266

Секретный член «Отряда самоубийц».

Секретный член «Отряда самоубийц». Dungeons & Dragons, Reddit, Oh god why, Гифка, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________

Секретный член «Отряда самоубийц». Dungeons & Dragons, Reddit, Oh god why, Гифка, Длиннопост

esmiedo:

@helpicantthinkofaurl:

#ВАУ, ЭТО ДОВОЛЬНО ГРУБАЯ ПОЗИЦИЯ ТС.

Прощу прощения за нападки. Один из моих игроков бросился в кислоту, после того как они были полностью осведомлены о том, что это действительно кислота. Я до сих пор не знаю, что с этим делать.


brotheralyosha:


В самой первой партии D&D, в которой я играл, наша группа стояла прямо напротив входа в подземелье. Часть этой площади была укрыта полем красной энергии. Вся трава внутри этого красного энергетического поля была мертва, а прямо на границе, между внутренней частью энергетического поля и внешней областью, лежали трупы животных, насекомых и прочих лесных созданий. Мы видели как маленький зайчик подскакал поближе и запрыгнул в поле красной энергии, и как только он оказался внутри этого поля он мгновенно упал замертво.

Думаете, что решил сделать один из игроков? Попробуйте б**дь догадаться.

Секретный член «Отряда самоубийц». Dungeons & Dragons, Reddit, Oh god why, Гифка, Длиннопост

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/98lgni/the_re...

Дубликаты не найдены

+48

Некоторые воспринимают такие препятствия от ГМа как вызов.

Из личного опыта. Группа приходит в ключевой город, к которому я вел все повествование. После наглого отказа бармена обеспечить первых встречных всем необходимым, группа решает устроить дебош. Бармен четко дает понять, что во вот прибудет стража и им лучше успокоится. В этот момент плут поджигает таверну. Прибывает группа стражников, которые превосходят группу числом, левелом и всячески показывают, что с ними никак не справится. Колдун принимает единственно логичное по его мнению решение. Пускать фаерболы во все легковоспломиняющиеся здания. Лучник принимается отстреливать горожан, которые пытаются потушить пожары. Воин говорит, что это перебор и закрывает городские ворота, лишая пати всякой возможности к отступлению. Друид, который во всем этом не участвовал продолжает пить, сидя в горящей таверне.

раскрыть ветку 6
+52
Иллюстрация к комментарию
0

Стражники превосходят лвлом партию, где есть третий круг? что же это за район такой и что за город волшебный?

раскрыть ветку 4
+2

Город для приключенцев, которым прострелили колено.

Ну а вообще стандартная условность, чтобы немного ограничить свободу действий. Тогда я полагал, что это их немного успокоит.

раскрыть ветку 3
+35

Интересно, что движет игроками, когда они совершают нечто подобное?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 31
+44

Первое, что сделал великий химик Шееле, получив цианистый калий - попробовал его на вкус. Это инстинкт первооткрывателя!

раскрыть ветку 7
+3

А какой вкус у цианистого калия? Или он не успел записать?

раскрыть ветку 4
0

Вот привел ты 1 пример и почему то привязал эту черту всем. Напомню что этот "химик" умер в день своей свадьбы.

раскрыть ветку 1
+20

Надеются что их спасет ГМ. Или просто если играют первый раз, то интересно как это умереть

+14

Потому что они приключенцы! Это их работа влипать в смертельно опасные неприятности. И потому что штрафов больших нет, если персонаж выскоуровневый "истинное воскрешение!" Если нет "да лан, ща нового по быстрому накатаю."

+12
Игроки играют ради того, чтобы вытворять дичь, которую в реальности можно вытворить не более одного раза)
+19

Примерно то же что движет игроками в ситуациях вида
"А давайте князя нахер пошлём". Угу, с тройкой в стремительности он быстро дойдёт.
"А давайте механикус пресанём". Вот тот сервитор уже пресанул, Карл.

"Да ладно, мина-то учебная"

"А давайте в тоннели к black spiral dancer-ам пойдём" ога, а с ума там не сойдём, потому что нет его.


Всегда есть игроки-идиоты. Особенно стоит бояться бардов, малкавиан и псайкеров.

раскрыть ветку 5
+4

Ну малку сам Темный Отец велел быть ебанутым)))

раскрыть ветку 2
0

Чёрт, больше всего я люблю играть за Шутов, Малкавиан и Псайкеров
Узнаю себя, блин

0

Схоронил ситуации.

+14

Как человек, который запрыгнул в первый попавший портал отвечу: тяга к приключениям. О смерти в такие моменты не думаешь.

раскрыть ветку 4
+4

Даже если на портале будет висеть табличка "смерть"?

Это примерно как прыгать с высотки, не имея крыльев или чего-то заменяющего их, надеясь на благополучное приземление на ноги...

раскрыть ветку 3
+7

Безнаказанность.

раскрыть ветку 3
+17

Ну, он как бы умер? Или предлагаешь игроков за тупые смерти ещё и немножечко пиздить?

раскрыть ветку 2
+4

Любопытство

+3

Ну, а вдруг это проверка или иллюзия и можно получить плюшки?

раскрыть ветку 1
+8

Камушек на верёвке? Пойманная крыса? Вор-полурослик, потому что заебал?

Не, я понимаю когда толкнул в ловушку соседа, но опыты собой ставить это уже прям тупо.

0

Потому что приключенец умирает далеко не от всего, что убивает зайца, они как-то повыносливее. Мб думали, что пойдут, покидают спас по форте/консте(смотря че за редакция) и норм, а мб и не придется вообще кидать, т.к. хд многовато, а там что-то очень крутое в этом поле. Хотя я бы без десварда в такое место не пошел, если бы дм не намекнул, что там что-то очень интересное и все будет нормально, если я не совсем неудачник.

0

да может его пати за*бала

+17

- Я бросаюсь в кислоту.

- Ты умер.

- Отлично! Пока, неудачники! Я - в бар, к бухлу и телкам!

раскрыть ветку 1
+5

Как грубо.

+3

Иногда персонаж надоедает, потому что изначально был слишком слабым, потому что история у него не интересная, потому что просто надоело уже 5 лет играть клириком, потому что ДМ придирается вот и решает игрок броситься в кислоту, чтобы начать нового персонажа.

+4

Я в D&D не играл, поэтому не знаю как это работает, но мне кажется, в случаях, когда смертельный итог прямо очевиден, дму или игроку стоит делать какие-нибудь броски на решительность.

Если не прошел проверку - персонаж одумался и не решился лезть в пекло на верную смерть.

раскрыть ветку 7
+21

Такие проверки не делаются потому, что как правило всё управление персонажем полностью лежит на плечах игрока. В конце-концов это ролевая игра и когда мастер решает что делает персонаж ИГРОКА, это весьма тупа(за исключением тех случаев, когда персонаж находится под контролем какого-нибудь контролирующего разум заклинания).
Опять же, если игрок долбаёб и решил проверить ловушку своим телом, то какой смысл его останавливать? Даже если после проверки персонаж откажется идти в ловушку, игрок просто может сказать "я пытаюсь ещё раз".

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Тут ДМ может дать подсказку другим игрокам попробовать остановить самоубийцу, типо: "Вы замечаете, что лицо варвара принимает недоумевающее выражение и он начинает приближаться к порталу в бездну. Можете бросить кубик "на реакцию", если хотите его остановить".

-1
Будь я за столом в роли игрока я бы попытаться схватить болвана за шиворот и прописать хорошего леща.
раскрыть ветку 3
+1

Ничто не мешает остановить партийного болвана и прописать лещей персонажу. Внутригрупповой срач это норма и в некотором роде показатель хорошей опытной группы игроков.

раскрыть ветку 2
+1

Я конечно понимаю, что иногда это может быть часть отыгрыша за перса, но блин. Как персонаж настолько не обеспокоенный за свою безопасность, дожил до стольки лет и вдруг решил стать приключенцем?

До этого он всю жизнь сидел на лавочке и детородные органы пинал, пока шило в одном месте не повело дорогой приключений?

В этом плане иногда странно видеть старт с 1-го уровня. Только если это как-то не обусловлено лором (ну блин, если ты изучал магию по каким-то книжкам/с помощью учителя. Ты же явно в чём-то да шаришь?) аля ты был фермером, жил не тужил пока ББЕГ не сжёг вашу ферму и всю твою родню, пока ты в соседнее село ходил молочко на мясцо поменять. Но даже в таком случае, какой-то жизненный опыт должен быть? Если нет, то подобная смерть, и отсутствие причинно-следственной связи вполне логичны, да...

раскрыть ветку 20
+6

Жил фермером, случайно нашел в лесу труп мага в полном обмундировании, понял что растить брюкву не твое и пошел искать приключения. Звучит правдеподобно.

раскрыть ветку 16
0

Ну, никто не спорит. Но колдовать ты и не должен? Максимум пытаться что-то в книжке искать (если заклинания там конечно записаны). Иначе ты простой крестьянин в шмотках мага

Забавно наверное отыгрывать якобы мага, но это совершенно иной случай относительно того, когда вроде как знающие люди являют собой нубов которым лишь предстоит набраться знаний (не опыта, опыт всегда полезен), но при этом они уже что-то да могут в своей области

раскрыть ветку 15
0

Потому он и приключенец, они же все больные социопаты с прогрессирующей деменцией. Могу сказать, что смысла быть приключенцем критично мало, потому персонажи и редко встречают других приключенцев, т.к. кому надо быть такими додиками, когда уже лвле на 7 ты можешь обеспечить себе безбедную жизнь в роли придвороного мага/торговца/телохранителя и.т.д.

раскрыть ветку 2
0

Не ну причины разные на самом деле бывают. Иногда ведь действительно шило в пятой точке, а иногда изначальный мотив, с которого всё началось, так и не выполнен (а может он изначально расплывчатый, аля узнать ответ на главный вопрос жизни. Мы то знаем что ответ 42, но не герои, им ещё предстоит узнать)

Но зачастую да, попытки заработать денег, которыми обладают далеко не все дворяне или даже королевские особи для... Новых шмоток. И возникает вопрос, кто их вообще должен покупать кроме столь везучих приключенцев. Только если торгаши специально ради этих дуралеев цены не задирают, зная что у тех есть золотишко и живут в итоге безбедно...

раскрыть ветку 1
0

Ну иногда персонаж отморозок  из этого следуети что он должен так поступить.

Иногда это проверка: а вот допустит ли мастер что я сдохну?

Иногда правда игрок хочет убить персонажа, и опять же.....

0

Как вообще в это играют?

раскрыть ветку 2
+2

Собираются и играют. Один ведущий 2 и более игроков, ведущий описывает то, что происходит вокруг, игроки реагируют на это, иногда бросают кубики.

0

Например так: https://youtu.be/5HiQv8G_Yms

-10

Так а чем всё закончилось? И при чём тут заяц? Они вошли в подземелье?

раскрыть ветку 2
+15

Очевидно игрок умер. Заяц тут, чтобы наглядно показать чем может закончится вход в это поле. Если и вошли то не все...  конечно если они своего товарища не воскресили.

раскрыть ветку 1
0

это ведь была шутка...

откуда столько минусов? (

Не думаю, что они воскресили игрока. Там же написано "first game" - уровень до пятого скорее всего.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: