3

Ответ на пост «Что я узнал, проехав на моноколесе 3500км»

1. "3500км мало чтобы уверенно чувствовать себя на моноколесе в любой ситуации"

- Каковы критерии "уверенности" кроме ощущения, и что значит "в любой ситуации"? Хотя согласен, если будет давить камаз, любого пройденного расстояния будет недостаточно для ощущения уверенности.

2. "ты клоун в глазах 81.36% встречных"

- Как именно узнали о мнении окружающих? Спрашивали или они кричали вдогонку? Может дело не в колесе?

4. "для детей до 10 лет ты супермен, а для детей кто старше - объект насмешек"

- Не замечал такого, опять же, возможно, дело вовсе не в самом колесе, а в лицу, фигуре, одежде?

5. "нормальное моноколесо стоит 200+к и еще тюн 50+к и экип 100+к, а на светофорах тебя спрашивают люди: "оно тысяч 30 наверно стоит да, с ума сойти"

- купил нормальное для себя (даже избыточное) колесо (60км/ч, 90км хода под мой вес/резину/давление, подвес) за 65к руб. 0 руб тюн, для езды тюн не нужен, а выпендриваться нет желания. Всесезонный фул-экип (езжу и всю зиму со снегом) - 16к. Но это я да, лох, так дешево все, не то что серьезные приличные люди, тру-моноколесники. Без 200к колеса и 100к экипа это не катание аще, лоховство.

Ну то есть, все те, что ездят на колесе до 200к - это у них не нормальные колеса, автор точно определил для всех людей определение нормального - от 200к. Меньше? - Лохи!

13. Любое моноколесо нуждается в "допиле", смотри п.11

- опять я сделал что-то не так, просто купил и езжу, без допилов.

14. У моноколесников очень дружное и отзывчивое комьюнити, тебе помогут с выбором, ремонтом, тюнингом и в почти каждом крупном городе есть свой чат покатушек, где тебе рады, если ты адекватный

- По моему личному опыту и мнению, в моноклесных комьюнити, где я бывал, в среднем, концентрация сумасшедших, хамов, альтернативно-одаренных - очень высокая. А ещё высока концентрация людей с завышенным ЧСВ. Из за чего не хочется иметь ничего общего с этой темой, чтоб и тебя не причисляли к таким же, но как вид транспорта мне удобен, поэтому, пока пользуюсь. Но да, есть и прекрасные приятные люди.

19. "Ездить можно зимой, но не на всех моноколёсах, важно придерживаться правил, тепло одеваться и быть осторожным на поворотах."

- На каких нельзя? Ездил зимой по снегу на колёсах начального уровня с 500W, 14", летняя стоковая резина, не видел никаких проблем. Одеваться зимой тепло - вот это дельный совет!

Показать полностью

Ответ на пост «Что я узнал, проехав на моноколесе 3500км»

Что я понял про моноколеса от своих знакомых. И из поста ТС тоже. Чтобы купить себе эту штуку нужно быть очень смелым, точнее, граничить с безумием. И тормозить в плохой ситуации ты будешь лицом. Об асфальт. Плохие ситуации будут часто, так как нет нормальной платформы для опоры как на велосипеде, или хотя бы самокате. Так что если взяли себе такую штуку, берите хороший шлем.

6

Ответ на пост «Что я узнал, проехав на моноколесе 3500км»

1. 3500км мало чтобы уверенно чувствовать себя на моноколесе в любой ситуации
- В любой какой? езда по парку/по дороге/по дну озера (у экодрифта был такой видос, колесо было гидроизолировано и чувак реально выехал на нем из озера)?
Если не гоняешь по ПЧ и не гоняешь быстро (быстрее 30км/ч), опыта в 3500км вполне хватит на 99% ситуаций.

3. На моноколесе можно ездить по лестницам в обе стороны, но я так и не научился :(

- зависит от диаметра и мощности. На маленьком не мощном не въедешь. На бордюр запрыгнуть да, тут вопросов нет.

