270

Секретный член «Отряда самоубийц».

Секретный член «Отряда самоубийц». Dungeons & Dragons, Reddit, Oh god why, Гифка, Длиннопост

______________________________________________________________________________________________________

Секретный член «Отряда самоубийц». Dungeons & Dragons, Reddit, Oh god why, Гифка, Длиннопост

esmiedo:

@helpicantthinkofaurl:

#ВАУ, ЭТО ДОВОЛЬНО ГРУБАЯ ПОЗИЦИЯ ТС.

Прощу прощения за нападки. Один из моих игроков бросился в кислоту, после того как они были полностью осведомлены о том, что это действительно кислота. Я до сих пор не знаю, что с этим делать.


brotheralyosha:


В самой первой партии D&D, в которой я играл, наша группа стояла прямо напротив входа в подземелье. Часть этой площади была укрыта полем красной энергии. Вся трава внутри этого красного энергетического поля была мертва, а прямо на границе, между внутренней частью энергетического поля и внешней областью, лежали трупы животных, насекомых и прочих лесных созданий. Мы видели как маленький зайчик подскакал поближе и запрыгнул в поле красной энергии, и как только он оказался внутри этого поля он мгновенно упал замертво.

Думаете, что решил сделать один из игроков? Попробуйте б**дь догадаться.

Секретный член «Отряда самоубийц». Dungeons & Dragons, Reddit, Oh god why, Гифка, Длиннопост

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/98lgni/the_re...

Дубликаты не найдены

+50

Некоторые воспринимают такие препятствия от ГМа как вызов.

Из личного опыта. Группа приходит в ключевой город, к которому я вел все повествование. После наглого отказа бармена обеспечить первых встречных всем необходимым, группа решает устроить дебош. Бармен четко дает понять, что во вот прибудет стража и им лучше успокоится. В этот момент плут поджигает таверну. Прибывает группа стражников, которые превосходят группу числом, левелом и всячески показывают, что с ними никак не справится. Колдун принимает единственно логичное по его мнению решение. Пускать фаерболы во все легковоспломиняющиеся здания. Лучник принимается отстреливать горожан, которые пытаются потушить пожары. Воин говорит, что это перебор и закрывает городские ворота, лишая пати всякой возможности к отступлению. Друид, который во всем этом не участвовал продолжает пить, сидя в горящей таверне.

раскрыть ветку 6
+54
Иллюстрация к комментарию
0

Стражники превосходят лвлом партию, где есть третий круг? что же это за район такой и что за город волшебный?

раскрыть ветку 4
+4

Город для приключенцев, которым прострелили колено.

Ну а вообще стандартная условность, чтобы немного ограничить свободу действий. Тогда я полагал, что это их немного успокоит.

раскрыть ветку 3
+37

Интересно, что движет игроками, когда они совершают нечто подобное?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 31
+45

Первое, что сделал великий химик Шееле, получив цианистый калий - попробовал его на вкус. Это инстинкт первооткрывателя!

раскрыть ветку 7
+4

А какой вкус у цианистого калия? Или он не успел записать?

раскрыть ветку 4
0

Вот привел ты 1 пример и почему то привязал эту черту всем. Напомню что этот "химик" умер в день своей свадьбы.

раскрыть ветку 1
+13
Игроки играют ради того, чтобы вытворять дичь, которую в реальности можно вытворить не более одного раза)
+15

Потому что они приключенцы! Это их работа влипать в смертельно опасные неприятности. И потому что штрафов больших нет, если персонаж выскоуровневый "истинное воскрешение!" Если нет "да лан, ща нового по быстрому накатаю."

+21

Надеются что их спасет ГМ. Или просто если играют первый раз, то интересно как это умереть

+20

Примерно то же что движет игроками в ситуациях вида
"А давайте князя нахер пошлём". Угу, с тройкой в стремительности он быстро дойдёт.
"А давайте механикус пресанём". Вот тот сервитор уже пресанул, Карл.

"Да ладно, мина-то учебная"

"А давайте в тоннели к black spiral dancer-ам пойдём" ога, а с ума там не сойдём, потому что нет его.


Всегда есть игроки-идиоты. Особенно стоит бояться бардов, малкавиан и псайкеров.

