Совкомбанк и лох обыкновенный
Не так давно решил прикупить себе новенький телевизор и разумеется хотелось немножечко сэкономить, благо есть такая замечательная возможность как "беспроцентная рассрочка с досрочным погашение". И вот какие подводные камни могут быть? Как заверяют специалисты в магазине - никаких, ну разве что потратишь немного времени на оформление. Короче: сказано - сделано, оплачено, закрыто и забыто. И вот я уже счастливый обладатель [не реклама] телевизора с небольшой но скидной.
Прошло 2 безоблачных месяца и третьего дня меня крайне неприятно начали радовать тупорылые звонки от робота, которые я по началу привычным отточенным ловким движением кидал в ЧС. Однако звоночки не прекращались и превозмогая ненависть к роботизированным сервисам было принято решение таки узнать, чего от меня хотят: и, как говориться, зрада пришла откуда не ждали - ну а соответственно моей радости не было предела, когда внезапно оказалось что по моей закрытой и полностью погашенной рассрочке (читай кредиту) появилась задолженность. И не на 10-20 рублей, а на 1007,71 рублей. Просто так, без всяких причин и объявления войны.
На момент закрытия кредита, чуя неприятный запашок от банка, выписку таки на такой случай попросил скинуть себе на почту. Ну мало ли. М как показала практика - не напрасно. Ерундовый вопрос, тем более мы готовы. Обращаемся в поддержку банка, предоставляем необходимую информацию, получаем закрытие счета и вроде можно успокоиться...
И вот внутренний душнила начинает грызть меня изнутри и хочется все таки разобраться: в чем собственно говоря проблема? Кто виноват и что делать чтобы такового не повторилось ибо ответная формулировка, что с меня сняли задолженность в рамках "лояльности к клиенту" заставляет себя чувствовать если не лохом, то как минимум так, что тебя хотели просто хотели кинуть, но "не повезло не фартануло." Да и звонки надо сказать откровенно бесили.
Пишем снова в поддержку, для прояснения ситуации с полученным ответом. Задолженности нет, но вроде и есть. Вернее для клиента на дату закрытия нет, но банк почему то считает по другому. А вот почему он считает по другому ответа я пока, увы, добиться так и не смог. Дальше будет ещё больше букаф переписки с поддержкой. Осознанного крайне мало.
Сказать что это косяк со стороны банка они не могут, как и просто ответить прямо на вопросы. Специалисты блин б.
Ну что ж, теперь надо будет посмотреть какой на этот раз они сочинят ответ. Откуда взялись проценты за задолженность? Кто звонил, если у них номера не числятся? Может ли это повториться опять? Какой механизм образования процентов и как я должен предугадать их появление, чтобы не было просрочек? Что было бы, если бы я не взял выписку?
А так в халву/совком банк ни ногой. Это не антиреклама, просто личный негативный опыт.