Что такое случилось с обучением взрослых?!
Я тут внезапно попал три раза подряд на обучение - плановое повышение квалификации. Группы небольшие, по 10-20 человек, все взрослые - 35+.
Начинается лекция и тут преподаватель говорит - а как вы считаете, как мы можем использовать интеграл по римановой поверхности дифференциала оператора влияния куперовских пар на сверхпроводимость в конечности расширяющейся вселенной на бесконечности?
Бляя ....
Я именно за этим ответом пришел на обучение! Зачем ты меня спрашиваешь?
Опять новая тема - новый вопрос, а как вы думаете по какому алгоритму этот процесс реализуется???
Ну ёшкин поварешкин!
Я за этими ответами пришел на обучение. Расскажите как правильно, какая теория на этот счёт сейчас самая современная. Я пойму (не точно, но я верю, я же за этим пришёл). Не пойму - вопросы задам.
Зачем вы меня спрашиваете???
Есть товарищи кто в теме современных технологий обучения, зачем это так? Почему обычная система обучения школы и института - тема - теория - практика - вопросы, сломана и 30-50% времени тратится на этого бред?
ПС. Про бред - готов раскаяться.