maraderchik

Пикабушник
поставил 972 плюса и 88 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
60К рейтинг 1519 подписчиков 26 подписок 123 поста 115 в горячем

Во время приключений, опасности подстерегают вас на каждом шагу.

Во время приключений, опасности подстерегают вас на каждом шагу. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам

Целая группа свалилась с обрыва.

Первый человек поскользнулся, один из членов группы схватил его и был утянут вслед за ним.

Это повторилось пять раз, так что они все упали и погибли.

Во время приключений, опасности подстерегают вас на каждом шагу. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/9f94a4/a_slip...

Показать полностью 1

"Паладин".

У меня был персонаж для Pathfinder Society* и он был “Паладином”. Он носил броню со святым символом Саренрэй на груди, размахивал здоровым мечем, пытался обратить в свою веру не верующих и “разил” врагов. Я даже вложился в несколько умений, которые позволяли мне более эффективно подчинять врагов вместо того, чтобы убивать их, ведь весьма трудно обратить кого-то в свою веру если он стал трупом.


Дело в том… что на самом деле он нейтрально добрый варвар. Всё чего он хотел в жизни это карать зло, но его выпнули из школы паладинов из-за проблем с контролем гнева и пристрастия к алкоголю – они не обрадовались, когда обнаружили, что в его святом символе была фляжка. Но он всё равно пытался жить следуя большинству их идеалов, хотя он был объектом шуток реальных божественных заклинателей и паладинов, он становился довольно эффективным в моменты «ярости», выкрикивая КАРА!, а затем разделывая зло на значительно более мелкие куски зла. Так же нужно заметить, что если кто-то обращался к нему в игре – он никогда не утверждал, что он паладин. Он – независимый рыцарь на службе своей богини. Это не его вина, если вас это запутало и вы могли подумать, что он паладин:)


При учете того, что на один уровень приходилось примерно три сценария PFS, будучи восьмым уровнем, он был довольно известен благодаря своим выходкам. Мы бились со злым драконом, который был финальным боссом сценария, он руководствовался тактикой, если было видно, что бой невозможно выиграть, то он сбегал. Ворвавшись мы уничтожили миньонов дракона и нанесли ему несколько незначительных ударов. К этому моменту дракон решил, что, несмотря на то, что пока он находится в нормально состоянии, он теряет ХП быстрее, чем мы, так что он попытался сбежать.


Так как я находился близко к нему, я получил атаку по возможности, когда он выходил из боя; к тому же я был единственным, кто стоял вблизи, так что у нас появился шанс попробовать остановить дракона. Бросок… 20! Бросок для подтверждения (для подтверждения критического удара в Pathfinder нужно сделать дополнительный бросок), уверен это было близко, но я знал, что этого было немного недостаточно, так как пара человек промахивалась с такими же цифрами.


В этот момент я вспомнил, о своей козырной карте, которую хранил вот уже несколько уровней. До этого, я играл в сценарий где персонажи были затронуты источником божественной силы и какая-то её часть всё еще сохранилась – у него было благословение, которое позволяло, один раз и на один раунд, воспользоваться этой силой и использовать Мифическую версию фита, которым ты обладал. Я воспользовался этим даром, чтобы получить Мифическую Мощную Атаку, у этого было три эффекта – убирало штраф с атаки (на тот момент это было -3), увеличивало усиление урона и удваивало увеличение урона, если подтвердится критический удар, перед тем как применится множитель критического урона от оружия.


Меч “паладина” внезапно загорелся святым огнем когда он выкрикнул “КАРА!” рубанув дракона. ДМ подтвердил, что эти +3 к атаке отделяли меня, от успешного подтверждения критического удара. Я сделал бросок на урон, почти 90 урона, и этого как раз хватило для того, чтобы сбить ХП дракона с половины до почти отрицательного. Остальные члены группы смотрели как дракон рухнул на землю и взорвался вспышкой света, ходячая насмешка – “паладин”, по всей видимости на самом деле сразил это существо, одним из самых драматичных способов, из всех возможных.


Сэр Винцент по-прежнему пьёт и он всё так же злится перед тем как ударить злодея, действительно, действительно сильно. Однако, хоть до сих пор и проскакивают шутки о его “паладинстве”, это всё же не так, как было раньше. И хоть он и не обладает силами божественного заклинателя и защитной аурой богини, зато теперь его признали, за его дух и паладинскую фанатичность.

