Очередной нытинг про OZON
Хочу поделиться своей историей
Купил ноутбук https://www.ozon.ru/product/msi-prestige-16-studio-miniled-i...
Но по получению понял что он мне совсем не подходит, попытался оформить возврат, получил отказ
1я попытка возврата
С очень интересной формулировкой
В чатике писать возможности нет, общение идет с ботом, который по итогу просто зпретил мне слать сообщения в чат оставив только кнопки
Создаю вторую заявку, также получаю отказ, но уже спустя 3 дня
2я попытка возврата
Опять таки отмечу что о дефекте я не говорил, речь идет про субъективные ощущения о нагреве, а также про неподходящий профиль нагрузки для данного ноутбука (для фото наверное 10/10)
В этот момент нервы начинают сдавать, отправляю 3ю заявку, также получаю отказ
Тут даже претензию бахнул в комментарий
Но это не помогло и я получил пожалуй самый непредсказуемый "совет" по возврату:
Что происходит с OZON? Почему там сидят настолько заскриптованные сотрудники, не оказывающие реальную поддержку?
Был ли у кого-то подобный опыт, поделитесь решением, пожалуйста
---
P.S. Жалоба в роспотребнадзор отправлена, в начале следующей недели напишу еще в суд заявление.