739

Некромант.

Некромант. Dungeons & Dragons, Reddit, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

Позвольте поведать вам о некромантии /tg/. Однажды я играл некромантом, это была одиночная игра через IRC.


Я отправлялся в места, где была ужасная экономическая ситуация, правители были тиранами, а народ угнетался.


Там, скрытно в пирамидах и склепах, я учил. Я учил людей, как использовать мертвых для защиты, а когда в ней не было необходимости, для работы в полях.


Я свергал тиранов и спасал цивилизации. За собой я оставлял процветание, сытую демократию, заселенную живыми людьми и работающими мертвецами.


В конце концов, я состарился. Устал. Я знал, что обращение в лича не для меня -- отбросив выгоды, я был готов покинуть этот мир. Я постиг эту сторону смерти, но осталось так много неизученного, того, что требует более близкого знания другой стороны.


Приготовив свое последнее пристанище, а так же заклинание "послание" для всех своих протеже, я использовал простое заклинание наблюдения, чтобы ещё раз увидеть те места, которые я когда-то посетил.


То, что я увидел, удивило и одновременно вызвало у меня отвращение. Живые вновь работали в полях вместо того, чтобы находится в школах и библиотеках. Так называемые “рыцари добра” вновь вернули тиранию над людьми. Невежество и страх снова правят этими землями. А тела и даже кости теперь кремировали, и развеивали, чтобы никакой некромант не смог воспользоваться ими, во благо или во зло.


Я проследовал по линиям судьбы, чтобы найти, что же стало причиной этих катастроф, что разрушило земли, которые я спас.


Приключенцы, так называемые спасители, выследили самого сильного в мире некроманта. Архилича, так они меня назвали. Я ведь даже не мертв! В историях, которые они распространяли, утверждалось, что я прожил тысячи и тысячи лет, сея страдания и ходячих мертвецов всюду, где ступала моя нога. Страдания? Определенно нет, к тому же мне едва за шестьдесят, хоть мой наставник и жил довольно долго, как и наставник моего наставника. Я даже не был личем! Вскоре после моего открытия, мое тело начало подводить меня, один орган за другим, тогда-то группа этих самых приключенцев меня и нашла.


Я лежал на своем смертном ложе. Они же ожидали боя, с какого-нибудь болтливым злым гением, чтобы после этого их могли бы назвать героями. Они не ожидали увидеть старика, жалкого человека, чей труд всей жизни был уничтожен из-за паранойи и фанатизма.


Я рассказал им то, что я сделал и почему я это сделал. Я рассказал им о своих надеждах и мечтах, о мире, где ни одному живому не придется работать, где все смогут делать то, что действительно хотят – учится, развиваться, даже простые радости от небольшой фермы и семейной жизни будут возможными, если они того захотят. Мир свободный от мелочных тиранов, мир, в котором каждый сможет проголосовать за правителя его города или же страны.


В конце, я заплакал. Из-за моих протеже, хороших людей, которые теперь убиты, руками этих героев. Из-за моих планов, разбившихся о камни ненависти. Из-за себя, старого, разбитого и умирающего человека, который зря потратил жизнь.


Вышло так, что мой ДМ, использовал моего персонажа в качестве BBEG для другой своей кампании… и по его словам, я великолепно с этим справился.

Некромант. Dungeons & Dragons, Reddit, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/2grdzv/an_evi...

Найдены возможные дубликаты

+30

ЭТО. ПРОСТО. ОХУЕННО! ДМ затейник, конечно

+158
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+26
F
раскрыть ветку 11
+4

А

раскрыть ветку 10
+50
Проклятые приключенцы, вечно они сеют хаос и разрушения >:(
раскрыть ветку 1
+33
Иллюстрация к комментарию
+25
Было бы интересно, играя за приключенцев, однажды такое обнаружить.
+17
Как-то грусненько. Хотя, я б такое в виде книженции полномасштабной прочла.
раскрыть ветку 28
+30

Читал как-то одну книгу про могущественного некроманта, который в молодости имел глупость заключить некий магический договор с расой существ, ненавидящих человеков. Сделку, которая (как он потом понял) должна была неминуемо привести к уничтожению всего человечества в не слишком далеком будущем.


И он нашел из этого договора крошечную лазейку, чтобы спасти людей, для использования которой он должен был быть убит его ближайшим родственником (магия крови, все дела), который бы искренне желал его смерти, плюс эта смерть не должна была быть самоубийством, т.е. он обязан был сопротивляться попыткам его убить.


Для чего ему пришлось зачать ребенка, изнасиловав одну волшебницу, которую потом в течение многих лет преследовал, и в конце концов (когда дитя стало подростком) убил - и всё ради того, чтобы зародить в душе собственного ребенка максимально возможно сильную ненависть к самому себе, вынудив его таким образом сильно хотеть своей смерти, и сделать эту запланированную им месть смыслом всей жизни

раскрыть ветку 14
+31
Дочь некроманта. Ник Перумов
раскрыть ветку 12
0

О, да это же из Наруто, о взаимоотношениях братьев Учиха

+13

"Убить некроманта". как раз про то, как чувак пытается улучшать жизнь, используя некромантию, а ему мешают либо потому что мудаки, либо потому что он сам себя когда-то повел, как мудак. книга реально годная, хотя многие плюются от не всегда традиционной ориентации главного героя.

раскрыть ветку 8
+5

Да, одна из моих любимых книг, тоже хотелось её добавить, однако вы меня опередили, но коммент стирать как-то жалко, так что пусть останется. http://samlib.ru/d/dalin_m_a/ubitnekromanta.shtml - На мой вкус, отличный сказ о некроманте, взошедшем на престол после своих более популярных набожных родичей, за время правления казнивших всех его коллег по ремеслу, и прививших населению суеверный страх перед всем "тёмным". Довольно увлекательно пытаться управлять и честно заботиться о богобоязненной стране, где, если бы у тебя не было бы на голове короны народ бы с радостью пришёл бы на твою казнь. Отчасти высмеиваются фэнтезийные стандарты идеального пресветлого и славного правителя и то, как это сложно и затратно в реализации, а отчасти просто повествуется о нелёгкой доле правителя, который мягко говоря не слишком мил своим подданным из-за их суеверий и далеко не всегда удачлив.

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
0

Это скорее социальная драма, чем фентези

раскрыть ветку 1
+4

Темная сторона медали, Мусаниф. Там тоже добро такое добро.

раскрыть ветку 1
0
Да, неплохая книжка. Хотел написать, вы опередили.
0

Есть относительно подобное цикл книг Первый закон

раскрыть ветку 1
+2

Цикл хороший, но даже близко не попадает под описание.

+24
Я ждал, что его воскресят в конце и заставят работать в поле, а он поймет как было тем мертвецам, которые надеялись на покой после смерти, но получили вечное рабство.
раскрыть ветку 19
+10

у зомби нет души, работает только оболочка, а душа в покое

раскрыть ветку 8
-4

В разных реалиях все по-разному, но всегда есть определенный концепт - первый закон ТД, даже в мире фентези он работает.

Тушка не может сама по себе двигаться, всегда нужна какая-то жертва. Это может быть другая душа, или часть души самого некроманта. Так или иначе, кто-то пострадает.

раскрыть ветку 7
+8

Поэтому нужно вместо мертвецов использовать големов. Хотя там тоже не все так гладко - вместо человеческой души там заперт элементный дух земли.