раскрыть ветку 5
+5

Ну малку сам Темный Отец велел быть ебанутым)))

раскрыть ветку 2
0

Чёрт, больше всего я люблю играть за Шутов, Малкавиан и Псайкеров
Узнаю себя, блин

0

Схоронил ситуации.

+14

Как человек, который запрыгнул в первый попавший портал отвечу: тяга к приключениям. О смерти в такие моменты не думаешь.

раскрыть ветку 4
+4

Даже если на портале будет висеть табличка "смерть"?

Это примерно как прыгать с высотки, не имея крыльев или чего-то заменяющего их, надеясь на благополучное приземление на ноги...

раскрыть ветку 3
+7

Безнаказанность.

раскрыть ветку 3
+17

Ну, он как бы умер? Или предлагаешь игроков за тупые смерти ещё и немножечко пиздить?

раскрыть ветку 2
+3

Ну, а вдруг это проверка или иллюзия и можно получить плюшки?

раскрыть ветку 1
+8

Камушек на верёвке? Пойманная крыса? Вор-полурослик, потому что заебал?

Не, я понимаю когда толкнул в ловушку соседа, но опыты собой ставить это уже прям тупо.

+4

Любопытство

0

Потому что приключенец умирает далеко не от всего, что убивает зайца, они как-то повыносливее. Мб думали, что пойдут, покидают спас по форте/консте(смотря че за редакция) и норм, а мб и не придется вообще кидать, т.к. хд многовато, а там что-то очень крутое в этом поле. Хотя я бы без десварда в такое место не пошел, если бы дм не намекнул, что там что-то очень интересное и все будет нормально, если я не совсем неудачник.

0

да может его пати за*бала

+18

- Я бросаюсь в кислоту.

- Ты умер.

- Отлично! Пока, неудачники! Я - в бар, к бухлу и телкам!

раскрыть ветку 1
+5

Как грубо.

+3

Иногда персонаж надоедает, потому что изначально был слишком слабым, потому что история у него не интересная, потому что просто надоело уже 5 лет играть клириком, потому что ДМ придирается вот и решает игрок броситься в кислоту, чтобы начать нового персонажа.

+5

Я в D&D не играл, поэтому не знаю как это работает, но мне кажется, в случаях, когда смертельный итог прямо очевиден, дму или игроку стоит делать какие-нибудь броски на решительность.

Если не прошел проверку - персонаж одумался и не решился лезть в пекло на верную смерть.

раскрыть ветку 7
+22

Такие проверки не делаются потому, что как правило всё управление персонажем полностью лежит на плечах игрока. В конце-концов это ролевая игра и когда мастер решает что делает персонаж ИГРОКА, это весьма тупа(за исключением тех случаев, когда персонаж находится под контролем какого-нибудь контролирующего разум заклинания).
Опять же, если игрок долбаёб и решил проверить ловушку своим телом, то какой смысл его останавливать? Даже если после проверки персонаж откажется идти в ловушку, игрок просто может сказать "я пытаюсь ещё раз".

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Тут ДМ может дать подсказку другим игрокам попробовать остановить самоубийцу, типо: "Вы замечаете, что лицо варвара принимает недоумевающее выражение и он начинает приближаться к порталу в бездну. Можете бросить кубик "на реакцию", если хотите его остановить".

-1
Будь я за столом в роли игрока я бы попытаться схватить болвана за шиворот и прописать хорошего леща.
раскрыть ветку 3
+2

Ничто не мешает остановить партийного болвана и прописать лещей персонажу. Внутригрупповой срач это норма и в некотором роде показатель хорошей опытной группы игроков.

раскрыть ветку 2
+1

Я конечно понимаю, что иногда это может быть часть отыгрыша за перса, но блин. Как персонаж настолько не обеспокоенный за свою безопасность, дожил до стольки лет и вдруг решил стать приключенцем?

До этого он всю жизнь сидел на лавочке и детородные органы пинал, пока шило в одном месте не повело дорогой приключений?

В этом плане иногда странно видеть старт с 1-го уровня. Только если это как-то не обусловлено лором (ну блин, если ты изучал магию по каким-то книжкам/с помощью учителя. Ты же явно в чём-то да шаришь?) аля ты был фермером, жил не тужил пока ББЕГ не сжёг вашу ферму и всю твою родню, пока ты в соседнее село ходил молочко на мясцо поменять. Но даже в таком случае, какой-то жизненный опыт должен быть? Если нет, то подобная смерть, и отсутствие причинно-следственной связи вполне логичны, да...

раскрыть ветку 20
+6

Жил фермером, случайно нашел в лесу труп мага в полном обмундировании, понял что растить брюкву не твое и пошел искать приключения. Звучит правдеподобно.

раскрыть ветку 16
0

Ну, никто не спорит. Но колдовать ты и не должен? Максимум пытаться что-то в книжке искать (если заклинания там конечно записаны). Иначе ты простой крестьянин в шмотках мага

Забавно наверное отыгрывать якобы мага, но это совершенно иной случай относительно того, когда вроде как знающие люди являют собой нубов которым лишь предстоит набраться знаний (не опыта, опыт всегда полезен), но при этом они уже что-то да могут в своей области

раскрыть ветку 15
0

Потому он и приключенец, они же все больные социопаты с прогрессирующей деменцией. Могу сказать, что смысла быть приключенцем критично мало, потому персонажи и редко встречают других приключенцев, т.к. кому надо быть такими додиками, когда уже лвле на 7 ты можешь обеспечить себе безбедную жизнь в роли придвороного мага/торговца/телохранителя и.т.д.

раскрыть ветку 2
0

Не ну причины разные на самом деле бывают. Иногда ведь действительно шило в пятой точке, а иногда изначальный мотив, с которого всё началось, так и не выполнен (а может он изначально расплывчатый, аля узнать ответ на главный вопрос жизни. Мы то знаем что ответ 42, но не герои, им ещё предстоит узнать)

Но зачастую да, попытки заработать денег, которыми обладают далеко не все дворяне или даже королевские особи для... Новых шмоток. И возникает вопрос, кто их вообще должен покупать кроме столь везучих приключенцев. Только если торгаши специально ради этих дуралеев цены не задирают, зная что у тех есть золотишко и живут в итоге безбедно...

раскрыть ветку 1
0

Ну иногда персонаж отморозок  из этого следуети что он должен так поступить.

Иногда это проверка: а вот допустит ли мастер что я сдохну?

Иногда правда игрок хочет убить персонажа, и опять же.....

0

Как вообще в это играют?

раскрыть ветку 2
+2

Собираются и играют. Один ведущий 2 и более игроков, ведущий описывает то, что происходит вокруг, игроки реагируют на это, иногда бросают кубики.

0

Например так: https://youtu.be/5HiQv8G_Yms

-10

Так а чем всё закончилось? И при чём тут заяц? Они вошли в подземелье?

раскрыть ветку 2
+15

Очевидно игрок умер. Заяц тут, чтобы наглядно показать чем может закончится вход в это поле. Если и вошли то не все...  конечно если они своего товарища не воскресили.

раскрыть ветку 1
0

это ведь была шутка...

откуда столько минусов? (

Не думаю, что они воскресили игрока. Там же написано "first game" - уровень до пятого скорее всего.

ещё комментарии
Похожие посты
254

DnD | Почему не стоит давать игрокам письменное разрешение на любые действия от лица властей.

"Несколько месяцев назад я дал игрокам письменную записку от губернатора области. Они оказали ему услугу, и он попросил их помочь дополнительно расследовать что-то, и поэтому он дал им письменное уведомление, чтобы обойти любую охрану, с которой они столкнутся, но только один раз. В записке сказано, чтобы читатель не доставлял им проблем, и сжег записку сразу после прочтения.


Чего игроки не знали, так это того, что губернатор был коррумпированным лидером гильдии убийц и воров в этом регионе и делал все возможное, чтобы игроков можно было убить, не выглядя слишком подозрительно, как будто бы их убили случайно - на важной миссии с которой их попросил помочь губернатор.


Это заняло месяцы, но партия наконец готова покинуть город. Они узнали о коррумпированности губернатора, выяснили, как попасть в его особняк, и собрали все необходимые доказательства. Они собрались на ночь, и я был уверен что, они направятся прямо в особняк и затем покинут город.