"Паладин". Pathfinder, Reddit, Перевел сам, Длиннопост

Игры Pathfinder Society — это официальные модули от компании Paizo для формата Organized Play. Прохождение этих модулей позволяет вам развивать любимого героя, сохраняя его достижения и имущество, даже когда вы играете у разных мастеров Сообщества. ©Rolecon.ru


https://www.reddit.com/r/gametales/comments/93pi0y/pathfinde...

Показать полностью 1

Вы пробовали выключить и включить?

Вы пробовали выключить и включить? Dungeons & Dragons, Reddit, The IT crowd, Перевел сам, Гифка

Мы играли ваншот (сюжет рассчитанный на одну сессию), где нужно было защищать последний оплот цивилизации от армии тьмы.

Орда нежити приближалась. Клерик домена кузни и волшебник, каждый подняли по стене огня, в этой орде нежити было несколько порождений Кьюсса, на тот случай если вы не в курсе, порождения Кьюсса распространяют инфекцию обращающую в зомби (порождение Кьюсса), заражая людей червями.

Все они были сожжены двумя стенами огня.

Внезапно я кое-что понял.

«Эй парни, мы ведь только что остановили вирус с помощью файрвола?»

Мы же средневековые фэнтезийные айтишники.

Вы пробовали выключить и включить? Dungeons & Dragons, Reddit, The IT crowd, Перевел сам, Гифка

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/7olz1f/mediev...

Показать полностью 1

Не стоит недооценивать городскую стражу.

Это происходит с каждой группой, они получают высокий уровень и после этого перестают воспринимать всерьез существ, которые могли бы убить их на низких уровнях. Кобольды, скелеты, крысы и так далее. Так что как только мои игроки решили, что им больше не обязательно следовать букве закона, потому что они намного сильнее обычной городской стражи, я понял, что необходимо, что-то предпринять.


Надо отдать этой группе должное, только двое из пяти отличались таким поведением, варвар и вор, этому очень поспособствовал тот факт, что король погиб, а его сын серьезно задолжал им за то, что они избавили его от одержимости. Они начали с того, что перестали платить за всякую мелочь, но все становилось хуже, после того как они потребовали бесплатного обслуживания в борделе. Из-за того, что они имели дело с простыми людьми, типа стражников, они не были ни капли напуганы, после того как они зачистили небольшое демоническое гнездо в замке они чувствовали себя неуязвимыми. Их падение началось с того, что один из них силой заставил стражника, ‘смотреть в другую сторону’ пока они запугивали хозяина борделя, стражник ушел… но он сразу же отправился к своему капитану, чтобы доложить о случившемся и попросить подкрепления. Так как капитан был знаком с этой группой, он сказал стражнику, чтобы тот просто приглядывал за ними и если все станет еще хуже, то они начнут приготовления для захвата.


Хуже стало на следующий день, после того как они покинули замок пообщавшись с придворным магом насчет отправки в адский город Дис’а. Варвар схватил немного еды с прилавка и пошел дальше, отказавшись за неё платить. Продавец потребовал оплаты, и варвар ударил его прямым в лицо, после чего продолжил идти. Он не убил торговца, но оставил ему одно ХП и полностью разнес ему челюсть, больше он никогда не сможет нормально разговаривать, не говоря уже о приеме пищи. Вступив в конфронтацию с другими горожанами, остальная часть группа оставила варвара разбираться со своими проблемами самому, перед тем как уйти он избил до бессознательного состояния еще пол дюжины человек. Стражник доложил об этом, и капитан привел свой план в действие.


Во первых, у нового короля выпросили разрешение на использование некоторых зАмковых стражей и волшебных предметов, затем, обычные стражники прошли подготовку с специальным набором тактик и экипировки, и в заключении, большое количество простого яда. CR каждого стражника был равен примерно 1, у замковой стражи CR был 8. Я мог бы добавить армию (каких-то подходящих юнитов с CR 6 и солдат с CR 7) или королевскую стражу (CR 11) но я хотел сделать это с этими стандартными юнитами. Только капитан был одного уровня с игроками, но он даже не принимал участия в этом бою. Даже замковая стража, которую я взял в качестве подкрепления не понадобилась.


