службы Би-би-си о том, как жилось в 90-е — на примере вратаря сборной России по футболу Филимонова, защитников Белого дома и других ярких персонажей.


Трасса 161


Подкаст про маньяка из Хакасии, который на протяжении пяти лет насиловал и убивал женщин. Очень сильная журналистская работа и звук.


Глаголев.FM


Много подкастов при сайте «Батенька, да вы трансформер» с характерным стилем подачи. От социологического анализа детских страшилок до будней редактора.


Голос зоны


Подкаст «Медиазоны» про реальную рэп-группу, все члены которой сейчас сидят в тюрьме.


Перемотка


Истории из прошлого, сделанные из аудиодневников (как правило, записанных на кассетные магнитофоны). Еще один подкаст с мощной звукорежиссурой — к концу эпизода обычно хочется плакать.

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Либо выйдет, либо нет


Реалити-шоу про то, как в 2019 году запускают подкастный бизнес в России. Подкаст — осознанная реплика одной из известных передач мира, американского шоу StartUp.


Кристина, добрый день!


Веселые интервью с создателями подкастов о том, зачем они это делают. Удобный способ узнавать о новинках.


А теперь немного важной информации. Вы можете выиграть классный монитор LG UltraWide 29WK600-W или умную колонку LG с «Алисой» в рамках месяца музыки и звука на Пикабу. Вот такие:

25 актуальных подкастов на русском языке, которые стоит послушать Длиннопост

Для этого нужно в октябре написать авторский пост на Пикабу по теме месяца, поставить тег #звук или #музыка и метку [моё]. Лучшие посты попадут в голосование, а дальше судьба монитора и умной колонки — в руках пикабушников и пикабушниц.


Текст: Виталий Волк

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!