712

Некромант.

Некромант. Dungeons & Dragons, Reddit, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

Позвольте поведать вам о некромантии /tg/. Однажды я играл некромантом, это была одиночная игра через IRC.


Я отправлялся в места, где была ужасная экономическая ситуация, правители были тиранами, а народ угнетался.


Там, скрытно в пирамидах и склепах, я учил. Я учил людей, как использовать мертвых для защиты, а когда в ней не было необходимости, для работы в полях.


Я свергал тиранов и спасал цивилизации. За собой я оставлял процветание, сытую демократию, заселенную живыми людьми и работающими мертвецами.


В конце концов, я состарился. Устал. Я знал, что обращение в лича не для меня -- отбросив выгоды, я был готов покинуть этот мир. Я постиг эту сторону смерти, но осталось так много неизученного, того, что требует более близкого знания другой стороны.


Приготовив свое последнее пристанище, а так же заклинание "послание" для всех своих протеже, я использовал простое заклинание наблюдения, чтобы ещё раз увидеть те места, которые я когда-то посетил.


То, что я увидел, удивило и одновременно вызвало у меня отвращение. Живые вновь работали в полях вместо того, чтобы находится в школах и библиотеках. Так называемые “рыцари добра” вновь вернули тиранию над людьми. Невежество и страх снова правят этими землями. А тела и даже кости теперь кремировали, и развеивали, чтобы никакой некромант не смог воспользоваться ими, во благо или во зло.


Я проследовал по линиям судьбы, чтобы найти, что же стало причиной этих катастроф, что разрушило земли, которые я спас.


Приключенцы, так называемые спасители, выследили самого сильного в мире некроманта. Архилича, так они меня назвали. Я ведь даже не мертв! В историях, которые они распространяли, утверждалось, что я прожил тысячи и тысячи лет, сея страдания и ходячих мертвецов всюду, где ступала моя нога. Страдания? Определенно нет, к тому же мне едва за шестьдесят, хоть мой наставник и жил довольно долго, как и наставник моего наставника. Я даже не был личем! Вскоре после моего открытия, мое тело начало подводить меня, один орган за другим, тогда-то группа этих самых приключенцев меня и нашла.


Я лежал на своем смертном ложе. Они же ожидали боя, с какого-нибудь болтливым злым гением, чтобы после этого их могли бы назвать героями. Они не ожидали увидеть старика, жалкого человека, чей труд всей жизни был уничтожен из-за паранойи и фанатизма.


Я рассказал им то, что я сделал и почему я это сделал. Я рассказал им о своих надеждах и мечтах, о мире, где ни одному живому не придется работать, где все смогут делать то, что действительно хотят – учится, развиваться, даже простые радости от небольшой фермы и семейной жизни будут возможными, если они того захотят. Мир свободный от мелочных тиранов, мир, в котором каждый сможет проголосовать за правителя его города или же страны.


В конце, я заплакал. Из-за моих протеже, хороших людей, которые теперь убиты, руками этих героев. Из-за моих планов, разбившихся о камни ненависти. Из-за себя, старого, разбитого и умирающего человека, который зря потратил жизнь.


Вышло так, что мой ДМ, использовал моего персонажа в качестве BBEG для другой своей кампании… и по его словам, я великолепно с этим справился.

Некромант. Dungeons & Dragons, Reddit, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/2grdzv/an_evi...

Найдены возможные дубликаты

+103

Одни 'герои' собственноручно создали злодея для других героев:)

раскрыть ветку 35
+11

Доьрый день! Вы можете объяснить, что здесь происходит, что это за игра такая с настолько обширным и гибким геймплеем, в чем ее суть, кто такой ДМ и как он мог использовать персонажа автора, если это одиночная игра?