раскрыть ветку 2
+13
Насколько я помню, нежить в днд вообще считалась точками концентрации негативной энергии, так что большой вопрос, что там на этом поле вырастет.
+5

Големы Орзаммара с тобой не согласны.

+15

"Не живые должны служить мёртвым, а мёртвые - живым!"

раскрыть ветку 5
0

Это откуда?

раскрыть ветку 4
+5
+16

А что такое BBEG?

раскрыть ветку 10
+35

Big bad evil guy. Типа злодей)

раскрыть ветку 8
+4

финальный босс

раскрыть ветку 1
+1

А кто такой ДМ?

раскрыть ветку 5
+4
Главный Злодей
+11

Какое-то продолжительное время мы с друзьями активно фанились на тему "добрых некромантов". Причем как в словесках, так и в ПРИ.


Даже песню придумали. Сделайте скидку на то, что это надо петь пьяным.


В деревушке умруны

Накололи чурбаны,

Зомби поле пропахали!


А зажиточный народ-

Целый день он ест и пьет,

Веселиться, анекдоты травит!


За свой дикий, адский труд

Зомби платы не возьмут

И отгул просить не будут.


Так что веселись народ-

Свадьбы, пьянки круглый год

Мертвые работать будут.


Если умерла жена

Это братец не беда-

Батя Крейн ее поставит


Ведь простой народ он любит-

Бражку запрещать не будет,

И налоги он убавит!

+29

press f to pay respect

Иллюстрация к комментарию
+105

Одни 'герои' собственноручно создали злодея для других героев:)

раскрыть ветку 35
+11

Доьрый день! Вы можете объяснить, что здесь происходит, что это за игра такая с настолько обширным и гибким геймплеем, в чем ее суть, кто такой ДМ и как он мог использовать персонажа автора, если это одиночная игра?

раскрыть ветку 34
+93

Добрый день. Это настольная игра, которая проводится человеком-мастером (ДМ или ГМ). Обычно она проходит в реале (настольная) или удаленно через чатики/скайп/телефоны/как удобно. ГМ полностью придумывает сюжет и отыгрывает всех NPC. Игроки отыгрывают игроков. Соответственно есть правила, есть описания монстров, предметов, боёв. Есть специальные кубики с 2-100 гранями для этого. Типа у монстра 100 жизней, а меч героя наносит 2д16+2 повреждений(2 раза кинуть кубик с 16 гранями +2). Ну и поэтому и появляются такие истории, когда ГМ начинает придумывать что-то нелинейно. Игроки тоже могут придумывать нестандартные ходы:

-(игрок)Гном пукает

-(гм)Ок, кидай д20 два раза

*выпадает 20 оба раза*

-(гм)Пати с удивлением смотрит, как гном взлетает на пукореактивной струе и убивает великана.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_%26_Dragons

раскрыть ветку 10
+39

14 лет назад, будучи хилым низкоуровневым клериком, а не менеджером в офисе, я как то шел с пати по огромному вересковому полю, вдоль каменной гряды, направляясь в одну из пещер. Вдали на горизонте показались точка. Мы насторожились. Точка становились все больше и больше, пока шут в свою калейдоскопную трубу не разглядел силуэт здорового, размером со стадион, дракона. Дракон увивался в небе, разглядывая, чем бы перекусить. Наша пати хоть и пыталась остаться не замеченной, но тупой шут, как всегда забздел первым, ноги в руки, выбросив легкую (там по сюжету было легко смыться,) комбинацию спасброска, первым сиганул в пещеру. Так сделала вся пати. Кроме меня. Я решил атаковать. Из оружия была только праща и 1 камень + какоето мутное пойло. Выбросил д12 *выпало 10* мутное пойло оказалось зельем меткости. Выпил я его

(гм) - Кидай д30 два раза на урон, камень докинуть до дракона сможешь если минимум 58 выпадет. Ну и покарябать его чешуйку сможешь только с модификатором меткости от зелья, кинешь еще д30.

*выпадает 30 три раза*

(гм) - Едрить шута качергой в жопу. Клерик размахивается своей пращей и выпускает единственный камень который путем хитрой траектории набрав приличную скорость попал в глаз дракону и повредил его мозг. Дракон от боли потерял маму и шмякнулся всей тушой об каменную гряду и разбил об нее голову.

Клерик победил дракона. Эпичная победа.


Долго еще в узких кругах ходила легенда про клерика убившего дракона одним камнем.

раскрыть ветку 8
+17

Компьютерные игры на такое не способны пока - нужно создание искусственного интеллекта, а не чат-ботов, как сейчас.
Если интересно поиграть на компе в игры по системе DnD (про которую речь в посте), то могу порекомендовать Neverwinter nights, первую и вторую части. Она хоть и достаточно линейная, но диалогов очень много, кое-какие вещи по сюжету можно менять в зависимости от своего выбора.

раскрыть ветку 9
+5

В тегах все есть. "Dungeons & Dragons".

+6
как он мог использовать персонажа автора

Взял за основу для главного злодея другой кампании историю этого игрока.

Например в другой игре этот некромант решил стать личем и сам "справедливо" править людьми, раз они сами не могут, но в итоге скорраптился. Или что-то в этом роде.

раскрыть ветку 2
+50
Иллюстрация к комментарию
+10

Потому что нельзя пускать подобное на самотёк, а обращаться в лича (хотя нет, из-за доброго мировоззрения он бы стал архиличем) и быть бессменным команданте/тайным советником. Иначе пустят всё по пизде за столетие.

ещё комментарии
+5

"Корзинки из кишок"

+8

вот так же вышло и с неграми, блин

+5

F, это было круто

Иллюстрация к комментарию
+2
Да ведь он создавал мир, чрезвычайно похожий на Амонхет из MTG
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

"чтобы находится в школах и библиотеках"

"делать то, что действительно хотят – учится, развиваться"

Мои глаза, как так.

раскрыть ветку 1
0

Недоглядел.

+1
0

Да черт побери, где же найти пати которые возьмут новичка?((

Кроме всего прочего раза власяниц на Пикабу, дальше одного месседжа в вк дело не зашло((

раскрыть ветку 9
0

https://дискорд.gg/2nEkNE (надеюсь, знаешь что делать)
На данный момент там "новичков" куда больше, чем мастеров, готовых их водить, но может тебе повезёт и именно ты выбьешь у кого-нибудь из них место.

раскрыть ветку 3
0

Эх, приглос недействителен(

раскрыть ветку 2
0

Веду днд в дискорде. В принципе, зависит от того насколько ты новичок.

раскрыть ветку 4
0

Новичок от слова новичок, но очень очень хочу научиться, в рпг опыт есть, но если дашь что почитать перед всем вот этим, буду только благодарен))

раскрыть ветку 3
0
Я помню был паладином-нигером. Пати попала в рабство и была отправлена на гладиаторские бои. Прикольное было время.
0
А что такое IRC?
раскрыть ветку 10
+5

Вот и выросло поколение, не знающее об IRC... Скоро будут спрашивать про пиктограмму сохранения. Чатик это, можно сказать прадед современного дискорда. В России был популярен клиент mIRC, он же "мирка".

раскрыть ветку 9
+10
Не надо так драматизировать, когда-нибудь скажут: "вот и выросло поколение не знающее о vr" ; А я просто не силен в dnd и впринципе в ролках; хотел бы узнать, да только хрен знает с чего начать
раскрыть ветку 7
+1

А я в аське сидел. И IRC тоже хз чо это )

0

Гифка из Доктора ?)