После того, как они проснулись, Том Гоблин, стрелок гоблин в моей партии, поворачивается ко мне и говорит: «Я хочу пойти и купить какую-нибудь модную одежду. Кто со мной?»


Перед особняком целых два часа ходят по магазинам ... Я думаю, они собираются покинуть город, думаю, это имеет смысл. Два члена партии идут за модной одеждой (не доспехи для сражения а именно красивая богатая одежда), и на этом покупки заканчиваются. Наконец, они отправились в особняк.


И затем этот маленький гоблин поворачивается ко мне и говорит: «Хорошо. Мы идем в банк. Самый большой в городе. Тот, который мы видели в "North Ward"».


"North Ward" в этом городе - богатый район, где живет губернатор и где находится банк. Они практически на мели, поэтому я не знаю, зачем они идут в банк, но я начинаю беспокоиться. При этом ни один из игроков не выглядит смущенным вообще ...


Они добираются туда, и происходит следующее: Гоблин и лесной эльф говорят: «Мы заходим и используем письмо, которое губернатор дал нам в январе. Мы говорим даме за стойкой, что мы здесь по служебному делу, чтобы снять все деньги со счета губернатора и доставить их к нему. "


Моя челюсть падает на пол. После моего провального броска в единицу(я так понимаю бросал он за служащего банка) и броска "20" в обмане от лесного эльфа (с высокими добавлениями, они все 8-го уровня), партии удается уйти с вещами на 27 855 голды. Я положил 15 тысяч фунтов в платиновые слитки, но все же. У них НАМНОГО больше денег, чем я когда-либо ожидал, и этот чертов гоблин-ковбой совершил импровизированное ограбление банка.


Они прячут деньги в крытой повозке, идут убивать губернатора, сообщают мэру о том, что произошло (к меру они пришли без золота), и покидают город посреди ночи забрав повозку с деньгами.


Вы все, запомните - когда я говорю вам "никогда не давайте гоблину бумагу, в которой говорится, что он может делать все что он хочет" - я действительно имею это в виду...


Перевел с оригинала на Reddit. 
Показать полностью
66

История о Сунаэле, сыне Бороса

Великий красный дракон вырвался из собора с облаком разбитого стекла и падающих камней. Потоки крови, лившиеся из ран по всему телу и безумный рёв рассекали небо. Пропал жестокий, коварный и сухой садистский острый ум которым так гордился Зилфанир, он был отнят заклинанием друида. Теперь это было просто чудище, зверь знающий, что умирает.

Сунаэл ожидал этого. Минотавр был всего лишь пятнышком на его спине во время полёта и врубал свою секиру глубже в спину чудища, чтобы удержаться там.

Сделаешь быструю проверку на Силу?
Ух… не круто. Семнадцать?
Этого достаточно. Он ещё не ускорился.

Сунаэл был ранен и очень глубоко. Огромная когтистая лапа оставила зияющую дыру в его нагруднике. Он был весь в крови. Он провёл красную линию по лезвию секиры от чего она покрылась льдом, приморозив оружие на месте.

Одного взгляда хватило понять, что парящий остров удаляется. Дракон летел по прямой, явно не думая о том куда направляется.

Минотавр услышал шепот в ухе и обхватил ладонью волшебную серьгу, чтобы прислушаться к ним.

«Эй, крепыш, ты там держишься?» в голосе дварфа пропала расторопность, уступив место ноткам паники. «Скажи мне, что спрыгнул, до того как он взлетел.»

Сунаэл бросил взгляд между взмахов тёмно-красных крыльев. Под полуденным солнцем, в двух тысячах футов внизу, сияло и танцевало море. «Сожалею, Гидеон. Я должен довести дело до конца.»

Новый голос, эльфийки, с нескрываемым опасением. «Солнышко, о чём ты говоришь? Давай, нам нужен план, прежде чем упустим тебя из виду. Пожалуйста...» Друид звучала уже еле различимо. Америл была умной девочкой и она ясно знала, что вот-вот произойдёт, даже если не хотела этого признавать.

Он усмехнулся, когда по телу прокатился приступ боли от истерзанной спины и пробитого лёгкого. «Просто реши проблему, волноваться не о чём. Детки не смогут пойти в третий раунд против него.  А у тебя есть другое дело.»