раскрыть ветку 34
+88

Добрый день. Это настольная игра, которая проводится человеком-мастером (ДМ или ГМ). Обычно она проходит в реале (настольная) или удаленно через чатики/скайп/телефоны/как удобно. ГМ полностью придумывает сюжет и отыгрывает всех NPC. Игроки отыгрывают игроков. Соответственно есть правила, есть описания монстров, предметов, боёв. Есть специальные кубики с 2-100 гранями для этого. Типа у монстра 100 жизней, а меч героя наносит 2д16+2 повреждений(2 раза кинуть кубик с 16 гранями +2). Ну и поэтому и появляются такие истории, когда ГМ начинает придумывать что-то нелинейно. Игроки тоже могут придумывать нестандартные ходы:

-(игрок)Гном пукает

-(гм)Ок, кидай д20 два раза

*выпадает 20 оба раза*

-(гм)Пати с удивлением смотрит, как гном взлетает на пукореактивной струе и убивает великана.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_%26_Dragons

раскрыть ветку 10
+37

14 лет назад, будучи хилым низкоуровневым клериком, а не менеджером в офисе, я как то шел с пати по огромному вересковому полю, вдоль каменной гряды, направляясь в одну из пещер. Вдали на горизонте показались точка. Мы насторожились. Точка становились все больше и больше, пока шут в свою калейдоскопную трубу не разглядел силуэт здорового, размером со стадион, дракона. Дракон увивался в небе, разглядывая, чем бы перекусить. Наша пати хоть и пыталась остаться не замеченной, но тупой шут, как всегда забздел первым, ноги в руки, выбросив легкую (там по сюжету было легко смыться,) комбинацию спасброска, первым сиганул в пещеру. Так сделала вся пати. Кроме меня. Я решил атаковать. Из оружия была только праща и 1 камень + какоето мутное пойло. Выбросил д12 *выпало 10* мутное пойло оказалось зельем меткости. Выпил я его

(гм) - Кидай д30 два раза на урон, камень докинуть до дракона сможешь если минимум 58 выпадет. Ну и покарябать его чешуйку сможешь только с модификатором меткости от зелья, кинешь еще д30.

*выпадает 30 три раза*

(гм) - Едрить шута качергой в жопу. Клерик размахивается своей пращей и выпускает единственный камень который путем хитрой траектории набрав приличную скорость попал в глаз дракону и повредил его мозг. Дракон от боли потерял маму и шмякнулся всей тушой об каменную гряду и разбил об нее голову.

Клерик победил дракона. Эпичная победа.


Долго еще в узких кругах ходила легенда про клерика убившего дракона одним камнем.

раскрыть ветку 8
+16

Компьютерные игры на такое не способны пока - нужно создание искусственного интеллекта, а не чат-ботов, как сейчас.
Если интересно поиграть на компе в игры по системе DnD (про которую речь в посте), то могу порекомендовать Neverwinter nights, первую и вторую части. Она хоть и достаточно линейная, но диалогов очень много, кое-какие вещи по сюжету можно менять в зависимости от своего выбора.

раскрыть ветку 9
+5

В тегах все есть. "Dungeons & Dragons".

+6
как он мог использовать персонажа автора

Взял за основу для главного злодея другой кампании историю этого игрока.

Например в другой игре этот некромант решил стать личем и сам "справедливо" править людьми, раз они сами не могут, но в итоге скорраптился. Или что-то в этом роде.

раскрыть ветку 2
+155
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+27
F
раскрыть ветку 11
+4

А

раскрыть ветку 10
+47
Проклятые приключенцы, вечно они сеют хаос и разрушения >:(
раскрыть ветку 1
+32
Иллюстрация к комментарию
+27

ЭТО. ПРОСТО. ОХУЕННО! ДМ затейник, конечно

+25
Было бы интересно, играя за приключенцев, однажды такое обнаружить.
+17
Как-то грусненько. Хотя, я б такое в виде книженции полномасштабной прочла.
раскрыть ветку 28
+27

Читал как-то одну книгу про могущественного некроманта, который в молодости имел глупость заключить некий магический договор с расой существ, ненавидящих человеков. Сделку, которая (как он потом понял) должна была неминуемо привести к уничтожению всего человечества в не слишком далеком будущем.


И он нашел из этого договора крошечную лазейку, чтобы спасти людей, для использования которой он должен был быть убит его ближайшим родственником (магия крови, все дела), который бы искренне желал его смерти, плюс эта смерть не должна была быть самоубийством, т.е. он обязан был сопротивляться попыткам его убить.


