Что за...
Кто такие скуфы и и почему их так называют?
Кто такие скуфы и и почему их так называют?
В продолжение постов Самый лучший автомобильЧасть 3
До осени скакал я в пробках как на коне на своей весте)) Осенью гул со стороны двигателя начал усиливаться и было принято решение подать в суд на на нашего супер дилера Канавто. На какое то там декабря было назначено заседание. Но тачка как то не дотерпела и развалилась на куски))) автомобиль был доставлен на эвакуаторе к дилеру на Мусина 37 с дырой с палец у коробке. И что вы думаете? Они просто выкатили автомобиль за территорию дилерского центра и отказались на отрез принимать автомобиль. Ссылаясь на то, что гул который я заявлял невозможно проверить ввиду того, что автомобиль просто нельзя заводить. Вынудили меня оставить у них на платной парковке за 400 руб в сутки до выяснения обстоятельств))) на следующий день по письменному требованию они его приняли. Перед тем как была назначена экспертиза они мне пытались подсунуть бумажку в которой написано, что они своим рентгеновским визуальным осмотром дыры в коробке установили, что виноват Я. Естественно я ее не подписал)))
На экспертизе с моей стороны так же присутствовал эксперт, без него бы опять все свалили на меня. Если кратко, то отвалился зуб от шестерни из за многократной нагрузки в момент дерганого включения/выключения сцепления. А во всем виновата муфта выключения сцепления, выжимной подшипник в народе! Его тупо подклинивало на направляющей. Цена ему 700 рублей!!!
Итог: поменяли глушитель, провели две экспертизы, с меня содрали деньги просто так за снятие коробки, чуть не прикрутили меня на замену сцепления (что, кстати, не помогло бы) и это на 23000 пробега))) супер автомобиль, супер дилер, просто космическая клиентоориентированность))) все поменяли по гарантии! Занавес???? Нет, продолжение следует...
Продолжение постов Самый лучший автомобиль Продолжение
В начале апреля 2019 года меня пригласили в Кан авто на Мусина 37 для деффектовки сцепления. Предварительно подсунув бумажку о том, что если случай будет не гарантийный то все работы по снятию и установке коробки передач мне придется оплатить со своего кармана, а это 5,5к примерно. Разобрали тачку осмотрели, (фото кстати, с того самого разбора) и улыбаясь сообщили мне что сцепление я сжёг, требуется замена маховика и сцепления в сборе((( а это около 20к вместе с работой. Пробег на тот момент составлял около 11000км всего. Я даже первое ТО не успел пройти. По внешнему виду определить исправность сцепления я не способен поэтому и не согласился с их выводами, была назначена экспертиза которую они сами же и заказали согласно закона о защите прав потребителей. Естественно сказали мне что в 90% я сам в этом виноват и экспертизу и замену мне придется оплачивать самому((( а это около 50килорублей(( чёт я взвесил все риски и решил отказаться от этой затеи и ездить как есть, дёргаться при трогании и одной рукой рулить, другой слезы вытирать)))) в декабре 2019 года была все таки проведена экспертиза, но уже относительно вдребезги развалившейся коробки передач, так же было осмотренно и сцепление и весь механизм управления сцеплением. Экспертное мнение вкратце такое: несправен механизм включения и выключения сцепления, но на самом сцеплении никаких критических перегревов он не установил. Так же он отметил, что неисправность механизма вкл/выкл сцепления влечет за собой шум, гул и вибрация, а так же перегрев.
Уж не знаю чем руководствуются специалисты самого Канавто, но тут явно меня хотели развести на замену сцепления, что, кстати ничего бы не изменило в дальнейшем, либо просто их квалификация ниже плинтуса. Я склоняюсь больше к первому варианту.
В продолжение к предыдущему посту: Самый лучший автомобиль
предыдущий пост не зашёл, жёстко заминусили))) ну да ладно, как и обещал:
Так же в мае, когда уже было тепло и даже жарко я стал наблюдать какой то гул сопровождающийся сильной вибрацией. Он проявлялся строго под нагрузкой. Тот же самый дилер Канавто с Мусина 37 не особо замораяиваясь указал на неисправный глушитель, в течение месяца его поменял. И что вы думаете?))) Ничего не изменилось, гул и вибрация как была так и осталась)) На мой вопрос: "для чего меняли исправный глушитель на исправный?)))" от руководителя автосервиса последовал ответ: "он у вас прогорел!". И это все на 12 тысячах километров))) вибрация и шум никуда не делись ((( и вместо того, чтобы искать причину этих вибраций, они решили от меня отделаться экспертизой! Независимый эксперт, приглашенный Канавто установил, что есть нехарактерный гул, но его пригласили для замера уровня этого шума, а не для поиска неисправности. Замерили гул специальным оборудованием, который как нестранно не превышает ГОСТы и сказали ездить пока не развалится)))
Декабрь 2018. Стал счастливым обладателем Lada Vesta SWCross 1,8 АМТ. К сожалению счастье длилось ровно месяц, практически сразу авто потребовало внимания, буквально на 4000 километрах. После длительных и многократных поездок (5 месяцев) в сервис КАН АВТО на Мусина 37, г.Казань, дилер мне сказал, что я намеренно сжёг сцепление каким то чудесным образом на автомобиле который обладает всеми защитами от перегрева этого узла. Припугнул меня экспертизой за которую мне придется платить и отправил домой, сказав, если захочешь поменять, милости просим - любой каприз за ваши деньги))) ни о какой гарантии речи быть не может. Тогда я изучил вопрос в интернете и познакомился с Линаром (юрист) который как раз занимается вот такими недобросовестными представителями автопроизводителей. Решение от Канавто кинуть меня с ремонтом сцепления было ещё в мае! Сегодня год как я владею этой "развалюхой SWcross". Это наверное будет цикл постов о моей машине. Всем желающим быть в курсе, подписывайтесь...дальше будет много интересного и увлекательного)))
P.s. на видео декабрь, авто приехало к дилеру на эвакуаторе, кое как сдал его им только на второй день! Отказывались принимать, вынудили оставить у них на платной основе на ответ хранение