раскрыть ветку 4
+2

Ага.

раскрыть ветку 3
+2

Не понятно за что минус:) 4 сезон 18 серия, на всякий случай.

раскрыть ветку 2
0
Запишу в блокнот идею.
0

Уже было, нет?

раскрыть ветку 3
+10

Серьезно?

раскрыть ветку 2
+5

Извиняюсь, ошибся.

раскрыть ветку 1
0

Был опыт игры в качестве такого злодея, как игрока в одной игре и как мастера (ГМ) в другой.
Мастерить было жестко: 2 партии по несколько человек, игроки сидят в одной комнате, мастер в другой. Игроки по очереди заходят к мастеру - прогоняется сцена, заявки на действия, бросаются кубики и прочее. На 1 человека лимит 5 минут. Если игроки действую вместе в одной локации, то заходили сразу все, так быстрее, если действие скрытое или заявляется намерение, то писали в блокноте. Отыграли один вечер.
Опыт интересный, но я не хотел бы повторять, очень выматывает.

-8

Тащемта, а куда делись базовые принципы?

Некромантия - это не аркана, энергию для нее нельзя черпать из космоса, стихий и т.п.

Если ты возвращаешь к (не)жизни мертвеца, так или иначе ты должен пожертвовать душой или ее частью (своей или чужой).

Особо хитрые могут заключать сделки с разными могущественными силами и брать энергию душ прямо из мира призраков, но цена будет соответствующей.

Вряд ли на классической некромантии можно построить такой ламповый мир.

раскрыть ветку 2
+2

В ДнД некроманты берут энергию с Негативного плана, а с демонами якшаются чернокнижники. Так что вполне можно построить.

+1

Базовые принципы днд гласят, что некромантия это или аркана или диван. Всё.

Хуй знает откуда ты это всё взял

ещё комментарии
Похожие посты
9763

Что это за штука - 114

Другие посты идут по тегу - https://pikabu.ru/tag/whatisthething/hot


1. Увидел это в доме престарелых. Унитаз - не унитаз, раковина - не раковина. Что это?

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

Это раковина для обработки медицинских уток. Заодно там можно предварительно промыть сильно загрязнившееся белье. Дом престарелых, все же.

2. Мама говорит, что это для масла, но бабушка с ней не согласна, правда, она не помнит точно, для чего эта хрень.

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

Это емкость для плавления свинца для того, чтобы изготовить пули. Вот другой экземпляр.

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

Впрочем, никто не говорит, чтобы из жидкого свинца делали только пули. Вот применяют в ремонтных работах -

3. Я тут переехал в новый дом и нашел эту бутылку. В ней 2 пробки, соединенные цепью. Что это?

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

Кувшин для вина. В дополнительную емкость помещается лед для охлаждения.

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

Есть и более стильные варианты.

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

А вот и при заполнении.

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

4. Заселился в отель в Сеуле. Выглянул в окно, увидел эти... строения? Что это?

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

Это могильные холмы или курганы. Порой семьи в Корее владеют небольшим кусочком холма именно для этих целей. Разумеется, речь идет о богатых семьях.

Если не начнется, как надо, то мотайте на 1:28

5. Батя нашел эту штуку у себя в доме.

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

Это шприц для того, чтобы давать животным таблетки. Принцип работы - таблетка в шприц, шприц в глотку.

6. Что это за маленький непонятный стул с подушечкой?

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

Это икеевский стул для игры в видеоигры.

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

Ну или вот так еще можно поприменять.

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

7. Нам подарили какую-то металлическую штуку с пружиной. Что это?

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

Это кистемойка. Она помогает замачивать кисти в масле или растворителе, бережно очищая инструменты от краски.

Что это за штука - 114 Перевел сам, Reddit, WhatIsThisThing, Видео, Длиннопост

Переводит, как и всегда, https://vk.com/likecomics, то есть я. Переводы комиксов можно посмотреть здесь - https://t.me/polyglossa


Администрация проводит эксперимент по поддержке авторов. Информация тут. Если хочется выразить материальное спасибо - Яндекс или Сбер - 4274 3200 3813 6894 . Все это на ваше личное усмотрение, но не спорю, поддержка приятна и мотивирует на новые свершения.

Показать полностью 13 4
80

Game Masters. Сезон 2. Эпизоды 1-5

Эпизод 1. Game Masters.

Оригинал.

Game Masters. Сезон 2. Эпизоды 1-5 Комиксы, Перевод, Перевел сам, Dungeons & Dragons, Game Masters, Длиннопост

Эпизод 2. Хмм, пора спатки.

Оригинал.

Game Masters. Сезон 2. Эпизоды 1-5 Комиксы, Перевод, Перевел сам, Dungeons & Dragons, Game Masters, Длиннопост

Эпизод 3. Новые шмотки для Кристал.

Оригинал.

Game Masters. Сезон 2. Эпизоды 1-5 Комиксы, Перевод, Перевел сам, Dungeons & Dragons, Game Masters, Длиннопост

Эпизод 4. Плохие слова.

Оригинал.

Game Masters. Сезон 2. Эпизоды 1-5 Комиксы, Перевод, Перевел сам, Dungeons & Dragons, Game Masters, Длиннопост

Эпизод 5. Держись...

Оригинал.

Game Masters. Сезон 2. Эпизоды 1-5 Комиксы, Перевод, Перевел сам, Dungeons & Dragons, Game Masters, Длиннопост

Все выпуски в переводе.

Перевод ведет C-lover 🍀

Показать полностью 5
395

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

---

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

* Полтергейст

** Кошмар

*** Вероятно, Духовная нага

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

* хэллоуинский выпуск, не про D&D.

Команда "Wrong Quest", выпуски 15-19 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

---


Источник.


Предыдущие 16 выпусков.

Показать полностью 3
548

Жизнь предателя

Самое страшное, что ждет человека – одиночество. Ужасающее безумие разрываемого мыслями мозга. И это участь предателя.

Новые переводы в понедельник, среду и пятницу, заходите на огонек

~

Это, знаешь ли, весьма иронично: в тюрьме строго режима, набитой убийцами и насильниками, самое худшее, что может с тобой случиться, – это полное одиночество. Пустота одиночной камеры.

Человеческий мозг отчаянно нуждается в общении, новой информации. Иначе он быстро скатывается в ужасающее безумие, поедаемый собственными мыслями.

В 2086 году, когда в Мировом Правительстве прочно поселилась диктатура, смертная казнь стала обычным делом. Но люди боялись именно одиночного заключения. Оно было наказанием только для предателей.

Я всю свою жизнь строил одиночные камеры и занимался процедурой заключения. Мне есть что об этом рассказать.

Камеры отливались так, чтобы безупречно соответствовать каждому изгибу тела осужденного. Гробы в виде человеческой фигуры. Руки разведены в стороны на 30°, ноги расставлены на 45°. В процессе заключения предатель находится в отключке из-за снотворного.

Глаза, уши и рот не повреждаются, но запечатываются навсегда. В горло вставляется трубка для подачи кислорода. Три линии для внутривенных инъекций используются для введения питательных веществ. Для отвода отходов вставляются катетеры.

Приговоренных замуровывают и хоронят на открытом для посещения кладбище. С достаточным запасом ресурсов для поддержания жизнедеятельности в течении 80 лет. И с этого дня они считаются умершими.

Отвратительно, не правда ли?