Окей, по сути ты вне боя, но я предупреждаю, что у тебя осталось около двадцати секунд [Ярости]. Как дела по HP?
Меньше десяти.
Окей.

Секира пульсировал в его руке. Ярость, которая вытекала из него, угасала, но эта энергия был единственным, что заставляло его двигаться. Стиснув свои большие квадратные зубы, он высвободил лезвие, и подтянув себя переставлял одну ногу за другой.

Я иду к голове.
Окей, это три клетки. Соверши одну проверку атлетики для преодоления.
Девятнадцать плюс… Математика.
Да, ты справляешься.

Он облегчённо выдохнул достигнув конца длинной шеи, но не стал задерживаться.

«Ладно, детки, я думаю, что у меня все в порядке. Все в моей сумке ваше. Что бы не случилось дальше…»

Глубокий вдох. Это было хорошо. Это было правильно. Пятьдесят два солнечных лета были достаточным времени для каждого. Немногие быки смогли построить одну семью, а ему повезло создать две.

«Ты справишься. Я так вами всеми горжусь.»

Он отстегнул серьгу. Им не нужно слышать, что случится дальше.

Осталось шесть секунд. Что ... что ты делаешь?
Да уж. Да, я собираюсь ... Отсюда хороший вид?
... лучший, что ты когда-либо видел.
История о Сунаэле, сыне Бороса Dungeons & Dragons, Reddit, Перевод, Дракон, Приключения, Минотавр, Длиннопост

Океан простирался бесконечно за и перед ним. Соленый воздух укусил его нос, и он глубоко вдохнул. Он плавал в нём, будучи молодым быком, служившим со своим отцом под флагом их нации и бога. Еще до того, как он встретил Нинере, до того, как она родила ему Меру. До того, как его морда поседела, и прежде чем умер их бог. Перед тем, как воины разрушили деревню и он принял клятву Кровавого Охотника.

Он был готов. Он скучал по ним.

Ладно, [Обряд мороза], бью по голове, [Безрассудной атакой]. Пять плюс это и… 25.
Бросай на урон.
22 урона?
...Ага. Как ты хочешь это сделать?

Он поднял замерзший топор, чувствуя, как звериный дух внутри него зарычал. «Еще раз, старый друг» - пробормотал он и опустил руки с секирой.

Лед и древняя сталь обрушились сквозь чешую, плоть, кости и мозг. С последним криком, дракон внезапно обмяк, крылья вздрогнули, и огромный зверь начал падать как камень.

В какой-то момент он подхвачен ветром был сбит и падал свободно. Это было хорошо. В любом случае, он не хотел оканчивать рядом с монстром. Он не мог сказать, была ли синева перед его глазами морем или небом, и обнаружил, что это не имеет значения.

Сунаэл, сын Бороса, муж Нинере, отец Меры и участник "Утренней Песни", закрыл глаза.

Источник истории

Источник изображения

Показать полностью 1
61

Несколько боевых подсказок для каждого. DnD 5e (перевод статьи u/HexbloodD для r/dndnext)

Всем привет, моя группа новичков для который я вожу не говорит по-английски, поэтому я решил перевести для них эту статью. Далее от лица автора.


Я не знаю, сколько раз я рассказывал это новичкам и еще больше опытным игрокам, поэтому я решил, что будет полезно написать про это пост. Поехали.


Помните, что ход игрока состоит из 1 действия, 1 бонусного действия, 1 взаимодействия с объектом (например, достать или бросить ваш меч, повернуть рубильник итд.) и движения.


Я начинаю с этого, потому что это основа основ боя в пятой редакции, на этом основывается вся структура. Помните эти ключевые правила и вы поймете, где вы делаете ошибки, где ваши слабые места, что лучше сделать в данной ситуации итд.


1. Ваше перемещение очень важно, особенно если вы хилый персонаж (мало НР, низкий АС). Не только не забывайте двигаться - двигайтесь, чтобы извлечь максимальную выгоду из своей позиции на поле боя.

2. Помните об “атаках по возможности”/opportunity attacks. Когда кто-то покидает ваш радиус рукопашной атаки, вы можете использовать свою реакцию, чтобы произвести атаку по возможности против него. Очень часто главным желанием продолжать бой с врагом становится нежелание оказаться лишний раз под ударом. Естественно это подходит не только игрокам, но и врагам. Если вы можете избежать атаку по возможности, выбирая другой маршрут или используя Одход/Disengage, лучше это сделать. Одход/Disengage заберет у вас одно действие, что довольно высокая цена за это, но с другой стороны…

3. …иногда одна атака по возможности спасет вас от трех атак.


В основном следующее касается хилых персонажей. Я несколько раз оказывался за столом с человеком, который произносил: “гм, я не могу двигаться, потому что тогда я получу атаку.” На этом я закатывал глаза :) Если я играю танка с высоким АС и НР, я хочу получать удары вместо хиляков, но если хиляк стоит истуканом вместо того, чтобы выбрать лучшую позицию (по возможности заставляя врага атаковать меня вместо него), моя работа как танка бессмысленна. Почему враг должен атаковать меня, воина в полной броне и со щитом, вместо того, чтобы атаковать хиляка с 15 АС и низким НР? Самый популярный и простой ответ: враг не может меня атаковать, потому что между хиляком и ним стоит танк.

Итак, если вы сложите все три пункта вместе, вы получаете одну атаку по возможности, даже если он попадет, это лучше, чем три атаки, потому что вы становитесь очевидной целью. Поэтому, например, у плутов (разбойников) доход является конусным действием.


Поехали дальше. Несколько идей для тех, кто хочет быть танком.


1. Помните, что ваша “танковость” обусловлена не тем, сколько у вас АС и НР. Высокий АС ничего не значит, если у врага нет сильной причины, чтобы атаковать вас. На самом деле, чем больше и больше у вас АС, тем больше у врага причин вас НЕ атаковать. Конечно, вам нужны АС и НР, но танк еще значит назойливый. Ваша главная цель - заставить врага атаковать вас так или иначе. Командная работа сверкает здесь во всей красе: самый простой способ привлекать атаки - быть единственной целью в радиусе атаки, и это обычно достигается командной работой. Скорее всего этого будет недостаточно в сложных боях, но командная работа поможет и дополнит вашу тактику.


2. Помните о таком варианте, как борьба/Grapple. К тому же довольно сильном. Поэтому персонажи, ориентированные на Силу, должны ВСЕГДА брать мастерство в Акробатике. Борьба стоит одну атаку вашего действия атаки. Если вы успешно захватите врага, его скорость упадет до нуля, и если он хочет освободиться он должен потратить свое действие, чтобы постараться вырваться из захвата. То есть, враг практически пропускает свой ход, или ему приходится атаковать танка. В обоих случаях вы защищаете хиляков партии. Помните, чтобы захватить врага вам нужна свободная рука, поэтому вам придется скорее всего бросить оружие, если вы используете щит. Но ничто не мешает вам заломить двух врагов, если у вас обе руки свободны. Борьба это инструмент, который есть у всех персонажей, который к тому же косвенно недооценивается врагами: очень часто у них нет мастерства в Атлетике или Акробатике чтобы вырваться из борьбы, поэтому у вас практически всегда есть преимущество.


3. Особенности или ситуации, которые вынудят врага бить с помехой каждого кроме вас станут огромным стимулом для вас, чтобы быть целью для врага. Такие характеристики, как Провоцирующая атака / Goading Attack (Мастер боевых искусств/Battle Master), Вызов на дуэль/Compelled Duel (Паладин), Непоколебимая метка/Unwavering Mark (Кавалерист/Cavalier) и похожие действуют примерно как насмешки (Taunt). Враг все еще может стараться атаковать хиляков, но теперь это будет сложнее, в комбинации с аккуратным выбором позиции вы будете очень эффективны, принимая на себя удар. Продолжая мысль, если вы Варвар, и Безрассудно атакуете (Reckless Attack), враги получат преимущество, атакуя вас, это работает, как псевдонасмешка (pseudo-taunt). Это менее существенное условие и враг все еще может атаковать хиляков безо всяких ограничений, но иногда это может сработать.


4. Вы можете просто дать врагу п***ы, чтобы стать целью. Вы можете быть супер-трудной целью для атаки, но если вы очень больно бьете, то скорее всего вы и будете целью.


