
Реклама как искусство
Самарские пельмени в шампанском
Нет, вам не показалось, в одном из заведений Самары решили привлечь клиентов и поднять настроение новогоднее. Почему-то посчитали, что пельмени с ягодами в игристом — лучший способ.
Нас все еще можно спасти? 🤔
Взято из Верю только трендам
Как подкатить к девушке по-японски?
Порой сюжетные повороты в японской рекламе вызывают больше вопросов, чем ответов. Я до сих пор не понимаю, как начало напрямую вяжется с концовкой рекламы.
Взято из ТГ-канала "Верю только трендам".
Перевод "Yuri The Professional".
Коллаба года. Литрес + ТВОЕ
Если честно. Я не люблю бренд одежды ТВОЕ за низкое качество одежды.
НО ТУТ. Они получают лучики добра и респекта:
ТВОЕ и Литрес заколлабились. Сделали футболки и худи с цитатами русских классиков.
С 2017 года веду тг канал о топовых акциях, скидках и находках.
Нас уже 120 000+ подписчиков.
Результат коллабы:
ТААААРАКООО! Старый японский рекламный шедевр
Ладно, сначала я даже смирился с тем, что у японской компании Kewpie, производящий соусы, маскотом является странная кукла. Но их ролики, посвященные соусам для пасты... Я не знаю, они одновременно гениальные и криповые.
Марка соуса с икрой минтая, не нашла ничего лучше, чем скрестить для маскота традиционное блюдо "Тарако" (Тарако (鱈子・たらこ) - это цельная икра минтая с Аляски/судака (представителя семейства тресковых), вяленая с солью. Это японское блюдо, фирменное блюдо префектуры Фукуока) и знаменитую куклу Kewpie (Кукла Kewpie была изобретена американской иллюстратором Розой О'Нилл в начале 20-го века.).
Стоп, а как связана компания делающая мазик и соусы и американская кукла? Так вот основатель компании, Тоичиро Накашима, вдохновился куклами Kewpie во время своего визита в Соединенные Штаты в начале 20-го века. По возвращении в Японию в 1919 году он основал компанию Kewpie Corporation и использовал образ куклы Kewpie в качестве талисмана своего бренда. И да, предвосхищая удивление от увиденного: бренд стал популярным во многом благодаря рекламе и своему маскоту. Такие дела.
Взято из "Верю только трендам". Там еще больше пишу про маркетинг, бренды, и различную рекламу (от кринжатины до гениев). Буду рад всех видеть.
Ответ на пост «Иркутский магазин и тренды из соцсетей»
Но мы же знаем, кто настоящие титаны регионов в тренде. Шифер-шифер-шифер
Иркутский магазин и тренды из соцсетей
Владелец иркутского магазина мужской одежды увидел как эффективно продвигаются коллеги из Беларуси и Китая и решил повторить успех. Вопреки тому, что обычно пародия всегда хуже оригинала получилось у него довольно забавно.