Для чего ему пришлось зачать ребенка, изнасиловав одну волшебницу, которую потом в течение многих лет преследовал, и в конце концов (когда дитя стало подростком) убил - и всё ради того, чтобы зародить в душе собственного ребенка максимально возможно сильную ненависть к самому себе, вынудив его таким образом сильно хотеть своей смерти, и сделать эту запланированную им месть смыслом всей жизни

раскрыть ветку 14
+29
Дочь некроманта. Ник Перумов
раскрыть ветку 12
0

О, да это же из Наруто, о взаимоотношениях братьев Учиха

+12

"Убить некроманта". как раз про то, как чувак пытается улучшать жизнь, используя некромантию, а ему мешают либо потому что мудаки, либо потому что он сам себя когда-то повел, как мудак. книга реально годная, хотя многие плюются от не всегда традиционной ориентации главного героя.

раскрыть ветку 8
+5

Да, одна из моих любимых книг, тоже хотелось её добавить, однако вы меня опередили, но коммент стирать как-то жалко, так что пусть останется. http://samlib.ru/d/dalin_m_a/ubitnekromanta.shtml - На мой вкус, отличный сказ о некроманте, взошедшем на престол после своих более популярных набожных родичей, за время правления казнивших всех его коллег по ремеслу, и прививших населению суеверный страх перед всем "тёмным". Довольно увлекательно пытаться управлять и честно заботиться о богобоязненной стране, где, если бы у тебя не было бы на голове короны народ бы с радостью пришёл бы на твою казнь. Отчасти высмеиваются фэнтезийные стандарты идеального пресветлого и славного правителя и то, как это сложно и затратно в реализации, а отчасти просто повествуется о нелёгкой доле правителя, который мягко говоря не слишком мил своим подданным из-за их суеверий и далеко не всегда удачлив.

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
0

Это скорее социальная драма, чем фентези

раскрыть ветку 1
+4

Темная сторона медали, Мусаниф. Там тоже добро такое добро.

раскрыть ветку 1
0
Да, неплохая книжка. Хотел написать, вы опередили.
0

Есть относительно подобное цикл книг Первый закон

раскрыть ветку 1
+1

Цикл хороший, но даже близко не попадает под описание.

+16

А что такое BBEG?

раскрыть ветку 10
+35

Big bad evil guy. Типа злодей)

раскрыть ветку 8
+4

финальный босс

раскрыть ветку 1
+1

А кто такой ДМ?

раскрыть ветку 5
+4
Главный Злодей
+29

press f to pay respect

Иллюстрация к комментарию
+23
Я ждал, что его воскресят в конце и заставят работать в поле, а он поймет как было тем мертвецам, которые надеялись на покой после смерти, но получили вечное рабство.
раскрыть ветку 19
+9

у зомби нет души, работает только оболочка, а душа в покое

ещё комментарии
+8

Поэтому нужно вместо мертвецов использовать големов. Хотя там тоже не все так гладко - вместо человеческой души там заперт элементный дух земли.

раскрыть ветку 2
+13
Насколько я помню, нежить в днд вообще считалась точками концентрации негативной энергии, так что большой вопрос, что там на этом поле вырастет.
+5

Големы Орзаммара с тобой не согласны.

+13

"Не живые должны служить мёртвым, а мёртвые - живым!"

раскрыть ветку 5
0

Это откуда?

раскрыть ветку 4
+5
+11

Какое-то продолжительное время мы с друзьями активно фанились на тему "добрых некромантов". Причем как в словесках, так и в ПРИ.


Даже песню придумали. Сделайте скидку на то, что это надо петь пьяным.


В деревушке умруны

Накололи чурбаны,

Зомби поле пропахали!


А зажиточный народ-

Целый день он ест и пьет,

Веселиться, анекдоты травит!


За свой дикий, адский труд

Зомби платы не возьмут

И отгул просить не будут.


Так что веселись народ-

Свадьбы, пьянки круглый год

Мертвые работать будут.


Если умерла жена

Это братец не беда-

Батя Крейн ее поставит


Ведь простой народ он любит-

Бражку запрещать не будет,

И налоги он убавит!

+49
Иллюстрация к комментарию
+9

Потому что нельзя пускать подобное на самотёк, а обращаться в лича (хотя нет, из-за доброго мировоззрения он бы стал архиличем) и быть бессменным команданте/тайным советником. Иначе пустят всё по пизде за столетие.

ещё комментарии
+4

"Корзинки из кишок"

+8

вот так же вышло и с неграми, блин

+5

F, это было круто

Иллюстрация к комментарию
+2
Да ведь он создавал мир, чрезвычайно похожий на Амонхет из MTG
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

"чтобы находится в школах и библиотеках"

"делать то, что действительно хотят – учится, развиваться"

Мои глаза, как так.

раскрыть ветку 1
0

Недоглядел.

+1
0

Да черт побери, где же найти пати которые возьмут новичка?((

Кроме всего прочего раза власяниц на Пикабу, дальше одного месседжа в вк дело не зашло((

раскрыть ветку 9
0

https://дискорд.gg/2nEkNE (надеюсь, знаешь что делать)
На данный момент там "новичков" куда больше, чем мастеров, готовых их водить, но может тебе повезёт и именно ты выбьешь у кого-нибудь из них место.

раскрыть ветку 3
0

Эх, приглос недействителен(

раскрыть ветку 2
0

Веду днд в дискорде. В принципе, зависит от того насколько ты новичок.

раскрыть ветку 4
0

Новичок от слова новичок, но очень очень хочу научиться, в рпг опыт есть, но если дашь что почитать перед всем вот этим, буду только благодарен))

раскрыть ветку 3
0
Я помню был паладином-нигером. Пати попала в рабство и была отправлена на гладиаторские бои. Прикольное было время.
0

Был опыт игры в качестве такого злодея, как игрока в одной игре и как мастера (ГМ) в другой.
Мастерить было жестко: 2 партии по несколько человек, игроки сидят в одной комнате, мастер в другой. Игроки по очереди заходят к мастеру - прогоняется сцена, заявки на действия, бросаются кубики и прочее. На 1 человека лимит 5 минут. Если игроки действую вместе в одной локации, то заходили сразу все, так быстрее, если действие скрытое или заявляется намерение, то писали в блокноте. Отыграли один вечер.
Опыт интересный, но я не хотел бы повторять, очень выматывает.

0
А что такое IRC?
раскрыть ветку 10
+4

Вот и выросло поколение, не знающее об IRC... Скоро будут спрашивать про пиктограмму сохранения. Чатик это, можно сказать прадед современного дискорда. В России был популярен клиент mIRC, он же "мирка".

раскрыть ветку 9
+10
Не надо так драматизировать, когда-нибудь скажут: "вот и выросло поколение не знающее о vr" ; А я просто не силен в dnd и впринципе в ролках; хотел бы узнать, да только хрен знает с чего начать
раскрыть ветку 7
+1

А я в аське сидел. И IRC тоже хз чо это )

0

Гифка из Доктора ?)

раскрыть ветку 4
+2

Ага.

раскрыть ветку 3
+2

Не понятно за что минус:) 4 сезон 18 серия, на всякий случай.

раскрыть ветку 2
0
Запишу в блокнот идею.
0

Уже было, нет?

раскрыть ветку 3
+10

Серьезно?

раскрыть ветку 2
+5

Извиняюсь, ошибся.

раскрыть ветку 1
-6

Тащемта, а куда делись базовые принципы?

Некромантия - это не аркана, энергию для нее нельзя черпать из космоса, стихий и т.п.

Если ты возвращаешь к (не)жизни мертвеца, так или иначе ты должен пожертвовать душой или ее частью (своей или чужой).

Особо хитрые могут заключать сделки с разными могущественными силами и брать энергию душ прямо из мира призраков, но цена будет соответствующей.

Вряд ли на классической некромантии можно построить такой ламповый мир.

раскрыть ветку 2
+1

Базовые принципы днд гласят, что некромантия это или аркана или диван. Всё.

Хуй знает откуда ты это всё взял

+1

В ДнД некроманты берут энергию с Негативного плана, а с демонами якшаются чернокнижники. Так что вполне можно построить.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: