mr.Stepler

На Пикабу
поставил 102 плюса и 919 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре С Днем рождения, Пикабу!
6343 рейтинг 9 подписчиков 43 подписки 6 постов 5 в горячем

Ответ на пост «Спасибо Расулу из Волгограда весь топ лист ему посвящен, но надо хотя бы слово сказать и о самом памятнике, чтобы историю знали»

Раз уж пошло такое дело то и я подкину информации.

Мало кто знает, что знаменитая скульптура «Родина-мать зовет!» на Мамаевом кургане – лишь часть композиции, которая состоит из трех элементов. Все эти монументы объединяет один элемент — Меч Победы.

Ответ на пост «Спасибо Расулу из Волгограда весь топ лист ему посвящен, но надо хотя бы слово сказать и о самом памятнике, чтобы историю знали» История России, Памятник, Родина-мать, Ответ на пост, Длиннопост, Расул Ахияретдинов


Первая часть триптиха расположена в Магнитогорске – ведь именно из местной стали в годы войны были сделаны каждый второй танк и каждый третий снаряд! Монумент называется «Тыл – фронту»: рабочий передает меч советскому воину.

Подразумевается, что Меч Победы, который был выкован на Урале, в дальнейшем будет поднят «Родиной-матерью» в Сталинграде – городе, где наступил коренной перелом в войне. А третий монумент, «Воин-освободитель», опустит Меч в самом логове врага — Берлине.

Хотя Меч Победы начал свой путь на Урале, а закончил в Германии, монументы триптиха построены в обратном порядке. Так, «Воин-освободитель» был установлен в Берлине уже весной 1949 года, строительство монумента «Родина-мать» закончилось осенью 1967-го. А «Тыл — фронту» был готов 12 лет спустя.

«Воин-освободитель» и «Родина-мать» принадлежат руке одного мастера, скульптора-монументалиста Евгения Викторовича Вучетича. В своем творчестве он трижды обращался к теме меча. Третий монумент, который не относится к данной серии, установлен в Нью-Йорке, перед штаб-квартирой ООН. Композиция «Перекуем мечи на орала» демонстрирует рабочего, который перековывает меч в плуг.

Ответ на пост «Спасибо Расулу из Волгограда весь топ лист ему посвящен, но надо хотя бы слово сказать и о самом памятнике, чтобы историю знали» История России, Памятник, Родина-мать, Ответ на пост, Длиннопост, Расул Ахияретдинов

МАГНИТОГОРСК

Авторы монумента «Тыл-фронту» – скульптор Лев Головницкий и архитектор Яков Белопольский. Высота памятника составляет 15 метров. Рабочий смотрит на восток (туда, где находился Магнитогорский металлургический комбинат), а воин – на запад, где происходили основные боевые действия. Еще одна важная часть монумента — вечный огонь, изготовленный в виде гранитной звезды-цветка.

Ответ на пост «Спасибо Расулу из Волгограда весь топ лист ему посвящен, но надо хотя бы слово сказать и о самом памятнике, чтобы историю знали» История России, Памятник, Родина-мать, Ответ на пост, Длиннопост, Расул Ахияретдинов

ВОЛГОГРАД

На создание масштабного памятника ушло 2400 тонн металлоконструкций и 5500 тонн бетона. Высота скульптуры – 85 метров! Именно поэтому нужны были расчеты особой сложности. Начальником инженерной группы определили Николая Никитина – профессора-архитектора, доктора технических наук (в 50-х годах он проектировал здания МГУ, а потом работал над Останкинской башней).

За консультацию с военной точки зрения взялся маршал Василий Чуйков. На фронте его прозвали «командир-штурм». Именно он командовал 62-й армией, которая не сдала врагу Мамаев курган. Во время обороны Сталинграда Чуйков придумал особые штурмовые группы. Они внезапно врывались в дома, проходя через подземные коммуникации – немцы даже не могли понять, откуда свалился удар.

Строительство грандиозного памятника заняло более восьми лет. Сначала – укладка фундамента из бетона. Сверху поставили основание-коробку. Строители предполагали обложить пьедестал камнями. Но пришло указание от Хрущева, и сверху насыпали 150 тысяч тонн земли – с целью еще сильнее укрепить фундамент. Поэтому вершина кургана привозная. Первоначальная высота – на 200 метров ниже (там, где сейчас находится Храм всех Святых).

Фигуру женщины отливали прямо здесь, на холме. А как иначе, если высота крайне большая?! Уменьшенный ровно в десять раз макет стоял рядом. И постепенно, глядя на трафарет, рабочие заливали ярус за ярусом. Жесткий каркас поддерживали 119 тросов из прочного металла.

Голову отливали отдельно, а потом поднимали на вертолете.

Ответ на пост «Спасибо Расулу из Волгограда весь топ лист ему посвящен, но надо хотя бы слово сказать и о самом памятнике, чтобы историю знали» История России, Памятник, Родина-мать, Ответ на пост, Длиннопост, Расул Ахияретдинов

БЕРЛИН

Фигура весом 70 тонн была сделана в Ленинграде на заводе «Монументальная скульптура». Изначально она состояла из 6 частей, которые были перевезены в Германию.

В одной руке «Воин-освободитель» держит опущенный меч, а другой поддерживает спасенную немецкую девочку. Считается, что прототипом воина был реальный человек – советский солдат, уроженец села Вознесенки Тисульского района Кемеровской области Николай Масалов, спасший немецкую девочку во время штурма Берлина 30 апреля 1945 года, и уроженец Логойского района Минской области старший сержант Трифон Лукьянович, также спасший девочку во время городских боёв и погибший от ранений 29 апреля 1945 года.. Во время штурма немецкой столицы в апреле 45-го он действительно спас немецкого ребенка. Однако скульптор Вучетич признавался, что создавал монумент с десантника Ивана Одарченко из Тамбова. А для девочки позировала 3-летняя Светлана Котикова, дочь коменданта советского сектора Берлина.

Источник: сайт Нижегородской государственной областной детской библиотеки
https://нгодб.рф/?p=14728

Показать полностью 4

Как Kawasaki ZZR 400 в 600 превращал

Как Kawasaki ZZR 400 в 600 превращал Длиннопост, Мото, Kawasaki, Ремонт техники

Всем привет! Я знаю как многие негативно относятся к зизерам. Основных придирок 2, это некрояпонец и проблемы с 2й передачей.
Фото самой переборки почти нет, не сохранял но технологию опишу. А если будут желающие повторить то и помогу советом.
В 19году я купил (ну нравится мне этот мот!) Kawasaki ZZR 400/2 93г.в. естественно без второй передачи и текущим из всех щелей маслом, плюсом шёл выхлоп прямоток с переломленной пополам композитной банкой, руки на месте а значит технику можно починить. Ремонт банки с установкой эрзац сетки чтобы было потише, замена копирного вала и доработка шестерён КПП дали возможность откатать сезоны 20 и 21 годов и понять, что 400 куб.см для его массы мало и для приемлемой динамики надо крутить мотор а это убьёт 2ю передачу снова.

К сезону 22 был куплен двигатель в разобранном виде и рамка карбюраторов от ZZR 600

Как Kawasaki ZZR 400 в 600 превращал Длиннопост, Мото, Kawasaki, Ремонт техники

Также был куплен родной выхлоп.
Естественно надо разбирать байк и демонтировать двигатель, я не собирался просто заменить мотор это не наша метода, номера основных агрегатов должны остаться родными.

Как Kawasaki ZZR 400 в 600 превращал Длиннопост, Мото, Kawasaki, Ремонт техники
Как Kawasaki ZZR 400 в 600 превращал Длиннопост, Мото, Kawasaki, Ремонт техники
Как Kawasaki ZZR 400 в 600 превращал Длиннопост, Мото, Kawasaki, Ремонт техники

Разбираю родной мотор, донор уже разобран.
от родного мотора нужны только половины картера всё остальное беру от 600го зизера.

Как Kawasaki ZZR 400 в 600 превращал Длиннопост, Мото, Kawasaki, Ремонт техники

Коробка, коленвал, шатуны, поршня, ГБЦ, блок цилиндров спокойно встают на картеры от ZZR 400. Все крышки я оставил родные, генератор тоже. Собранный, уже шестисот кубовый двигатель ставим обратно. Коммутатор(мозг) не меняем они одинаковые.
Теперь о нюансах:400/1<=>400/2 600/1<=>600/2
1) на 1 и 2 поколениях разный угол опережения зажигания, определяется он пластиной на коленвале (на фото нижний край) от какого поколения "мозги" от того и пластину ставим. В частности на коленвал от 600/1 была поставлена пластина от 400/2 т.к. мозг от 400/2
2) на разных поколениях разный диаметр штока клапана между поколениями клапана не подходят. Между 400 и 600 тоже. Мне пришлось на ремонтную ГБЦ перепресовать направляющие клапанов от 600/2 т.к целую ГБЦ нашёл только от первого поколения и без клапанов
3) манифолды тоже не подходят от разных поколений и объёмов
4) на 1 и 2 поколениях разные корпуса воздушного фильтра переделать друг под друга без колхоза невозможно. Рамку соединения карбюратор/аирбокс лучше найти под своё поколение.
5) Контур отвода части горячего антифриза на карбюраторы на первом поколении его просто нет, отводы можно просто заглушить.
6) КПП, копирные валы, диски сцепления, крышки боковые и клапанная, генераторы, прокладки к ним, подходят от любых 400 и 600 независимо от поколения.
7) у 600 стоит дополнительно масляный радиатор но заменив поддон картера (или доработав от 400,там есть задел под отводные каналы) его можно установить на любой 400 или же убрать его поставив поддон от чесотки.

Как Kawasaki ZZR 400 в 600 превращал Длиннопост, Мото, Kawasaki, Ремонт техники

8) Выхлопной коллектор тоже подходит между всеми 400 и 600
9) Распределительные валы тоже подходят между 600 и 400 но от валов и поколения зависит цикл газораспределения он на разных поколениях разный, например 400/2 можно с 51л.с. поднять до 58л.с. поставив распредвалы от 1го поколения.
10) Пастели распредвалов подходят от 400 на 600 и обратно с учётом поколения от 600/1 на 400/1 и т.д.

Важно помнить что вкладыши надо подбирать согласно таблице значений из сервисного мануала и вообще это нужная и полезная книга!

Заканчиваю сборку, синхронизирую положение дроссельной заслонки. И заодно перетягиваю сидение. Мультиметр в режиме термометра следит за температурой антифриза.

Как Kawasaki ZZR 400 в 600 превращал Длиннопост, Мото, Kawasaki, Ремонт техники
Как Kawasaki ZZR 400 в 600 превращал Длиннопост, Мото, Kawasaki, Ремонт техники
Как Kawasaki ZZR 400 в 600 превращал Длиннопост, Мото, Kawasaki, Ремонт техники

В итоге получили ZZR 600 с 100л.с. вместо 51 как у 400/2, избавились от проблем с коробкой, при этом номер двигателя всё также соответствует ПТС. Откатав сезон на поршневой от 600 предварительно заменив цепь и звезды на нужное в (мануале есть) соотношение могу сказать что мот ведёт себя совершенно по другому, обороты в поездках за счёт большего крутящего момента уже не нужно крутить,просто переключаешься на следующую передачу, что резко увеличивает жизнь коробки. На трассе тоже идёт намного увереннее.
Благодарю что дочитали до конца, всем ровных дорог.

Показать полностью 9

Как лажает интернет магазин Билайн

Решил приобрести сыну смарт часы, сделал заказ в интернет магазине Билайн. В наличии в салоне они далеко поэтому оформил с доставкой, обещают привезти аж за 2 часа.

Как лажает интернет магазин Билайн Билайн, Доставка, Неудача, Покупки в интернете, Длиннопост

И так, время 18:36 заказ выдан курьеру, ждем-с.
Проходит почти полтора часа, курьеру остаётся ехать буквально минут 10, прилетает сообщение об отмене заказа от курьера.

Как лажает интернет магазин Билайн Билайн, Доставка, Неудача, Покупки в интернете, Длиннопост

Ок, всякое бывает, мало ли что могло случиться по пути, звоним на горячую линию билайн по номеру из смс, объясняю что и как, и спрашиваю почему курьер не приедет. Меня просят подождать и... Мне заявляют что при отправке часов произошла "небольшая накладка" И мне отправили пустую коробку. Но мол не волнуйтесь сейчас отправим повторно. Времени ждать уже нет, мне надо быть на другом адресе, прошу поддержку нового курьера отправить по новому адресу, мне говорят не проблема. Ладно, ждём. Прошло ещё пол часа, и чудо, отправляют нового курьера. И кто бы сомневался на старый адрес!

Как лажает интернет магазин Билайн Билайн, Доставка, Неудача, Покупки в интернете, Длиннопост

Покупка оплачена при оформлении, ну опоздает и приедет не на актуальный адрес (к слову дважды звонил просил поменять адоес, эффекта ноль) , случается, ждём. По итогу доставляют в 21:35. И вроде бы всё нормально. Опоздание доставки на час это не самая большая неприятность.
НО! Доставили часы ( я же их и заказывал, да?) без коробки, документов и зарядки, зарядка к слову специфическая в ларьке с наскока не купить. Похоже коробка с комплектом катается с первым курьером, очень весело.
Отказаться от доставки нельзя, горячая линия морозится на предмет заберите так, а завтра мы будем разбираться как так, но если хотите то идите в ближайший офис и делайте возврат. Я не знаю есть ли тут представители Билайна. Может этот мне так "повезло". Но каким надо быть мундаком чтобы сначала скомплектовать и отправить сначала коробку, потом её вернуть, и отправить часы но без коробки! И как можно таких идиотов держать на работе?
отправляли из магазина Билайн на Энтузиастов 12.

Показать полностью 3

Нужна помощь лиги юристов

Всем здравы будьте бояре. Народ прошу у вас совета как быть и куда обращаться. Если в кратце ситуация такова. Беременная супруга (беременность прошла штатно, срок подошёл) будит утром жалуется что живот стал твердым и в общем плохо, сильные боли, вызвали скорую. Бригада прибыла быстро и оперативно отвезла её в роддом. Далее акушеры начинают суетиться им не нравится сердцебиение ребенка, время 5 утра. Но УЗИ не делали. Так и тянули пока к полудню она не родила. По итогу у ребенка было обвитие окончившееся тяжёлой асфиксией и реанимацией в которой он досихпор и находится в тяжёлом состоянии. Врачи из реанимации говорят что если бы сразу было сделано УЗИ то просто прокесарили бы и всё без последствий для ребенка.
что делать и и главное как ,чтобы провели разбор полетов и нашли в этой цепи событий где и кем была допущена ошибка. Если она была конечно.
без рейтинга. Для минусов оставлю коммент.