Стража дожидалась группу за стенами замка и как только они собрались войти, капитан закрыл ворота и встал на другой стороне. Он сказал, что только двое из них арестованы, по множеству причин (нападение и воровство просто стали триггерами, за их спиной был длинный послужной список). Остальные участники группы были свободны, но двоим из них, придется провести какое-то время в тюрьме. Неудивительно, что варвар и вор отказались спокойно принять наказание… к этому моменту они были окружены двадцатью стражниками (CR1) вооруженными арбалетами, сетями и полицейскими дубинками (для них я использовал статы Dan Bong’а (+2 к захвату)).


Инициатива была брошена, игроки победили, но остальные участники группы решили в это не вмешиваться. У варвара был 'клив' (возможность атаковать ещё одного противника если попал первым ударом и этот противник находится в зоне досягаемости) но из-за того как стояли стражники он мог атаковать только одно из них, тоже касалось и разбойника. Стражники привели план в исполнение. Сперва, сети, стражники бросили несколько сетей в варвара и вора, чтобы удержать их на месте и облегчить возможность захвата. Как только единственная сеть оказалась на них, стражники с арбалетами попытались всадить в них как можно больше отравленных стрел, большинство из которых попало в цель. Так как класс брони варвара и разбойника зависел от их ловкости, запутавшись в сетях, они оказались в ‘оторопевшем’ состоянии (таким образом, они лишились бонуса от ловкости к их классу брони). Яд не был настолько силён и варвар смог перебороть его, но вор ослаб, поверженный ужасным недомоганием.


Стражники навалились сверху на варвара и вора. Вор свалился, словно мешок кирпичей, варвар в свою очередь смог отбиться от четверых накинувшихся на него людей. В следующем раунде, варвар сумел убить еще четверых стражников, до того как все повторилось заново. Больше яда, в этот раз к арбалетам добавились кинжалы, это возымело эффект и мгновение спустя варвар был повален на землю. Теперь они оба в цепях лежали на земле. Двое персонажей 12 уровня повержены двадцатью бойцами 1 уровня и это были даже не ветераны стражи, а обычные рядовые.


После того как их тщательно связали их вытащили к воротам и для безопасности снова накачали наркотиками. Капитан склонился к ним с другой стороны решетки и сказал для эффектности: «Может вы и важные шишки, но нет никого важнее закона. Герои или нет, вы оба арестованы, и будете отбывать свой срок в тюрьме, и это будет происходить столько раз, сколько потребуется, чтобы вы начали уважать то, что управляет обществом».

Стоит отметить, что это был не первый раз, когда варвар и вор были арестованы.


После этого их персонажи были брошены в тюрьму на довольно длительный срок, который был сокращен после того как остальные члены группы внесли залог. Им пришлось использовать временных персонажей пока их основные сидели в тюрьме, но так как их старые персонажи не были мертвы, они получили так называемых ‘штрафных персонажей’. Персонажи, которые были не настолько же хороши как те, которых вы потеряли, обычно они были ниже уровнем. В течение четырех сессий им пришлось играть за стражника ветерана и одного из королевских шпионов. После того как они наконец-то получили своих персонажей назад, они больше никогда не нарушали закон.


Стоит отметить, несмотря на то, что на некоторое время они получили персонажей низкого уровня, это не означает того, что они не получали от этого фан. Цель была в том, чтобы научить их уважать стражников и низкоуровневых существ в целом. И если что, вернуть их к тем низким уровням и получению по морде от кого-то с CR выше чем у них, вместе с остальной частью группы, которая по силе равна этим существам, возможно, возможно это так же поспособствует укреплению их уважения.

Не стоит недооценивать городскую стражу. Pathfinder, Reddit, Перевел сам, Длиннопост, Настольные игры

https://www.reddit.com/r/gametales/comments/8wc3il/pathfinde...

Показать полностью 1

Когда профессия переходит в зависимость.

Когда профессия переходит в зависимость. Настольные ролевые игры, Reddit, Fail, Перевел сам, Длиннопост

Я был в роли ДМ'а. Группа состояла из первоуровневых: человека разбойника, эльфа лучника, людоящера-эльфа мага огня , эльфа разбойника и дворфа воина.

Они встретились, когда ответили на объявление с работой:

«Требуются приключенцы, чтобы зачистить мой склеп от скелетов».

Все кроме разбойника явились в бордель на встречу с их нанимателем – Карловым. Карлов был воплощением edgelord’а, большой, плохой эльфийский вампир с мускулами поверх мускулов и сильным русским акцентом. Он носил цестусы, так что он мог забить бандитов из другой группировки голыми руками. Он относился к себе слишком серьезно, в последствии это стало поводом для шуток в течении всей кампании. Фактически он был, главой русской мафии, если исключить то, что все они были эльфами вампирами. Почти никто в этом регионе не связывался с ними, не желая быть растерзанными посреди ночи.

Группа разузнала по поводу работы. Им нужно будет пройти через проклятое болото, и не нанести урона целостной структуре склепа. Приключенцы отправились в путь, желая завершить это весьма прибыльное дельце.

Спустя полтора часа внутриигрового времени, разбойник наконец-то завалился в бордель. Этот игрок проделал великолепную работу, делая это увлекательным, меня впечатлило то как он принял настолько плохо решение (опоздать на полтора часа), так что Карлов над этим посмеялся и выдал разбойнику лошадь, чтобы тот смог догнать остальных членов группы.

Услышав это, разбойник сразу же посмотрел на меня и сказал: «Мне нужно будет сролить нового персонажа».

Я: «Почему?»

Разбойник: «Мой персонаж конокрад».


Сидящие за столом разразились смехом. Я позволил разбойнику играть за брата конокрада. Он догнал остальных членов группы и работа прошла в основном как и было запланировано.

Два дня спустя, мимо их группы прошел вампир ведя за собой жеребца; со спины лошади свисал труп конокрада.


TL;DR Разбойник опоздавший на полтора часа на встречу с работодателем, незамедлительно решил украсть лошадь у ‘русской мафии’.

Когда профессия переходит в зависимость. Настольные ролевые игры, Reddit, Fail, Перевел сам, Длиннопост

TL;DR Разбойник на полтора часа опоздал на встречу с работодателем и незамедлительно решил украсть лошадь у ‘русской мафии’.


Edgelord - нигилист, мрачный чувак, пытающийся казаться крутым.


https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/9awd6d/the_fa...

Показать полностью 1

Очень голодный варвар.

Очень голодный варвар. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам

Когда я создавал своего персонажа, по его предыстории мой варвар изучил принцип работы «Ярости» у загадочного доброжелателя, который никогда не раскрывал своей личности. Этот человек научил меня одному слову из языка бездны, которое нужно произнести, чтобы активировать ярость, я всегда предполагал, что оно означает «ярость» или «злобу», или что-то типа того.


Со временем враги, которые понимали язык бездны, начинали смотреть на моего персонажа с непониманием, когда я входил в режим ярости. Иногда, по какой-то причине они кидали в меня кусками своей еды.

Спустя 16 сессий наконец-то нашелся NPC (Волшебник), который говорил на языке бездны и мог бы рассказать мне, что же означает это слово.

Мы нашли этого парня, он был довольно спокойным, он попросил меня назвать это слово.

Я сказал ему.


После долгой паузы он спросил меня - «Ты кричал… хлеб? Перед тем как начать сражаться ты как можно громче выкрикивал ХЛЕБ?»

Сопартийцы смеются надо мной. Волшебник смеётся надо мной.

Ещё пару сессий мы были заняты делами в города, но перед тем как покинуть его, мы зашли к волшебнику сказавшему, что у него есть кое-что для меня.


Он сделал для меня волшебную дубину, которая выглядела как булка хлеба с ручкой.

Сопартийцы вновь начали смеяться.

Эта одноручная дубина наносила 1d10 урона, а еще я мог откусить от нее кусок и вылечить 1d6 ХП бонусным действием. Я мог воспользоваться этой особенностью 3 раза, после чего урон становился 1d8, ещё 3 раза и урон станет 1d6 и наконец еще 3 раза, чтобы урон стал 1d4. Она полностью восстанавливалась за время длительного отдыха.

Сопартийцы завидуют моей новенькой хлебине.

Теперь я Хлебарвар.

Очень голодный варвар. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/96m5bp/mistra...

Показать полностью 1

Некромант.

Некромант. Dungeons & Dragons, Reddit, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

Позвольте поведать вам о некромантии /tg/. Однажды я играл некромантом, это была одиночная игра через IRC.


Я отправлялся в места, где была ужасная экономическая ситуация, правители были тиранами, а народ угнетался.


Там, скрытно в пирамидах и склепах, я учил. Я учил людей, как использовать мертвых для защиты, а когда в ней не было необходимости, для работы в полях.


Я свергал тиранов и спасал цивилизации. За собой я оставлял процветание, сытую демократию, заселенную живыми людьми и работающими мертвецами.


В конце концов, я состарился. Устал. Я знал, что обращение в лича не для меня -- отбросив выгоды, я был готов покинуть этот мир. Я постиг эту сторону смерти, но осталось так много неизученного, того, что требует более близкого знания другой стороны.


Приготовив свое последнее пристанище, а так же заклинание "послание" для всех своих протеже, я использовал простое заклинание наблюдения, чтобы ещё раз увидеть те места, которые я когда-то посетил.


То, что я увидел, удивило и одновременно вызвало у меня отвращение. Живые вновь работали в полях вместо того, чтобы находится в школах и библиотеках. Так называемые “рыцари добра” вновь вернули тиранию над людьми. Невежество и страх снова правят этими землями. А тела и даже кости теперь кремировали, и развеивали, чтобы никакой некромант не смог воспользоваться ими, во благо или во зло.


Я проследовал по линиям судьбы, чтобы найти, что же стало причиной этих катастроф, что разрушило земли, которые я спас.


Приключенцы, так называемые спасители, выследили самого сильного в мире некроманта. Архилича, так они меня назвали. Я ведь даже не мертв! В историях, которые они распространяли, утверждалось, что я прожил тысячи и тысячи лет, сея страдания и ходячих мертвецов всюду, где ступала моя нога. Страдания? Определенно нет, к тому же мне едва за шестьдесят, хоть мой наставник и жил довольно долго, как и наставник моего наставника. Я даже не был личем! Вскоре после моего открытия, мое тело начало подводить меня, один орган за другим, тогда-то группа этих самых приключенцев меня и нашла.


Я лежал на своем смертном ложе. Они же ожидали боя, с какого-нибудь болтливым злым гением, чтобы после этого их могли бы назвать героями. Они не ожидали увидеть старика, жалкого человека, чей труд всей жизни был уничтожен из-за паранойи и фанатизма.


Я рассказал им то, что я сделал и почему я это сделал. Я рассказал им о своих надеждах и мечтах, о мире, где ни одному живому не придется работать, где все смогут делать то, что действительно хотят – учится, развиваться, даже простые радости от небольшой фермы и семейной жизни будут возможными, если они того захотят. Мир свободный от мелочных тиранов, мир, в котором каждый сможет проголосовать за правителя его города или же страны.


В конце, я заплакал. Из-за моих протеже, хороших людей, которые теперь убиты, руками этих героев. Из-за моих планов, разбившихся о камни ненависти. Из-за себя, старого, разбитого и умирающего человека, который зря потратил жизнь.


Вышло так, что мой ДМ, использовал моего персонажа в качестве BBEG для другой своей кампании… и по его словам, я великолепно с этим справился.

Некромант. Dungeons & Dragons, Reddit, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/2grdzv/an_evi...

Показать полностью 1

Секретный член «Отряда самоубийц».

Секретный член «Отряда самоубийц». Dungeons & Dragons, Reddit, Oh god why, Гифка, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________

Секретный член «Отряда самоубийц». Dungeons & Dragons, Reddit, Oh god why, Гифка, Длиннопост

esmiedo:

@helpicantthinkofaurl:

#ВАУ, ЭТО ДОВОЛЬНО ГРУБАЯ ПОЗИЦИЯ ТС.

Прощу прощения за нападки. Один из моих игроков бросился в кислоту, после того как они были полностью осведомлены о том, что это действительно кислота. Я до сих пор не знаю, что с этим делать.


brotheralyosha:


В самой первой партии D&D, в которой я играл, наша группа стояла прямо напротив входа в подземелье. Часть этой площади была укрыта полем красной энергии. Вся трава внутри этого красного энергетического поля была мертва, а прямо на границе, между внутренней частью энергетического поля и внешней областью, лежали трупы животных, насекомых и прочих лесных созданий. Мы видели как маленький зайчик подскакал поближе и запрыгнул в поле красной энергии, и как только он оказался внутри этого поля он мгновенно упал замертво.