9. нормальное моноколесо стоит 200+к и еще тюн 50+к и экип 100+к, а на светофорах тебя спрашивают люди: "оно тысяч 30 наверно стоит да, с ума сойти"
- у меня Kingsong 16s, стоит ~100к. Это вы лихо записали большие мощные колеса в нормальные.

52

Ответ Histerrica в «Что я узнал, проехав на моноколесе 3500км»

9. Цена. Не согласен. Нормальный велик, если речь идёт о МТБ и чисто для езды по городу или пересеченке, без экстрима и заездов в 300-500 км, можно взять за 30-40 тысяч. Если речь про бу, то до 20 и пятёрку-десятку на обслуживание/замены.

12. Ничего не нужно допиливать, если ты просто катаешь, а не занимаешься профессионально и, опять же, без экстрима. Обычные vbrake, обычные тросиковые переключатели уровня хотя бы шимано альтус, нормальная подходящая под твой стиль езды резина и больше тебе не нужно ничего. Для твоих 20-50 км в день тебе будет за глаза.

14. Велокомьюнити вообще идёт нахер. Для покатушек достаточно знакомых. А для советов... Да не нужны они. Как писал в своём велоблоге один очень уважаемый за свою позицию человек: никогда не спрашивайте советов на велофорумах. Что бы вы не спросили, результат будет один: сперва тебе объяснят, что твой велосипед говно, затем определят сумму, от которой начинается нормальный велосипед, а после начнётся бесконечный срач за фирмы.

От себя добавлю:

1. Никаких наушников

2. Шлем обязательно.

3. Есть возможность избегать трасс? Избегай. Ты, может, ПДД и соблюдаешь и вообще весть такой прав, но окружающим дебилам за рулём на это пофиг. Побереги свою жизнь.

4. Не забывай обслуживать. Даже самая простая техника, но вовремя помытая, смазанная протянутая и отрегулированная будет ездить лучше, чем вел гораздо дороже, но в запущенном состоянии.

5. Подбирай раму по размеру. Лучше чуть меньше, чем чуть больше. Проставками ты посадку себе поправишь в случае, если вел чуть меньше, а вот полный контроль над техникой ты не получишь, если она для тебя слишком громоздкая.

6. Задний моргающий фонарь и передний фонарик обязательны. Без них даже не суйся на дороги.

6. Не выебывайся.

Показать полностью
123

Ответ на пост «Что я узнал, проехав на моноколесе 3500км»

Что я узнала за ~15 лет езды на велосипеде:

1. Научиться ездить можно быстро. Научиться ездить правильно можно только если у тебя есть права.

2. Всем на тебя насрать, особенно детям.

3. На велике, особенно двухподвесе, можно ездить по лестницам в обе стороны, на ашанбайках можно ехать только вниз и осторожно.

4. Всем на тебя похуй. Детям, взрослым, старикам, только собакам не похуй, и то не всем.

5. Тебя не просто часто не видят и не слышат, но часто и специально игнорируют.

6. Велосипедисты и велосепидоры это не одно и то--же. Да-да, фиксеры, я про вас, пидоры.

7. По ПДД велосипедист обязан ехать по ДОП, если нет велодорожки. Т.е. в 99% случаев ты едешь по ДОП, где на тебя всем похуй, а некоторые особо умные индивидуумы, которые купили права - советуют ехать по тротуару.

8. За одну катку можно проехать до 100км, в зависимости от физического состояния.

9. Нормальный велик, на котором можно ездить каждый день и не особо страдать, в данный момент стоит от 60к рублей и это самый минимум. На китайских великах с алиэкспресса вы будете страдать, если вам не надо раз в полгода в магаз за пиво скатать.

10. Если ездить аккуратно, то падать Вы не будете. Это не касается экстрим дисциплин. За 15 лет катания по городу я ни разу не упала.

12. Вроде незаметно, но Вы пропустили пункт 11.

12. Все велики говно, всё надо допиливать. Кроме случаев, когда надо скатать в магаз за пивом раз в полгода.

13. См. пункт 12.

14. Ебейше большое комьюнити, от дико токсичных придурков, до тех, кто реально посоветует. Напоминает комьюнити линукса.

15. Ездить можно на расслабоне, от 6км/ч до некислых 50-60км/ч, опять-же в зависимости от физ. возможностей и самого велосипеда.

16. Твой вес должен быть каким угодно, главное чтобы седло в жопу не провалилось.

17. Если ты, читающий, не научился ездить на велике в детстве, то всё поправимо, если ты не клинический идиот. Ну и для езды по городу крайне желательно знать ПДД.

18. Ездить можно когда угодно. Где угодно. Можно заехать на велике туда, где волки срать боятся. Велик как буханка, только не слышно как гниёт.

Показать полностью
683

Что я узнал, проехав на моноколесе 3500км

  1. 3500км мало чтобы уверенно чувствовать себя на моноколесе в любой ситуации

  2. ты клоун в глазах 81.36% встречных

  3. На моноколесе можно ездить по лестницам в обе стороны, но я так и не научился :(

  4. для детей до 10 лет ты супермен, а для детей кто старше - объект насмешек

  5. тебя часто не слышат, поэтому ты или маневрируешь вокруг любителей ходить по велодорожкам или покупаешь сигнал для них или учишься громков свистеть :)

  6. моноколисист и моноколесник не одно и то же

  7. на ДОП опасно для жизни, тебя не видят и с тобой не считаются, а особые индивиды стараются подрезать, но тем не менее любителей там ездить на моноколесе не мало

  8. за одну катку в день ты можешь проехать 50-120км, посетить несколько парков, лесов, объехать свой мухосранск и еще останется заряд батареи (не применимо для гонщиков и жителей столиц)

  9. нормальное моноколесо стоит 200+к и еще тюн 50+к и экип 100+к, а на светофорах тебя спрашивают люди: "оно тысяч 30 наверно стоит да, с ума сойти"

  10. ты будешь падать, с разной степенью удачности, но периодически будешь, поэтому экип нужен обязательно

  11. Ты также как мотоциклисты здороваешься с моноколесниками, но главное отличие - вы чаще общаетесь и добавляетесь в моноколесные группы в соцсетях (применимо для провинций скорее)

  12. все моноколеса говно, абсолютно все, но одни говнистее, а другие получше

  13. Любое моноколесо нуждается в "допиле", смотри п.11

  14. У моноколесников очень дружное и отзывчивое комьюнити, тебе помогут с выбором, ремонтом, тюнингом и в почти каждом крупном городе есть свой чат покатушек, где тебе рады, если ты адекватный

  15. Моноколеса загораются гораздо реже самокатов, в основном если лезть в их батареи и колхозно что-то делать самому

  16. "Прёт" до 100кмч, но есть индивиды кто ездит быстрее, пробег от 20 до 130км на одном заряде, зависит от стиля езды и самого моноколеса, каждый с опытом сам выбирает где ему больше нравится ездить и с какой скоростью, всё сугубо индивидуально.

  17. Твой вес должен быть от 30 до 150кг, а возраст от 8 до 68лет, научиться может каждый за время от 15 минут до нескольких дней, модель есть под каждого, главное иметь желание и желательно знание ПДД

  18. Научиться можно по Ютуб или найти учителя, в каждом крупном городе найдется тот кто научит тебя бесплатно и даст советы по выбору моноколеса и экипировки

  19. Ездить можно зимой, но не на всех моноколёсах, важно придерживаться правил, тепло одеваться и быть осторожным на поворотах.

  20. Самый кайф на оффроаде (это выбор автора, смотри п.16), в тишине ездить по тропинкам в лесах одному или с компанией, общаясь по гарнитуре в шлеме...

  21. Лично мне никакой другой транспорт не дарит столько адреналина, свободы и чувства полёта, ты можешь ехать практически куда угодно!

Что я узнал, проехав на моноколесе 3500км
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!