mr.cruelhedgehog

mr.cruelhedgehog

феноменально скромный
Пикабушник
Дата рождения: 01 января 2001
поставил 47274 плюса и 8599 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
12К рейтинг 5 подписчиков 229 подписок 18 постов 3 в горячем

Кому предъявлять претензии по возврату брака на wildberries?

Главный вопрос: кому писать досудебную претензию в случае получения брака: продавцу или площадке?

Если кому-то интересно, то история далее. Сумма в ней "смешная", но расчет продавца именно на это. Интересно, что продавцу абсолютно плевать на требования площадки, а площадке на исполнение требований от продавца. Честно говоря думал, что есть какие-то регламентированные правила, несоблюдение которых ведет к каким-то санкциям со стороны ВБ.

Заказывал как-то дозатор: https://www.wildberries.ru/catalog/100105352/detail.aspx
у ИП Таранова Виктория Константиновна (ОГРН: 322631200122411 ОГРНИП: 322631200122411 ИНН: 890411540788) (данные из открытых источников)

Сам по себе пенообразователь не плохой: умеет дозировать, работает долго, пришел рабочий и я решил купить второй такой же на кухню. Принес домой, но дозатор решил, что работать не будет, а на коробочке странным образом оказывается уже есть наклейка с крестиком. Скорее всего был возврат по браку, а продавец решил его продать еще раз по принципу "вдруг прокатит".

Кому предъявлять претензии по возврату брака на wildberries? Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Wildberries, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

Ну не страшно, как обычно в таких случаях, создаем обращение на возврат брака:

Кому предъявлять претензии по возврату брака на wildberries? Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Wildberries, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

И тишина.... Пишем в чат продавцу:

Кому предъявлять претензии по возврату брака на wildberries? Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Wildberries, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

- доктор, меня все игнорируют!
- следующий!

Пишем в чат ВБ в очередной раз. ВБ регулярно чистит чат, поэтому только краткое содержание и не с самого начала.

Кому предъявлять претензии по возврату брака на wildberries? Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Wildberries, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

Ути-пути, ми ни на фто ни флияем, профу понять и профтить :)

Окей, создаем обращение на ВБ через площадку:

Кому предъявлять претензии по возврату брака на wildberries? Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Wildberries, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

Потом еще одно. И еще. В общем создаем и получаем абсолютно стандартные ответы, причем часть из них созданы автоматически - никто, кроме бота, даже не пытался прочитать текст претензии.

Кому предъявлять претензии по возврату брака на wildberries? Негатив, Служба поддержки, Жалоба, Wildberries, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

Ответ Wildberries на претензию:

Специалист Евгения, 2 февраля в 21:13

Здравствуйте. Извините за задержку. Продавец, действительно, должен был рассмотреть вашу заявку в течение 7 рабочих дней и ответить в чате в течение 10 дней. Но, иногда они могут превышать данные сроки. Мы направим продавцу уведомление, чтобы он дал вам ответ. К сожалению, принять решение о возврате за него, мы не можем. Спасибо за обращение.

В общем всем очень жаль (похуй).

Показать полностью 6

Электрозаправка

Есть желание поставить в отеле точку для зарядки электромобилей. Запас по мощности на вводе около 20кВт - есть, кто подключит - есть, а вот вопросов много:

1) какое оборудование выбрать - совершенно непонятно. Разбег цен от 25 тысяч и до нескольких миллионов рублей. Порядка 22кВТ стоят ~150-250тыс. Быстрые на 50-100кВт не вытянет подстанция =)

2) разъемы. Насколько понимаю самый популярный тайп-2, а дальше уже проблема путешественников позаботиться о переходниках, если у них не "самая распространенная дырка". Или это не так работает? =)

3) Как устроено с т.з. управления, софта и оплаты? Как я понял - станции бывают обычные - нажал "Вкл" - она заряжает. А бывают с управлением и оплатой через смарфон - т.е. требуется заключать договор с неким "агрегатором", который предоставит софт для твоей станции и будет собирать деньги.

4) какого-то специфичного обслуживания такие зарядные не требуют - с установкой и монтажом справится хороший грамотный электромонтажник?

Владельцы электромобилей - есть какие-то особенности, пожелания, может быть что-то категорически нельзя использовать?

Электрозаправка Электрозаправка, АЗС, Вопрос

Ответ на пост «Quake Champions: хуже, чем Quake 4»

Ответ на пост «Quake Champions: хуже, чем Quake 4» Quake, Quake Champions, Мат, Слезы, История, Длиннопост, Ответ на пост

Перевожу много воды в реальные проблемы quake champions =)


1. Техническое состояние игры не сильно далеко ушло от беты: пропадают звуки, не регистрируются попадания, появляются ракеты из воздуха, не проходит хитрег.

При этом разработчики по полгода-год не делают НИЧЕГО. А за этот период патчи не выходят вообще. Но проблема еще усугубляется тем, что выходящие редкие патчи не вносят никаких изменений – обычно это добавление нового «сезона» с картинками на аватарку, которые в принципе никто не использует.

2. Уже много лет проходят турниры, как официальные, так и не очень. Правила все эти года особо не меняются: соперники черкают карты и персонажей. И делают они это… на сторонних сайтах, потому что в игре нет механизмов голосования, выбора карты, банов персонажей.

3. Нет браузера серверов. Теперь ты не заходишь на 1 сервер, где карты будут меняться, а каждый раз после игры ты падаешь в начальное меню, где снова идет долгий поиск новой игры и подбор игроков.

4. Нет комьюнити-контента: большинство лучших карт для quake с самого его появления создано не разработчиками, а игроками. В этот раз поленились дать такой функционал.

5. Нет античита – относительно небольшое количество читеров связано лишь с низкой популярностью игры

6. В игре нет балансера, нет возможности смены команды. Ты можешь играть ТДМ 4 против 1 и лишь недавно вместо выходящего игрока на сервер стали закидывать бота.

7. Нет новых интересных карт, нет новых персонажей, нет новых механик (прострел телепорта, какие-то новые триксы) – игра не развивается.

8. Бателпасс – это просто плевок игрокам. В нем нет НИЧЕГО, вообще. Добавлять цвета раскраски оружия и кострюма - это даже не позор, это кринж какой-то.

Исправление всего перечисленного не сделает игру сверх-популярной по двум причинам:

а) очень высокий порог входа

б) интернет, железо, развитие нет-кода позволяет играть на одном сервере не только дуэли 1 на 1 или TDM 4 на 4, но и по 100-200 человек на серверах бател-роялей и по 60-120 на серверах battlefield

но игра вполне могла сыграть на ностальгии и оставить у себя преданных фанатов, но беседка «не шмогла».

Ответ на пост «Quake Champions: хуже, чем Quake 4» Quake, Quake Champions, Мат, Слезы, История, Длиннопост, Ответ на пост
Показать полностью 1

А вам не кажется...

судя по погоде кто-то загрузил предновогоднее сохранение?

Вопрос к гуру танковых боев

Возможно ли создание аккаунта на чужую электронную почту с подтверждением по телефону или каким-то другим образом?

Дело в том, что мне прилетело сообщение на мыло с подтверждением создания аккаунта и тут же следом летит второе письмо о том, что аккаунт создан! Но удивительно то, что я не создавал аккаунт и, тем более, не подтверждал его создание.

Вопрос к гуру танковых боев Wargaming, World of Warships

На почте находился в это время сам - естественно стоит двухфакторная с подтверждением доступа по телефону.

При каждом входе с другого ip - приходит уведомление. Залез в историю логинов в почту - левых или вообще каких-то подозрительных нет. Залез в фаервол - никто ко мне удаленно не подрубился, проверил все Malwarebytes, вэбом, касперским, виндой и т.д. и т.п. В брендмауре винды тоже ничего нового и подозрительного.


Сами варгейминг таким образом пытаются привлечь новую аудиторию?

Показать полностью 1

Ответ на пост «Ростелеком, никогда такого не было и вот опять»

Ростелеком, никогда такого не было и вот опять


Видимо новая волна в попытках выполнить план в конце месяца и получить премии.


Регулярно проверяйте свои ЛК на наличие подключенных услуг, которые вы не подключали.

И, т.к. у РТ нет единого списка подключенных услуг, заходите во все вкладки, либо смотрите счет на оплату.


Сегодня утром прилетает радостная смс-ка "Вы подключили дополнительную услугу "Облачные игрыGFN.RU". Премиум статус будет активен все время пока подключена услуга."

Захожу в личный кабинет и вижу там подключенную услугу стоимостью 990 рублей в месяц. Ну неплохо так поднять стоимость тарифного плана с 440 рублей до 1 430.

Обращаюсь в чат ТП, там стандартный ответ:

Ответ на пост «Ростелеком, никогда такого не было и вот опять» Ростелеком, Обман, Навязывание услуг, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Кто-бы мог подумать - я сам подключил оказывается! Даже шаблон ответа не меняют.


UPD: уже и деньги списали.

Ответ на пост «Ростелеком, никогда такого не было и вот опять» Ростелеком, Обман, Навязывание услуг, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

UPD#2:

Ответ на пост «Ростелеком, никогда такого не было и вот опять» Ростелеком, Обман, Навязывание услуг, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Зато план по подключению услуг выполнен, да ростелеком?  @RTsupport, понимаю, что вам, скорее всего, совершенно наплевать на клиентов, но я не один отключусь.

Показать полностью 3

Сбербанк и персональные данные

Хотите узнать, как Сбербанк заботится о ваших персональных данных?

А вот так:

мне на почту периодически сыплются такие письма:

Сбербанк и персональные данные Сбербанк, Безопасность, Персональные данные, Домклик, Длиннопост

Обратите внимание на название письма: "Сервис БЕЗОПАСНЫХ расчетов".

В договоре есть ВСЕ персональные данные и продавца и покупателя, адреса, телефоны.

Сбербанк и персональные данные Сбербанк, Безопасность, Персональные данные, Домклик, Длиннопост
Сбербанк и персональные данные Сбербанк, Безопасность, Персональные данные, Домклик, Длиннопост
Сбербанк и персональные данные Сбербанк, Безопасность, Персональные данные, Домклик, Длиннопост

Ну ладно, бывает, ошиблись. Но письма продолжаются:

Сбербанк и персональные данные Сбербанк, Безопасность, Персональные данные, Домклик, Длиннопост

Снова все персональные данные. На чужой почте. Никого ничего не смущает.


Видимо сотруднику или сотрудникам лень запрашивать почту клиента и они записывают ее наугад и\или используют ранее использованную.


Чтобы вы понимали насколько все плохо:

Сбербанк и персональные данные Сбербанк, Безопасность, Персональные данные, Домклик, Длиннопост

Не стал больше мусорить картинками: туда же падают электронные копии чеков, они же из ОФД и т.д. и т.п.

АЛЛО, Сбербанк! Вам настолько наплевать на персональные данные клиентов? Мне связаться со всеми клиентами и предоставить им информацию о вашей работе?


PS  при сделках заполняйте все данные - телефон, почта и т.п. иначе, как видим, сбербанк может использовать "рандомные"

Показать полностью 6

Продолжение поста «Новое мошенничество через магазин МТС?»

Продолжение истории о бесполезности техподдержки МТС и использовании чужих персональных данных. 

Итак по совету @MTCsupport,  было написано обращение по адресу https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Продолжение поста «Новое мошенничество через магазин МТС?» МТС, Мошенничество, Фишинг, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Уточню историю: оператор пообещал отменить заказ, оформленный с непроверенными и неправильными данными, запросом на изменение электронной почты в моем профиле (т.е. явными признаками мошеннических действий), но его не отменил и товар беспрепятственно забрали из магазина. Мой вопрос "какого хрена?" обосновали тем, что они ПОЗВОНИЛИ по телефону и там сказали, что заказ отменять не надо. Ну логично, ага, бывает.

Всем абсолютно параллельно, что в заказе указаны неправильные и непроверенные данные. Главное ведь продать, а если что-то не так будем разбираться, ну или не будем.


Естественно после заполнения формы с того времени со мной никто не связался.


Собственно продолжение сегодня:

Продолжение поста «Новое мошенничество через магазин МТС?» МТС, Мошенничество, Фишинг, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Наверное можно не уточнять, что от меня до Алтуфьевского ш. в Москве несколько сотен км и заказ этот я, естественно, не делал.

Снова звонок на номер 8-800-250-05-05 и на просьбу отменить заказ предложили удалить из него мою электронную почту.

Единственная разница с предыдущим случаем - не было запросов на изменение почты.


Как небольшой итог:  если кто-то указывает ваш email в заказе - подтверждение этого действия нигде не спрашивают. МТС совершенно не волнует кто и как использует чужие персональные данные. По случайной ошибке это происходит или действительно мошеннические действия третьих лиц - МТС так же без разницы - главное продать.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!