Думаете, что решил сделать один из игроков? Попробуйте б**дь догадаться.

Секретный член «Отряда самоубийц». Dungeons & Dragons, Reddit, Oh god why, Гифка, Длиннопост

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/98lgni/the_re...

Показать полностью 3

Как НЕ нужно задавать вопросы.

Как НЕ нужно задавать вопросы. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

Мой друг проводил ваншот (сюжет рассчитанный на одну сессию) для нашей группы.

Мы были следователями по фэнтезийным  паранормальным делам в этом волшебном городе. Что-то вроде «Секретных материалов» или какой-нибудь другой криминальной драмы.

Мы воспользовались кое-какими зацепками связанными с похищением детей в здание заброшенного склада. Эти зацепки привели нас в располагавшийся под складом канализационный комплекс.

[КРИМИНАЛЬНАЯ ДРАМА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ]

В итоге мы подрались с кучкой крысолюдей в антимагическом тумане. Убив половину из них, в пылу боя мы заметили, что некоторые крысолюди подходят под описание пропавших детей.

Как НЕ нужно задавать вопросы. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

Мы расспросили двух оставшихся ребят, которые рассказали нам, что их схватил какой-то темный чародей и проводил над ними эксперименты, после этого мы решили отпустить их. Так как были еще пропавшие дети, мы решили продолжить исследовать канализацию.


Избежав столкновения с оборотнем, мы наткнулись на запертую комнату вентиляции. Когда мы пробились внутрь, ДМ сказал, что внутри мы обнаружили двенадцатилетнюю девочку, которая была прикована цепью к стоящей в углу кровати. Она была одной из пропавших детей, остальные игроки инстинктивно захотели освободить её.

Я остановил их.


«Погодите, задумайтесь об этом на секунду. Почему она прикована цепями и сидит отдельно от остальных? Нужно задать её пару вопросов, чтобы выяснить, не ликантроп ли она. Нам бы не хотелось освобождать её, если она действительно оборотень или нечто подобное».

Остальные подумали, что это звучит довольно разумно.


Затем я подошел к девочке.


«Скажи мне юная мисс, не происходило ли с тобой недавно каких-нибудь изменений? Может быть, начали расти волосы там, где до этого не росли? Может лунный цикл начал как-то действовать на твое тело?»


Остальные игроки оттащили меня, сказав, что больше мне не позволено опрашивать NPC’ов.

Как НЕ нужно задавать вопросы. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/97iu54/when_d...

Показать полностью 2

Переправа.

Переправа. Dungeons & Dragons, Reddit, Перевел сам, Гифка

Моим персонажем был гном волшебник (школа преобразования) 4 уровня, так же вместе со мной были еще пятеро игроков 3-4 уровней и NPC которого мы сопровождали. Мы пробирались через джунгли в невероятно плохих погодных условиях, добравшись до реки, которую нужно было пересечь я использовал Поиск фамильяра, чтобы узнать как далеко другой берег.

Самое близкое расстояние – 200 футов

Нет заклинания Полета, зато есть идея.


Связав четыре пятидесятифутовые веревки вместе, получаем одну длиной в двести футов. Соединяем два десятифутовых шеста, чтобы получить один двадцатифутовый. Привязываем один конец веревки к дереву, с помощью ритуального заклинания призываем Парящий диск и садим на него двоих людей предварительно обвязав их веревкой, чтобы они не упали с него. Затем я кастую на себя Левитацию, а люди сидящие на диске толкают меня с помощью двадцатифутового шеста. Диск находится на расстоянии двадцати футов от меня, но как только я выхожу из этого радиуса, диск начинает двигаться за мной.

Повторить процедуру.

В конце концов перебраться на другой берег и уже там привязать другой конец веревки. Теперь можно использовать веревку, которая протянута с одного берега на другой и с помощью левитации вернуться назад, закинув двадцатифутовый шест на диск следовавший за мной. Я обновил левитацию, посадил следующую пару на диск и повторил процесс. В последний заход, я отвязал один конец веревки и перевез оставшихся людей на другой берег.


Ну и кому нужен Полет?

Переправа. Dungeons & Dragons, Reddit, Перевел сам, Гифка

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/90pw9i/how_to...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!