5. В общем и целом, особенности, которые наказывают врага за атаку кого-то другого кроме вас очень хороши. Поэтому, например, Страж/Sentinel очень хорошая черта/Feat.


6. Все эти выборы позиции, тактика станут бесполезными, если у врага есть атака по площади / AoE attack, которая нацелена на ваши спасброски. К счастью, эти атаки довольно ограничены в использовании и триггерах, но к высоким AC и HP, вам пригодятся и хорошие спасброски.


Скомбинируйте все вышеописанное и вы поймете, почему Воины, Паладины и Варвары отличные танки, а у Рейнджеров, Разбойников и Колдуны/Warlocks, специализирующихся на рукопашной с этим проблемы. Высокий АС, много НР, хорошие спасброски (Con для Воинов и Варваров, Аура Защиты у Паладинов, преимущество в Dex у Варваров) - хорошие условия для принятия ударов. Не стоит, правда, ожидать, что ДМ будет вас атаковать, потому что у вас высокий AC, и есть концепт “защищай волшебника”.


И последняя подсказка для всех?


Не жадничайте с дамагом.


Большинство “оптимизаторов” нацелены на максимизацию возможного урона. Конечно, мертвый враг - хороший враг, но если у вас есть более полезные варианты, чем просто нанести урон, возможно вам стоить выбирать их. Враги одинаково опасны, когда они ранены или невредимы. Другими словами, выбирайте урон, когда это правда того стоит. Будьте тактиком.


Источник: https://www.reddit.com/r/dndnext/comments/akh7qr/some_combat...


Спасибо за внимание, если у вас есть идеи или замечания, делитесь в комментариях.

Показать полностью
621

Во время приключений, опасности подстерегают вас на каждом шагу.

Во время приключений, опасности подстерегают вас на каждом шагу. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам

Целая группа свалилась с обрыва.

Первый человек поскользнулся, один из членов группы схватил его и был утянут вслед за ним.

Это повторилось пять раз, так что они все упали и погибли.

Во время приключений, опасности подстерегают вас на каждом шагу. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/9f94a4/a_slip...

491

Вы пробовали выключить и включить?

Вы пробовали выключить и включить? Dungeons & Dragons, Reddit, The IT crowd, Перевел сам, Гифка

Мы играли ваншот (сюжет рассчитанный на одну сессию), где нужно было защищать последний оплот цивилизации от армии тьмы.

Орда нежити приближалась. Клерик домена кузни и волшебник, каждый подняли по стене огня, в этой орде нежити было несколько порождений Кьюсса, на тот случай если вы не в курсе, порождения Кьюсса распространяют инфекцию обращающую в зомби (порождение Кьюсса), заражая людей червями.

Все они были сожжены двумя стенами огня.

Внезапно я кое-что понял.

«Эй парни, мы ведь только что остановили вирус с помощью файрвола?»

Мы же средневековые фэнтезийные айтишники.

Вы пробовали выключить и включить? Dungeons & Dragons, Reddit, The IT crowd, Перевел сам, Гифка

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/7olz1f/mediev...

1770

Очень голодный варвар.

Очень голодный варвар. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам

Когда я создавал своего персонажа, по его предыстории мой варвар изучил принцип работы «Ярости» у загадочного доброжелателя, который никогда не раскрывал своей личности. Этот человек научил меня одному слову из языка бездны, которое нужно произнести, чтобы активировать ярость, я всегда предполагал, что оно означает «ярость» или «злобу», или что-то типа того.


Со временем враги, которые понимали язык бездны, начинали смотреть на моего персонажа с непониманием, когда я входил в режим ярости. Иногда, по какой-то причине они кидали в меня кусками своей еды.

Спустя 16 сессий наконец-то нашелся NPC (Волшебник), который говорил на языке бездны и мог бы рассказать мне, что же означает это слово.

Мы нашли этого парня, он был довольно спокойным, он попросил меня назвать это слово.

Я сказал ему.


После долгой паузы он спросил меня - «Ты кричал… хлеб? Перед тем как начать сражаться ты как можно громче выкрикивал ХЛЕБ?»

Сопартийцы смеются надо мной. Волшебник смеётся надо мной.

Ещё пару сессий мы были заняты делами в города, но перед тем как покинуть его, мы зашли к волшебнику сказавшему, что у него есть кое-что для меня.