Что ж, именно этим я и занимался на протяжении последних 20 лет, и меня больше все это не трогало. Каждый день кладбище предателей пополнялось на одного несчастного. Отличный способ добавить перчинки в вечерние новости. Каждый день трансляция заточения вкупе с душераздирающими воплями осужденного. Уже много лет я не страдал по этому поводу.

До прошлой недели, когда меня обвинили в государственной измене.

Не стану спорить, я действительно виновен. Но после того, что мне приходилось видеть изо дня в день, странно ли, что я в итоге стал убийцей? Этот режим должен быть свергнут, варварская практика одиночного заключения должна быть немедленно прекращена!

Но для этого нужен кто получше меня.

***

Сегодня я очнулся от действия седативного. Мои глаза и рот были плотно запечатаны. Оглушительная тишина и ослепительная чернота встретили мой мечущийся в панике мозг. Инстинкт “бей или беги” вопил во мне, но мне пришлось выбирать между нулем вариантов.

Я не могу сдвинуться ни на миллиметр. Даже мои пальцы намертво закрыты каждый в своем индивидуальном гробу.

Мне остается только думать о всех тех людях, которых я положил здесь, о всех тех вещах, которые я хотел бы сделать по-другому.

Я не чувствую времени, но вряд ли пробыл здесь дольше недели. И даже это слишком долгий срок, я бы выбрал смерть, если бы мог.

Я бы все отдал, чтобы вернуть назад тех, чья смерть привела меня сюда. Всех 7000 человек, которых я убил.

Я делал это только для того, чтобы спасти их от этих невыразимых страданий. Убивал их, пока они были под наркозом. Пузырек воздуха, пущенный по вене, вызывал у них остановку сердца. По одному убийству каждый день в течении 20 лет.

Это кладбище мертвецов. Только я живу здесь жизнью предателя.

~

Оригинал (с) CabNumber1729

⠀⠀

Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые посты

Еще больше атмосферного контента, который здесь не запостишь, в нашей группе ВК

Дзен

Показать полностью
393

Человек в моем подвале подходит на шаг ближе каждую неделю (часть 6)

Соседей не выбирают. Они всегда рядом, готовы появиться вовремя и почти читают твои мысли. Почему же ты не рад?


Главы: 12345


Новые переводы в понедельник, среду и пятницу, заходите на огонек

~

7. Вторженец не будет двигаться, пока у вас кто-то гостит (тот, кто действительно хочет быть рядом с вами).

***

Вешалка.

– Где ты? – спросил Митч таким голосом, словно не спал несколько дней.

– Дома, – ответил я, роясь в коробке с инструментами. Мой телефон, включенный на громкую связь, лежал на полу гаража.

– Ты не слышал моих звонков?

– ...Да, здесь плохая связь.

– Послушай, Брендон, – он прочистил горло, – мне нужно, чтобы ты был на сто процентов честен со мной. Ты разговаривал с моим… С соседом?

– ...Да.

Последовало долгое, напряженное молчание, а затем… ЩЕЛК. Митч повесил трубку. Покачав головой, я вернулся к своим инструментам. Сейчас у меня не было времени беспокоиться еще и о нем. Сначала нужно было забаррикадировать дверь в подвал. А потом позвонить каждому человеку из моего списка контактов и предложить им бесплатно пожить в свободной комнате. Среди хаоса внутри пластикового ящика моя ладонь наконец нащупала знакомую гладкую деревянную ручку. Я вытащил из кучи молоток. Бинго.

Опираясь на один костыль, я стоял у двери в подвал и вбивал в косяк небольшие дощечки и всякий хлам, подвернувшийся под руку. В отличии от Пола, у меня не было ни знаний, ни ресурсов, чтобы установить дверь из апокалиптического бункера. Эта импровизированная “защита от зомби” должна была сработать, хотя бы на данный момент. Работа спорилась, и я снова погрузился в странное спокойствие. Медитативный покой наполнял меня с каждым движением, каждый вздох был еще одним шажочком к цели и… рука соскользнула. Молоток врезался прямо в указательный палец и пульсирующая боль пронзила мне руку. Выругавшись сквозь зубы, я сжал кулак и выронил молоток, гулко упавший на паркет. Чертов дебил! Идиот! Тупой-долбанный-идиот! Моя голова взорвалась тирадой самоуничижительных воплей.

Через пару секунд боль утихла. Мысли прояснились. Я сделал три медленных вдоха и с трудом присел на корточки, чтобы поднять молоток. И замер. Из щели под подвальной дверью лился свет. Честно говоря, я не мог вспомнить, выключал его в последний раз или нет. Меня больше беспокоила тень, стоящая по другую сторону. Темное пятно, окруженное по бокам оранжевым свечением.

Это и звук дыхания.

Звук на грани слышимости, но безошибочно различимый. Затрудненное, натужное и хрипящее, как будто кто-то пытается выжать последнее из пустого баллончика краски. Внезапно дверь слегка подалась вперед, будто в нее уперлись руками. Глубоко вздохнув, я крепко сжал молоток в руке и поднялся на ноги. Я наклонился и прижал ухо к двери, прислушиваясь. Вторженец что-то шептал.

Долбаный идиот… – выдохнул он, глотая буквы и задыхаясь. – …Тупой долбаный идиот. – Голос звучал отдельно от тяжелого дыхания. Будто это были два разных голоса. Он стоял там и повторял мои мысли вслух. Точно, до малейших интонаций.

Вмятина в полу, вмятина, вмятина в полу, свет включен? Я его выключал? – Шепот продолжался. – Это что, дыхание? Думаю, думаю… дыхание? Дом. Вешалка. Подвал. Вмятина в полу, вмятина…

...Я услышал достаточно. Встряхнув рукой, я отступил назад, взял еще один гвоздь и вогнал его в деревяшку со всей дури. “Это не по-настоящему,” – твердил я себе. – “Это все в твоей голове.”

***

Наконец я прибил последнюю дощечку. Отступил на четыре шага и оглядел свое творение. Выглядело безобразно. Но работа была сделана. Я непроизвольно бросил взгляд на щель под дверью: свет уже не горел, шепот прекратился. Вытерев пот со лба, я доковылял до гостиной и бросился на диван. Открыл список контактов в телефоне. Пора было найти себе соседа.

Я провел два часа, набирая один номер за другим. И каждый раз попадая на голосовую почту. Ни одного ответа. Вешалка. Мне ответил только один человек – сосед по комнате из колледжа: “Я бы с удовольствием, – сказал он. – Но я сейчас в Канаде”. Ну конечно. Может, дать объявление на Крейгслист? Я засунул телефон подальше, уже готовый сдаться, когда…

... В парадную дверь тихо постучали трижды. Я отлично знал, кто это был. Я поднялся с дивана, подхватил костыли и, пройдя через гостиную, распахнул дверь.

– Привет… Брэндон. – На пороге стоял Хови, одетый в красный свитер и красные же джинсы, с зеленым рюкзаком за спиной. Чуть менее бодрый, чем обычно.

– Привет, Хови, – сказал я, стараясь вести себя максимально нормально и игнорировать оживший кошмар, скрывающийся за дверью подвала в полуметре от меня. Я был рад видеть Хови, несмотря на все его причуды. По крайней мере он не был ни Митчем, ни Полом.

– Да, это самое… э-э-э… мне немного… неловко, но можно мне остаться у тебя на пару дней? Я могу спать на диване, платить аренду, все такое. Ничего страшного, если нельзя, – пожал он плечами.

Я оглянулся через плечо, потом снова взглянул на Хови.

– Эм… конечно…

Он тут же оттолкнул меня, бодро потрусил через гостиную и плюхнулся на диван, задрав ноги на кофейный столик.

– Что с дверью? – спросил он, указывая на забаррикадированную дверь подвала.

Я захлопнул входную дверь и шагнул к нему.

– ...Это арт-проект, – солгал я. – Все равно подумывал поменять дверную коробку.

– Хм, – неопределенно хмыкнул Хови, явно не купившись на это. Пожав плечами, он повернулся к телевизору. – Где пульт?

***

Внезапное появление Хови было в лучшем случае неожиданно своевременным, а в худшем – откровенно подозрительным. Но сейчас я не хотел тратить время на размышления об этом. Если правила сработают, то его присутствие здесь, по крайней мере, даст мне небольшую фору, чтобы понять, как остановить этот кошмар. Может быть, получится продать дом или передать банку право собственности. Но, судя по строчке в правилах “никаких третьих лиц”, это может и не сработать. Пока что единственными, кто знал о вторженце, были Митч и его отец. Митч утверждал, что он не считается третьим лицом, потому что “уже уверовал”, но что насчет Пола? Этот момент не давал мне покоя. Чего-то не хватало. Меня тревожила вся та муть, которую пытался внушить мне Пол: “Разберись со своей жизнью, реши свои проблемы.” Но меня тревожило и еще что-то, только я не мог понять, что именно. Как то дурацкое чувство, которое возникает, когда уходишь из дома и никак не можешь вспомнить, не забыл ли сделать что-нибудь важное. Ноющий зуд в затылке.

Я предложил Хови свободную спальню, но он предпочел диван. Я не стал с ним спорить. В моих интересах было удержать его здесь как можно дольше. Я даже не стал спрашивать у него, что случилось. Приятно было хоть раз провести вечер не в одиночестве.

Хови уснул в половине десятого за просмотром повтора шоу “Рискни!”. Я выключил звук у телевизора и поднялся наверх. Завтра я подумаю, что делать дальше, но сейчас мне нужно было поспать. Я забрался в постель и выключил свет.

Грохот разбудил меня посреди ночи. Тяжелый стук, будто кто-то со всей силы саданул кулаком по стене. Я подскочил с постели и натянул грязную футболку и джинсы, прыгая на одной ноге. Прихватил свой складной нож и сунул его в карман. Прогремел еще один глухой удар снизу, тяжелее предыдущего. Что скажет Хови? Я схватил костыли, осторожно спустился по лестнице и заглянул в гостиную. Голубое свечение телевизора заливало комнату. Хови крепко спал на диване. БАМ. На это раз я увидел, как затряслась дверь подвала. Будто кто-то бился об нее лбом. Я отступил вглубь гостиной. Хови спал как убитый.

БАМ.

Ладно. Я сосредоточился на дыхании и напомнил себе правила: “Можно забаррикадировать дверь, это его замедлит, но будет шумно”. Вот и все. Я найду беруши, включу белый шум и снова усну. Я развернулся и направился на кухню, как можно осторожнее пересекая гостиную. Меньше всего мне хотелось, чтобы Хови проснулся и начал задавать вопросы.... БАМ. На этот раз пол задрожал у меня под ногами. Я замер. Бросил беспокойный взгляд на Хови, но он все еще спал. С лицом неподвижным, почти безмятежным. Я тихонько пошел дальше, уже начав сомневаться, слышит ли он вообще эти звуки из подвала. Я вошел в кухню и…

– Брэндон? – раздался сзади приглушенный голос. Я оглянулся через плечо на подвальную дверь. – Брэндон? – повторил голос, на этот раз прозвучавший глубже и ниже. Я повернулся, готовый встретиться с ним лицом к лицу.

– Ты там? – Из-за двери раздавался знакомый напряженный голос, с нотками сочувствия. – Ты в порядке? – Внезапно я услышал идеальную имитацию голоса моего покойного отца.

Раздался тихий осторожный стук, и я вспомнил, как отец точно так же постучал в дверь моей комнаты после смерти Зака – моего лучшего и единственного друга детства. Воспоминание, которое я старательно игнорировал до сих пор. Когда Зак умер, я приехал домой на велосипеде, сел на кровать и шесть часов подряд тупо смотрел на раздвижные двери шкафа с виниловыми панелями, маскирующимися под вишневое дерево. Снова и снова пробегая глазами каждый изгиб древесного узора. Внешний мир понемногу растворялся. Стены, разрисованные созвездиями, надвигались все ближе...

– Я буду здесь, если ты захочешь поговорить, сынок, – крикнул мой отец напоследок.

На секунду я забыл, что это говорит вторженец. На секунду мне показалось, что это папа тихонько стучит из-за подвальной двери. Тишина. Несколько минут стояла мертвая тишина, пока я стоял там, парализованный, не дыша и не сводя глаз с двери подвала. Наконец мои легкие начали гореть огнем, требуя сделать хотя бы вдох, и я очнулся, хватая ртом воздух. Кислород наполнил мозг, и сознание вернулось. По телевизору шел рекламный ролик о каком-то чудо-блендере, а Хови все еще крепко спал.

Я встряхнул руками, вернулся на кухню, открыл ящик рядом с холодильником и вытащил пару оранжевых затычек для ушей. “Это не по-настоящему”, – снова повторил я себе, пытаясь следовать совету Пола. Я закрыл ящик. Все это у тебя в голове. Но слова остались просто словами. Как пустые банальности после похорон: “Примите мои соболезнования. Примите мои соболезнования. Примите мои соболезнования…” Я прошел через гостиную и поднялся по лестнице, стуча костылями.

Пора спать.

– Брэндон?

Я преодолел уже половину лестницы, когда из-за двери раздался другой голос. Странно знакомый голос подростка. Я оглянулся через плечо.

– Брэндон? – повторил голос с оттенком страха. На этот раз я был уверен, что знаю его. Давно похороненные воспоминания захлестнули меня. Воспоминания о Заке, моем друге. Воспоминания, которые я так долго игнорировал и гнал прочь, потому что легче было притвориться, что их никогда и не было. Легче было бросить все усилия на то, чтобы игнорировать их, чем найти решимость встретиться с ними лицом к лицу. Легче было притвориться, что Зака не существовало.

– Брэндон… помоги… – Голос Зака испуганно дрогнул. – Здесь что-то есть… – прошептал он. – Брэндон? – Он потянул за ручку, и дверь затряслась – Брэндон? – Он захныкал, страх в его голосе нарастал с каждым мгновением. – Брэндон, открой дверь… пожалуйста. – Он снова потянул за ручку, на этот раз сильнее. – Брэндон, пожалуйста, открой дверь… – Он ударил по ней кулаком. – Брэндон? Прости… Брэндон? – Его голос сорвался на всхлипы, и я услышал, как он скользнул вниз по двери. Приглушенно рыдая. У меня перед глазами стоял образ Зака в зеленой толстовке, с капюшоном, натянутым на голову, свернувшегося в клубочек и плачущего на верхней ступеньке подвальной лестницы.

Тишина…

...Пронзительный крик ужаса. Первобытный, почти нечеловеческий. А за ним следом звук, с которым волокут по ступеням человека, кричащего и молящего о пощаде. Его тащат вниз по лестнице и дальше по коридору, в комнату отдыха. Брыкающегося, кричащего и умоляющего. Через вентиляционное отверстие рядом с моим ухом донесся, искаженный эхом, другой голос из подвала: полный паники и раскаяния.

– Прости, Зак… Зак, мне так жаль… Я… Я не могу… Я не…

...Тошнотворный треск кости, бьющейся об бетон. Как ветка дерева, хрустнувшая на ветру. Симфония ударов черепа об камень, снова, снова и снова. Слезные крики о помощи становились все более неразборчивыми с каждым ударом. Хуже того, человек, убивающий моего друга, все это время бесконечно искренне извинялся: “Мне очень жаль… Боже… Мне так жаль, Зак...”

И внезапно все стихло.

Прошло пять секунд или пять минут, я не знаю. Только тишина. Тишина, а следом за ней всхлипывания и причитания. Не голосом Зака, не голосом моего отца, голосом того, кто, как я предположил, и был моим вторженцем. Плачущий, почти рыдающий.

– О нет… – Его стон был наполнен невообразимой виной. – О боже… Прости… Мне так жаль… – Он завыл, как раненое животное. Потом я услышал, как он упал на колени, завалился на бок и затих в жалкой, жалобной скорби, свернувшись в клубок на полу. Прошло несколько минут, пока наконец не наступила тишина.

Кто-то шмыгнул носом, поднялся на ноги и поволок тело по бетону. Все глубже и глубже в подвал, звуки становились все тише, будто комната отдыха простиралась дальше, чем это было на самом деле. Все дальше и тише, пока… Тишина.

Словно в трансе, я поднялся по лестнице и вошел в свою спальню. Закрыл дверь, вставил беруши и забрался в постель. Я закрыл глаза, и внезапно на меня нахлынуло осознание. Вешалка. Наконец-то я понял, что вызывало назойливый зуд в моем затылке. Догадка была настолько очевидной, что я возненавидел себя за то, что не понял этого раньше. Я расхохотался. Не счастливым смехом. И не веселым. Безумным, навязчивым смехом. Свернувшись калачиком на кровати, я повернулся на бок и уставился на раздвижные двери шкафа, оклеенные виниловыми панелями, имитирующими вишневое дерево. Так напоминающие мне мою детскую спальню. Я скользил глазами по изгибам древесного узора, а в голове у меня крутились слова Пола: “А потом вынеси вешалку за город, облей ее бензином и сожги к чертям.”

Я много чем поделился с Полом.

Но не сказал ни слова о вешалке.

~

Оригинал (с) Polterkites

Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые посты

Еще больше атмосферного контента, который здесь не запостишь, в нашей группе ВК

Дзен

Показать полностью
104

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* в D&D эльфы имеют преимущество против очарования, соответственно, выше шанс прохождения проверки.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* погибшая игра слов, Камень = rock, Рух = roc, Скала = Rock.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* комикс пародирует подземелья из онлайн-игр.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* пародия на монстра Бурого увальня (Umber Hulk) и Халка Хогана.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 108-114 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* и прочие навсегда потерянные в инвентаре ключи, свитки, сюжетные письма...


Источник.


Предыдущие 107 выпусков.


Это последние абстрактно-D&D'шные выпуски от DNDUI.


Следующие 30 комиксов завершают сюжетную линию персонажей Звит'тига, Свита Ди, Ремо Уильямса и Оза Алдуина. Потом выложу их тремя постами без упоминания "Комиксы по Dungeons & Dragons", если вдруг кто следит, чтобы не потерялись : )

Показать полностью 5
210

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая

Оказывается у HiAdventureCast есть и неизданные на сайте комиксы, так что в ожидании новых выпусков, можно перевести и старые.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* разделять партию плохо, но всегда найдётся тот парень.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* у некоторых магов фаербол со временем становится ответом на всё, как секира у варвара.

** да, фаербол, это, конечно, огненный шар. Со временем понемногу усиливаю задротский сленг в переводах.

*** наложение рук - способность класса паладина лечить прикосновением.

**** про подготовку - нельзя просто так брать и кастовать любые заклинания, просто потому что. Обычно ранним утром игрового дня маги выбирают, каким конкретным списком заклинаний из доступных им, они смогут пользоваться сегодня.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* когда персонаж для игры имеет крайне драматичную и насыщенную предысторию, но вы всё равно начали с первого уровня.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* Малыш Шанкс - персонаж HiAdventureCast, по классу плут. Шутка над тем, что он уже реально что-то спёр.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть восьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* обыгрывается момент, где по какой-то причине во многих американских произведениях главными злодеями становятся манерные британцы. Это касается не только D&D, но и кино, от боевиков до детективов.


Источник.


Предыдущие восемь выпусков.

Показать полностью 6
233

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая

Оказывается у HiAdventureCast есть и неизданные на сайте комиксы, так что в ожидании новых выпусков, можно перевести и старые.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* к чести класса воина, у него тоже немало доп. действий и способностей : ) Разве что они могут выглядеть не так необычно. Зато волшебники очень хилые, а на первых уровнях и вовсе никакие.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* высмеивается поиск "реального" в нереальном. Порой слишком тщательный поиск "реализма" может испортить игру, потому что в жизни группа героев не спасает мир, и т.д.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* скорее всего, высмеиваются анимешные "я всегда на шаг впереди".

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* синдром отложенной жизни в RPG.

** плюсик этому посту. Просто я перевожу все подряд одной серией, дубли сложно заметить сразу.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* монстр - Тараск. Если вы видите такого, значит конец света уже наступил.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* плюсик этому посту. У всех персонажей есть характеристика Силы, поэтому все они имеют ограничения на поднимаемый вес. Естественно, у полуорка Сила больше всех.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть седьмая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* Всплеск действий - умение воина сделать ещё одно действие за свой ход. Например, с пятого уровня это позволяет воину проводить сразу четыре Атаки.


Источник.


Предыдущие семь выпусков.

Показать полностью 6
254

DnD | Почему не стоит давать игрокам письменное разрешение на любые действия от лица властей.

"Несколько месяцев назад я дал игрокам письменную записку от губернатора области. Они оказали ему услугу, и он попросил их помочь дополнительно расследовать что-то, и поэтому он дал им письменное уведомление, чтобы обойти любую охрану, с которой они столкнутся, но только один раз. В записке сказано, чтобы читатель не доставлял им проблем, и сжег записку сразу после прочтения.


Чего игроки не знали, так это того, что губернатор был коррумпированным лидером гильдии убийц и воров в этом регионе и делал все возможное, чтобы игроков можно было убить, не выглядя слишком подозрительно, как будто бы их убили случайно - на важной миссии с которой их попросил помочь губернатор.


Это заняло месяцы, но партия наконец готова покинуть город. Они узнали о коррумпированности губернатора, выяснили, как попасть в его особняк, и собрали все необходимые доказательства. Они собрались на ночь, и я был уверен что, они направятся прямо в особняк и затем покинут город.


После того, как они проснулись, Том Гоблин, стрелок гоблин в моей партии, поворачивается ко мне и говорит: «Я хочу пойти и купить какую-нибудь модную одежду. Кто со мной?»


Перед особняком целых два часа ходят по магазинам ... Я думаю, они собираются покинуть город, думаю, это имеет смысл. Два члена партии идут за модной одеждой (не доспехи для сражения а именно красивая богатая одежда), и на этом покупки заканчиваются. Наконец, они отправились в особняк.


И затем этот маленький гоблин поворачивается ко мне и говорит: «Хорошо. Мы идем в банк. Самый большой в городе. Тот, который мы видели в "North Ward"».


"North Ward" в этом городе - богатый район, где живет губернатор и где находится банк. Они практически на мели, поэтому я не знаю, зачем они идут в банк, но я начинаю беспокоиться. При этом ни один из игроков не выглядит смущенным вообще ...


Они добираются туда, и происходит следующее: Гоблин и лесной эльф говорят: «Мы заходим и используем письмо, которое губернатор дал нам в январе. Мы говорим даме за стойкой, что мы здесь по служебному делу, чтобы снять все деньги со счета губернатора и доставить их к нему. "


Моя челюсть падает на пол. После моего провального броска в единицу(я так понимаю бросал он за служащего банка) и броска "20" в обмане от лесного эльфа (с высокими добавлениями, они все 8-го уровня), партии удается уйти с вещами на 27 855 голды. Я положил 15 тысяч фунтов в платиновые слитки, но все же. У них НАМНОГО больше денег, чем я когда-либо ожидал, и этот чертов гоблин-ковбой совершил импровизированное ограбление банка.


Они прячут деньги в крытой повозке, идут убивать губернатора, сообщают мэру о том, что произошло (к меру они пришли без золота), и покидают город посреди ночи забрав повозку с деньгами.


Вы все, запомните - когда я говорю вам "никогда не давайте гоблину бумагу, в которой говорится, что он может делать все что он хочет" - я действительно имею это в виду...


Перевел с оригинала на Reddit. 
Показать полностью
66

История о Сунаэле, сыне Бороса

Великий красный дракон вырвался из собора с облаком разбитого стекла и падающих камней. Потоки крови, лившиеся из ран по всему телу и безумный рёв рассекали небо. Пропал жестокий, коварный и сухой садистский острый ум которым так гордился Зилфанир, он был отнят заклинанием друида. Теперь это было просто чудище, зверь знающий, что умирает.

Сунаэл ожидал этого. Минотавр был всего лишь пятнышком на его спине во время полёта и врубал свою секиру глубже в спину чудища, чтобы удержаться там.

Сделаешь быструю проверку на Силу?
Ух… не круто. Семнадцать?
Этого достаточно. Он ещё не ускорился.

Сунаэл был ранен и очень глубоко. Огромная когтистая лапа оставила зияющую дыру в его нагруднике. Он был весь в крови. Он провёл красную линию по лезвию секиры от чего она покрылась льдом, приморозив оружие на месте.

Одного взгляда хватило понять, что парящий остров удаляется. Дракон летел по прямой, явно не думая о том куда направляется.

Минотавр услышал шепот в ухе и обхватил ладонью волшебную серьгу, чтобы прислушаться к ним.

«Эй, крепыш, ты там держишься?» в голосе дварфа пропала расторопность, уступив место ноткам паники. «Скажи мне, что спрыгнул, до того как он взлетел.»

Сунаэл бросил взгляд между взмахов тёмно-красных крыльев. Под полуденным солнцем, в двух тысячах футов внизу, сияло и танцевало море. «Сожалею, Гидеон. Я должен довести дело до конца.»

Новый голос, эльфийки, с нескрываемым опасением. «Солнышко, о чём ты говоришь? Давай, нам нужен план, прежде чем упустим тебя из виду. Пожалуйста...» Друид звучала уже еле различимо. Америл была умной девочкой и она ясно знала, что вот-вот произойдёт, даже если не хотела этого признавать.

Он усмехнулся, когда по телу прокатился приступ боли от истерзанной спины и пробитого лёгкого. «Просто реши проблему, волноваться не о чём. Детки не смогут пойти в третий раунд против него.  А у тебя есть другое дело.»

Окей, по сути ты вне боя, но я предупреждаю, что у тебя осталось около двадцати секунд [Ярости]. Как дела по HP?
Меньше десяти.
Окей.

Секира пульсировал в его руке. Ярость, которая вытекала из него, угасала, но эта энергия был единственным, что заставляло его двигаться. Стиснув свои большие квадратные зубы, он высвободил лезвие, и подтянув себя переставлял одну ногу за другой.

Я иду к голове.
Окей, это три клетки. Соверши одну проверку атлетики для преодоления.
Девятнадцать плюс… Математика.
Да, ты справляешься.

Он облегчённо выдохнул достигнув конца длинной шеи, но не стал задерживаться.

«Ладно, детки, я думаю, что у меня все в порядке. Все в моей сумке ваше. Что бы не случилось дальше…»

Глубокий вдох. Это было хорошо. Это было правильно. Пятьдесят два солнечных лета были достаточным времени для каждого. Немногие быки смогли построить одну семью, а ему повезло создать две.

«Ты справишься. Я так вами всеми горжусь.»

Он отстегнул серьгу. Им не нужно слышать, что случится дальше.

Осталось шесть секунд. Что ... что ты делаешь?
Да уж. Да, я собираюсь ... Отсюда хороший вид?
... лучший, что ты когда-либо видел.
История о Сунаэле, сыне Бороса Dungeons & Dragons, Reddit, Перевод, Дракон, Приключения, Минотавр, Длиннопост

Океан простирался бесконечно за и перед ним. Соленый воздух укусил его нос, и он глубоко вдохнул. Он плавал в нём, будучи молодым быком, служившим со своим отцом под флагом их нации и бога. Еще до того, как он встретил Нинере, до того, как она родила ему Меру. До того, как его морда поседела, и прежде чем умер их бог. Перед тем, как воины разрушили деревню и он принял клятву Кровавого Охотника.

Он был готов. Он скучал по ним.

Ладно, [Обряд мороза], бью по голове, [Безрассудной атакой]. Пять плюс это и… 25.
Бросай на урон.
22 урона?
...Ага. Как ты хочешь это сделать?

Он поднял замерзший топор, чувствуя, как звериный дух внутри него зарычал. «Еще раз, старый друг» - пробормотал он и опустил руки с секирой.

Лед и древняя сталь обрушились сквозь чешую, плоть, кости и мозг. С последним криком, дракон внезапно обмяк, крылья вздрогнули, и огромный зверь начал падать как камень.

В какой-то момент он подхвачен ветром был сбит и падал свободно. Это было хорошо. В любом случае, он не хотел оканчивать рядом с монстром. Он не мог сказать, была ли синева перед его глазами морем или небом, и обнаружил, что это не имеет значения.

Сунаэл, сын Бороса, муж Нинере, отец Меры и участник "Утренней Песни", закрыл глаза.

Источник истории

Источник изображения

Показать полностью 1
61

Несколько боевых подсказок для каждого. DnD 5e (перевод статьи u/HexbloodD для r/dndnext)

Всем привет, моя группа новичков для который я вожу не говорит по-английски, поэтому я решил перевести для них эту статью. Далее от лица автора.


Я не знаю, сколько раз я рассказывал это новичкам и еще больше опытным игрокам, поэтому я решил, что будет полезно написать про это пост. Поехали.


Помните, что ход игрока состоит из 1 действия, 1 бонусного действия, 1 взаимодействия с объектом (например, достать или бросить ваш меч, повернуть рубильник итд.) и движения.


Я начинаю с этого, потому что это основа основ боя в пятой редакции, на этом основывается вся структура. Помните эти ключевые правила и вы поймете, где вы делаете ошибки, где ваши слабые места, что лучше сделать в данной ситуации итд.


1. Ваше перемещение очень важно, особенно если вы хилый персонаж (мало НР, низкий АС). Не только не забывайте двигаться - двигайтесь, чтобы извлечь максимальную выгоду из своей позиции на поле боя.

2. Помните об “атаках по возможности”/opportunity attacks. Когда кто-то покидает ваш радиус рукопашной атаки, вы можете использовать свою реакцию, чтобы произвести атаку по возможности против него. Очень часто главным желанием продолжать бой с врагом становится нежелание оказаться лишний раз под ударом. Естественно это подходит не только игрокам, но и врагам. Если вы можете избежать атаку по возможности, выбирая другой маршрут или используя Одход/Disengage, лучше это сделать. Одход/Disengage заберет у вас одно действие, что довольно высокая цена за это, но с другой стороны…

3. …иногда одна атака по возможности спасет вас от трех атак.


В основном следующее касается хилых персонажей. Я несколько раз оказывался за столом с человеком, который произносил: “гм, я не могу двигаться, потому что тогда я получу атаку.” На этом я закатывал глаза :) Если я играю танка с высоким АС и НР, я хочу получать удары вместо хиляков, но если хиляк стоит истуканом вместо того, чтобы выбрать лучшую позицию (по возможности заставляя врага атаковать меня вместо него), моя работа как танка бессмысленна. Почему враг должен атаковать меня, воина в полной броне и со щитом, вместо того, чтобы атаковать хиляка с 15 АС и низким НР? Самый популярный и простой ответ: враг не может меня атаковать, потому что между хиляком и ним стоит танк.

Итак, если вы сложите все три пункта вместе, вы получаете одну атаку по возможности, даже если он попадет, это лучше, чем три атаки, потому что вы становитесь очевидной целью. Поэтому, например, у плутов (разбойников) доход является конусным действием.


Поехали дальше. Несколько идей для тех, кто хочет быть танком.


1. Помните, что ваша “танковость” обусловлена не тем, сколько у вас АС и НР. Высокий АС ничего не значит, если у врага нет сильной причины, чтобы атаковать вас. На самом деле, чем больше и больше у вас АС, тем больше у врага причин вас НЕ атаковать. Конечно, вам нужны АС и НР, но танк еще значит назойливый. Ваша главная цель - заставить врага атаковать вас так или иначе. Командная работа сверкает здесь во всей красе: самый простой способ привлекать атаки - быть единственной целью в радиусе атаки, и это обычно достигается командной работой. Скорее всего этого будет недостаточно в сложных боях, но командная работа поможет и дополнит вашу тактику.


2. Помните о таком варианте, как борьба/Grapple. К тому же довольно сильном. Поэтому персонажи, ориентированные на Силу, должны ВСЕГДА брать мастерство в Акробатике. Борьба стоит одну атаку вашего действия атаки. Если вы успешно захватите врага, его скорость упадет до нуля, и если он хочет освободиться он должен потратить свое действие, чтобы постараться вырваться из захвата. То есть, враг практически пропускает свой ход, или ему приходится атаковать танка. В обоих случаях вы защищаете хиляков партии. Помните, чтобы захватить врага вам нужна свободная рука, поэтому вам придется скорее всего бросить оружие, если вы используете щит. Но ничто не мешает вам заломить двух врагов, если у вас обе руки свободны. Борьба это инструмент, который есть у всех персонажей, который к тому же косвенно недооценивается врагами: очень часто у них нет мастерства в Атлетике или Акробатике чтобы вырваться из борьбы, поэтому у вас практически всегда есть преимущество.


3. Особенности или ситуации, которые вынудят врага бить с помехой каждого кроме вас станут огромным стимулом для вас, чтобы быть целью для врага. Такие характеристики, как Провоцирующая атака / Goading Attack (Мастер боевых искусств/Battle Master), Вызов на дуэль/Compelled Duel (Паладин), Непоколебимая метка/Unwavering Mark (Кавалерист/Cavalier) и похожие действуют примерно как насмешки (Taunt). Враг все еще может стараться атаковать хиляков, но теперь это будет сложнее, в комбинации с аккуратным выбором позиции вы будете очень эффективны, принимая на себя удар. Продолжая мысль, если вы Варвар, и Безрассудно атакуете (Reckless Attack), враги получат преимущество, атакуя вас, это работает, как псевдонасмешка (pseudo-taunt). Это менее существенное условие и враг все еще может атаковать хиляков безо всяких ограничений, но иногда это может сработать.


4. Вы можете просто дать врагу п***ы, чтобы стать целью. Вы можете быть супер-трудной целью для атаки, но если вы очень больно бьете, то скорее всего вы и будете целью.


5. В общем и целом, особенности, которые наказывают врага за атаку кого-то другого кроме вас очень хороши. Поэтому, например, Страж/Sentinel очень хорошая черта/Feat.


6. Все эти выборы позиции, тактика станут бесполезными, если у врага есть атака по площади / AoE attack, которая нацелена на ваши спасброски. К счастью, эти атаки довольно ограничены в использовании и триггерах, но к высоким AC и HP, вам пригодятся и хорошие спасброски.


Скомбинируйте все вышеописанное и вы поймете, почему Воины, Паладины и Варвары отличные танки, а у Рейнджеров, Разбойников и Колдуны/Warlocks, специализирующихся на рукопашной с этим проблемы. Высокий АС, много НР, хорошие спасброски (Con для Воинов и Варваров, Аура Защиты у Паладинов, преимущество в Dex у Варваров) - хорошие условия для принятия ударов. Не стоит, правда, ожидать, что ДМ будет вас атаковать, потому что у вас высокий AC, и есть концепт “защищай волшебника”.


И последняя подсказка для всех?


Не жадничайте с дамагом.


Большинство “оптимизаторов” нацелены на максимизацию возможного урона. Конечно, мертвый враг - хороший враг, но если у вас есть более полезные варианты, чем просто нанести урон, возможно вам стоить выбирать их. Враги одинаково опасны, когда они ранены или невредимы. Другими словами, выбирайте урон, когда это правда того стоит. Будьте тактиком.


Источник: https://www.reddit.com/r/dndnext/comments/akh7qr/some_combat...


Спасибо за внимание, если у вас есть идеи или замечания, делитесь в комментариях.

Показать полностью
621

Во время приключений, опасности подстерегают вас на каждом шагу.

Во время приключений, опасности подстерегают вас на каждом шагу. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам

Целая группа свалилась с обрыва.

Первый человек поскользнулся, один из членов группы схватил его и был утянут вслед за ним.

Это повторилось пять раз, так что они все упали и погибли.

Во время приключений, опасности подстерегают вас на каждом шагу. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/9f94a4/a_slip...

491

Вы пробовали выключить и включить?

Вы пробовали выключить и включить? Dungeons & Dragons, Reddit, The IT crowd, Перевел сам, Гифка

Мы играли ваншот (сюжет рассчитанный на одну сессию), где нужно было защищать последний оплот цивилизации от армии тьмы.

Орда нежити приближалась. Клерик домена кузни и волшебник, каждый подняли по стене огня, в этой орде нежити было несколько порождений Кьюсса, на тот случай если вы не в курсе, порождения Кьюсса распространяют инфекцию обращающую в зомби (порождение Кьюсса), заражая людей червями.

Все они были сожжены двумя стенами огня.

Внезапно я кое-что понял.

«Эй парни, мы ведь только что остановили вирус с помощью файрвола?»

Мы же средневековые фэнтезийные айтишники.

Вы пробовали выключить и включить? Dungeons & Dragons, Reddit, The IT crowd, Перевел сам, Гифка

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/7olz1f/mediev...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: