Подписка Яндекс.Плюс. Будьте осторожнее
Решил воспользоваться промокодом для пользования Яндекс.Плюс на два месяца. При регистрации надо привязать свою карту, без этого подписка не оформляется. Срок истекает в феврале этого года, решил дальше не продлять, т.к. кроме музыки остальное и не надо, а оплачивать то чем не пользуюсь не хочется.
Сегодня решил проверить свои расходы и обнаружил списание 2990р. за подписку Яндекса
Сам добровольно подписку не оформлял. Никакие смс или пуши с кодом подтверждения не приходили.
А т.к. пробная подписка должна была быть оформлена до февраля, то никакого подвоха и не почувствовал.
Обратился в тех.поддержку, с объяснением данной ситуацией, попросил вернуть деньги и отменить подписку. Получил на это отрицательный ответ:
Позже стал думать как могла оформиться подписка.
Скорее всего, маленький ребенок запустил мультики на кинопоиске. А при открытии кинопоиска первым делом открывался огромный банер с очень выгодным предложением оформить подписку сразу на год. И нажав на кнопку Ок, подписка оформилась и деньги списались автоматически, без моего ведома.
Какие претензии к Яндексу?
Яндекс даёт возможность добавлять "в семью" несколько человек и пользоваться плюсом на нескольких устройствах. Хорошо. Но почему же тогда любой человек может воспользоваться финансовыми услугами без моего ведома? Оформлял Плюс я на ПК, номер карты вводил там же. Так почему, просто, нажав кнопку на другом устройстве совершается финансовая операция? Причем без всякого уведомления и подтверждения.
Огромные баннеры на телевизоре (и прочих устройствах) с навязчивым предложением оформить Подписку, которую может осуществить даже ребенок, при этом не осознавая своих действий.
Что нужно было бы сделать?
После оформления подписки, сразу отвязать карту, или пользоваться виртуальной или той, на которой у Вас нет денег. Тут я сам виноват, потерял бдительность.
Не пользоваться Яндекс.Плюсом.
PS. Ребёнка ругать не буду. На то и был расчет, что кто-то случайно попадется.
К яндексу у меня давняя любовь, пользуюсь всеми их сервисами: афиша, такси,музыка, маркет. Но вот последние годы сервисы скатываются все ниже и ниже: Много покупал на Беру, затем его купил Яндекс, первое время было нормально: что-то частично не доставили - обращение в тех.поддержку, возмещают стоимость. Теперь если что-то не доставили: "Мы проведем работу с курьером, чтобы впредь подобные ситуации не повторялись", а ваши деньги - это ваша проблема. Кинопоиск - ну там уже и посмотреть нечего (по понятным причинам). И прочее со всеми остальными сервисами. Очень жаль, что когда-то компания с хорошими интернет сервисами, по-видимому, после прихода эффективных менеджеров скатилась в кусок говна.