Ответ «Работающие пенсионеры» или взгляд "молодого"

Работаю на одном из заводов космической тематики в подмосковном городе Х(там где деревянными членами торгуют). Пришёл на завод в 20лет сейчас уже 30 но был перерыв в год поработал на другом заводе . Итого 9лет чистого стажа. Работаю в главном сборочном цеху. Есть отдельная каста стариков от глубоко пенсионного до предпенсионного возраста. Есть и молодёжь это от 24 до 40лет. Всего на участке списочного состава 32человека из них 2/3 это "старая гвардия" и вот из всей этой гвардии 2-3человека чему-то учат. Остальные в лучшем случае равнодушны. Но есть и пачка тех кто не учит ,но любой твой малейший дефект пользуясь званием "ветерана" пытается раздуть до размеров как минимум уровня "всё пропало". А есть один индивид пользующийся безграничным авторитетом у руководства цеха, который не просто топит, он всячески пытается подставить кого нибудь из молодых. Например его этап работы это n твой n+1 последовательность чёткая нарушать нельзя, и ты его спрашиваешь выполнено ли n он говорит да ,но он делает параллельную работу и в документах отразить ему некогда он отразит в конце смены. Ты делаешь своё так как до конца смены с тебя спросят за выполнение и в момент предъявки ОТК он подходит и говорит этому ОТК что пункт n не выполнен и что ты молодняк тупоголовый не соблюдаешь техпроцесс и налажал по страшному и вообще рукожоп и делать тебе на этом заводе нехуй. Плюсом ко всему есть некий регламент что по разрядам есть определенное количество людей от списочного состава. И пока кто то из стариков не уйдет на заслуженный отдых(а уходят они только если их костлявая позвала) то хер кто повышение разряда получит. Зато вот ветеран куча грамот , орден труда и прочая лабуда. Весь такой охуенный спец (ага лет 20-30 назад ,а сейчас ему бы маразм победить и чаю попить) и его ставят работать с тобой, точнее тебя с ним дабы опыта набраться и перенять (9лет отработано что блин перенимать то) и вот этот спец работает послав нахер всю тех. документацию он же спец, всю жизнь здесь пашет, авторитет его заоблачный у начальства. А ты ходишь за ним и переделываешь так как надо, а в конце смены можешь услышать что то на подобие "мало сделано, молодой наверное деда бросил и пока дел пахал молодой проебывался по курилкам и в мобильнике гоблинов гонял. Единственное почему всю эту лабуду молодежь терпит это приличная зарплата да и та не сразу а через год-полтора.

Показать полностью

Ответ на пост «Мы с соседями, не дождавшись помощи, решили сами навести порядок в нашем районе. Но чиновникам это очень не понравилось»

Говорю сразу писал коммент и он вырос в пост. так то чукча не писатель.
До Пикабу уже добрались с этим переходом. Живу в Химках.
Жильцы уже все местные паблики засрали этим переходом.А теперь внимание! Строится 2 ЖК. С 3х сторон промзона с 4й ЖД. Стоимость жилья сильно ниже рынка. Застройщик говорил что до строительства перехода +-10лет и то если будет. Люди решили что дешевле купить жильё и будь что будет главное Москва под боком. А теперь ноют что у них нет инфраструктуры. Да вы в глаза долбились когда там жильё брали?!?! Наверное думать сразу это не та тема, проще потом ныть. Любят у нас обиженных и ущемленных. Теперь по порядку. Школа и сад у них есть. Городская больница в другой от ЖД стороне так что тут вопрос отпадает. Жд станция тоже в другую сторону. Там где они сейчас кипишат запланирована стройка ЖД станции и реконструкция развязки. И тут выясняется что переход нужен только чтобы на прямой автобус до метро сесть(доехать можно и другим и сейчас но с пересадкой) и сходить в торговый центр.фактически их не устраивает только это. Но блин. Купить сильно ниже рынка жильё а потом плакать что нужен переход и нужно ещё 100500благ. Я считаю неправильным. Почему город должен тратить свой бюджет на хотелки тех кто решил сэкономить? У меня есть знакомые кто живёт там, и они сразу сказали что "машина есть потому там купили, небыло бы машины взяли бы дороже но в более удобном месте" и сейчас они просто охреневают от той дичи что устроили любители переходов.И рыбку съесть и удовольствие получить хотят. текст отражает исключительно моё личное субъективное мнение.

Отличная работа, все прочитано!