Он сделал для меня волшебную дубину, которая выглядела как булка хлеба с ручкой.

Сопартийцы вновь начали смеяться.

Эта одноручная дубина наносила 1d10 урона, а еще я мог откусить от нее кусок и вылечить 1d6 ХП бонусным действием. Я мог воспользоваться этой особенностью 3 раза, после чего урон становился 1d8, ещё 3 раза и урон станет 1d6 и наконец еще 3 раза, чтобы урон стал 1d4. Она полностью восстанавливалась за время длительного отдыха.

Сопартийцы завидуют моей новенькой хлебине.

Теперь я Хлебарвар.

Очень голодный варвар. Dungeons & Dragons, Reddit, Fail, Перевел сам

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/96m5bp/mistra...

Показать полностью 1
739

Некромант.

Некромант. Dungeons & Dragons, Reddit, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

Позвольте поведать вам о некромантии /tg/. Однажды я играл некромантом, это была одиночная игра через IRC.


Я отправлялся в места, где была ужасная экономическая ситуация, правители были тиранами, а народ угнетался.


Там, скрытно в пирамидах и склепах, я учил. Я учил людей, как использовать мертвых для защиты, а когда в ней не было необходимости, для работы в полях.


Я свергал тиранов и спасал цивилизации. За собой я оставлял процветание, сытую демократию, заселенную живыми людьми и работающими мертвецами.


В конце концов, я состарился. Устал. Я знал, что обращение в лича не для меня -- отбросив выгоды, я был готов покинуть этот мир. Я постиг эту сторону смерти, но осталось так много неизученного, того, что требует более близкого знания другой стороны.


Приготовив свое последнее пристанище, а так же заклинание "послание" для всех своих протеже, я использовал простое заклинание наблюдения, чтобы ещё раз увидеть те места, которые я когда-то посетил.


То, что я увидел, удивило и одновременно вызвало у меня отвращение. Живые вновь работали в полях вместо того, чтобы находится в школах и библиотеках. Так называемые “рыцари добра” вновь вернули тиранию над людьми. Невежество и страх снова правят этими землями. А тела и даже кости теперь кремировали, и развеивали, чтобы никакой некромант не смог воспользоваться ими, во благо или во зло.


Я проследовал по линиям судьбы, чтобы найти, что же стало причиной этих катастроф, что разрушило земли, которые я спас.


Приключенцы, так называемые спасители, выследили самого сильного в мире некроманта. Архилича, так они меня назвали. Я ведь даже не мертв! В историях, которые они распространяли, утверждалось, что я прожил тысячи и тысячи лет, сея страдания и ходячих мертвецов всюду, где ступала моя нога. Страдания? Определенно нет, к тому же мне едва за шестьдесят, хоть мой наставник и жил довольно долго, как и наставник моего наставника. Я даже не был личем! Вскоре после моего открытия, мое тело начало подводить меня, один орган за другим, тогда-то группа этих самых приключенцев меня и нашла.


Я лежал на своем смертном ложе. Они же ожидали боя, с какого-нибудь болтливым злым гением, чтобы после этого их могли бы назвать героями. Они не ожидали увидеть старика, жалкого человека, чей труд всей жизни был уничтожен из-за паранойи и фанатизма.


Я рассказал им то, что я сделал и почему я это сделал. Я рассказал им о своих надеждах и мечтах, о мире, где ни одному живому не придется работать, где все смогут делать то, что действительно хотят – учится, развиваться, даже простые радости от небольшой фермы и семейной жизни будут возможными, если они того захотят. Мир свободный от мелочных тиранов, мир, в котором каждый сможет проголосовать за правителя его города или же страны.


В конце, я заплакал. Из-за моих протеже, хороших людей, которые теперь убиты, руками этих героев. Из-за моих планов, разбившихся о камни ненависти. Из-за себя, старого, разбитого и умирающего человека, который зря потратил жизнь.


Вышло так, что мой ДМ, использовал моего персонажа в качестве BBEG для другой своей кампании… и по его словам, я великолепно с этим справился.

Некромант. Dungeons & Dragons, Reddit, Перевел сам, Гифка, Длиннопост

https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/2grdzv/an_evi...

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: