Российское подразделение DHL жжот.
Из американского интернет-магазина мне отправили посылочку через DHL. Она дошла до России, растаможена, американцы пошлину уплатили, и посылка прибыла в офис DHL.
В Москве ее разворачивают обратно отправителю,в США.
С причиной: с 2010 года мы, российское подразделение, отказываемся выдавать грузы,отправляемые физлицам из за рубежа, кроме листка формата А4.
Это действует для всех отправителей, кроме ограниченного списка интернет-магазинов, который в общий доступ не выдается.
Вопросы по дальнейшей доставке и судьбе товара задавайте отправителю груза.
Зашёл на сайт DHL, ни слова об этом нюансе в их же правилах.
Получается, в Америке они,DHL, заведомо зная о получателе посылки и ее характере, приняли ее на адрес физлица, перевезли,растаможили,и с пункта выдачи развернули обратно.
Гениально.
Судя по их группе, проблема массовая. Так как DHL в других странах об этой российской особенности отправителям не сообщает.
Следовательно, ни я,как покупатель,не мог избежать этой ситуации, ни отправитель.
Сайт отправителя позволяет выбрать страну-получателя РФ, выбор способа доставки остаётся за отправителем, а выбранная отправителем служба доставки умолчала о том,что по факту доставить посылку не сможет.
Мораль такова. Если заказываете что-то из-за рубежа,за исключением АлиЭкспресса (с подобной проблемой сталкивались и покупатели с Ebay), то заранее уточняйте и пишите продавцу , что через DHL покупку отправлять нельзя.
Если же нет иного способа доставки, то найдите фирму-прокладку в США или любой другой стране ( их достаточно много),и пусть DHL доставит посылку в адрес этой фирмы, а она, в свою очередь, перешлёт вам покупку удобным вам способом.