Сообщество - Реклама как искусство

Реклама как искусство

2 028 постов 4 191 подписчик

Популярные теги в сообществе:

11

Беспощадный маркетинг. Судя по имени продавца - беспощадный армянский маркетинг

Беспощадный маркетинг. Судя по имени продавца - беспощадный армянский маркетинг

Интересно, как планировалось проверять право на получение скидки?

Обследование прям в магазине будут проводить? Медсправку потребуют?

Или же все исключительно на доверии?

Показать полностью 1
5

Аптечный маркетинг по-русски

Заглянул я давеча в одну из сетевых аптек и, пока ждал очереди на кассе, обратил внимание на небольшую наклейку на стекле перед витриной:

Ничего не напоминает?))

Вот и я думал-думал, что же это за знакомый знак такой?)

А потом кааак понял!))

То ли кто-то поленился придумать что-то своё, то ли среди аптечных маркетологов есть поклонники тяжёлой музыки 😁

Было бы неплохо, если бы Антон логотиппер немного помог им))

Показать полностью 2
11

Адаптируем легендарный слоган для бумеров под зумеров: мастер-класc от Nike

Может уже слышал, а может нет, но Nike тут запустил новую рекламную кампанию, где представил переосмысление культового «Just do it» в виде «Why do it?».

И это, блин, круто.

Только вдумайся: многочисленные исследования уже подтверждают, что новое поколение зумеров крайне тревожное, нестабильное, при этом более требовательное к наличию подтекста и обоснованию каждого действия. Призывы «в лоб» не работают. И ты конечно не станешь отрицать, что Z-эты глобально новая ЦА. И Nike это тоже прекрасно понимают.

Что же они делают? Они заставляют найти тот самый смысл, «зачем?» делать что-либо.

В общем и целом, получается, что Nike не меняет «Just Do It» — они учат новое поколение его понимать.

Если в 1988: «Just Do It» — призыв к действию для поколения X, то в 2025 «Why Do It?» — помощь зумерам найти свое «зачем» внутри того же призыва.

Перед тобой классический пример эволюции бренда без потери своего ДНК.

В своем пресс-релизе компания приводит цитату Кейтлин Кларк: «Ты не забьешь при каждом броске и не выиграешь каждую игру. Но каждый раз, выходя на площадку, у тебя есть шанс стать великим». И она чертовски грамотно подчеркивает основную концепцию новой кампании.

Станет ли это новым трендом для маркетологов во всем мире?

Третьяковский

Показать полностью

Давно раздражает, что в рекламном видео продакшн рынке всё держится на мутках

Кто с кем дружит, кто кому нравится, кто на одном вайбе. Мало внятных критериев – только симпатия и доверие.

Это не только про рекламу – так работает половина сервисных бизнесов.

Но в видеопродакшне особенно чувствуется – цена ошибки дорогая, результат не стандартизированный и все держится на "я тебе доверяю". Ну то есть это такие не бизнесовые категории, такой бизнес сложно масштабировать.

Продакшнов при этом стало слишком много.

Проект тебе может снять и фрилансер, и большая компания с офисом – в целом, на одном уровне. Подрядчики всем доступны. Главное знать, кого позвать, и иметь на это деньги. Получается почти идеальная конкуренция, где все одинаковые.

Я уже давно думаю, можно ли в этом бизнесе создать устойчивая конкурентное преимущество. В общем можно ли в сервисном бизнесе создать ПРОДУКТ? И вот наконец я решился сделать подход к снаряду и пробую это сделать в моем видеопродакшне Cult.

Кому эта тема тоже близка, можете смотреть, что у меня выходит, в тг канале https://t.me/biznesgryzha. Пока не понимаю, во что это все выльется, но планов и энергии очень много.

8

Автогиганты один за другим меняют лица

За последнее время почти все крупные производители авто провели ребрендинг: кто-то впервые за полвека, кто-то — за век. Кто-то удачно, кто-то не очень. Как Jaguar, о котором писали в этой статье.

С чем связана такая тенденция? Наш вывод в конце.

Итак, кто же порадовал или нет свою аудиторию новым логотипом:

Range Rover впервые с 1970-го показал новый символ — две буквы R, минимализм ради электробудущего. Не заменяет основной логотип, а дополняет — для паттернов, аксессуаров и ситуаций, где надпись не влезает. Интернет уже поделился на лагеря: от «стильно» до «похоже на пряжку ремня». Кстати, раньше на автомобилях Range Rover не было отдельного логотипа, кроме самой надписи «Range Rover».

Автогиганты один за другим меняют лица

Bentley обновил крылья всего в пятый раз за 100+ лет. Убрали перья, оставили острые линии — как у сапсана. В центре всё та же «B», но теперь её можно использовать отдельно, без крыльев. Люкс-минимализм, обкатка на новом концепте.

Автогиганты один за другим меняют лица

Lamborghini занялись лого впервые за 20 лет. Щит и бык на месте, но дизайн стал плоским, шрифт — шире, а детали упростили. Впервые разрешили использовать только силуэт быка для онлайн-коммуникаций. Теперь в digital он выглядит мощнее, чем с золотыми рамочками.

Автогиганты один за другим меняют лица

Mazda решилась на апдейт спустя 28 лет. Объёмный шильдик ушёл в прошлое, теперь — двухмерная эмблема с заострёнными линиями. Та же «чайка в овале», но в минимализме под цифру. Когда новая эмблема украсит серийные автомобили Mazda, пока неизвестно.

Автогиганты один за другим меняют лица

Porsche обновлял герб три года — к 75-летию. Чуть упростили текстуры, линии и коня. Всё осталось узнаваемым, но чище и современнее. надпись “Stuttgart” снова вернулась и стала более заметной, а общий стиль стал чуть более минималистичным. Но фирменный герб остался мгновенно узнаваемым и не утратил исторических элементов — это по-прежнему не плоский, а объемный знак в духе классической геральдики.

Автогиганты один за другим меняют лица

Honda впервые с 1981-го сменила «H» в логотипе. Теперь без рамки, с округлёнными формами, «как протянутые руки». Это напоминает старый логотип компании. До 1981 года у него тоже не было рамки, зато были изогнутые стороны. И это так же напоминало протянутые руки. Знак идёт в новую электросерию Honda 0 и явно рассчитан на будущее поколение покупателей

Автогиганты один за другим меняют лица

Opel тоже подсел на электрификацию. Их молния стала ещё более лаконичной, разделённой по центру. Новый знак интегрируют во всю айдентику. Логотип станет центральным элементом в фирменной стилистике Opel Compass, а позднее будет внедрен на все модели автобренда. Все эти ребрендинги вызывают жаркие споры. Для одних это «полный отстой» и потеря харизмы, для других — логичный шаг в будущее. Дизайнеры обсуждают спорные места, предлагают, как можно было сделать гораздо лучше. Но время покажет. Ведь изменения в логотипе почти всегда — это лишь вершина айсберга под названием «бренд-стратегия».

Автогиганты один за другим меняют лица

Тренд очевиден: все уходят в плоский минимализм и вариативность. Лого должны работать не только на капоте, но и в цифре, в иконках, паттернах, интерфейсах. Это уже не просто шильдик, а гибкий язык для любой точки контакта.

Больше о брендинге в телеграм канале.

Показать полностью 7
1

Что к чему

Prada: расписывает фарфор.

Я: расписываю расходы в экселевской табличке.

Морали не будет, просто голые факты.

Источник: с пледом

Что к чему
Показать полностью 1
21

Samsung продолжает троллить Apple из-за её проблем с ИИ

Samsung выпустила рекламный ролик A Real Upgrade, в котором показаны два парня рядом с бассейном. Одному из них, по совместительству владельцу iPhone, нужно срочно сделать фото в рубашке. Он пытается прикрыть тело разными вещами, имитирующими рубашку, и сделать фото – но все тщетно. Тогда второй парень просто берёт свой Galaxy Z Fold7 и раскрывает его. Первый удивлённо спрашивает: «Ты только что разогнул это?» – еще одна отсылка на то, что Apple до сих пор не сделала складной смартфон. После этого владелец Samsung быстро накидывает на фото эскиз рубашки, и Galaxy AI тут же ее дорисовывает – к удивлению владельца iPhone.

Канал Осьминог Пауль

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!